Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалVIG
Сегодня в 17:25:57
Да бензин и прошлогодний можно, никогда с ним проблем не было. Аккум, да. Живой и заряженный должен быть и искру на свечах смотреть.
Фильт бензиновый есть? Его глянуть, может он забит весь....было у меня как-то.
НаписалToxa76
21 апреля 2024
Для начала свежий бензин и заряженный аккумулятор
Написалadmin
19 апреля 2024
Цитата: Alex_Croatoan
Alex_Croatoan

Перевел
Написалmgnut
18 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть

Топливо, искра, все как обычно) Было раз после зимней спячки что обе свечи одновременно сдохли, и при попытке завести мотоцикл даже не чихал, просто крутил стартером вхолостую
НаписалAlex_Croatoan
16 апреля 2024
Привет всем smile-09 Админ, я живой и настоящий smile-03 перенести из группы гости
НаписалЭдуард
15 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть Сузуки десперадо 400
Написалadmin
8 апреля 2024
ALEXANDR,
Вы им уже стали.
НаписалALEXANDR
7 апреля 2024
Как стать полноценным пользователем форума?
НаписалАлександр86
26 марта 2024
Кто подскажет где найти привод спидометра на десперадо 400
Написалadmin
6 марта 2024
Оппозит добро пожаловать, група изменена
НаписалMadMell
10 февраля 2024
Здравствуйте)ищу дуги, желательно Мск или подмосковье)
Написалadmin
1 февраля 2024
Эдуард,
Приветствую, группа изменена
НаписалЭдуард
1 февраля 2024
Всем привет из Комсомольска-на-Амуре
НаписалToxa76
2 января 2024
С Новым годом!
НаписалVitaly_Tango
9 декабря 2023
Благодарю! Нашел.
НаписалBatona-Guram
9 декабря 2023
Посмотрите на Авито,вот вроде недавно попадались.
НаписалVitaly_Tango
8 декабря 2023
Всем доброго! Опять нужен совет - где найти перья вилки на Десперадо? Может кто знает ? Алиэкспресс не помогает...нет их там..
НаписалVitaly_Tango
14 ноября 2023
Админ, благодарю!
Написалadmin
11 ноября 2023
Vitaly_Tango,
Группу поменял
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
и подскажите - как из гостей перейти в форумчане?)) хочу мануал на карбы скачать - а сайт не дает))

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: Ronijar
Тема: Масло в генераторе!? | 28 декабря 2015 12:38
Сообщение #23
Вопрос к тем кто регулировал клапана или разбирал генератор, должно ли быть масло под крышкой которая закрывает гену. Открутил гайку под которой гайка для вращения коленвала а там масло.

Сообщение #22
У меня этой релюхи нет и через разъём два провода соединены, пока полёт нормальный. Тьфу тьфу тьфу =)

Тема: Шум в двигателе | 14 сентября 2015 09:09
Сообщение #21
А к натяжителям без разбора движка, я так понимаю, не добраться?
А интересно насколько критично ослабление цепей?

Тема: Шум в двигателе | 13 сентября 2015 15:18
Сообщение #20
История такая. У меня с самой покупки мота было подозрение на то, что шум от двигателя носит не совсем рабочий характер. Но после того как я загерметизировал всю выхлопную систему (оказывается она секла по всем соединениям) шум от движка явно усилился. При этом он явно слышится от каждого цилиндра в равной мере. Если поставить отвёртку то внутри слышатся множественные глухие стуки похожие на перекатывающиеся гайки, если так можно выразиться. Звук наиболее слышен от переднего цилиндра слева, от заднего справа.
В связи с этим возник вопрос - у кого насколько шумно звучит двигатель?
Я понимаю, что лечение таких вещей на расстояние невозможно, но может кто нибудь сталкивался с похожей проблемой.
П.С. Я посмотрел похожие темы, но везде описывается локальный шум в определённом месте у меня же он идёт от всего двигателя в целом. Боюсь как бы не запароть чего.

Тема: Скрип маятника | 10 сентября 2015 21:37
Сообщение #19
Я менял все подшипники и втулки после того как заметил, что если начать рукой стягивать цепь маятник двигается вперёд назад на несколько миллиметров. В итоге когда выбил подшипник оказалось что он раздавлен с одной стороны и впресовался в раму. Заказал в импексе, вроде бы всё обошлось в районе 2000р. с доставкой.

Сообщение #18
А у нас на мото это, что болезнь такая? У меня тоже в заднем карбе винт не выкручивается. В конце сезона буду снова пробовать вынуть остатки винта.

Тема: Заглох | 13 июля 2015 14:51
Сообщение #17
Вот у меня тоже была проблема с поворотниками, которые 15 минут работают а потом отрубаются. Я так и не нашёл в чём причина(после перетряхивания косы глюк пропал сам собой), если найдёшь отпишись пожалуйста.

Тема: Электрика | 27 мая 2015 14:14
Сообщение #16
Не думаю что проблема в самом реле, на всякий случай можно впихнуть диод между землёй и контрольным проводом, но это скорее сократит наводки. Вчера перетрёс косу и ничего плохого не нашёл, но самое интересное, что мотик заведённый с включённой аварийкой проработал 15-20 минут и ничего не перегорело. Реле холодное, пред холодный. По результатам, что насторожило это очень сильно нагревшиеся лампы поворотников (хотя после 15 минут работы может так и должно быть) и ещё один момент - при включение любого переключателя (свет, стоп, сигнал) слышен щелчок в реле поворотов.
Следующим шагом попробую кинуть напрямую провод от замка зажигания на реле в обход косы, посмотрим в каком месте коротыш.

Тема: Электрика | 25 мая 2015 13:05
Сообщение #15
Поставил реле поворотов от ваза на 3 контакта. Поездил немного порадовался и снова та же фигня, плюс стало выбивать предохранитель, а если поставить помощнее то начинает моргать лампа нейтрали. Поразмыслив, подумал это коротыш. Разобрал вчера пол мотика прозвонил почти всё что смог... всё в норме. Собрал, погонял минут 15, работает. Уже не знаю что и думать. Сегодня после работы поеду прокачусь, но если опять потухнет придёться или ехать к электрику или кидать самому провод отдельный вместо нынешнего.

Тема: Desperado 400 в разбор | 15 мая 2015 16:26
Сообщение #14
А сколько ножек у вашего реле? На моём 7шт.

Тема: Электрика | 13 мая 2015 22:13
Сообщение #13
Вот блин слепой, не заметил этой статьи. Но остаётся непонятным наличие реле не относящегося (судя по каталогу) к Десперадо и которое есть в каталоге на Марадёра. Плюс в каталоге моя комплектация почти вся идёт под литерами, это что какая то редкая модификация?

Тема: Desperado 400 в разбор | 12 мая 2015 20:40
Сообщение #12
Вот такое реле, то которое рядом с предохранителями. Имеет 7 контактов.
Desperado 400 в разбор

Тема: Электрика | 12 мая 2015 20:27
Сообщение #11
Спасибо что откликнулись, сегодня к сожалению у меня не получится так как живу я на Нарвской, а работаю в Стрельна, поэтому на просвет мне увы не подъехать. Если можно будет как нибудь на выходных пересечься буду очень признателен.
Насчёт электрики... я решил пока заказать 1 реле которое вызывает подозрение, а затем уже попытаться восстановить всю электрику.
Чуть позже выложу фото, может кому нибудь потом пригодиться.
Провёл исследования на тему внешних отличий нашей модели и вот что нашёл:
1. С правой стороны на цилиндрах есть хромированный бардачёк и он бывает двух типов, круглый и прямоугольный
2. Глушитель заднего цилиндра может выходить через низ, а может через место где находиться тубус с инструментами
3. Крышка с правой стороны закрывающая лягушку тормоза может быть такой же формы и цвета как и аналогичная крышка с левой стороны, а может быть гладкой чёрной
4. Поворотники могут находиться на перьях вилки и рядом с номерным знаком, а могут быть на штанге над радиатором и на хромированных накладках на заднем крыле.
И вот из всего этого вопрос это есть отличия Виндера от Десперадо или это просто различные заводские комплектации разных годов Десперадо?
Просто у меня начинает складывается впечатление, что изначально мой мотоцикл был Виндером, а потом, видимо в связи с аварией, хозяева заменили вилку на Десперадовскую.
Хотя может у меня параноя :winked:

Тема: Электрика | 11 мая 2015 19:21
Сообщение #10
На днях стали глючить поворотники, первые минут 15 работают потом нет, соответственно полез в электрику. Скачал схемку, просмотрел каталоги на импекс жапан.
И вот обнаружилось, что электрика соответствует схеме лишь частично и частично каталогам. Суть в том, что часть электрики идёт на картинках с номерами типа 31А и 29А и насколько я понимаю эти картинки относяться не к Десперадо а к Виндеру. Но вот на самом мотоцикле в косе я нашёл закороченую фишку, которая по всем параметрам должна подключаться к реле которое есть на схеме
( http://mega-pix.3dn.ru/photo/1-0-455-3?1431282324 ) и обозначена как ST, но при этом само реле отсутствует в каталогах на VZ400 и присутствует в каталоге на VZ800.
В связи с этим возникло несколько вопросов.
1. Сталкивался ли кто нибудь с такой проводкой?
2. Может ли кто нибудь в СПб показать свой Десперадо, что бы посмотреть как разведена проводка?
3. И наконец вопрос, который возникает из всего этого, что это!? колхоз бывших хозяев? или это заводской вариант?

Тема: Desperado 400 в разбор | 10 мая 2015 23:32
Сообщение #9
Интересует проводка и реле, есть такое?

Тема: Нужен совет... | 8 апреля 2015 22:13
Сообщение #8
Если создаётся вакуум то скорее всего не работает насос (ИМХО) поскольку я тут на днях как раз понарезал по гаражу с закрытым краном, а потом сокрушался что это мотоцикл не тянет и глохнет :winked:

Сообщение #7
Спасибо! Тогда получается, что просто поменять корпус не получиться, потом будет не настроить работу карбюраторов!? Жаль, я надеялся расширить диапазон поисков б/у карбов.

Сообщение #6
Если судить по схемам выложенным на Импех-жп и т.п. сайтах на Десперадо подходят карбюраторы от Марадёра (что и так понятно) и получается от всех Интрудеров без исключения. Естественно там надо менять жиклёры.
Может кто подтвердить , что это так? Меня в первую очередь интересует соответствие корпусов.

Тема: Где находиться сапун? | 5 марта 2015 21:28
Сообщение #5
Да, по чертежу никогда не догадаешься куда идёт этот шланг, но я всё таки нашёл этот сапун, правда совершенно случайно когда начал настраивать карбы. Шланг пришлось поставить не масло-бензо стойкий, а простой. Фотку сапуна выкладываю мало ли кому понадобится.
Где находиться сапун?

Сообщение #4
Очень нужен карбюратор, можно не комплектный, главное чтобы корпус и все технологические отверстия и резьбы были в порядке.
P.S. Подойдут также карбы от марадёра и семейства VS


  Сейчас: 18 мая 2024 14:28
 Дни рождения
Дни рождения