Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалToxa76
Сегодня в 22:00:25
Для начала свежий бензин и заряженный аккумулятор
Написалadmin
19 апреля 2024
Цитата: Alex_Croatoan
Alex_Croatoan

Перевел
Написалmgnut
18 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть

Топливо, искра, все как обычно) Было раз после зимней спячки что обе свечи одновременно сдохли, и при попытке завести мотоцикл даже не чихал, просто крутил стартером вхолостую
НаписалAlex_Croatoan
16 апреля 2024
Привет всем smile-09 Админ, я живой и настоящий smile-03 перенести из группы гости
НаписалЭдуард
15 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть Сузуки десперадо 400
Написалadmin
8 апреля 2024
ALEXANDR,
Вы им уже стали.
НаписалALEXANDR
7 апреля 2024
Как стать полноценным пользователем форума?
НаписалАлександр86
26 марта 2024
Кто подскажет где найти привод спидометра на десперадо 400
Написалadmin
6 марта 2024
Оппозит добро пожаловать, група изменена
НаписалMadMell
10 февраля 2024
Здравствуйте)ищу дуги, желательно Мск или подмосковье)
Написалadmin
1 февраля 2024
Эдуард,
Приветствую, группа изменена
НаписалЭдуард
1 февраля 2024
Всем привет из Комсомольска-на-Амуре
НаписалToxa76
2 января 2024
С Новым годом!
НаписалVitaly_Tango
9 декабря 2023
Благодарю! Нашел.
НаписалBatona-Guram
9 декабря 2023
Посмотрите на Авито,вот вроде недавно попадались.
НаписалVitaly_Tango
8 декабря 2023
Всем доброго! Опять нужен совет - где найти перья вилки на Десперадо? Может кто знает ? Алиэкспресс не помогает...нет их там..
НаписалVitaly_Tango
14 ноября 2023
Админ, благодарю!
Написалadmin
11 ноября 2023
Vitaly_Tango,
Группу поменял
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
и подскажите - как из гостей перейти в форумчане?)) хочу мануал на карбы скачать - а сайт не дает))
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
Всем привет! Ребята, подскажите пожалуйста, направляющие переднего амортизатора - размер или взаимозаменяемость?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: motoooo
Тема: масло в моте еще японское. | 13 марта 2012 18:58
Сообщение #36
Цитата: Cad
вот это не надо делать. можешь попасть на замену сцепления

Для промывки то авто масло, но ездию на мотуле 5100 10\40.
А вообще проездил до мотюля порядка 10000 км на авто маслах, и сцепление живое, не буксует. Хотя оно и так уже не новое, как мот взял ещё ни разу не менял уже 33000 км намотал.

Тема: масло в моте еще японское. | 13 марта 2012 15:50
Сообщение #35
Поддерживаю CAD.
Я делаю проще, беру авто масло, 3 литра потом заливаю полтора и гоняю мотор минуты три, потом опять повторяю процедуру, после заливаю уже то на котором буду ездить.

Тема: А не лох ли я? | 12 марта 2012 17:32
Сообщение #34
я на дидовской 520-ой ездию уже 33000 км. (400сс)
пока что в норме цепь. Менял вместе с ведущей звездой.

Тема: Плавающий диск ( расклепка) | 28 февраля 2012 20:15
Сообщение #33
я так тож расклепал, а меня напугали при продаже мота что диск надо будет менять.... Уже езжу больше двух лет, вроде тормозит 8)))

Тема: Резиновый вопрос | 7 февраля 2012 23:25
Сообщение #32
Тож присмотрел покрышечку подобного размера, но какие зазоры на стандартной между цепью и тягой... что то не стал связываться.
Но вот как скажется на скорость ? ведь родная 90 по высоте а эта 80,
я так понял что это высота от корта до протектра, то есть потеряешь в максималке.

Тема: Резиновый вопрос | 6 февраля 2012 21:18
Сообщение #31
отпиши как поставиш, и желательно фотку прикрепи.

Тема: Регулировка карба | 14 января 2012 10:08
Сообщение #30
регулировал по мануалу на 400-ке, что то меня не впечатлило, заливать стал. Сделал как было, уровень не доходит до метки и все нормально работает. Всё же по ходу есть отличия в уровнях на 400 и 800 кубов.

Тема: потухла фара | 28 декабря 2011 23:27
Сообщение #29
у меня тож недавно свет пропал, мот был внутрияпонец, фара постоянно горела, я недавно только установил тумблер отключения.
Но вскоре потух ближний свет, причина была в переломленом проводе в пучке который идет из рамы к вилке, с левой стороны из под пластиковой крышки. Почему переломлен, потому что видно постоянно под нарузкой, и высохла изоляция. вскрыд пучек скрутил и катаю дальше.

Сообщение #28
Цитата: ebanista
Для общего развития... а что такое дренаж помпы?

Это отверстие между масляным сальником и сальником охлаждающей жидкости, там есть полость, что бы масло не пошло в воду и вода в масло.
вот там и есть отверстие чтоб это все вытекало.

Сообщение #27
Посмотри может из дренажа помпы течет, у меня так было. менял сальник и механический сальник на помпу, вообщем ремкоплект.
Она как раз стекает с щели между помпой и блоком. и скапливается на сливном болту.

Тема: разобрать перья вилки | 27 октября 2011 19:26
Сообщение #26
не как качнёш раз десять так ваще класс в любую прохладную погоду.
раньше до замены масла была тупая и не работала в прохладу. ща наоборот надо раскачать...

Тема: разобрать перья вилки | 27 октября 2011 16:28
Сообщение #25
Цитата: Cad
ну приподнимать надо не пружинками, а проставками между штоками и пробками верхними

эт я знаю, а ход вилки то останется такой же....
и что там на счёт моего вопроса ?
"утром в холодную погоду вилка вообще не работает такое чувство что она жёсткая, пока раз десять не качнёш тогда заработает."

Тема: Неизвестная фигня | 26 октября 2011 20:37
Сообщение #24
Цитата: Cad
уровень почти до края горловины

странно у меня на оборот на холодную уровень сантиметров на 5 от горловины на горячую по горловину. Расширение жидкости ?
Доливал, потёков нет. Всё равно так же.

Тема: разобрать перья вилки | 26 октября 2011 20:34
Сообщение #23
838 грамм на перо.
с этим всё ок.
когда ввилку залез, сальники протекали масла вообще мало было, так что это не в уровне дело.
Да и ещё в догонку вопросик, утром в холодную погоду вилка вообще не работает такое чувство что она жёсткая, пока раз десять не качнёш тогда заработает.
у всех так ?

Тема: разобрать перья вилки | 25 октября 2011 23:30
Сообщение #22
в моем случае усадочка есть... по мануалу проверял какой там сервисный лимит.
да и вообще когда мот стоит пол вилки собрано, надо бы пружинки вынуть да и что нить поставить какие нибудь другие, приподнять вилочку.

Тема: Неизвестная фигня | 25 октября 2011 23:24
Сообщение #21
радиатор тёплый... проверь уровень охлаждающей жидкости, мож помпа не вращается,
хотя смотря в какую температуру ездишь.
А причем тут краник и температура мотора ? как бы он не нагрелся краник потеть не должен, скорее всего манжетик в нём пропускает.

Тема: разобрать перья вилки | 24 октября 2011 17:38
Сообщение #20
на одном сайте встречал пружины от деспера, не помню где, значит как то можно распресовать

Тема: разобрать перья вилки | 23 октября 2011 23:27
Сообщение #19
нашёл один винтик с внутренней сторны вилки на нижней опоре куда ось колеса вставляется. Попытка выкрутить не получилось.
Думаю как бы добраться до внутренностей вилки, есть варианты ?

Тема: подходит конец передней покрышке | 20 октября 2011 13:01
Сообщение #18
да знаю про зазор.....
а то там покрышечка Michelin Commander 170/80 15 за 35 зелёных отдают...
сотояние новое...

Тема: подходит конец передней покрышке | 19 октября 2011 21:29
Сообщение #17
Вопрос отпал, передня найдена безкамерка.
предложили заднюю покрышку, размер 170 80 15 влезет ли ? и как на скорость скажется


  Сейчас: 3 мая 2024 10:56
 Дни рождения
Дни рождения