ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: KB-DL |
Тема: Жиклеры | 12 сентября 2013 08:48
Сообщение #201
|
да Cad, такое есть. Значит все правильно стояло, а больше 140 так и не едет...
|
|
|
Тема: Жиклеры | 11 сентября 2013 18:47
Сообщение #200
|
Elk, это не те жиклеры, что интересуют. Хочу знать про Pilot air jet, main air jet (если он съемный).
|
|
|
Тема: Жиклеры | 11 сентября 2013 13:55
Сообщение #199
|
Кстати, в мануале есть только жиклеры, которые ограничивают бензин. А те, что работают с воздухом - отсутствуют. А интересуют именно они.
|
|
|
Тема: Жиклеры | 11 сентября 2013 07:42
Сообщение #198
|
А по номеру жиклера можно определить размер отверстия, ну или на оборот? Как идентифицировать установленные жиклеры?
|
|
|
Тема: Жиклеры | 10 сентября 2013 22:42
Сообщение #197
|
Решил тут заняться карбами, и задался вопросом где какой жиклер должен стоить. Во втором карбе (передний) есть два жиклера с одинаковой резьбой, с большим и маленьким отверстием. Один ставиться на воздух ХХ, второй к маленькой диафрагме. Знает кто, наверняка, где какой должен стоять, на 800-тке? Лучше фото выложите. Мануал такие подробности умалчивает...
|
|
|
Сообщение #196
|
"Ребята, смешно же. Очевидно что проблема не в качестве смеси." Если меняется уровень топлива в поплавковой камере - будет меняться и качество смеси. Следовательно можно посмотреть нагар отталкиваться хоть от чего-то. А если "резко" гаснет котел - то это только электрика.
|
|
|
Сообщение #195
|
" В передний карб бензин идет через поплавок заднего, так что все выглядит пока логично." не так. В заднем карбе бенз проходит прямотоком дальше - к переднему карбу. Поплавковые камеры как бы сидят на одном шланге, но не взамодействуют друг с другом.
Проверь состояние свечей после долгой езды. Проедь несколько километров и сразу глуши и смотри свечи. На холостых не стой, испортишь нагар.
|
|
|
Сообщение #194
|
Под номером 7 разве не оно: Мегазип
|
|
|
Сообщение #193
|
Попробуй высоковольтные провода и колпачки заменить, для начала :)
|
|
|
Сообщение #192
|
Выложи фото, посмотреть хоть :)
|
|
|
Сообщение #191
|
Да маленькое по идее давление. Там же щель маленькая, газу деваться некуда, а по основному ходу газа давление не большое. И по законам физики, что-то про наименьшее сопротивление, газ пойдет в выхлопную трубу, так как выход только там. Но, если ни чего не поможет, просверлю - терять то нечего :))))
|
|
|
Сообщение #190
|
Вроде в трубе, по крайней мере звук только от нее. Дырку не сверлил, думается из-за попадания малого количества газа грохот как от кучи гвоздей в цинковом ведре не получится. Ломаю голову о возможных причинах... Может новую притащить...
|
|
|
Сообщение #189
|
В общем шума меньше не стало... Могла ли сама внутренняя труба переломиться?
|
|
|
Сообщение #188
|
derby, вчера померил снова, показало 12,8 к 12,0В Думаю пока пойдет. А там как руки дойдут заменю весь разъем. И клеммы на катушках новые поставлю.
Dark Messiah, спасибо! Сегодня пойду проварю трубу. Потом отпишусь получилось ли избавиться от этого звука. :)
|
|
|
Сообщение #187
|
Всем привет. Столкнулся в этом году с несколькими проблемками в эксплуатации нашего мота. 1. Дребезг в коллекторе выхлопной трубы (второй, передний, цилиндр), трубы стоковые, сигарообразные. Или откуда-то оттуда. Ставил прокладки меж хромированных накладок и т.п. Не помогло. Гремит, как будто гвоздь по трубе скачет. Если прижать трубу звук пропадает. На холодную не гремит, через минуту работы начинает греметь, и минуты через две проходит. Но при разгоне, когда вибрация сильная, снова гремит. Что может быть, где искать и что менять? 2. Странные звуки во время разгона на скоростях 80км/ч и выше, да и при езде на 100 и выше они просто есть. Совершенно хаотичны во времени. Напоминают звук удара щеткой по тарелке (на барабанной установке), типо "Цц". Длительность короткая, отдельными "Цц", "Цц". Не постоянно, может раз в секунду, может вообще минуту ни звука не быть. В общем, если есть мысли - делитесь. 3. Постукивания в двигателе. Не громкие, относительно частые, но интервалы разные, привязать к тактам двигателя не получилось, доносятся со стороны второго котла. Клапана отрегулировал, мот стал тише, а эти звуки остались. Проверил железякой: клапанная крышка - ухо. Клапана стрекочут нормально, из под крышек левых звуков нет. Локализовать этот звук забыл, может на днях послушаю откуда стучит.
И просто просьба - кто-нибудь померьте напряжение на клеммах катушки зажигания, относительно массы, пожалуйста. На тех двух тоненьких проводах, которые подходят сзади к катушке. А то кажется мне, что 10 вольт на одной из них как-то маловато...
|
|
|
Сообщение #186
|
Может у тебя не родной разъем стоит? И проводку кто-то менял? Выложи фото своего переключателя и разъема.
|
|
|
Сообщение #185
|
Посмотри в мануале, там есть схемы на все модели. И на модели с кнопкой PASS. Правда они чернобелые, но есть подписи, обозначающие цвет провода. Та, что тут (цветная), схема не для всех подходит.
|
|
|
Сообщение #184
|
Все парни, уехали прямотоки в Москву...
Тему можно удалять.
|
|
|
Сообщение #183
|
Не доверяй сервисам :) Тебе будет проще и надежнее самому снять карбы и почистить их хорошенько (инструкции есть на сайте), после чего купить, или сделать самому приблуду для синхронизации. Как синхронизировать тоже на сайте есть. Сложного ни чего не, а в итоге будешь знать как, где и что у тебя работает.
|
|
|
Сообщение #182
|
Подсос не забыл убрать?
|
|
|
|
|
Сейчас: 19 мая 2024 19:00 |
Дни рождения
|