Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалVIG
Сегодня в 17:25:57
Да бензин и прошлогодний можно, никогда с ним проблем не было. Аккум, да. Живой и заряженный должен быть и искру на свечах смотреть.
Фильт бензиновый есть? Его глянуть, может он забит весь....было у меня как-то.
НаписалToxa76
21 апреля 2024
Для начала свежий бензин и заряженный аккумулятор
Написалadmin
19 апреля 2024
Цитата: Alex_Croatoan
Alex_Croatoan

Перевел
Написалmgnut
18 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть

Топливо, искра, все как обычно) Было раз после зимней спячки что обе свечи одновременно сдохли, и при попытке завести мотоцикл даже не чихал, просто крутил стартером вхолостую
НаписалAlex_Croatoan
16 апреля 2024
Привет всем smile-09 Админ, я живой и настоящий smile-03 перенести из группы гости
НаписалЭдуард
15 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть Сузуки десперадо 400
Написалadmin
8 апреля 2024
ALEXANDR,
Вы им уже стали.
НаписалALEXANDR
7 апреля 2024
Как стать полноценным пользователем форума?
НаписалАлександр86
26 марта 2024
Кто подскажет где найти привод спидометра на десперадо 400
Написалadmin
6 марта 2024
Оппозит добро пожаловать, група изменена
НаписалMadMell
10 февраля 2024
Здравствуйте)ищу дуги, желательно Мск или подмосковье)
Написалadmin
1 февраля 2024
Эдуард,
Приветствую, группа изменена
НаписалЭдуард
1 февраля 2024
Всем привет из Комсомольска-на-Амуре
НаписалToxa76
2 января 2024
С Новым годом!
НаписалVitaly_Tango
9 декабря 2023
Благодарю! Нашел.
НаписалBatona-Guram
9 декабря 2023
Посмотрите на Авито,вот вроде недавно попадались.
НаписалVitaly_Tango
8 декабря 2023
Всем доброго! Опять нужен совет - где найти перья вилки на Десперадо? Может кто знает ? Алиэкспресс не помогает...нет их там..
НаписалVitaly_Tango
14 ноября 2023
Админ, благодарю!
Написалadmin
11 ноября 2023
Vitaly_Tango,
Группу поменял
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
и подскажите - как из гостей перейти в форумчане?)) хочу мануал на карбы скачать - а сайт не дает))

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: KB-DL
Тема: Снова карбы | 27 марта 2012 19:04
Сообщение #21
По поводу тросов, имхо, думаю дело в настройке клапанов, карбюраторов и всей системе что участвует в работе двигателя...

Если не прав - поправьте :smile:

Тема: Снова карбы | 27 марта 2012 19:03
Сообщение #20
При первой возможности буду дальше регулировать. На счет поменять вакуумметры - уже думал, что надо бы. Хотя сильно отличаться показания не должны...

Я тут не большой оффтоп сделаю:
Когда заводишься с трудом, предположим секунд 5 крутишь, а то больше (в сумме, не постоянно) должны ли греться клеммы аккума? А то сегодя с работы уехал автобусом :sad: Когда снимал аккум - клеммы были теплыми.

Тема: Снова карбы | 26 марта 2012 11:28
Сообщение #19
Карбы не снимал, так как нет гаража, где можно разложить все, по этому по минимуму делаю, до его можно дотянуться, прочистить и т.п. Все под открытым небом.

Тема: Снова карбы | 26 марта 2012 09:21
Сообщение #18
Клапана надо будет проверить =)
Спасибо за пояснения и советы! Буду заниматься регулировками. :smile:

Тема: Снова карбы | 26 марта 2012 07:35
Сообщение #17
Ок, будем пробовать. Спасибо!

Кто может, объясните почему стрелки в разные стороны уходят?

Тема: Снова карбы | 25 марта 2012 23:46
Сообщение #16
А если не подтягивать, на том где стрелка вперед убегает, а чуть в крутить, где отстает - так можно делать?

Тема: Снова карбы | 25 марта 2012 22:57
Сообщение #15
Есть ли смысл пробовать исправить это регулировкой тросов?
Или только вмешательством в карб?
А то щас времени маловато....

Тема: Снова карбы | 25 марта 2012 22:17
Сообщение #14
Читал =)) Много раз =)
Там в принципе все понятно, интересует момент, что один манометр уходит вниз... Это что значит? Фильтры поменяны. Почему разряженность уменьшается, по сравнению с другим?

Тема: Снова карбы | 25 марта 2012 21:54
Сообщение #13
Вчера решил посмотреть синхронизацию - на холостых все нормально, но вот при открытии дросселя стрелки на вакуумметрах на секунду уходят вниз, а потом одна, от второго котла) начинает ползти вверх, а вторая (от первого, на всякий случай - того, что под седлом) опускается еще ниже.
Времени не было по этому спрашиваю тут:
То что обе сначала падают - это нормально?
И что сделать с тросами от ручки газа? Пока, на скорую руку, чуть подтянул (выкрутил) трос второго цилиндра.

Тема: НЕ заводится | 6 декабря 2011 23:34
Сообщение #12
Спасибо за разъяснения =)

Тема: НЕ заводится | 5 декабря 2011 23:27
Сообщение #11
VIG - бодренько это как?

Тема: НАШИ ДНИ РОЖДЕНИЙ | 23 ноября 2011 23:05
Сообщение #10
19.03

Тема: Проблемы с мотом. | 11 ноября 2011 16:18
Сообщение #9
У нас бывается всякое, не спорю, но тут, похоже, что-то мутят:
тык

Гляди и вообще станем историей.....

Тема: Проблемы с мотом. | 10 ноября 2011 23:54
Сообщение #8
=) Я б там помер наверно - мне с моими кобрами тяжковато ездить, хотя не много и привык уже, а если что-то еще более шумное, то точно бы ехал почти на холостых - лишь бы тише =)

Тема: Проблемы с мотом. | 10 ноября 2011 07:43
Сообщение #7
Так этот сезон я и не заморачивался. В следующем, вроде, какой-то закон вводят, об ограничении уровня шума или чтот такое...

Тема: Проблемы с мотом. | 9 ноября 2011 21:41
Сообщение #6
Хм, я б его с удовольствием перебрал, и оттюнил немного, вот только стоять он будет на работе, в теплом служебном гараже начальника, а там то не особо и поковыряешься... :sad:
Так что все это будет делаться лишь весной... Но я думаю там, после самого главного - что щас барахлит, надо будет выхлоп менять - стоит кобра, хорошая такая, за которую набось получать придется от ГАЙцов...

Тема: Проблемы с мотом. | 9 ноября 2011 18:48
Сообщение #5
Ну, буду потихоньку заниматься мотом.... =)))
Спасибо всем за советы =)

Тема: Проблемы с мотом. | 9 ноября 2011 17:12
Сообщение #4
Cad - а мне то чего посоветуешь, или уже дождаться сезона и постепенно менять все обслужить?

Тема: Проблемы с мотом. | 9 ноября 2011 07:53
Сообщение #3
2Cad - Щас мот уже в гараже. В такую температуру как-то слишком айс ездить =) А на свеже заряженный аккум завелся, в этот понедельник, когда ставил на зимовку, с пол оборота 0_о При температуре около 0С.

2WindRoad - Согласен, но последний пуск моего мота, меня не озадачил, который выше описан. Может правда аккум (был заряжен до положенных 13,8В) виноват...

В общем, долгий прогрев, за неимением теплой погоды можно списать и на холодную погоду... А вот с провалом что делать? Или он у всех есть, пока не прогреешься как следует?

Тема: Проблемы с мотом. | 8 ноября 2011 23:21
Сообщение #2
Всем привет!
В общем не давно взял марадера 800-ку, пока перегонял попал в аварию, после чего (я так думаю) начались проблемы. В общем, заводится туго, но тут грешу на аккум, и быть может, дохлое реле-регулятор. Основная проблема это очень долгий разогрев - минут 20... Если поехать раньше, то при ускорении падают обороты, и лишь через секунду начинается разгон. Чем выше обороты двигателя, там менее это заметно. С места трогаться, так чтоб нормально, практически не возможно, так как нести начинает очень сильно когда провал проходит... На хорошо прогретый двигатель, или когда минут 10 поездишь все нормализуется.
Состояние карбюраторов и их синхронизацию не знаю, воздушные фильтры не менял, вроде пока живые. Свечи не много покрыты нагаром, но не сильно, ни каких других отклонений на них нет.

Кто что может посоветовать? Уже мозг свернул весь...


  Сейчас: 19 мая 2024 18:29
 Дни рождения
Дни рождения