ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: Muller |
Сообщение #24
|
bibamotor, посылку сегодня забрал! как снег сойдет в москве - буду ставить! спасибо
|
|
|
Сообщение #23
|
Анатолий, ну в таком случае потерпи чуток и мониторь разборки и форум. народ их время от времени продает за 2-3к рублей.
|
|
|
Сообщение #22
|
Анатолий, а нужна ли вообще эта крышка там? если не хочешь ставить родной бардачок - может просто оставить голые цилиндры, как это сделано с другой стороны?
|
|
|
Сообщение #21
|
в интернетах есть видео, где парень булевард поднимает при помощи широкой доски и металлической трубы. принцип тот же самый. полезное приспособление )
|
|
|
Сообщение #20
|
у меня похожая херня на машине. поворотники отдельно и аварийка работают норм, а когда машину с пульта открываешь\закрываешь - мигает только одна сторона. и еще там фишка есть - когда включено зажигание и открыта дверь - автоматом начинает мигать аварийка(и тоже только одна сторона, хотя раньше обе мигали). и тоже хз, где проблему искать предположительно глючит прерыватель, дающий сигнал на поворотники при включении аварийки
|
|
|
Сообщение #19
|
рост 187, вес 90, разгонялся до 135кмч (по спидометру). за неделю до этого товарищ(килограмм 60) ехал на моем байке, разогнался до 145. хотя и ехали мы на разном бензине - я на 92м, а до этого был 95й.
|
|
|
Сообщение #18
|
из всех вопросов могу ответить только на четвертый. Двигатель весит килограмм 80-85 примерно. в одиночку особо не потаскаешь
|
|
|
Сообщение #17
|
bibamotor, на днях осмотрю байк, если точно эта железячка у меня сломалась - то забираю)
|
|
|
Сообщение #16
|
а можно пока с переднего колеса застолбить редуктор спидометра? (не знаю как он точно называется. вобщем в него трос спидометра вкручивается)
|
|
|
Сообщение #15
|
Cad, ну не, там дядя надежный, в его словах как-то сомневаться не приходится) я сам не секу в этих технических тонкостях. но и в интернетах не смог найти инфу о том, как посчитать количество зубьев вперед-назад и соответственно длину цепи. можешь рассказать вкратце, в чем математика заключается? ну, если не влом или хотя бы ссыль где написано доступно )
|
|
|
Сообщение #14
|
Как приятно он урчит на стоковых глушителях вживую мне так и не довелось их послушать. по поводу перевозки мота - есть всякие сайты-аукционы, типа перевези.рф там ставишь задачу: что, когда, откуда и куда нужно перевезти, и разные водилы предлагают свой прайс за перевозку. я так своего деспера перевозил из подмосковья до центра москвы(70 км) за 2000 рублей.
|
|
|
Сообщение #13
|
Злобный Дюх, я общался с челом в мото-мастерской, он по поводу звезд говорит такую тему, что число зубьев должно быть четное нечетное, либо наоборот нечетное четное, иначе цепь будет поджирать зубья. там какая-то хитрая математика с размерностью и т.д. на всех забугорных сайтах нашел инфу, что на марадеры ставят вперед 15 зубьев, назад 48, и 530ю цепь на 116 звеньев.
|
|
|
Сообщение #12
|
Цитата: den27 Крышка закрывающая звезду на коробке 600 Еще осталось? можно фото?
|
|
|
Сообщение #11
|
А кто-нибудь ставил звезды JT? В москве есть в наличии. И тот же вопрос по цепям JT и RK - кто-нибудь юзал? Собираюсь примерно через неделю закупать всё в МСК, получается весь комплект примерно 6-7к.
|
|
|
Сообщение #10
|
Ну вот по поводу замены ПТС не знаю, как там это делается.
А насчет оформления байка вспомнил еще один момент - при покупке прежний хозяин поставил в ПТС свой автограф в графе "предыдущий владелец". Остальное всё заполняют в ГАИ.
Насчет копии паспорта прежнего владельца - мне кажется достаточно того, что в ДКП и акте указаны все паспортные данные и стоят подписи этого человека. Хотя может кто-то захочет перестраховаться )
|
|
|
Сообщение #9
|
Всем привет!
Сегодня ставил на учет своего железного коня. До этого с подобной процедурой сталкивался в 2008м году, когда регистрировал машину, но там мне помогал товарищ более опытный в этих вопросах.
Вобщем, решил завести темку и рассказать, как всё происходит сейчас и что в принципе нужно. Новичкам наверно будет интересно и, надеюсь, полезно )
Прав на байк у меня до сих пор нет, поэтому я отчаянно(засунув в карман 5килорублей на всякий случай) направился в сторону отделения ГАИ на нагатинской. Приехал, поставил байк на парковку, пошел искать само отделение. Выяснил, что документы принимают в одном здании, а осмотр ТС проводят на площадке примерно в километре от этого места.
Т.к. вчера я прибыл на регистрацию после обеденного перерыва, все талоны уже разобрали и очередь была забита, поэтому сказали приезжать в другой день. Я подъехал на байке к площадке осмотра, припарковался во дворе, накрыл байк чехлом и поехал на метро домой. Утром приехал к открытию (7.50 было на часах), у ворот ГАИ стояло уже человек 20. Всех запустили внутрь, народ ломанулся брать талоны в терминалах. Я получил белый клочок бумаги с номерком и примерным временем вызова в разные окна практически самым последним, поэтому время вызова меня в первое окно было примерно 9.20-9.30. В принципе можно было б пойти где-нибудь погулять часок, но мне было лень и холодно, поэтому я сел в зале ожидания и задремал)
Дальше началось самое интересное(уровнем сервиса я был откровенно удивлен). Меня вызывают в окошко, я подаю документы. Девушка сама заполнила заявление, распечатала квитанцию на оплату пошлины, и направила меня на площадку осмотра. От меня тут потребовалась только подпись в заявлении. В здании по соседству, как и полагается, находятся всякие страховые конторы и люди, оформляющие документы и принимающие платежи. В терминале самообслуживания я оплатил квитанцию на 500 рублей плюс комиссия составила 50 рублей, после чего направился на площадку. Выкатил байк с парковки ближе к площадке, поставил, стою жду. Через минут 5 один паренек сверил номера в птс и на раме/двигателе, потом инспектор сфотографировал всё, и пошел в будку заполнять какой-то бланк. Еще спустя минут 10 я расписался в какой-то бумажке и пошел обратно в отделение, продолжать процедуру оформления. Дождался вызова по номеру талона, протянул пачку документов в окно, подождал 5 минут, пока товарищ капитан рисовал закорючки на бумагах, после чего я поставил еще один автограф и пошел ждать заветную цветную ламинированную карточку. Еще 10 минут позади, и любезная дама зовет меня ставить еще один автограф. Вуаля, СТСка у меня!
Ну, это всё лирика. Теперь сухие факты)
Список документов, которые были нужны. -паспорт -ПТС -копия ПТС (у меня ее не забрали) -страховка -копия страховки (ее тоже не забрали) -СТС прежнего владельца -договор купли-продажи -акт приема-передачи ТС -квитанция на оплату пошлины(печатают на месте) -заявление(печатают и заполняют сами на месте)
Я байк купил на номерах и решил их не менять, поэтому финансовая сторона вопроса была крайне лаконична: -Внесение изменений в ПТС - 200 рублей -Выдача СТС - 300 рублей
Времени на всё про всё было затрачено примерно 3,5 часа - в 8 утра всё началось, в 11.20 я уже грел байк и собирался выезжать обратно.
За всё это время мне не задали ни единого вопроса, и потребовалось лишь расписаться в нескольких бумажках.
Не знаю, как всё проходит в других отделениях, но надеюсь, что примерно так же.
p.s. Можно всю процедуру еще немного упростить, если заранее зарегиться на госуслугах и записаться на прием к конкретному времени. Там же можно оплатить квитанцию.
Всем спасибо за внимание, кому не лень было это всё читать)
|
|
|
Сообщение #8
|
Мот красавец! Добро пожаловать!
|
|
|
Сообщение #7
|
29 августа 1989
|
|
|
Сообщение #6
|
Graf, Спасибо за винт) собрал, завел - всё отлично! p.s. в пятницу как раз днюха была) в субботу собрал байк и чуток прокатился даже)
|
|
|
Сообщение #5
|
Может у кого-то завалялся такой винт? Судя по сообщениям на форумах я не одинок в этом плане артикул 13605-38B00 Буду безмерно благодарен за помощь!
|
|
|
|
|
Сейчас: 26 апреля 2024 03:14 |
Дни рождения
|