ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: Yiru |
Сообщение #35
|
Во.
55.741593, 37.628246 https://www.facebook.com/parkacraft
Сайта у них нет нормального.
В пятницу из-за командировки смогу часам к восьми прибыть.
|
|
|
Сообщение #34
|
Кстати, если будем по большинству пить пиво, то предлагаю что-то из нового. Сейчас куча разных крафтовых фиговин появилось. Есть на Новокузнецкой Парка - там и пиво, и немного чего покрепче, для желающих. -))
|
|
|
Сообщение #33
|
Я, как обычно, за любой кипиш, кроме голодовки. Тоже есть чего рассказать, вплоть до различных способов фиксации костей при переломах. -))
|
|
|
Сообщение #32
|
Так давайте в Трейн, как в прошлый раз. -)) Последнее время, в мск очень много злачных мест появилось - на любой вкус и кошелек. В некоторых у меня даже скидки есть. -))
|
|
|
Сообщение #31
|
Батенька, да вы олигарх. -))) Прогоните весь ваш список пусть даже через Мегазип. Или через Экзист, на крайний случай. Конкретно для меня, этот список будет стоить дороже моего мота. -)) А б/у искать - замучаетесь, виндеров в разборе мне попадалось очень мало.
Чем незаводская покраска не нравится Вам? Колхозить вилки-детали можно, а самому покрасить - уже не комильфо? -))
|
|
|
Сообщение #30
|
Пробовал. -))) У меня от кого-то из предыдущих владельцев трос неродной достался - какая то странная сборка из родной рубашки и неродного тросика с ручкой. В ней нет фиксирующего механизма - так что регулируй - не регулируй - один фиг.
|
|
|
Сообщение #29
|
Коллеги, привет.
Продайте кто-нибудь трос подсоса на Десперадо/Марадера в хорошем состоянии. А то забодался уже с прищепкой мучиться - втягивается обратно постоянно.
Спасибо.
|
|
|
Сообщение #28
|
У меня мот в дальняках только средство доставки меня от одной ночевки к другой. Езжу пока по цивилизации. Даже в Норвегии только в мотелях ночевал. Возможно, если отправиться из Москвы в Магадан - да, придется ехать с палаткой. Но пока такой нужды не было. Просто планирую маршрут исходя из своих возможностей и возможностей техники и бронирую на пути следования мотели по отзывам. Очень нравится. -)) И пивка можно кружечку в лобби выпить. И спать с комфортом. Одноместный номер с с/у на этаже по РФ обходится рублей в 900 в среднем. Так что кофры и гермомешки забиты сменной мелочевкой (носки, трусы, футболки, обувь) и запчастями и инструментами (последний раз брал с собой все - вплоть до тросика газа запасного и насоса).
|
|
|
Сообщение #27
|
А я вот месяц в гипсе, половину сняли, половину еще две недели минимум носить. Так что я за любой кипиш, кроме голодовки, в пределах пешей доступности от общественного транспорта. Да и всегда был за. -) Крайний раз вчетвером собрались. Надо побивать этот "рекорд".
|
|
|
Сообщение #26
|
Коллеги, здравствуйте.
Вернулся домой после 5000 по югам. Км за 300 до гаража заметил, что при трогании и разгоне в районе левой ноги появился хруст сильный, аж в подножку отдает. Хруст появляется при открытии газа на малых и немного на средних оборотах на любой передаче. Мотор раскручивается, пропадает хруст, передачу вверх щелкнул, обороты упали, опять появляется. На крейсерскую на пятой вышел - вообще все отлично. Если на малых оборотах сбросить газ, хруст тоже пропадает.
Что может быть? Полечите по фотографии. :-) Сегодня вечером в командировку, поэтому до гаража не доберусь. В среду по вашим предположениям полезу в мот.
|
|
|
Сообщение #25
|
Вот и сейчас. После ночи завелся, а лампа горит. Какой же это перегрев.
|
|
|
Сообщение #24
|
Не, вентилятор не постоянно работает. Крутит в штатном режиме - включается секунд на 20, сгоняет температуру и выключается. Да и лампа постоянно горит, даже после получаса стоянки, когда он должен был уже остыть. А если б помпа не работала, радиатор не был бы равномерно горячим. Или был бы? На перевал не поеду, реально очково. Доеду до родственников на Азове, и назад.
|
|
|
Сообщение #23
|
Коллеги, приветствую. Рванул на юга, на Родину, так сказать. 1500 в одну сторону. Сегодня прошел 1000, филей уже квадратный. :-) Так вот вопрос, на 600 загорелась лампа перегрева. Сразу заглушился, разобрал все, что смог на мосту через Дон. Пара при открытии крышки нет, антифриз под горлышко и немного парит. Радиатор на ощупь голой рукой держать можно. На месте если газовать, вентилятор включается. Так вот, это как уже тут обсуждалось, датчик глючит, провод перетерся где-то¿ Или реально перегрев¿ Проехал после лампы 380 км, все тянет, все крутиться, ничего не клинит. Один раз лампа километров на 30 потухла, потом загорелась опять. Главный вопрос, искать месте, где разбирать мот до проводов или 2000 км еще проедем так¿
|
|
|
Сообщение #22
|
Походу, разница действительно большая. У меня спидометр на чесотке на 160 заканчивается. Больше 130 не разгонялся. Да и движок после 110-115 жалко уже.
|
|
|
Сообщение #21
|
Цитата: Neon Так же насколько я понимаю ТС ввезенное и таможенное по Калиниградскому принципу может перемещаться по территории РФ с какими то временными ограничениями, но не может быть продано за территорию области без доплаты в таможню. Ага, по положению о Калининградской ОЭЗ - два месяца временный ввоз в "остальную" Россию. На сезон не хватит. -))
|
|
|
Сообщение #20
|
Коли таможен только на Калининградскую СЭЗ, то это дохлый номер. -)) ИМ78 заявлен, чтобы вывезти на остальную территорию РФ, надо переводить в ИМ40, а это значит полная уплата пошлин и НДС. Так что вариант не самый привлекательный. -))
И еще, даже если оставить его на территории области, кататься по Калининграду без планов выезда, все равно грозит уплата. Ибо ОЭЗ в самое скорое время прикроют (если уже не прикрыли), и как будет обстоять дело с доплатой таможенных платежей - неизвестно. С таможни станется запросить доплату со всех товаров и транспортных средств, ввезенных под режим особой экономической зоны в прошлом.
|
|
|
Сообщение #19
|
Кстати, если не ошибаюсь, инфа о 10 км на передачу таки изначально из Марадерского мануала пошла. С их движком, может, так и надо. У себя я не могу каждые 10 км/ч переключаться. Не едет же он на пятой на 50 км/ч. -))
|
|
|
Сообщение #18
|
Смотри под саблями на заднем крыле. Это очень похоже на втулку заднего крепления сабли, которая ближе к стоп-сигналу. Она выполняет роль проставки для длинного болта. -)
|
|
|
Сообщение #17
|
Под сидушкой смотри. Справа по ходу движения. Можно сказать, там же, где бензокран, но с другой стороны. Увидишь, у заднего карба винт на пружине с рифленой головкой. -)) По часовой - увеличение, против часовой - уменьшение. -)
|
|
|
Сообщение #16
|
Добавлю свои пять копеек. Экип купи-таки. Бронекроссовки и берцы - это хорошо. Но ногу не спасут. Как и толстовка с косухой - тело. На скоростях больше 80 - сотрешься нафиг. А при толкании в пробке - без защиты ступней малейшее падение будет грозить переломом. И наколенники под джинсы засунь - не слетят при падении (это я по своему опыту еще не на Деспере говорю). -))
|
|
|
|
|
Сейчас: 26 апреля 2024 11:07 |
Дни рождения
|