Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалVIG
Сегодня в 17:25:57
Да бензин и прошлогодний можно, никогда с ним проблем не было. Аккум, да. Живой и заряженный должен быть и искру на свечах смотреть.
Фильт бензиновый есть? Его глянуть, может он забит весь....было у меня как-то.
НаписалToxa76
21 апреля 2024
Для начала свежий бензин и заряженный аккумулятор
Написалadmin
19 апреля 2024
Цитата: Alex_Croatoan
Alex_Croatoan

Перевел
Написалmgnut
18 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть

Топливо, искра, все как обычно) Было раз после зимней спячки что обе свечи одновременно сдохли, и при попытке завести мотоцикл даже не чихал, просто крутил стартером вхолостую
НаписалAlex_Croatoan
16 апреля 2024
Привет всем smile-09 Админ, я живой и настоящий smile-03 перенести из группы гости
НаписалЭдуард
15 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть Сузуки десперадо 400
Написалadmin
8 апреля 2024
ALEXANDR,
Вы им уже стали.
НаписалALEXANDR
7 апреля 2024
Как стать полноценным пользователем форума?
НаписалАлександр86
26 марта 2024
Кто подскажет где найти привод спидометра на десперадо 400
Написалadmin
6 марта 2024
Оппозит добро пожаловать, група изменена
НаписалMadMell
10 февраля 2024
Здравствуйте)ищу дуги, желательно Мск или подмосковье)
Написалadmin
1 февраля 2024
Эдуард,
Приветствую, группа изменена
НаписалЭдуард
1 февраля 2024
Всем привет из Комсомольска-на-Амуре
НаписалToxa76
2 января 2024
С Новым годом!
НаписалVitaly_Tango
9 декабря 2023
Благодарю! Нашел.
НаписалBatona-Guram
9 декабря 2023
Посмотрите на Авито,вот вроде недавно попадались.
НаписалVitaly_Tango
8 декабря 2023
Всем доброго! Опять нужен совет - где найти перья вилки на Десперадо? Может кто знает ? Алиэкспресс не помогает...нет их там..
НаписалVitaly_Tango
14 ноября 2023
Админ, благодарю!
Написалadmin
11 ноября 2023
Vitaly_Tango,
Группу поменял
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
и подскажите - как из гостей перейти в форумчане?)) хочу мануал на карбы скачать - а сайт не дает))

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: robat
Сообщение #49
Если "400 по габаритам и весу за глаза", но "не люблю вот этот дребезг и зуд малых движков на оборотах.. после V8 на Гранде" и "по узким улочкам вверх-вниз" - нужен компактный мотоцикл, с урчанием мотора не менее литра, чтобы легко с ним управляться? Чем-то придется пожертвовать или собрать мотоцикл самому. "Дребезг и зуд" лечатся объемом мотора, когда "визжащий пик" 400 совпадает с наклонной "более-кубатурника", который будет тащить чуть внатяг, но с той же скоростью. Если так интересно по цифрам позагоняться, рекомендую сравнить графики отдачи мощей от мотора в зависимости от оборотов для разных типов мотоциклов, вылезет очень много интересного (например, "почему литр-спорт едет быстрее литр-круизера и все равно зудит, хотя объемы одинаковые")

Тема: Каталог деталей VZ400 | 20 марта 2012 15:40
Сообщение #48
СПАСИБО, МУЖИКИ!!!!

Тема: Затраты на содержание Desperado 400 | 19 марта 2012 22:29
Сообщение #47
Avatar,
По меткам краской можно определить год выпуска детали. Тормоза/резина смотри на внешний вид (резину на год выпуска, чем старше - тем деревяннее). Масло/фильтры не верь никому, купил - сам поменяй, в дневник запиши напротив пробега - статистику наберешь, суммы посчитать полезно. Масло в вилке смотри по отзывам от руля. Цепь/звезды - как растянуто, какие зубья, как звенит при езде. Вообще, на факах все написано - все по делу.
Продавец может сказать что угодно, ему выгодно продать. Покупаешь - готовишься устранять все косяки: проверяй компрессию, батарею, как работают все узлы. Верь только фактам и имей в виду, что любое умолчание может что-то скрывать... Проверь все, заведи дневник и все конспектируй. Когда проверишь все узлы - поймешь, в каком состоянии мотоцикл.

Сообщение #46
Чего стоил заказ, доставка?

Сообщение #45
Против дождя есть простое недорогое решение - дождевик! Даже кожа мокнет, да и дождевик через 3 часа ливня показывает себя не с лучшей стороны. Я бы на лето хотел джинсики...

Сообщение #44
mutabor, нормально в джинсах, если не обращать на попоскольжения. Веди джинсы тоже с защитой бывают, в них вроде и ноги дышат. Есть джинсы с кевларом, "с серебряной нитью" (намочи дождь маркетологов), а есть обычные плюс броне%опа+наколенники не сильнопрофильные. Если на то пошло, я сперва вообще ездил в черных кожаных штанах, синих пластмассовых ботах, черно-красной черепахе и ярко-зеленых перчатках. Разноцветный окрас+ двойная фара меня однозначно детектили по области и м4, так что можно было никому не говорить, где я катался. Посему думаю, если все кожа - пусть черное, но это не ретро; круто будет коричневая куртка с джинсами + черные перчатки (мое мнение, помидоров не боюсь).

Тема: Затраты на содержание Desperado 400 | 19 марта 2012 09:42
Сообщение #43
Ну-кася собралися и заказали фильтров подешевле Веселом Роджеру :) Разберем потом, как майки Cada :)

Тема: пробег | 18 марта 2012 16:03
Сообщение #42
Точно, хватило бы 3х лампочек вместо одометра: смазка цепи, пробег от заправки и время ТО (масло, фильтры), ибо только это в цифрах и вижу :)

Тема: Затраты на содержание Desperado 400 | 18 марта 2012 15:52
Сообщение #41
Фигасе хватанул :) Надолго ли тебе нужен мот, как собираешься эксплуатировать, каков прогнозируемый пробег, каково состояние мотя на текущий момент?
Если резина отличная, ничего не течет, звезда/цепь новые, батарея в порядке, все работает и светится - фильтр 300р масло 350*3 воздушный фильтр 2х1500= 4350р на 10 тыщ км. Резину, цепь, звезды - зависит от разных факторов и надо смотреть на состояние: цепи, например, может хватить на 30ткм, а может и на 20, как дрючить (со смазкой или без). Кстати, сразу баллон смазки в дорогу, это еще примерно 700р, итого 5000 готовь (мажу каждые 500 км и после дождя). Будешь мот любить - будет и работать; забьешь - лампочки погорят, мотор будет жрать масло, порвется цепь и сотрется резина - готовься продавать незадорого или вкладывать в 3 раза больше. Не хочу хвалиться, но купив мот в прошлом году и поменяв срочняки(бюджер и резервы на этом моменте уже вышли все) - в этом уже заказал прокладок и кольца (упала компрессия) и это выходит в другие деньги. Удовольствие недешевое, но оно того стоит, для себя ничего не жалко. А жаться на 100р из-за какой-то мелочи и потом бить себя пяткой в грудь "как за своим ребенком следил и все вовремя" - ну нафик, не такой я и обманывать себя - последнее дело.

Тема: Каталог деталей VZ400 | 18 марта 2012 01:59
Сообщение #40
Комплект имелся в виду только прокладок, с остальным пока тьфу-тьфу :)
По аналогии с 800кой должна быть еще одна прокладка под каждый цилиндр, можно ее номер? На 800 ее номер 11241-45C10-000, вдруг совместимы.

Тема: Каталог деталей VZ400 | 17 марта 2012 16:34
Сообщение #39
Тогда буде любезны, номера прокладок цилиндров, голов, крышек (может, есть комплект) номера маслосъемных колпачков. Не сообразил с кольцами заказать, теперь ждать...
Спасибо!

Тема: Техника езды на Десперадо 400. | 17 марта 2012 16:25
Сообщение #38
WindRoad, не за что, всегда пожалуйста :)

Avatar, навряд ли ты заблокировал переднее колесо, скорее, от недобора оборотов зад притормози и тебя качнуло вперед. Вывеси перед, покачай колесо перпендикулярно оси, вдруг люфт или правда подшипник закусило. По переключениям - не смотри на скорость, смотри на дорогу. Слушай мотор, сам поймешь, когда ему сложно тянуть (передачу вниз - тык!) или пик ускорения прошел и дальше он "визжит" (передача вверх = тык!)

Тема: Техника езды на Десперадо 400. | 16 марта 2012 14:51
Сообщение #37
Как давно это было... Приближаю сезон, обдувая из фена асфальт :) Шучу. Нормально рулится. Ветровик не ставил - 130-140 "жог" низко наклонясь с ногами на пассажирских подножках. Укладывается в поворот легко, в основном на 2 прохожу, резина асфальт держит отлично и, бывало, чиркал каблуками. Сперва страшно, но потом привычно. Маневрируется отлично, межмашинье прохожу аккуратно, причем укладываю меж зеркал авто и все отлично. Открутить ручку на светофоре не боюсь, потому как мощей для вилли и стоппи у аппарата нет (у кого получилось - не надо кидать помидоры). Привык от авто тормозить мотором, если не успеваю - добавляю ручным. Подтянул задний тормоз и сейчас вообще комбинирую торможения, в основном двигатель->двиг+ручник->передача_вниз+ручник-> + все то же самое с аккуратной дозировкой ногой (педали, не каблуками об асфальт. Хотя, было дело, в пески заехал...) Конечно, главное - чтобы покрытие было чистым - относится ко всем мотам, кроме кроссачей :) Пассажира 400 не любит, задницу ведет... одного меня любит :)

Тема: Каталог деталей VZ400 | 13 марта 2012 16:23
Сообщение #36
Kadze,
Может, давайте я отсканю? Перешлете по почте, готов оплатить. Сканер есть, фотик, желание :)

Тема: Датчик топлива | 13 марта 2012 12:25
Сообщение #35
калибровать не проблема. представь, что ты строишь график напряжения с датчика от количества (емкости) бензина. если расстояние между обкладками будет равным - на выходе у тебя все точки лягут вдоль прямой, и если надо будет определить промежуточное положение - строишь проекцию на ось бензина и напряжение датчика даст примерно правильное количество топлива. а если расстояние соблюдено не будет - получаем любые кривые, например, подобные квадратичной зависимости и погрешность при полном баке будет, например, 1%, а при пустом - 15% (а абсолютном значении плюс-минус 150 грамм топлива, например). В том же примере автор описывал, что для выравнивания втыкал кольца из диэлектрика между трубками.

Любой китайский стрелочный вольтметр стоит несоизмеримо дешевле БК :) не спорю, можно и БК, но это усложнение схемы, удорожание. хотя, конечно, можно и расстояние считать, расход, прогноз... :) Давайте начнем с задачи минимума.

Например, не обязательно использовать трубки, можно и плоскопараллельные полоски, собранные батареей, как гребенки. форму можно задать любую. чем больший объем можно будет задействовать - тем точнее показания датчика, плюс колебания бензина и автоматическая компенсация погрешностей измерения. материал обкладок - любой.

Бак сильно курочить не хочется, как посмотрел на мегазипе цену - расстоился... Короче, думаю, что датчик должен быть простым, надежным и легкоустанавливаемым (сварщик из меня никакой).

Тема: Датчик топлива | 12 марта 2012 19:06
Сообщение #34
BRMC,
всяки магнитопроводы завязаны на классический осциллятор из емкости и индуктивности, потому важен синусоидальный сигнал. Генератор на базе первого транзистора раскачивает напряжение на обкладках трубок датчика, и в случае сухого бака система снятия напряжения с датчика и "зталонных" конденсаторов сбалансирована (емкости равны) а в случае заливки бенза емкость датчика увеличится. снимается разница напряжений, усиление, вывод на аналоговый прибор. Косяк в том, что бак кривой, а обе трубки должны иметь одну ось, то есть даже в согнутом состоянии отстояли друг от друга на равное расстояние. И потом, система аналоговая, сигнал проще изменить стрелочным прибором, чем городить АЦП, усиливать, потом светодиоды... Да и не сильно наглядно это, со светодиодами. Едешь, раз в полчаса глянул - вроде есть бенз, потом глянул - вроде уже и нет. А уж потом заводить на БК это еще плюс геморрой. Какой-нибудь красивишный стрелочный прибор будет смотреться оч аутентично, в духе всего аппарата.

Тема: Датчик топлива | 12 марта 2012 16:09
Сообщение #33
Смотрел, потому и решил составить некоторый обзор для выбора боле удобного. Надо пробовать :)

Тема: Датчик топлива | 12 марта 2012 10:53
Сообщение #32
Сам в очередной раз заморочался, нашел хороший обзор по типам и качеству различных датчиков. Мышой клац
Был бы бак не столь хитровыдавленный, был бы смысл. Хочется ведь добиться результата минимально инвазивными меропрятиями :)

Тема: Каталог деталей VZ400 | 1 марта 2012 13:09
Сообщение #31
Господа! Как процесс? Сканами поделитесь, если готово.... пожалуйста....

Тема: Каталог деталей VZ400 | 28 февраля 2012 13:33
Сообщение #30
Будьте добры, номер поршневых колец.
Спасибо


  Сейчас: 7 мая 2024 12:17
 Дни рождения
Дни рождения