ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: Ronijar |
Сообщение #23
|
Вопрос к тем кто регулировал клапана или разбирал генератор, должно ли быть масло под крышкой которая закрывает гену. Открутил гайку под которой гайка для вращения коленвала а там масло.
|
|
|
Сообщение #22
|
У меня этой релюхи нет и через разъём два провода соединены, пока полёт нормальный. Тьфу тьфу тьфу =)
|
|
|
Сообщение #21
|
А к натяжителям без разбора движка, я так понимаю, не добраться? А интересно насколько критично ослабление цепей?
|
|
|
Сообщение #20
|
История такая. У меня с самой покупки мота было подозрение на то, что шум от двигателя носит не совсем рабочий характер. Но после того как я загерметизировал всю выхлопную систему (оказывается она секла по всем соединениям) шум от движка явно усилился. При этом он явно слышится от каждого цилиндра в равной мере. Если поставить отвёртку то внутри слышатся множественные глухие стуки похожие на перекатывающиеся гайки, если так можно выразиться. Звук наиболее слышен от переднего цилиндра слева, от заднего справа. В связи с этим возник вопрос - у кого насколько шумно звучит двигатель? Я понимаю, что лечение таких вещей на расстояние невозможно, но может кто нибудь сталкивался с похожей проблемой. П.С. Я посмотрел похожие темы, но везде описывается локальный шум в определённом месте у меня же он идёт от всего двигателя в целом. Боюсь как бы не запароть чего.
|
|
|
Сообщение #19
|
Я менял все подшипники и втулки после того как заметил, что если начать рукой стягивать цепь маятник двигается вперёд назад на несколько миллиметров. В итоге когда выбил подшипник оказалось что он раздавлен с одной стороны и впресовался в раму. Заказал в импексе, вроде бы всё обошлось в районе 2000р. с доставкой.
|
|
|
Сообщение #18
|
А у нас на мото это, что болезнь такая? У меня тоже в заднем карбе винт не выкручивается. В конце сезона буду снова пробовать вынуть остатки винта.
|
|
|
Тема: Заглох | 13 июля 2015 14:51
Сообщение #17
|
Вот у меня тоже была проблема с поворотниками, которые 15 минут работают а потом отрубаются. Я так и не нашёл в чём причина(после перетряхивания косы глюк пропал сам собой), если найдёшь отпишись пожалуйста.
|
|
|
Сообщение #16
|
Не думаю что проблема в самом реле, на всякий случай можно впихнуть диод между землёй и контрольным проводом, но это скорее сократит наводки. Вчера перетрёс косу и ничего плохого не нашёл, но самое интересное, что мотик заведённый с включённой аварийкой проработал 15-20 минут и ничего не перегорело. Реле холодное, пред холодный. По результатам, что насторожило это очень сильно нагревшиеся лампы поворотников (хотя после 15 минут работы может так и должно быть) и ещё один момент - при включение любого переключателя (свет, стоп, сигнал) слышен щелчок в реле поворотов. Следующим шагом попробую кинуть напрямую провод от замка зажигания на реле в обход косы, посмотрим в каком месте коротыш.
|
|
|
Сообщение #15
|
Поставил реле поворотов от ваза на 3 контакта. Поездил немного порадовался и снова та же фигня, плюс стало выбивать предохранитель, а если поставить помощнее то начинает моргать лампа нейтрали. Поразмыслив, подумал это коротыш. Разобрал вчера пол мотика прозвонил почти всё что смог... всё в норме. Собрал, погонял минут 15, работает. Уже не знаю что и думать. Сегодня после работы поеду прокачусь, но если опять потухнет придёться или ехать к электрику или кидать самому провод отдельный вместо нынешнего.
|
|
|
Сообщение #14
|
А сколько ножек у вашего реле? На моём 7шт.
|
|
|
Сообщение #13
|
Вот блин слепой, не заметил этой статьи. Но остаётся непонятным наличие реле не относящегося (судя по каталогу) к Десперадо и которое есть в каталоге на Марадёра. Плюс в каталоге моя комплектация почти вся идёт под литерами, это что какая то редкая модификация?
|
|
|
Сообщение #12
|
Вот такое реле, то которое рядом с предохранителями. Имеет 7 контактов.
|
|
|
Сообщение #11
|
Спасибо что откликнулись, сегодня к сожалению у меня не получится так как живу я на Нарвской, а работаю в Стрельна, поэтому на просвет мне увы не подъехать. Если можно будет как нибудь на выходных пересечься буду очень признателен. Насчёт электрики... я решил пока заказать 1 реле которое вызывает подозрение, а затем уже попытаться восстановить всю электрику. Чуть позже выложу фото, может кому нибудь потом пригодиться. Провёл исследования на тему внешних отличий нашей модели и вот что нашёл: 1. С правой стороны на цилиндрах есть хромированный бардачёк и он бывает двух типов, круглый и прямоугольный 2. Глушитель заднего цилиндра может выходить через низ, а может через место где находиться тубус с инструментами 3. Крышка с правой стороны закрывающая лягушку тормоза может быть такой же формы и цвета как и аналогичная крышка с левой стороны, а может быть гладкой чёрной 4. Поворотники могут находиться на перьях вилки и рядом с номерным знаком, а могут быть на штанге над радиатором и на хромированных накладках на заднем крыле. И вот из всего этого вопрос это есть отличия Виндера от Десперадо или это просто различные заводские комплектации разных годов Десперадо? Просто у меня начинает складывается впечатление, что изначально мой мотоцикл был Виндером, а потом, видимо в связи с аварией, хозяева заменили вилку на Десперадовскую. Хотя может у меня параноя
|
|
|
Сообщение #10
|
На днях стали глючить поворотники, первые минут 15 работают потом нет, соответственно полез в электрику. Скачал схемку, просмотрел каталоги на импекс жапан. И вот обнаружилось, что электрика соответствует схеме лишь частично и частично каталогам. Суть в том, что часть электрики идёт на картинках с номерами типа 31А и 29А и насколько я понимаю эти картинки относяться не к Десперадо а к Виндеру. Но вот на самом мотоцикле в косе я нашёл закороченую фишку, которая по всем параметрам должна подключаться к реле которое есть на схеме ( http://mega-pix.3dn.ru/photo/1-0-455-3?1431282324 ) и обозначена как ST, но при этом само реле отсутствует в каталогах на VZ400 и присутствует в каталоге на VZ800. В связи с этим возникло несколько вопросов. 1. Сталкивался ли кто нибудь с такой проводкой? 2. Может ли кто нибудь в СПб показать свой Десперадо, что бы посмотреть как разведена проводка? 3. И наконец вопрос, который возникает из всего этого, что это!? колхоз бывших хозяев? или это заводской вариант?
|
|
|
Сообщение #9
|
Интересует проводка и реле, есть такое?
|
|
|
Сообщение #8
|
Если создаётся вакуум то скорее всего не работает насос (ИМХО) поскольку я тут на днях как раз понарезал по гаражу с закрытым краном, а потом сокрушался что это мотоцикл не тянет и глохнет
|
|
|
Сообщение #7
|
Спасибо! Тогда получается, что просто поменять корпус не получиться, потом будет не настроить работу карбюраторов!? Жаль, я надеялся расширить диапазон поисков б/у карбов.
|
|
|
Сообщение #6
|
Если судить по схемам выложенным на Импех-жп и т.п. сайтах на Десперадо подходят карбюраторы от Марадёра (что и так понятно) и получается от всех Интрудеров без исключения. Естественно там надо менять жиклёры. Может кто подтвердить , что это так? Меня в первую очередь интересует соответствие корпусов.
|
|
|
Сообщение #5
|
Да, по чертежу никогда не догадаешься куда идёт этот шланг, но я всё таки нашёл этот сапун, правда совершенно случайно когда начал настраивать карбы. Шланг пришлось поставить не масло-бензо стойкий, а простой. Фотку сапуна выкладываю мало ли кому понадобится.
|
|
|
Сообщение #4
|
Очень нужен карбюратор, можно не комплектный, главное чтобы корпус и все технологические отверстия и резьбы были в порядке. P.S. Подойдут также карбы от марадёра и семейства VS
|
|
|
|
|
Сейчас: 18 мая 2024 14:28 |
Дни рождения
|