ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: Samurai69 |
Сообщение #60
|
Напиши в личку Kiss'у. чинил мотик у очень хорошего спеца, как раз тот, который я покупаю. рекомендую.
|
|
|
Сообщение #58
|
Привет, смотри статьи на сайте по консервации и расконсервации. Многое уже есть в темах на форуме. И добро пожаловать =)
|
|
|
Сообщение #57
|
Резьбой прикладывать, и очень аккуратно. Там киловольт, прошить может по влажной резине еще как. Короче - с предельной осторожностью и желательно, чтоб кто-нибудь был на подстраховке.
|
|
|
Сообщение #56
|
В России еще как есть нормальный бензин. Например, в Туапсе можно залить 95й или 98й без присадок на колонках роснефти. Там их завод =) В остальном, да, бурдахлест с присадками. Присадки живут от недели до двух. Потом октановое число начинает падать. Мешать 95й с 92м - это мысль, присадки меньше приходится на бак. На тестовые запуски можно и 92й взять, разницы особо не будет. ИМХО. Октановое число влияет на интенсивность гшорения, тоесть на динамику двигателя при езде.
|
|
|
Сообщение #55
|
Топливо слить нафиг, оно сгнило. залить полный бак свежим. Если не можешь слить топливо с карбов, то прийдется открыть газ на полную и продувать топливо через цилиндры, пока свежее не пойдет. Аккум полностью зарядить, ибо на стартере он сядет ощутимо, пока продувать будешь.
|
|
|
Сообщение #53
|
Никгда не думал, что бывает круиз контроль на мотоциклах, оказалось бывает и много, разного типа. Полезная фича для дальних поездок. по ссылке видюшка от разработчиковкто сталкивался, видел, пользовал?
|
|
|
Тема: Свечи | 18 марта 2011 09:40
Сообщение #52
|
NGK - свечи замечательные, японские, но есть большое НО: посмотри маркировку на свечах, они бывают очень разные, под разный температурный режим, калильные, холодные и т.д. Знаю ребят, у которых по 3 комплекта NGK в наличии, и они их меняют в зависимости от температуры окружающей среды. Тоесть на сейчас, стаят калильные, под температуру -10... 5, есть калильные тоже, но под более высокую температуру 8... 25, Ну и в жару дикую они ставят 3й комплект. Одни свечи улучшают запуск на холде, но довольно сильно греют цилиндры потом. Другие, запуск наоборот таки делают более трудным, но не дают перегреваться двигателю. при замене свечей надо чуток подрегулировать карбы. Вот расшифровка маркировки NGK
|
|
|
Сообщение #51
|
Axeldiver, Поскольку мне един хрен ехать за задней резиной, мог бы для тебя забрать и кофры, и в течение недели как заберу - послал бы. Если Galmir не против, конечно.
|
|
|
Сообщение #50
|
Созванивался с топикстартером вчера, сказал все хозяйство пока в сборе. Обещал на неделе позвонить, когда начнет развинчивать коня. Ждем-с.
|
|
|
Сообщение #48
|
забираю заднюю покрышку.
|
|
|
Сообщение #47
|
Резину заднюю пока зарезервируй на меня. Надо уточнить один момент только. Отзвонюсь. Какого года, кстати, покрышка?
|
|
|
Сообщение #46
|
ДРУГИ!!! я сегодня видел БОЛЬШОЙ кусок чистого сухого асфальта! предзнаменование =)))) Сезон грядеше!
|
|
|
Сообщение #45
|
Ура! MFN появился! =) Я тоже в плане тюнинга подумываю сделать спереди 2 диска. Много - не мало. Мне знакомый стритрейсер говорил в свое время: "Любой тюнинг начинай с тормозов. Чем лучше у тебя тормоза, тем больше себе ты можешь позволить по скорости" хочу подробно, что менялось и как ставилось? Насколько я понимаю: 1) винт на 2 шланга на машинку на руль 2) второй шланг 3)сверлим ушки в вилке 4)винтим суппорт второй 5) Как крепим 2 диска на колесо? еще какие тонкости есть?
|
|
|
Сообщение #44
|
Присоединяюсь! Всех наших девушек с праздником!
|
|
|
Сообщение #43
|
я бы даже посоветовал не саморезы, а просверлить аккуратное отверстие, и если есть метчик и толщина позволяет, резьбу и винт туда. если тонкий металл - то винт просто в отверстие и 2 гайки с другой стороны (чтоб не развинтились)
|
|
|
Сообщение #42
|
Нам с женой первый мотосезон только предстоит, но экип купили сразу почти в бюджет еще одного мотика. Ей и мне шлем UVEX, интегралы, ей за 22 штуки, мне подешевле. Ей кожанный комбез раздельный, Clover Lady, кожа, дофига защиты, спина, колени, плечи, локти, бедра сбоку. Мотоботы ей взяли Diadora под спорт. Перчатки Taichi за 12тыс, карбон, куча скользячек. Себе пока взял куртку Clover, текстиль, но с обилием вставок из жесткого пластика внутри, она универсалка, с подкладкой, но на лето разбирается для вентилирования. Перчи обязательно взял себе, тоже с хорошей защитой. Наколенники под штаны, мягкие с хард вставками.
Бог его знает, надеюсь, что не пригодится, но лучше так, чем в шлепанцах и майке. С падениями бог миловал и с двухколесной техники падал последний раз 6 лет назад, когда заново осваивал велосипед шоссейник, на второй день покупки, и то мяяягенько так упал. Сколько лет по шоссе на веле ездил, все обходилось. Скорости 35-50км/час. Только тут еще ж коник 200 кило под тобой и физика падения совсем другая.
Короче, всем ровного асфальта и полного контроля над ситуацией.
|
|
|
Дни рождения
|