Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалVIG
Сегодня в 17:25:57
Да бензин и прошлогодний можно, никогда с ним проблем не было. Аккум, да. Живой и заряженный должен быть и искру на свечах смотреть.
Фильт бензиновый есть? Его глянуть, может он забит весь....было у меня как-то.
НаписалToxa76
21 апреля 2024
Для начала свежий бензин и заряженный аккумулятор
Написалadmin
19 апреля 2024
Цитата: Alex_Croatoan
Alex_Croatoan

Перевел
Написалmgnut
18 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть

Топливо, искра, все как обычно) Было раз после зимней спячки что обе свечи одновременно сдохли, и при попытке завести мотоцикл даже не чихал, просто крутил стартером вхолостую
НаписалAlex_Croatoan
16 апреля 2024
Привет всем smile-09 Админ, я живой и настоящий smile-03 перенести из группы гости
НаписалЭдуард
15 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть Сузуки десперадо 400
Написалadmin
8 апреля 2024
ALEXANDR,
Вы им уже стали.
НаписалALEXANDR
7 апреля 2024
Как стать полноценным пользователем форума?
НаписалАлександр86
26 марта 2024
Кто подскажет где найти привод спидометра на десперадо 400
Написалadmin
6 марта 2024
Оппозит добро пожаловать, група изменена
НаписалMadMell
10 февраля 2024
Здравствуйте)ищу дуги, желательно Мск или подмосковье)
Написалadmin
1 февраля 2024
Эдуард,
Приветствую, группа изменена
НаписалЭдуард
1 февраля 2024
Всем привет из Комсомольска-на-Амуре
НаписалToxa76
2 января 2024
С Новым годом!
НаписалVitaly_Tango
9 декабря 2023
Благодарю! Нашел.
НаписалBatona-Guram
9 декабря 2023
Посмотрите на Авито,вот вроде недавно попадались.
НаписалVitaly_Tango
8 декабря 2023
Всем доброго! Опять нужен совет - где найти перья вилки на Десперадо? Может кто знает ? Алиэкспресс не помогает...нет их там..
НаписалVitaly_Tango
14 ноября 2023
Админ, благодарю!
Написалadmin
11 ноября 2023
Vitaly_Tango,
Группу поменял
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
и подскажите - как из гостей перейти в форумчане?)) хочу мануал на карбы скачать - а сайт не дает))

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: Samurai69
Сообщение #101
кстати, 2й раз замечаю, что не уходит и не отправляется личка, или уходит пустой. У меня всего 1 сообщение сейчас, и то в отправленных. А личка не пришла вообще. А извиняться не за что, все ок!

Сообщение #100
ну во-первых на Netscape я сел еще в 98м, а сейчас пользуюсь фаерфоксом. Хрен с ним =) Кнопка Вернуться назад - Это на странице всплывает!

Типа, превышен лимит по количеству символов, ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД

и большинство все таки IE не пользует.

Тема: История Suzuki Desperado | 21 апреля 2011 13:04
Сообщение #99
Правим и дополняем статью дальше.
Буду бить сюда кусочками, ибо длинное сообщение как раньше не делается.

1) В шапке статьи перепостить картинку. Отрегулировал уровни:
Правим и дополняем статью дальше. 
Буду бить сюда кусочками, ибо длинное сообщение как раньше не делается.

1) В шапке статьи перепостить картинку. Отрегулировал уровни:
[center][img]http://fc01.deviantart.net/fs71/f/2011/111/0/3/winder_by_samurai69-d3ehuvr.jpg[/img][/center]

2) После всех моделей 1998го года вставить:

[b]GZ 250 Marauder 1998[/b]
[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/1998/1998_marauder250_450.jpg[/img][/center]
Engine type: Air-cooled [b]249 cc[/b] single cylinder, SOHC, four valves. [b]20 hp[/b] / 7,500 rpm, 2,1 kg-m/ 6,000 rpm.
В 1998 году появляется облегченная и укороченная версия Десперадо - GZ 250 Marauder.  Двигатель одноцилиндровый, 250 кубиков. Эта относительно недорогая модель стала очень востребованной в не богатых странах азии. Характерный для Десперадо дизайн помог многим ощутить себя чоппероводом, не смотря на не высокий достаток.

[b]GZ 125 Marauder 1998[/b]
[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/1998/1998_marauder125_450.jpg[/img][/center]
Engine type: Air-cooled [b]124 cc [/b]1-cylinder SOHC, 2 valves.[b] 12 hp[/b] / 9,000 rpm, 1 kg-m/ 7,500 rpm.
Еще более облегченная версия Десперадо. Фактически мопед с гордым внешним видом.


2) После всех моделей 1998го года вставить:

GZ 250 Marauder 1998
Правим и дополняем статью дальше. 
Буду бить сюда кусочками, ибо длинное сообщение как раньше не делается.

1) В шапке статьи перепостить картинку. Отрегулировал уровни:
[center][img]http://fc01.deviantart.net/fs71/f/2011/111/0/3/winder_by_samurai69-d3ehuvr.jpg[/img][/center]

2) После всех моделей 1998го года вставить:

[b]GZ 250 Marauder 1998[/b]
[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/1998/1998_marauder250_450.jpg[/img][/center]
Engine type: Air-cooled [b]249 cc[/b] single cylinder, SOHC, four valves. [b]20 hp[/b] / 7,500 rpm, 2,1 kg-m/ 6,000 rpm.
В 1998 году появляется облегченная и укороченная версия Десперадо - GZ 250 Marauder.  Двигатель одноцилиндровый, 250 кубиков. Эта относительно недорогая модель стала очень востребованной в не богатых странах азии. Характерный для Десперадо дизайн помог многим ощутить себя чоппероводом, не смотря на не высокий достаток.

[b]GZ 125 Marauder 1998[/b]
[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/1998/1998_marauder125_450.jpg[/img][/center]
Engine type: Air-cooled [b]124 cc [/b]1-cylinder SOHC, 2 valves.[b] 12 hp[/b] / 9,000 rpm, 1 kg-m/ 7,500 rpm.
Еще более облегченная версия Десперадо. Фактически мопед с гордым внешним видом.

Engine type: Air-cooled 249 cc single cylinder, SOHC, four valves. 20 hp / 7,500 rpm, 2,1 kg-m/ 6,000 rpm.
В 1998 году появляется облегченная и укороченная версия Десперадо - GZ 250 Marauder. Двигатель одноцилиндровый, 250 кубиков. Эта относительно недорогая модель стала очень востребованной в не богатых странах азии. Характерный для Десперадо дизайн помог многим ощутить себя чоппероводом, не смотря на не высокий достаток.

GZ 125 Marauder 1998
Правим и дополняем статью дальше. 
Буду бить сюда кусочками, ибо длинное сообщение как раньше не делается.

1) В шапке статьи перепостить картинку. Отрегулировал уровни:
[center][img]http://fc01.deviantart.net/fs71/f/2011/111/0/3/winder_by_samurai69-d3ehuvr.jpg[/img][/center]

2) После всех моделей 1998го года вставить:

[b]GZ 250 Marauder 1998[/b]
[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/1998/1998_marauder250_450.jpg[/img][/center]
Engine type: Air-cooled [b]249 cc[/b] single cylinder, SOHC, four valves. [b]20 hp[/b] / 7,500 rpm, 2,1 kg-m/ 6,000 rpm.
В 1998 году появляется облегченная и укороченная версия Десперадо - GZ 250 Marauder.  Двигатель одноцилиндровый, 250 кубиков. Эта относительно недорогая модель стала очень востребованной в не богатых странах азии. Характерный для Десперадо дизайн помог многим ощутить себя чоппероводом, не смотря на не высокий достаток.

[b]GZ 125 Marauder 1998[/b]
[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/1998/1998_marauder125_450.jpg[/img][/center]
Engine type: Air-cooled [b]124 cc [/b]1-cylinder SOHC, 2 valves.[b] 12 hp[/b] / 9,000 rpm, 1 kg-m/ 7,500 rpm.
Еще более облегченная версия Десперадо. Фактически мопед с гордым внешним видом.

Engine type: Air-cooled 124 cc 1-cylinder SOHC, 2 valves. 12 hp / 9,000 rpm, 1 kg-m/ 7,500 rpm.
Еще более облегченная версия Десперадо. Фактически мопед с гордым внешним видом.


3) после моделей 1999го втавить:


GZ 250 Marauder 1999
3) после моделей 1999го втавить:rnrnrn[b]GZ 250 Marauder 1999[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/1999/1999_GZ250_450.jpg[/img][/center]rnrn[b]GZ 125 Marauder 1999[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/1999/1999_VZ125_Marauder_450.jpg[/img][/center]rnШильдик Marauder на баке того малыша смотрится очень смешно =)


GZ 125 Marauder 1999
3) после моделей 1999го втавить:rnrnrn[b]GZ 250 Marauder 1999[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/1999/1999_GZ250_450.jpg[/img][/center]rnrn[b]GZ 125 Marauder 1999[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/1999/1999_VZ125_Marauder_450.jpg[/img][/center]rnШильдик Marauder на баке того малыша смотрится очень смешно =)

Шильдик Marauder на баке того малыша смотрится очень смешно =)

4) После всех моделей 1999го года:

Модели 2000 года:
VZ 800 Marauder 2000
4) После всех моделей 1999го года:rnrn[b]Модели 2000 года:[/b]rn[b]VZ 800 Marauder 2000[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2000/2000_VZ800_blue_520.jpg[/img][/center]rnrn[b]GZ 250 Marauder 2000[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2000/2000_GZ250_red_520.jpg[/img][/center]rnrn[b]Модели 2001 года:[/b]rn[b]VZ 800 Marauder 2001[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2001/2001_VZ800_Marauder_red_450.jpg[/img][/center]rnrnНа базе марадера создается новый мотоцикл более классического вида:rn[b]VL 800 Volusia 2001[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2001/2001_800_Volusia_600.jpg[/img][/center]rnEngine type: Water-cooled 805 cc SOHC 45° V-twin, 8 valves. 52 hp (38 kW)/ 6,000 rpm, 69 Nm/ 3,500 rpm.rnЭтот аппарат наследует общую компановку и двигатель от Марадера и Десперадо 800.


GZ 250 Marauder 2000
4) После всех моделей 1999го года:rnrn[b]Модели 2000 года:[/b]rn[b]VZ 800 Marauder 2000[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2000/2000_VZ800_blue_520.jpg[/img][/center]rnrn[b]GZ 250 Marauder 2000[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2000/2000_GZ250_red_520.jpg[/img][/center]rnrn[b]Модели 2001 года:[/b]rn[b]VZ 800 Marauder 2001[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2001/2001_VZ800_Marauder_red_450.jpg[/img][/center]rnrnНа базе марадера создается новый мотоцикл более классического вида:rn[b]VL 800 Volusia 2001[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2001/2001_800_Volusia_600.jpg[/img][/center]rnEngine type: Water-cooled 805 cc SOHC 45° V-twin, 8 valves. 52 hp (38 kW)/ 6,000 rpm, 69 Nm/ 3,500 rpm.rnЭтот аппарат наследует общую компановку и двигатель от Марадера и Десперадо 800.


Модели 2001 года:
VZ 800 Marauder 2001
4) После всех моделей 1999го года:rnrn[b]Модели 2000 года:[/b]rn[b]VZ 800 Marauder 2000[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2000/2000_VZ800_blue_520.jpg[/img][/center]rnrn[b]GZ 250 Marauder 2000[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2000/2000_GZ250_red_520.jpg[/img][/center]rnrn[b]Модели 2001 года:[/b]rn[b]VZ 800 Marauder 2001[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2001/2001_VZ800_Marauder_red_450.jpg[/img][/center]rnrnНа базе марадера создается новый мотоцикл более классического вида:rn[b]VL 800 Volusia 2001[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2001/2001_800_Volusia_600.jpg[/img][/center]rnEngine type: Water-cooled 805 cc SOHC 45° V-twin, 8 valves. 52 hp (38 kW)/ 6,000 rpm, 69 Nm/ 3,500 rpm.rnЭтот аппарат наследует общую компановку и двигатель от Марадера и Десперадо 800.


На базе марадера создается новый мотоцикл более классического вида:
VL 800 Volusia 2001
4) После всех моделей 1999го года:rnrn[b]Модели 2000 года:[/b]rn[b]VZ 800 Marauder 2000[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2000/2000_VZ800_blue_520.jpg[/img][/center]rnrn[b]GZ 250 Marauder 2000[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2000/2000_GZ250_red_520.jpg[/img][/center]rnrn[b]Модели 2001 года:[/b]rn[b]VZ 800 Marauder 2001[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2001/2001_VZ800_Marauder_red_450.jpg[/img][/center]rnrnНа базе марадера создается новый мотоцикл более классического вида:rn[b]VL 800 Volusia 2001[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2001/2001_800_Volusia_600.jpg[/img][/center]rnEngine type: Water-cooled 805 cc SOHC 45° V-twin, 8 valves. 52 hp (38 kW)/ 6,000 rpm, 69 Nm/ 3,500 rpm.rnЭтот аппарат наследует общую компановку и двигатель от Марадера и Десперадо 800.

Engine type: Water-cooled 805 cc SOHC 45° V-twin, 8 valves. 52 hp (38 kW)/ 6,000 rpm, 69 Nm/ 3,500 rpm.
Этот аппарат наследует общую компановку и двигатель от Марадера и Десперадо 800.

Также продолжают выпускаться легкие варианты:

GZ 250 Marauder 2001
Также продолжают выпускаться легкие варианты:rnrn[b]GZ 250 Marauder 2001[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2001/2001_GZ250_red_450.jpg[/img][/center]rnrn[b]GZ 125 Marauder 2001[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2001/2001_GZ125_Marauder_450.jpg[/img][/center]


GZ 125 Marauder 2001
Также продолжают выпускаться легкие варианты:rnrn[b]GZ 250 Marauder 2001[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2001/2001_GZ250_red_450.jpg[/img][/center]rnrn[b]GZ 125 Marauder 2001[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2001/2001_GZ125_Marauder_450.jpg[/img][/center]


Модели 2002го года, литер "K2"

VZ 800 Marauder 2002
[b]Модели 2002го года, литер "K2"[/b]rnrn[b]VZ 800 Marauder 2002[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2002/2002_VZ800_Marauder_450.jpg[/img][/center]rnrn[b]VL 800 Volusia 2002[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2002/2002_VL800_Volusia_450.jpg[/img][/center]rn[b]GZ 250 Marauder 2002[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2002/2002_GZ250_black_560.jpg[/img][/center]rnrn[b]GZ 125 Marauder 2001[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2002/2002_GZ125_Marauder_500.jpg[/img][/center]rnrn


VL 800 Volusia 2002
[b]Модели 2002го года, литер "K2"[/b]rnrn[b]VZ 800 Marauder 2002[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2002/2002_VZ800_Marauder_450.jpg[/img][/center]rnrn[b]VL 800 Volusia 2002[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2002/2002_VL800_Volusia_450.jpg[/img][/center]rn[b]GZ 250 Marauder 2002[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2002/2002_GZ250_black_560.jpg[/img][/center]rnrn[b]GZ 125 Marauder 2001[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2002/2002_GZ125_Marauder_500.jpg[/img][/center]rnrn

GZ 250 Marauder 2002
[b]Модели 2002го года, литер "K2"[/b]rnrn[b]VZ 800 Marauder 2002[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2002/2002_VZ800_Marauder_450.jpg[/img][/center]rnrn[b]VL 800 Volusia 2002[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2002/2002_VL800_Volusia_450.jpg[/img][/center]rn[b]GZ 250 Marauder 2002[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2002/2002_GZ250_black_560.jpg[/img][/center]rnrn[b]GZ 125 Marauder 2001[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2002/2002_GZ125_Marauder_500.jpg[/img][/center]rnrn


GZ 125 Marauder 2001
[b]Модели 2002го года, литер "K2"[/b]rnrn[b]VZ 800 Marauder 2002[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2002/2002_VZ800_Marauder_450.jpg[/img][/center]rnrn[b]VL 800 Volusia 2002[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2002/2002_VL800_Volusia_450.jpg[/img][/center]rn[b]GZ 250 Marauder 2002[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2002/2002_GZ250_black_560.jpg[/img][/center]rnrn[b]GZ 125 Marauder 2001[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2002/2002_GZ125_Marauder_500.jpg[/img][/center]rnrn




2003 год, литер "K3":

VZ 800 Marauder 2003
2003 год, литер "K3":rnrn[b]VZ 800 Marauder 2003[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/Marauder/VZ800_Marauder/2003_VZ800_slvblk_side_450.jpg[/img][/center]rnrn[b]VL 800 Volusia 2003[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/Volusia/VL800_Volusia/2003_VL800_graywhi_side_450.jpg[/img][/center]rnrn[b]GZ 250 Marauder 2003[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/Marauder/GZ250_Marauder/2003_GZ250_black_side_600.jpg[/img][/center]rnrn


VL 800 Volusia 2003
2003 год, литер "K3":rnrn[b]VZ 800 Marauder 2003[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/Marauder/VZ800_Marauder/2003_VZ800_slvblk_side_450.jpg[/img][/center]rnrn[b]VL 800 Volusia 2003[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/Volusia/VL800_Volusia/2003_VL800_graywhi_side_450.jpg[/img][/center]rnrn[b]GZ 250 Marauder 2003[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/Marauder/GZ250_Marauder/2003_GZ250_black_side_600.jpg[/img][/center]rnrn


GZ 250 Marauder 2003
2003 год, литер "K3":rnrn[b]VZ 800 Marauder 2003[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/Marauder/VZ800_Marauder/2003_VZ800_slvblk_side_450.jpg[/img][/center]rnrn[b]VL 800 Volusia 2003[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/Volusia/VL800_Volusia/2003_VL800_graywhi_side_450.jpg[/img][/center]rnrn[b]GZ 250 Marauder 2003[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/Marauder/GZ250_Marauder/2003_GZ250_black_side_600.jpg[/img][/center]rnrn




2004й год, литер "K4", переломный в истории Десперадо.
На рынке появляется совершенно новый марадер:

VZ 1600 Marauder 2004
2004й год, литер "K4", переломный в истории Десперадо.rnНа рынке появляется совершенно новый марадер:rnrn[b]VZ 1600 Marauder 2004[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/Marauder/VZ1600-Marauder/2004_VZ1600_blk_580.jpg[/img][/center]rnEngine type: Water-cooled 1,552 cc V-twin, SOHC, 8 valves. 73 hp (54 kW)/ 5,300 rpm, 125 Nm / 2,800 rpm.rnПолтора литра и 73 лошади а также высокий крутящий момент на низах. Настоящий чоппер в американском стиле.rnrn[b]VZ 800 Marauder 2004[/b] - модель долгожитель, по режнему востребованна.rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/Marauder/VZ800_Marauder/2004_VZ800_black_580.jpg[/img][/center]rnrn[b]VL 800 Volusia 2004[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/Volusia/VL800_Volusia/2004_VL800_slvwhite_580.jpg[/img][/center]rn

Engine type: Water-cooled 1,552 cc V-twin, SOHC, 8 valves. 73 hp (54 kW)/ 5,300 rpm, 125 Nm / 2,800 rpm.
Полтора литра и 73 лошади а также высокий крутящий момент на низах. Настоящий чоппер в американском стиле.

VZ 800 Marauder 2004 - модель долгожитель, по режнему востребованна.
2004й год, литер "K4", переломный в истории Десперадо.rnНа рынке появляется совершенно новый марадер:rnrn[b]VZ 1600 Marauder 2004[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/Marauder/VZ1600-Marauder/2004_VZ1600_blk_580.jpg[/img][/center]rnEngine type: Water-cooled 1,552 cc V-twin, SOHC, 8 valves. 73 hp (54 kW)/ 5,300 rpm, 125 Nm / 2,800 rpm.rnПолтора литра и 73 лошади а также высокий крутящий момент на низах. Настоящий чоппер в американском стиле.rnrn[b]VZ 800 Marauder 2004[/b] - модель долгожитель, по режнему востребованна.rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/Marauder/VZ800_Marauder/2004_VZ800_black_580.jpg[/img][/center]rnrn[b]VL 800 Volusia 2004[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/Volusia/VL800_Volusia/2004_VL800_slvwhite_580.jpg[/img][/center]rn


VL 800 Volusia 2004
2004й год, литер "K4", переломный в истории Десперадо.rnНа рынке появляется совершенно новый марадер:rnrn[b]VZ 1600 Marauder 2004[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/Marauder/VZ1600-Marauder/2004_VZ1600_blk_580.jpg[/img][/center]rnEngine type: Water-cooled 1,552 cc V-twin, SOHC, 8 valves. 73 hp (54 kW)/ 5,300 rpm, 125 Nm / 2,800 rpm.rnПолтора литра и 73 лошади а также высокий крутящий момент на низах. Настоящий чоппер в американском стиле.rnrn[b]VZ 800 Marauder 2004[/b] - модель долгожитель, по режнему востребованна.rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/Marauder/VZ800_Marauder/2004_VZ800_black_580.jpg[/img][/center]rnrn[b]VL 800 Volusia 2004[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/Volusia/VL800_Volusia/2004_VL800_slvwhite_580.jpg[/img][/center]rn





GZ 250 Marauder 2004
rnrn[b]GZ 250 Marauder 2004[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/Marauder/GZ250_Marauder/2004_GZ250_black_snett_500.jpg[/img][/center]rnrn[b]GZ 125 Marauder 2004[/b] -максимум пафоса, минимум затрат.rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/Marauder/GZ125-Marauder/2004_GZ125_yell_640.jpg[/img][/center]


GZ 125 Marauder 2004 -максимум пафоса, минимум затрат.
rnrn[b]GZ 250 Marauder 2004[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/Marauder/GZ250_Marauder/2004_GZ250_black_snett_500.jpg[/img][/center]rnrn[b]GZ 125 Marauder 2004[/b] -максимум пафоса, минимум затрат.rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/Marauder/GZ125-Marauder/2004_GZ125_yell_640.jpg[/img][/center]



С 2005го года начинается эпоха модели Болевард (M 95 / VZ 1600 Boulevard 2005) которая является наследницей Десперадо, марадеров и интрудеров. Но это уже совсем другая история.

Сообщение #98
Админ, я очень прошу убрать лимит на длинну сообщения! Он вообще ни где не оговорен. Я 40 минут клепал статью с элементами верстки, а потом - хрясь, превышена длинна сообщения. но ладно с этим, когда жмешь - вернуться назад, сообщение ВООБЩЕ ПУСТОЕ. =( Обидно очень.
Дурак я, хотел скопировать, да забыл.

Тема: атрибутика | 20 апреля 2011 22:13
Сообщение #97
лого с бака шикарно. Но у него часть которая элипс - с акцентом на правый или левый бок, в зависимости с какой стороны она находится на баке. Ее бы сделать симметричной. имхо

Тема: атрибутика | 19 апреля 2011 21:53
Сообщение #96
Админу не в обиду, Получилась грустная зондер команда SS без одной S.
=)

У десперадо довольно характерный профиль, может его и надпись поверх.
Сорри, работы валом, как будет момент тоже за фотошоп сяду.

Тема: атрибутика | 17 апреля 2011 21:25
Сообщение #95
не фанат кожи, но на ней круто смотрится.
Делаем дизайн.

Тема: опять про цепь | 16 апреля 2011 15:00
Сообщение #94
Говорят, ставится без проблем вообще. Звезды цепь сразу.
(я не ставил, видел про это неоднократно)

Сообщение #93
А как она заглушена? Если там просто отлив, то карб может быть китайским, тогда сверлить и резать резьбу, а если там винт с оторваной шляпкой, то прорезать в нем щелку и пытаться вывинтить. Желательно фотку сделать, конечно.

Тема: атрибутика | 15 апреля 2011 11:30
Сообщение #92
Да, задний диск такой стоит на всех деспреах и марадерах в стоке. Идея классная

upd:
очень грубо на коленке нацарапал эскиз этой идеи:
Да, задний диск такой стоит на всех деспреах и марадерах в стоке. Идея классная

upd:
очень грубо на коленке нацарапал эскиз этой идеи: 
[center][img]http://fc04.deviantart.net/fs70/f/2011/105/b/6/vz400_logo_by_samurai69-d3e0x0b.jpg[/img][/center]
Для 800ок можно писать VZ800

Для 800ок можно писать VZ800

Тема: Ищу кофры / спинку | 14 апреля 2011 23:36
Сообщение #91
Проще поворотники перенести, серьезно. Они в любом случае мешать будут иначе там.

Тема: атрибутика | 14 апреля 2011 17:16
Сообщение #90
Наверное на Десперадо скорее надо акцентировать.
Хотя, Марадерщиков тоже обидеть не хочется.

Тема: атрибутика | 14 апреля 2011 12:51
Сообщение #89
Не согласен, делали на камуфло для аирсофт команды такую в 2005м году. Все нашивки живы и вполне в кондиции. И в дождь и в снег - им хоть бы хрен.
нашивка

Тема: атрибутика | 13 апреля 2011 22:23
Сообщение #88
Резиновая нашивка на войлоке - 2 цвета.
Нашивка машинная, строчкой - что душе угодно.

первый вариант имхо симпотичнее смотрится

Тема: атрибутика | 13 апреля 2011 22:09
Сообщение #87
Самый офигительный логотип Деспера - Этот шильдик, только найти его не смог в нормальном виде. или битый, или никак.



Тема: атрибутика | 13 апреля 2011 16:57
Сообщение #86
Судя по приросту народа на форуме, к лету нас станет побольше =)
Может тогда и сообразим. Сейчас рано, наверное, еще.

Тема: История Suzuki Desperado | 13 апреля 2011 12:45
Сообщение #85
Во я лоханулся. Уберу ща эту хрень. =((((
[тут иероглифы, но они не печатаются] - это, блин, свечи оказывается. ну кто ж знал, что они свечи Вилкой называют....


:request: стыдно.

Ссылка на поправленную статью

Тема: История Suzuki Desperado | 13 апреля 2011 01:45
Сообщение #84
Прошу обновить и пост и статью, ибо длинну поста урезали.
перевыложил статью ниже.

Сообщение #83
поправил ссыль.

Сообщение #82
могу, но завтрева.
Положу тут же.

==================================================

я всех обманул!!! :tongue:
готово


  Сейчас: 8 мая 2024 02:46
 Дни рождения
Дни рождения