ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: motoooo |
Сообщение #36
|
Цитата: Cad вот это не надо делать. можешь попасть на замену сцепления Для промывки то авто масло, но ездию на мотуле 5100 10\40. А вообще проездил до мотюля порядка 10000 км на авто маслах, и сцепление живое, не буксует. Хотя оно и так уже не новое, как мот взял ещё ни разу не менял уже 33000 км намотал.
|
|
|
Сообщение #35
|
Поддерживаю CAD. Я делаю проще, беру авто масло, 3 литра потом заливаю полтора и гоняю мотор минуты три, потом опять повторяю процедуру, после заливаю уже то на котором буду ездить.
|
|
|
Сообщение #34
|
я на дидовской 520-ой ездию уже 33000 км. (400сс) пока что в норме цепь. Менял вместе с ведущей звездой.
|
|
|
Сообщение #33
|
я так тож расклепал, а меня напугали при продаже мота что диск надо будет менять.... Уже езжу больше двух лет, вроде тормозит 8)))
|
|
|
Сообщение #32
|
Тож присмотрел покрышечку подобного размера, но какие зазоры на стандартной между цепью и тягой... что то не стал связываться. Но вот как скажется на скорость ? ведь родная 90 по высоте а эта 80, я так понял что это высота от корта до протектра, то есть потеряешь в максималке.
|
|
|
Сообщение #31
|
отпиши как поставиш, и желательно фотку прикрепи.
|
|
|
Сообщение #30
|
регулировал по мануалу на 400-ке, что то меня не впечатлило, заливать стал. Сделал как было, уровень не доходит до метки и все нормально работает. Всё же по ходу есть отличия в уровнях на 400 и 800 кубов.
|
|
|
Сообщение #29
|
у меня тож недавно свет пропал, мот был внутрияпонец, фара постоянно горела, я недавно только установил тумблер отключения. Но вскоре потух ближний свет, причина была в переломленом проводе в пучке который идет из рамы к вилке, с левой стороны из под пластиковой крышки. Почему переломлен, потому что видно постоянно под нарузкой, и высохла изоляция. вскрыд пучек скрутил и катаю дальше.
|
|
|
Сообщение #28
|
Цитата: ebanista Для общего развития... а что такое дренаж помпы? Это отверстие между масляным сальником и сальником охлаждающей жидкости, там есть полость, что бы масло не пошло в воду и вода в масло. вот там и есть отверстие чтоб это все вытекало.
|
|
|
Сообщение #27
|
Посмотри может из дренажа помпы течет, у меня так было. менял сальник и механический сальник на помпу, вообщем ремкоплект. Она как раз стекает с щели между помпой и блоком. и скапливается на сливном болту.
|
|
|
Сообщение #26
|
не как качнёш раз десять так ваще класс в любую прохладную погоду. раньше до замены масла была тупая и не работала в прохладу. ща наоборот надо раскачать...
|
|
|
Сообщение #25
|
Цитата: Cad ну приподнимать надо не пружинками, а проставками между штоками и пробками верхними эт я знаю, а ход вилки то останется такой же.... и что там на счёт моего вопроса ? "утром в холодную погоду вилка вообще не работает такое чувство что она жёсткая, пока раз десять не качнёш тогда заработает."
|
|
|
Сообщение #24
|
Цитата: Cad уровень почти до края горловины странно у меня на оборот на холодную уровень сантиметров на 5 от горловины на горячую по горловину. Расширение жидкости ? Доливал, потёков нет. Всё равно так же.
|
|
|
Сообщение #23
|
838 грамм на перо. с этим всё ок. когда ввилку залез, сальники протекали масла вообще мало было, так что это не в уровне дело. Да и ещё в догонку вопросик, утром в холодную погоду вилка вообще не работает такое чувство что она жёсткая, пока раз десять не качнёш тогда заработает. у всех так ?
|
|
|
Сообщение #22
|
в моем случае усадочка есть... по мануалу проверял какой там сервисный лимит. да и вообще когда мот стоит пол вилки собрано, надо бы пружинки вынуть да и что нить поставить какие нибудь другие, приподнять вилочку.
|
|
|
Сообщение #21
|
радиатор тёплый... проверь уровень охлаждающей жидкости, мож помпа не вращается, хотя смотря в какую температуру ездишь. А причем тут краник и температура мотора ? как бы он не нагрелся краник потеть не должен, скорее всего манжетик в нём пропускает.
|
|
|
Сообщение #20
|
на одном сайте встречал пружины от деспера, не помню где, значит как то можно распресовать
|
|
|
Сообщение #19
|
нашёл один винтик с внутренней сторны вилки на нижней опоре куда ось колеса вставляется. Попытка выкрутить не получилось. Думаю как бы добраться до внутренностей вилки, есть варианты ?
|
|
|
Сообщение #18
|
да знаю про зазор..... а то там покрышечка Michelin Commander 170/80 15 за 35 зелёных отдают... сотояние новое...
|
|
|
Сообщение #17
|
Вопрос отпал, передня найдена безкамерка. предложили заднюю покрышку, размер 170 80 15 влезет ли ? и как на скорость скажется
|
|
|
Дни рождения
|