Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалVIG
Сегодня в 17:25:57
Да бензин и прошлогодний можно, никогда с ним проблем не было. Аккум, да. Живой и заряженный должен быть и искру на свечах смотреть.
Фильт бензиновый есть? Его глянуть, может он забит весь....было у меня как-то.
НаписалToxa76
21 апреля 2024
Для начала свежий бензин и заряженный аккумулятор
Написалadmin
19 апреля 2024
Цитата: Alex_Croatoan
Alex_Croatoan

Перевел
Написалmgnut
18 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть

Топливо, искра, все как обычно) Было раз после зимней спячки что обе свечи одновременно сдохли, и при попытке завести мотоцикл даже не чихал, просто крутил стартером вхолостую
НаписалAlex_Croatoan
16 апреля 2024
Привет всем smile-09 Админ, я живой и настоящий smile-03 перенести из группы гости
НаписалЭдуард
15 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть Сузуки десперадо 400
Написалadmin
8 апреля 2024
ALEXANDR,
Вы им уже стали.
НаписалALEXANDR
7 апреля 2024
Как стать полноценным пользователем форума?
НаписалАлександр86
26 марта 2024
Кто подскажет где найти привод спидометра на десперадо 400
Написалadmin
6 марта 2024
Оппозит добро пожаловать, група изменена
НаписалMadMell
10 февраля 2024
Здравствуйте)ищу дуги, желательно Мск или подмосковье)
Написалadmin
1 февраля 2024
Эдуард,
Приветствую, группа изменена
НаписалЭдуард
1 февраля 2024
Всем привет из Комсомольска-на-Амуре
НаписалToxa76
2 января 2024
С Новым годом!
НаписалVitaly_Tango
9 декабря 2023
Благодарю! Нашел.
НаписалBatona-Guram
9 декабря 2023
Посмотрите на Авито,вот вроде недавно попадались.
НаписалVitaly_Tango
8 декабря 2023
Всем доброго! Опять нужен совет - где найти перья вилки на Десперадо? Может кто знает ? Алиэкспресс не помогает...нет их там..
НаписалVitaly_Tango
14 ноября 2023
Админ, благодарю!
Написалadmin
11 ноября 2023
Vitaly_Tango,
Группу поменял
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
и подскажите - как из гостей перейти в форумчане?)) хочу мануал на карбы скачать - а сайт не дает))

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: cranawar
Тема: Стакан передней вилки | 27 апреля 2015 23:35
Сообщение #6
заново сегодня снял вилки. залил масло по уровню. в левом стакане (там где плавала втулка ) - шток болтается, то есть у него только одна опора - нижняя втулка , а верхняя просто упала .. получается внутренний демпфер вместо трех точек опоры ( нижняя втулка, верхняя втулка и затяжка в верхнюю крышку ) имеет только две опоры . думаю левой вилке будет каюк через сезон(и демпферу и стакану с пером). масло все так же подтекает, поежу еще ..

можно ли поочередно открутить левую а затем правую крышку вилки не снимая вилку с траверсы и не снимая колеса что бы затянуть стопорную гайку ? не стрельнет ли демпфер ? подскажите кто нибудь так делал ? думаю просто подвесить переднее колесо (поставить на блок мото) и откручивать . сначала одну , потом закрутить ее, потмо открутить вторую ..
я просто уже запарился снимать перья

пс . после замены масла в движке начало что то звенеть при открытии газа (и на холостых и на передаче) . не могу понять то ли болт какой телепается ( хотя все зажал ) , то ли начинает цепь грм подходить. какие симптомы звона цепи и натяжителя ? как проверить не разбирая двиг ?

Тема: Стакан передней вилки | 27 апреля 2015 13:49
Сообщение #5
взял штангенциркуль из рабочей машины. заодно уровень проверю. отпишу потом что вышло.

про шайбу - так и думал. логично . подпирать верхнюю крышку технологического смысла нет ..

Тема: Стакан передней вилки | 27 апреля 2015 12:55
Сообщение #4
в том то и дело , что денег они стоят . даже бушка в районе 100 уе. а сам понимаеш покупать БУ - кот в мешке .. разговаривал только что с человеком у которого брал масло и сальники . говорит мол он глянул по мануалу - положено в вилку по 350 грамм лить масла, мол излишки выдавливает ... ага .. а у меня амортизаторы полностью сжимаются просто зажав тормоз и раскачивая мотор. если посильнее качнуть , то можно и отбивку услышать )

еще вопрос - стопорная шайба под 34 ключ - он должна стопорить верхнюю крышку-гайку на штоке, или резиновый отбойник ? я разбирал - у меня на вилках было по разному (кто то уже лазил)

и конкретный вопрос - есть ли смысл мне просто долить масла до нужного уровня и катать дальше ? или будет пустая трата денег на масло ? может ли давить масло изпод сальников по причине того что масла мало и мортер гуляет на полный свой ход ?

Тема: Стакан передней вилки | 27 апреля 2015 12:44
Сообщение #3
Задиров нет, проверял . все гладенько как у кота. масло долью, сальники потом если что можно поменять. у меня главный вопрос - стоит ли искать нвоый стакан вместо того, в котором "плавает" втулка ? боюсь что может нанести вред перу ..

Тема: Стакан передней вилки | 27 апреля 2015 12:10
Сообщение #2
Как разобрать перо ? пытался снять нижнюю часть (крепление оси колеса и бампера) - стопорный шестигранник - он расклепан, скрутил 4 шестигранника, он ни в какую . я так понимаю его надо выкрутить, снять нижнюю часть и там будет торцевой болт что бы выкрутить из пера демпфер с пружиной.
Сальники ставил знакомый (делал тысячу раз ) .
Скрипит сто процентов втулка. Если бы скрипела пружина, то и на снятом амортизаторе тоже бы скрипела. Скрип слышен только когда вилка на мотоцикле. Сегодня думаю разобрать заново , слить масло, снять пыльники, посмотреть на норм стакане где эта втулка должна нормально стоять. Можно ли например не доставая забитых сальников - снять пружинки , подкрутить , и установить заново ?
Дело в том что на выходные уже слет, а я завтра в командировку. масло 10W залито. доливать буду такое же . Можно ли например смешать 10W и 20W ?
Как правильно подпрессовать втулку , что бы не повредить фрикционную часть стакана ?

Тема: Стакан передней вилки | 27 апреля 2015 01:00
Сообщение #1
Уважаемые . менял уплотнители с маслом. допустил ошибку , залил по 490 мл в каждый стакан. не тот мануал. но как бы переберу - долью. Сильно пробивает. но после замены сальники стали течь. причем нормально. сказали первые три дня могут течь. но не так же что бы аж капало с суппортов при остановке.
и самый галвный вопрос . перед разборкой при зажатом переднем тормозе и покачивании вилкой слышен металический скрежет (шорканье) . после снятия левого стакана из пера увидел , что внутри стакана (большего диаметра труба) одна из втулок свободно перемещается по внутренней поверхности (в другом стакане такого не наблюдалось). Когда заливал масло в нормальынй стакан - надо было шток амортизатора медлено отрабатывать, что бы оно все ушло. а в тот стакан, где втулка "гуляла" масло залилось и даже не показалось. На снятом амортизаторе посторонних звуков нет. но после установки (появилась боковая нагрузка на стакан и перо) даже при покачивании вилкой на пол сантиметра - слышно поскрипывание. Чем чревато езда с таким стаканом ? требуется ли замена стакана ? можно ли исправить ?
обязательно ли менять все сальники после снятия ? (дороговато выйжде два раза подряд)


  Сейчас: 17 мая 2024 05:52
 Дни рождения
Дни рождения