ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: KB-DL |
Сообщение #21
|
По поводу тросов, имхо, думаю дело в настройке клапанов, карбюраторов и всей системе что участвует в работе двигателя... Если не прав - поправьте
|
|
|
Сообщение #20
|
При первой возможности буду дальше регулировать. На счет поменять вакуумметры - уже думал, что надо бы. Хотя сильно отличаться показания не должны... Я тут не большой оффтоп сделаю: Когда заводишься с трудом, предположим секунд 5 крутишь, а то больше (в сумме, не постоянно) должны ли греться клеммы аккума? А то сегодя с работы уехал автобусом Когда снимал аккум - клеммы были теплыми.
|
|
|
Сообщение #19
|
Карбы не снимал, так как нет гаража, где можно разложить все, по этому по минимуму делаю, до его можно дотянуться, прочистить и т.п. Все под открытым небом.
|
|
|
Сообщение #18
|
Клапана надо будет проверить =) Спасибо за пояснения и советы! Буду заниматься регулировками.
|
|
|
Сообщение #17
|
Ок, будем пробовать. Спасибо!
Кто может, объясните почему стрелки в разные стороны уходят?
|
|
|
Сообщение #16
|
А если не подтягивать, на том где стрелка вперед убегает, а чуть в крутить, где отстает - так можно делать?
|
|
|
Сообщение #15
|
Есть ли смысл пробовать исправить это регулировкой тросов? Или только вмешательством в карб? А то щас времени маловато....
|
|
|
Сообщение #14
|
Читал =)) Много раз =) Там в принципе все понятно, интересует момент, что один манометр уходит вниз... Это что значит? Фильтры поменяны. Почему разряженность уменьшается, по сравнению с другим?
|
|
|
Сообщение #13
|
Вчера решил посмотреть синхронизацию - на холостых все нормально, но вот при открытии дросселя стрелки на вакуумметрах на секунду уходят вниз, а потом одна, от второго котла) начинает ползти вверх, а вторая (от первого, на всякий случай - того, что под седлом) опускается еще ниже. Времени не было по этому спрашиваю тут: То что обе сначала падают - это нормально? И что сделать с тросами от ручки газа? Пока, на скорую руку, чуть подтянул (выкрутил) трос второго цилиндра.
|
|
|
Сообщение #12
|
Спасибо за разъяснения =)
|
|
|
Сообщение #11
|
VIG - бодренько это как?
|
|
|
Сообщение #9
|
У нас бывается всякое, не спорю, но тут, похоже, что-то мутят: тыкГляди и вообще станем историей.....
|
|
|
Сообщение #8
|
=) Я б там помер наверно - мне с моими кобрами тяжковато ездить, хотя не много и привык уже, а если что-то еще более шумное, то точно бы ехал почти на холостых - лишь бы тише =)
|
|
|
Сообщение #7
|
Так этот сезон я и не заморачивался. В следующем, вроде, какой-то закон вводят, об ограничении уровня шума или чтот такое...
|
|
|
Сообщение #6
|
Хм, я б его с удовольствием перебрал, и оттюнил немного, вот только стоять он будет на работе, в теплом служебном гараже начальника, а там то не особо и поковыряешься... Так что все это будет делаться лишь весной... Но я думаю там, после самого главного - что щас барахлит, надо будет выхлоп менять - стоит кобра, хорошая такая, за которую набось получать придется от ГАЙцов...
|
|
|
Сообщение #5
|
Ну, буду потихоньку заниматься мотом.... =))) Спасибо всем за советы =)
|
|
|
Сообщение #4
|
Cad - а мне то чего посоветуешь, или уже дождаться сезона и постепенно менять все обслужить?
|
|
|
Сообщение #3
|
2Cad - Щас мот уже в гараже. В такую температуру как-то слишком айс ездить =) А на свеже заряженный аккум завелся, в этот понедельник, когда ставил на зимовку, с пол оборота 0_о При температуре около 0С.
2WindRoad - Согласен, но последний пуск моего мота, меня не озадачил, который выше описан. Может правда аккум (был заряжен до положенных 13,8В) виноват...
В общем, долгий прогрев, за неимением теплой погоды можно списать и на холодную погоду... А вот с провалом что делать? Или он у всех есть, пока не прогреешься как следует?
|
|
|
Сообщение #2
|
Всем привет! В общем не давно взял марадера 800-ку, пока перегонял попал в аварию, после чего (я так думаю) начались проблемы. В общем, заводится туго, но тут грешу на аккум, и быть может, дохлое реле-регулятор. Основная проблема это очень долгий разогрев - минут 20... Если поехать раньше, то при ускорении падают обороты, и лишь через секунду начинается разгон. Чем выше обороты двигателя, там менее это заметно. С места трогаться, так чтоб нормально, практически не возможно, так как нести начинает очень сильно когда провал проходит... На хорошо прогретый двигатель, или когда минут 10 поездишь все нормализуется. Состояние карбюраторов и их синхронизацию не знаю, воздушные фильтры не менял, вроде пока живые. Свечи не много покрыты нагаром, но не сильно, ни каких других отклонений на них нет.
Кто что может посоветовать? Уже мозг свернул весь...
|
|
|
|
|
Сейчас: 19 мая 2024 18:29 |
Дни рождения
|