ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: Kir |
Сообщение #24
|
Может добавить холостых? Это уже где-то обсуждалось.
|
|
|
Сообщение #23
|
Вынуть может быть и можно, ведь его туда как-то вставляли, но зачем? Как средство от угона очень сомнительно. Заменить его можно, на мегазипе в каталоге видел личинку с ключами.
|
|
|
Сообщение #22
|
Я тоже склоняюсь к первому варианту, но второй мне кажется более удобным для пассажира. WindRoad, как раз твои фото навеяли на меня желание заиметь такой же девайс. А в общем хотелось бы увидеть мот, т.к. недавно столкнулся с тем, что заказал новую фару по каталогу, она немного меньше родной, диаметр линзы 155мм (родная примерно на 50мм больше), но выглядела очень красиво. Когда получил, примерил на место, то понял, что что-то не то. Как-то теряется на фоне мощной вилки. Или это в сравнении с оригинальной. Хотя у товорища на интрудере фара стоит примерно такого же размера и все гармонично. Теперь весь в думах что делать дальше.
|
|
|
Сообщение #21
|
я нашел два варианта по форме и размерам: Вариант1 и Вариант2 . Какой вариант выбрать? Если у кого-нибудь стоят такие спинки с багажником, то выложите фотки мота целиком, если не затруднит, чтобы оценить общий вид.
|
|
|
Сообщение #20
|
ВТБ24 в городе есть. Думаю, это будет не проблема. Cad, отписался в личку.
У меня тут такой вопрос возник: если одновременно заказывать 2шт., то как это отразится на стоимости доставки?
|
|
|
Сообщение #19
|
Цитата: izo товарыщы, есть возможность купить масляный фильтр Mahle длина 65, диаметр 68, резьба 20. Встанет ли он на деспера или великоват? Если резьба М20х1, то встанет без проблем. Вот размеры фильтра Mann MW65, который подходит 100%: Размер резьбы M20X1 Внутренний диаметр 1, мм 55 Внутренний диаметр 2 , мм 64 Высота, мм 66 Диаметр, мм 68
|
|
|
Сообщение #18
|
Почитал тему и тоже захотел себе спинку. Как я понял, все заказывали вот такие вариант 1 или вариант 2Вернее это одно и тоже, только продавцы разные. Может кто-нибудь мне поможет заказать? Я был бы очень признателен. А то с английским у меня большие проблемы и карты нужной нет. Если английский - это поправимо, то с картой все очень долго - оформление не меньше 2х недель. А хочется все и сразу.))))
|
|
|
Сообщение #17
|
А мне наоборот, кажется, что вариант на фото лучше симметричной картинки. Если сделать все ровно, то получится какая-то безликая картинка, а асимметрия придает какую-то динамику что ли.
|
|
|
Сообщение #16
|
Когда цепь очень растянута и она слетает, то заднее колесо клинит. Попадал в такую ситуацию. В прошлом году приехал с томского феста, пробег был 950км со вторым номером. По приезду домой цепь оказалась неприлично растянута. На следующий день решил съездить на заправку и потом заняться мойкой, чисткой, натяжкой и т.д. И при резком старте с заправки у меня слетела цепь и заклинило колесо. Не упал, т.к. скорость была небольшой. Блокировка возникла из-за того, что цепь попала между звездой и маятником, а там еще есть гайки крепления звезды, и цепь за них цепляется. Но это не самое неприятное. Самой большой неприятностью было то, что цепь намоталась вокруг ведущей звезды и ее зажало между звездой и маятником. Около часа ее вытаскивал. Сейчас езжу на растянутой цепи, но провис в норме. Чаще проверяю натяжку и все. Больше всего достается звездам, но их все равно менять. Как натяжители выкручу до упора, так займусь заменой. Цитата: Zhorra -Изменение характеристик(максимальной скорости) после замены заметил потерю в максималке, хотя до 100км\ч изменений в худшую сторону не заметил В теории стандартное передаточное отношение для 400-ки 50/15=3,33, а для 800-ки 48/15=3,2, поэтому это должно сказаться на скорости, скорость должна возрасти. А у тебя наоборот. Может это субъективно. Или причина в чем-то другом.
|
|
|
Сообщение #15
|
Я через месяц-полтора буду этим заниматься. Цепь и звезды уже заказаны. как только натяжители дойдут до упора, осталось 1 деление, и это при условии, что до меня цепь уже укорачивали на 2 деления, а звезды перевернуты. Грубо говоря, как все убью в ноль, так буду менять.
А в чем там может быть проблема?
|
|
|
Сообщение #14
|
Цитата: js1000 а вилка ни у кого не бьёт??? у меня пробивает на ямах и если очень резко нажать на тормоз Если скрость и яма приличные, то пробить может. А при торможении такого не было. У меня такой вопрос по вилке: Как убрать царапину на пере вилки в рабочей зоне?
|
|
|
Сообщение #13
|
Для начала попробуй подтянуть пружинку на сальнике. Иногда помогает. И посмотри на поверхность штока, если на ней есть дефекты, то это может из-за них течет масло.
По маслу я в прошлом году проводил небольшой экперимент. В вилку заливал вместо модного вилочного масла (350р./л) обычное гидравлическое масло для амортизаторов МГП-10 (80р./л), через месяц поменял масло на Декстрон (200р./л). сравнивал с вилочным маслом. Разницы практически не почувствовал, с дестроном на очень плохой дороге как-то некомфортно. Но по большому счету это не критично. Одновременно коллега по работе экспериментировал с разборными амортизаторами для тойоты марк2. Он сделал вывод, что с декстроном очень жесткая подвеска, с мгп-10 - мягкая, самым оптимальным оказался вариант с АЖ-12 (жидкость для амортизаторов, аналог МГП-10 и по цене и по характеристикам). Для себя я пришел к выводу, что для этого мота нет смысла заморачиваться со всякими спецмаслами для вилки, можно заливать любое гидравлическое масло, хоть декстрон, хоть МГП, хоть АЖ. Ездить вполне комфортно. И у этих масел есть главное свойство для гидравлики - низкое пенообразование, нет негативного влияния на маталл и резину. Для всяких спортивных может и нужно, но у них все по другому. У знакомого на Каве нинзя масло вилочное вязкостью всего 5W, плюс еще какие-то регулировки. Да и скорости у них почти в три раза выше чем у деспера. Это так, мысли вслух. Для себя я выводы сделал. А для остальных - это информация для размышления.
|
|
|
Сообщение #12
|
Цитата: izo Kir, я так понимаю зазор должен быть видимый, всмысле просвет? У меня цепи совсем плохо, поэтому просвет есть и немаленький. Даже зубья немного загнуты.
|
|
|
Сообщение #11
|
Цитата: admin Kir, Razor el.Desperado и Kiss прошу вас на темы запчастей и тд. общаться в соотвествующих ветках форума. А эта все таки предназначена больше для знакомства. Виноват. Исправлюсь. Какие наши годы. Razor el.Desperado, ответ на мой вопрос кинь в личку.
|
|
|
Сообщение #10
|
Можно примерно оценить растяжку цепи, если ее оттянуть с ведомой звезды со стороны натяжителей. Если между цепью и звездой зазора при оттяжке нет, то цепь в норме. Наличие зазора и его размер показывают степень растяжения цепи - чем больше зазор, тем хуже состояние цепи. По своему опыту скажу что, если зазор больше половины высоты зуба, то цепь менять пора. Натяжка цепи никакой роли в этом случае не играет. Такой приблизительный вариант оценки очень удобен при покупке мотоцикла.
Izo, rогда натягивать будешь цепь, заодно загляни под крышку, где стоит ведущая звезда. Рядом с ней на маятнике крепится резиновая накладка которая не дает цепи при провисании касаться маятника. Оцени ее состояние. Одна из причин шума - это отсутствие этой накладки или ее износ до дыр.
|
|
|
Сообщение #9
|
Цитата: js1000 а какой антифриз надо покупать для мота??? и сколько литров примерно? Антифриз можно любой - хочешь красный, хочешь зеленый, только не синий тосол. Зависит от индивидуальных предпочтений цвета и производителя. Главное, чтобы он с алюминием дружил, а это сейчас у всех. Есть антифризы со сроком эксплуатации 2 года, есть - 5 лет. Его надо около 1,5 литров. Я заливал тот же, что и в машину. Цитата: Zhorra Заливал концентрат по норме, после чего доливал воду, под завязку, прогрел, готово! Концентрат рекомендуют во всех мануалах разбавлять водой до заливки в систему.
|
|
|
Сообщение #8
|
Цитата: Samurai69 Модель перьев вилки - DPR8EA-9. Подправь немного, DPR8EA-9 - это свечи NGK. Или чего-то недопонял.
|
|
|
Сообщение #7
|
Цитата: Razor el.Desperado Спасибо за инфу друг ... Вчера уже дуги заказал. А где, какие и по какой цене дуги заказывал? Вина нет на всех японских машинах и мотоциклах. У машин вместо вина используют номер кузова. У мотоциклов точно не знаю, но тут кое-что есть. С экзистом это все равно не поможет, у них нет данных на мотоциклы. На 800-ку есть каталог деталей в pdf формате, есть он-лайн каталоги megazip.ru и ronayers.com. Каталоги одинаковые. На экзисте,кстати, в разделе "Мотокаталоги", каталог "сузуки" - ссылка на ronayers.com. Все, что снаружи мота, едино для VZ400 и VZ800. Внутри движки разница есть, возможно в сцеплении, т.к. картинки в мануале на vz800 и фактически в vz400 различны. Электрика немного отличается. Согласен с Kiss, а трубы тебе зачем? Ценник на них 30-40 тысяч. Это не тот случай, когда нужно покупать новые оригинальные детали, дубликаты можно найти, но не у нас, конечно. А с твоими что случилось?
|
|
|
Сообщение #6
|
Цитата: Стасон вот страничка сцепления. чтобы в сборе все купить это первый номер нужно заказывать за 8800р? Первый номер это только корзина. В сборе цена получится - космос. Обычно изнашиваются диски. Их и меняют. Больше там ломаться особо нечему. Разбираешь сцепление, считаешь сколько каких надо дисков, берешь один с собой для образца, идешь в магазин и покупаешь. Комплект около трех тысяч стоит.
|
|
|
Сообщение #5
|
На то, что написано в ПТС, ориентироваться не стоит. У меня в ПТС вообще 36 лошадей написано. Мот 97г.в. Где-то встречал в нете, что 1996г.в. - 33л.с., а с 1997г. (по одним данным) или с 1998г.(по другим данным) - 38л.с. То же терзает вопрос, а сколько на самом деле. Хотя если учесть, что большинству мотов уже больше 10-ти лет, то вместо 33 или 38 лошадей, там осталось 15 осликов. Вот тут все написано: просто и понятно
|
|
|
|
|
Сейчас: 27 апреля 2024 18:18 |
Дни рождения
|