ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: R.E.D. |
Сообщение #76
|
судя по парт номеру датчик на радиатор также подходит от Suzuki Bandit (GSF400) (1991-1993г) так что можно еще по другим разборкам поискать...
|
|
|
Сообщение #75
|
есть такой сайт megazip.ru можешь от туда заказать по каталогу, правда каталог там только на мародер (vz800). ну и собственно тут есть каталог запчастей на главной посмотри, а там по парт номерам, можно найти чо нить на ибеи, если проблема именно приобрести с ибея обращайся поможем... по поводу бронепроводов, я так понял они отдельно не продаются, тока в сборе с катушкой , по этому придется скорее всего колхозить от авто. датчик на радиатор ссылко по списку 16й кажись. еще насчет датчика сюда можно позвонить попробовать, у них вроде деспер и мародер в разборе...
|
|
|
Сообщение #74
|
да я свой тоже по дурости у этих упырей купил(мр.мото) вот теперь корячусь, тоже типа подготовлен, карбы работают хреново, масло из вилки на второй день начало течь, масло в движке не меняли, тосол и тормозуху не меняли, стартер залипал, жопа виляет(хз что с ней), фара дребезжит на скорости и это пока только то, что я обнаружил.... а ну и бонусом они мне кривой договор купли продажи сделали, из-за чего меня в гаевне, при постановке на учет, на последней стадии, послали его переделывать...
|
|
|
Сообщение #73
|
robat, да я в общем то о том же, просто некоторые вещи лень самому делать, так как нет времени, или желания, у меня два таза было (один до сих пор),toyota chaser старый еще у меня был, я раньше на них все сам делал, урал у меня был, днепр 11 был, я его разбирал и собирал до винтиков... а теперь чото обленился... но я согласен что нужно уметь самому чинить мотик в полевых условиях, а по поводу цен на ремонт, сейчас куда не позвони у всех очередь чуть не неделя, а цена не падает и не упадет... я понимаю работа сезонная и все такое, но дерут втридорога ИМХО...
|
|
|
Сообщение #72
|
ну извините конечно я беру аналогию с авто, карбюратор солекс например который на тазы ставили последние, тоже без пол литра не переберешь однако это стоит везде 1т.р. а не 4т.р. замена сцепления на те же тазы и простой автопром типа хендай аксентов стоит 2,5 -4 т.р. а тут за переборку вилки просят 3,5 т.р. за что? чо очень сложная работа? замена масла в любом сервисе почти на любую тачку стоит 300р вместе с фильтром... а на мото почему-то 900р тоже типа сложно очень??? и т.д. может конечно сравнение не корректно но я считаю, что цены на ремонт мотиков сильно завышены ИМХО по этой причине, вилку сам переберу а а с карбами придется помучатся... зато кноледж прокачаю )))
|
|
|
Сообщение #71
|
пардон мадам, я просто хотел это увидеть собственными глазами.... или можно видео тут выложить... Сори за оффтоп. Ну а вообще конечно респект и уважуха!!!
|
|
|
Сообщение #70
|
"Грешила на клапана.может они стучат.вскрыла,настроила"
я сильно удивился.... может ты мне карбы настроишь по блату ??? я тебе пивка куплю, посидим за жизнь побазарим )))
admin: давайте без мата, а то как-то перед прекрасной половиной неудобно право слово.
|
|
|
Сообщение #69
|
не я чот так подумал, сам все починю )))) у всех расценки шо ппц, вилку перебрать самое дешевое что я нашел, это 2 тонны, и то типа по старой памяти, мне за эти бабосы сделают... и еще ждать нада недели две типа у них очередь большая.... а у остальных ваще 3500 и выше, я вот думаю за день то я ее переберу под пиво )))) с карбами конечно по геморройней будет... а то тоже все 3500 4000 заряжают, я стока бабла за день не зарабатываю....
|
|
|
Сообщение #68
|
Timur86 рассказывай, чо пачем? чо делал?
|
|
|
Сообщение #67
|
CAD а ты че на голду пересел??? этож тренд и попса, а какже итс а чоппер бэйби? по сабжу везет вам а я до июля не выездной считай :(( а может и дольше... моя девушка не оценила крутость данного мотика (десспер), говорит мол она на нем сзади как в кресле гинекологическом... срочно нужно спинку брать )))
|
|
|
Тема: тюнинг | 31 мая 2012 00:21
Сообщение #66
|
VIG, За 180 баксов? нука покажи мне направление куда бежать то нужно???
|
|
|
Тема: тюнинг | 31 мая 2012 00:17
Сообщение #65
|
|
|
|
Тема: тюнинг | 25 мая 2012 00:00
Сообщение #64
|
ну тут типа все радное, с надписями сузуки и тд, я вот на ибеи кофры нашел по этому каталогу, но бабла нет :( клац
|
|
|
Тема: тюнинг | 24 мая 2012 23:53
Сообщение #63
|
не, там именно каталог амерекосского обвеса на марадер, кофры, багажнички, спинки, хромучие накладочки разные...
|
|
|
Тема: тюнинг | 24 мая 2012 22:42
Сообщение #62
|
нашел надысь каталог в pdf с картинками ништяков родных сузуковских с парт-номерами, по парт номерам можно найти на ebay или на мегазипе(тока цены тут...) тока не пойму как тут файл присобачить... могу на почту скинуть или залить куда...
|
|
|
Сообщение #61
|
тоже интересует, на чопер-форуме все радуются от мотохэлп, кто там чонить делал? а этот мото-док я чот прайс посмотрел, там цены поди как у сузуковского дилера чиниться, если не дороже, замена масла 900руб как-то жестко... Замена сальников вилки 1800р Снятие/установка вилки 1000р Замена масла вилки (без снятия вилки) 1000р Чистка карбюраторов с полной разборкой 2000р Синхронизация карбюраторов 1500р Снятие/установка карбюратора(ов) 500-1500р Регулировка зазоров клапанов 4000р как-то экспэнсив помоему...
|
|
|
Сообщение #60
|
если бюджетный тюнинг ))) то рекомендую на мазеппере посмотреть... Тыц
|
|
|
Сообщение #59
|
не ну седня схожу посмотрю конечно, но вроде так на медленной скорости не заметно, а 60-100 еду и чото болтает меня по ряду, как гамно в прорубе, я вот и думаю, это я параноик? или все таки, что-то не так )))
|
|
|
Сообщение #58
|
"на экран фотика наблевала кошка и он помутнел))" 5 баллов ))) ох и намучаешься ты с этим мотиком.... я бы его сбагрил... ИМХО
|
|
|
Сообщение #57
|
а меня просто на скорости телепает, может у меня тоже маятник не прикручен?
|
|
|
Дни рождения
|