ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: Samurai69 |
Сообщение #21
|
Кисс, здарова =))) Вот у кого я деспера буду брать. Звони как с хозяином гаража договоришься, приеду поглядеть на коняшку.
|
|
|
Сообщение #20
|
ССЫЛКА на мотик - на второй фотографии, на правой стороне, на радиаторах котлов ничего нет. На фото 1 с предыдущего поста крышка каплевидная, на второй фотке - крышка прямоугольная. Каково их назначение? кстати по паспорту черный мотик с второй фотки 38 лошадей, он 1997го года, плуг и обтекатель уже стоят, двигло форсированно, но глушители и эта самая крышка еще от модели 96го.
|
|
|
Сообщение #19
|
На днях съезжу посмореть. кстати еще заметил отсутствие крышки справа на радиаторах котлов. бывает круглая: бывает прямоугольная: а тут вообще нету. Какую функцию она несет то?
|
|
|
Сообщение #18
|
ссылка на мотикРебята, нужна критика, если не утомил всех еще =) Из плюсов много нового по описанию + дуги + спинка + кофры + цвет нравится, да и цена ОЧЕНЬ хорошая.
|
|
|
Сообщение #17
|
800 Marauder - из мануала: Bore x Stroke 83.0mm x 74.4mm
при перерасчете получаем искомые 805 cc так что движки у них разные.
|
|
|
Сообщение #16
|
А иллюминатор симпотичный. Буду иметь ввиду. Единственное, посадка классика.
|
|
|
Сообщение #15
|
Отказался от идеи брать у них. Очень много оговорок, и денег впритык сейчас. Решил в омут с головой не кидаться. Они отказались сфоткать спидометр с пробегом, это все решило.
|
|
|
Сообщение #14
|
Идея хорошая. Надо вводить.
|
|
|
Сообщение #13
|
можем все - это доска объявлений, не больше. Axeldiver, в личку написал.
|
|
|
Сообщение #11
|
Это ты нашу растаможку еще не учел. +50% от базовой стоимости обычно обходится пересылка и растаможка.
Но у меня есть контакты на таможне EMS почты. Если надо - могу помочь. Там просто платишь, и они проталкивают груз, не устраивая тягомотины.
|
|
|
Сообщение #10
|
Если продавец один и тот же, то сделают общую посылку и доставка выйдет чуть дешевле, если продавцы разные - то и посылки будет 3, идти будут по-разному по времени. Кстати далеко не все согласятся слать в россию и страны СНГ, так сказать.
|
|
|
Сообщение #9
|
Вот они камушки подводные... Не сидел на нем еще, на неделе собирался в салон, "по совету друзей (с)", в живую подержаться. Рост 185. Неужели все настолько не удобно? В свое время сидел на драгстаре 1100, все было идеально. Кто сидел на обоих аппаратах, поделитесь. Речть только про посадку сейчас, про удобство переключения, торможения и т.д.
|
|
|
Сообщение #8
|
Цитата: Axeldiver ржавый бак чистится нараз и покрывается изнутри мерикосовской штукой kreem, внутри становится эмалированым как унитаз Единственное, что надо помнить - эта штука при неправильной обработке изначально имеет свойство иногда отклываться и засорять собой фильтры и шланги. Так что она ощутимо снижает стоимость мотоцикла. Без надобности лучше ее не использовать, а почистить бак народными методами или в мотосенрвисе. Голый металл надежнее. Просто еще есть риск (небольшой правда) пропустить карродированный участок и покрыть поверх защитой. Она как пишут на упаковке хоть и останавливает коррозию, но если каверна будет глубокорй, то в нижних слоях ржаветь будет дальше. Короче применять ее надо не для профилактики, а именно для лечения и осознанно.
|
|
|
Сообщение #7
|
Ну, цвет бог бы с ним, лишь бы без красного (не люблю). Этот вполне устраивает. Наличию стандартных глушаков был бы только рад, нафиг мне прямоток? а вот с остальным: век живи - век учись. Просто критерием поиска был пробег до 15тыс, 38 сильный движок, ну и внешний вид. Цена конечно же. Тоесть рекомендуешь (можно на ты?) брать с рук, что поездил по России? Они обычно уже с 25-35 тысячным пробегом. А спинка не понадобится, я думаю, у жены свой конь =). А вот кофры и дуги безопасности, были бы не лишними.
|
|
|
Сообщение #6
|
Жиклеры там 122.5 для переднего и 132.5 для заднего карба, он говорит и в инструкции написано (вовремя на паузу ставим). Жиклеры ХХ одинаковые, иглы на 3ю позицию передняя и на 4ю задняя ставятся.
Кстати, а почему на задний котел более богатую смесь подают?
|
|
|
Сообщение #5
|
Дамы и господа, подыскал вроден себе именно то, чего хотелось. ССЫЛКАЧисто из того, что можно узнать по фото и характеристик. Брать? И с какими сложностями я могу столкнуться при покупке, если прав "А" еще не получил? Ездить буду только после получения, само собой, а вот именно с покупкой - могут быть траблы? Речи о постановке на учет в ГАИ пока нет, это после прав =)
|
|
|
Сообщение #4
|
Разрешите вмешаться. С высоты моих не высоких познаний о карбах я понимаю следующее: Что с такого же двигателя снимают бОльшие лошадки за счет бОльшего же диффузора. А какой он штатный и сколько на BX? Но как говорится, получить бОльшую мощность и реализовать ее - не одно и то же. бОльший диффузор светит более капризной настройкой карбов, большей мощностью на высоких оборотах и намного меньшей плавностью и контролем над оборотами на низах. Естественно жиклеры если подобрать верно. И тут вкрадывается вопрос... Мы задираем максимальные обороты двигателя, чтоб снять больше мощности (естественно на чуть бОльших обортах) а механика остальная это выдержит? И насколько увеличится нагрузка на двигатель? PS: мотоцикл не купил еще, а уже с советами лезу.
|
|
|
Сообщение #3
|
Спасибо за совет! Взглянул на твоего красавца =)
Но все же 800 для первого мотоцикла многовато, боюсь не рассчитать силы свои. Лучше уж возьму 400ку 38 сильную, золотая середина так сказать, буду учиться. Если почувствую, что "мало" через сезон - то задумаюсь и о 800. Да и 400ки подешевле чуток.
|
|
|
Сообщение #2
|
Москва, Университет. Всем привет. Зовут все Самураем. Байк еще не купил, будет первый. С выбором определился. Долго маялся между ДрагСтаром и Деспером, но ввиду объективных причин - вы понимаете, что я выбрал =) К весне обзаведусь конем. жду советов, что и как выбрать тут.
|
|
|
Дни рождения
|