ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: mutabor |
Сообщение #29
|
У меня тоже уже давно лежит статья на публикацию, прошлую просьбу проигнорировали. new-microsoft-word-document.doc (12 | 331.5 Kb) - вот, о том как менять сальники в вилке. Только ее надо прочесть на наличие ошибок, как орфографических так и технических, а то вдруг я что не так сделал.
|
|
|
Сообщение #28
|
Когда свой мот купил тоже маятник люфтил, вылечил затяжкой оси. Гайка была сильно ослабленна, на прошлом моте было тоже самое. Думаю стоит фиксатором резьбы еще для надежности, но там гайка одноразовая самоконтрирующая, поэтому и не стал ее полностью выкручивать.
|
|
|
Сообщение #27
|
Kir, спасибо. Завтра попробую тогда. Правда не представляю как можно новую прокладку вырезать, форма больно сложная.
|
|
|
Сообщение #26
|
Я ее тоже долго искал, как я понял нельзя ее отдельно новую заказать. А чем ебей не устраивает, там и дешевле выйдет.
|
|
|
Сообщение #25
|
Привет всем! На днях менял сцепление, покатался немного и заметил что из под болта крышки двигателя (со стороны сцепления) немного травит масло. Решил снять крышку помазать герметиком. Поставил мот немного в гору (переднее колесо в гараже, где пол значительно выше нежели асфальт на улице) и чтобы не укатился поставил на передачу. Быстренько все разобрал, сделал, собрал, залил обратно масло. Хочу уже выкатить мот, проехатся потестить, сажусь, крутанул разок двигатель (потом сразу же передумал) снимаю с передачи, а тут ппц. В общем лапка очень плавно и с натугом нажимается, передачи не вщелкиваются как должны, а лапкой доводятся с большим усилием, обратно она не возвращается, работает в режиме: внизу первая вверх вторая, нейтраль где-то поцентру попробуй найди. Третья не включается вообще никак. Пробовал немного проехать думал разработается но лучше не стало. :( Самое страшное что не могу понять что произошло за эти 15 митут что он стоял, до этого передачи тыкались нормально, с шумом, но вроде я читал что тут у всех так. Мож есть у кого какие предположения или сталкивался с таким?
З.Ы.: Еще вчера сломал другу на джиксере датчик опрокидывания, теперь не заводится. ох уж это 13 число((
|
|
|
Сообщение #24
|
Заменить можно реле от вазовских десяток, девяток, стоит около 150р. Насчет обрыва говорят под крылом бывает но не сталкивался или в фаре контакты посмотри.
|
|
|
Сообщение #23
|
Проблема в том что оборвался слишком далеко и не дотягивается даже до ручки. От совкоцикла тоже не получится, он же в середине раздваивается. ( надо кстати попробовать мож этот механизм можно разобрать и от велика запихать, только щас подумал об этом)
|
|
|
Сообщение #22
|
В наличии нет у них, а на заказ 1700 и ждать месяц
|
|
|
Сообщение #21
|
Привет всем. Порвался тросик газа, хорошо что в гараже, а то троса возврата и так нет, поиски по магазинам и разборкам результатов не принесли. Мож посоветуете чего, может от кого другого подойдет или можно закалхозить старый? Порвался в см 3 от конца, в пульте :(
|
|
|
Сообщение #20
|
Поставил себе недавно новые прборы с тахометром. Поездил посмотрел, крутит до 9тыщ спокойно, но как то страшновато, не многовато-ли для V-твина?
|
|
|
Сообщение #19
|
Карабин да, надо бы, а блокировки мне как обычно от прежнего владельца не досталось.
|
|
|
Сообщение #18
|
Я как то читал о таком реле, но на сколько я помню с ним надо завести, потом повернуть ключ обратно и вытащить, а у меня вытаскивается при включенном зажигании и не важно заведен ли Теперь все время боюсь что по дороге его потеряю, он у меня один, а без ключа глушить не удобно. У меня аккум плохой если долго постоять могу и не завестись, однажды по садовому уже с толкоча заводил его
|
|
|
Сообщение #17
|
Привет всем. Вчера заметил что у замка зажигания в положении ON можно свободно вытащить ключ и спокойно ехать дальше. Отсюда вопрос, нормально ли это? как то раньше не сталкивался с таким.
|
|
|
Сообщение #16
|
Не знаю насколько это нормально, но у меня точно так-же. Возможно цепь на акуме замкнута, но зачем..
|
|
|
Сообщение #15
|
и все же, может кто помочь с редактированием и публикацией статьи?
|
|
|
Сообщение #14
|
Кольца ставил от suzuki rf400, но думаю у всех рядных четырехсоток примерно один диаметр. А уровень не разбирая боюсь не получится измерить, проще поиенять масло, стоит оно 300р за литр и работы на час-два. Только что кстати проводил ходовые испытания, работать стала на много четче имхо, масло 15W motul
|
|
|
Сообщение #13
|
Оказалось что очень хорошо подходят поршневые кольца С фотографиями к сожалению не получилось так как был один и было особо не до съемок, но пару фоток для общего понимания есть, инструкцию более менее написал, но вот еслиб кто отредактировал и опубликовал , а то мой писательский талант оставляет желать лучшего.
|
|
|
Сообщение #12
|
Разобрал сегодня вилку и ужаснулся, стопорные кольца сгнили, еле выдрал их от туда, все в ржавчине. Отсюда вопрос: нет ли ни у кого стопорных колец или не знаете ли где их в мск купить можно?
|
|
|
Сообщение #11
|
ему все равно, я менял на 4х контактное, там тока надо один контакт на массу кинуть
|
|
|
Сообщение #10
|
merryroger Хочу в субботу днем, что бы потом сразу на дачу. Надо из друзей кого найти пусть свечку держат)
Romzes как то не особо представляю себе как на лапке вилку снимать и если носом клюнет будет очень печально.
|
|
|
Дни рождения
|