ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: robat |
Сообщение #49
|
Если "400 по габаритам и весу за глаза", но "не люблю вот этот дребезг и зуд малых движков на оборотах.. после V8 на Гранде" и "по узким улочкам вверх-вниз" - нужен компактный мотоцикл, с урчанием мотора не менее литра, чтобы легко с ним управляться? Чем-то придется пожертвовать или собрать мотоцикл самому. "Дребезг и зуд" лечатся объемом мотора, когда "визжащий пик" 400 совпадает с наклонной "более-кубатурника", который будет тащить чуть внатяг, но с той же скоростью. Если так интересно по цифрам позагоняться, рекомендую сравнить графики отдачи мощей от мотора в зависимости от оборотов для разных типов мотоциклов, вылезет очень много интересного (например, "почему литр-спорт едет быстрее литр-круизера и все равно зудит, хотя объемы одинаковые")
|
|
|
Сообщение #48
|
СПАСИБО, МУЖИКИ!!!!
|
|
|
Сообщение #47
|
Avatar, По меткам краской можно определить год выпуска детали. Тормоза/резина смотри на внешний вид (резину на год выпуска, чем старше - тем деревяннее). Масло/фильтры не верь никому, купил - сам поменяй, в дневник запиши напротив пробега - статистику наберешь, суммы посчитать полезно. Масло в вилке смотри по отзывам от руля. Цепь/звезды - как растянуто, какие зубья, как звенит при езде. Вообще, на факах все написано - все по делу. Продавец может сказать что угодно, ему выгодно продать. Покупаешь - готовишься устранять все косяки: проверяй компрессию, батарею, как работают все узлы. Верь только фактам и имей в виду, что любое умолчание может что-то скрывать... Проверь все, заведи дневник и все конспектируй. Когда проверишь все узлы - поймешь, в каком состоянии мотоцикл.
|
|
|
Сообщение #46
|
Чего стоил заказ, доставка?
|
|
|
Сообщение #45
|
Против дождя есть простое недорогое решение - дождевик! Даже кожа мокнет, да и дождевик через 3 часа ливня показывает себя не с лучшей стороны. Я бы на лето хотел джинсики...
|
|
|
Сообщение #44
|
mutabor, нормально в джинсах, если не обращать на попоскольжения. Веди джинсы тоже с защитой бывают, в них вроде и ноги дышат. Есть джинсы с кевларом, "с серебряной нитью" (намочи дождь маркетологов), а есть обычные плюс броне%опа+наколенники не сильнопрофильные. Если на то пошло, я сперва вообще ездил в черных кожаных штанах, синих пластмассовых ботах, черно-красной черепахе и ярко-зеленых перчатках. Разноцветный окрас+ двойная фара меня однозначно детектили по области и м4, так что можно было никому не говорить, где я катался. Посему думаю, если все кожа - пусть черное, но это не ретро; круто будет коричневая куртка с джинсами + черные перчатки (мое мнение, помидоров не боюсь).
|
|
|
Сообщение #43
|
Ну-кася собралися и заказали фильтров подешевле Веселом Роджеру :) Разберем потом, как майки Cada :)
|
|
|
Тема: пробег | 18 марта 2012 16:03
Сообщение #42
|
Точно, хватило бы 3х лампочек вместо одометра: смазка цепи, пробег от заправки и время ТО (масло, фильтры), ибо только это в цифрах и вижу :)
|
|
|
Сообщение #41
|
Фигасе хватанул :) Надолго ли тебе нужен мот, как собираешься эксплуатировать, каков прогнозируемый пробег, каково состояние мотя на текущий момент? Если резина отличная, ничего не течет, звезда/цепь новые, батарея в порядке, все работает и светится - фильтр 300р масло 350*3 воздушный фильтр 2х1500= 4350р на 10 тыщ км. Резину, цепь, звезды - зависит от разных факторов и надо смотреть на состояние: цепи, например, может хватить на 30ткм, а может и на 20, как дрючить (со смазкой или без). Кстати, сразу баллон смазки в дорогу, это еще примерно 700р, итого 5000 готовь (мажу каждые 500 км и после дождя). Будешь мот любить - будет и работать; забьешь - лампочки погорят, мотор будет жрать масло, порвется цепь и сотрется резина - готовься продавать незадорого или вкладывать в 3 раза больше. Не хочу хвалиться, но купив мот в прошлом году и поменяв срочняки(бюджер и резервы на этом моменте уже вышли все) - в этом уже заказал прокладок и кольца (упала компрессия) и это выходит в другие деньги. Удовольствие недешевое, но оно того стоит, для себя ничего не жалко. А жаться на 100р из-за какой-то мелочи и потом бить себя пяткой в грудь "как за своим ребенком следил и все вовремя" - ну нафик, не такой я и обманывать себя - последнее дело.
|
|
|
Сообщение #40
|
Комплект имелся в виду только прокладок, с остальным пока тьфу-тьфу :) По аналогии с 800кой должна быть еще одна прокладка под каждый цилиндр, можно ее номер? На 800 ее номер 11241-45C10-000, вдруг совместимы.
|
|
|
Сообщение #39
|
Тогда буде любезны, номера прокладок цилиндров, голов, крышек (может, есть комплект) номера маслосъемных колпачков. Не сообразил с кольцами заказать, теперь ждать... Спасибо!
|
|
|
Сообщение #38
|
WindRoad, не за что, всегда пожалуйста :)
Avatar, навряд ли ты заблокировал переднее колесо, скорее, от недобора оборотов зад притормози и тебя качнуло вперед. Вывеси перед, покачай колесо перпендикулярно оси, вдруг люфт или правда подшипник закусило. По переключениям - не смотри на скорость, смотри на дорогу. Слушай мотор, сам поймешь, когда ему сложно тянуть (передачу вниз - тык!) или пик ускорения прошел и дальше он "визжит" (передача вверх = тык!)
|
|
|
Сообщение #37
|
Как давно это было... Приближаю сезон, обдувая из фена асфальт :) Шучу. Нормально рулится. Ветровик не ставил - 130-140 "жог" низко наклонясь с ногами на пассажирских подножках. Укладывается в поворот легко, в основном на 2 прохожу, резина асфальт держит отлично и, бывало, чиркал каблуками. Сперва страшно, но потом привычно. Маневрируется отлично, межмашинье прохожу аккуратно, причем укладываю меж зеркал авто и все отлично. Открутить ручку на светофоре не боюсь, потому как мощей для вилли и стоппи у аппарата нет (у кого получилось - не надо кидать помидоры). Привык от авто тормозить мотором, если не успеваю - добавляю ручным. Подтянул задний тормоз и сейчас вообще комбинирую торможения, в основном двигатель->двиг+ручник->передача_вниз+ручник-> + все то же самое с аккуратной дозировкой ногой (педали, не каблуками об асфальт. Хотя, было дело, в пески заехал...) Конечно, главное - чтобы покрытие было чистым - относится ко всем мотам, кроме кроссачей :) Пассажира 400 не любит, задницу ведет... одного меня любит :)
|
|
|
Сообщение #36
|
Kadze, Может, давайте я отсканю? Перешлете по почте, готов оплатить. Сканер есть, фотик, желание :)
|
|
|
Сообщение #35
|
калибровать не проблема. представь, что ты строишь график напряжения с датчика от количества (емкости) бензина. если расстояние между обкладками будет равным - на выходе у тебя все точки лягут вдоль прямой, и если надо будет определить промежуточное положение - строишь проекцию на ось бензина и напряжение датчика даст примерно правильное количество топлива. а если расстояние соблюдено не будет - получаем любые кривые, например, подобные квадратичной зависимости и погрешность при полном баке будет, например, 1%, а при пустом - 15% (а абсолютном значении плюс-минус 150 грамм топлива, например). В том же примере автор описывал, что для выравнивания втыкал кольца из диэлектрика между трубками.
Любой китайский стрелочный вольтметр стоит несоизмеримо дешевле БК :) не спорю, можно и БК, но это усложнение схемы, удорожание. хотя, конечно, можно и расстояние считать, расход, прогноз... :) Давайте начнем с задачи минимума.
Например, не обязательно использовать трубки, можно и плоскопараллельные полоски, собранные батареей, как гребенки. форму можно задать любую. чем больший объем можно будет задействовать - тем точнее показания датчика, плюс колебания бензина и автоматическая компенсация погрешностей измерения. материал обкладок - любой.
Бак сильно курочить не хочется, как посмотрел на мегазипе цену - расстоился... Короче, думаю, что датчик должен быть простым, надежным и легкоустанавливаемым (сварщик из меня никакой).
|
|
|
Сообщение #34
|
BRMC, всяки магнитопроводы завязаны на классический осциллятор из емкости и индуктивности, потому важен синусоидальный сигнал. Генератор на базе первого транзистора раскачивает напряжение на обкладках трубок датчика, и в случае сухого бака система снятия напряжения с датчика и "зталонных" конденсаторов сбалансирована (емкости равны) а в случае заливки бенза емкость датчика увеличится. снимается разница напряжений, усиление, вывод на аналоговый прибор. Косяк в том, что бак кривой, а обе трубки должны иметь одну ось, то есть даже в согнутом состоянии отстояли друг от друга на равное расстояние. И потом, система аналоговая, сигнал проще изменить стрелочным прибором, чем городить АЦП, усиливать, потом светодиоды... Да и не сильно наглядно это, со светодиодами. Едешь, раз в полчаса глянул - вроде есть бенз, потом глянул - вроде уже и нет. А уж потом заводить на БК это еще плюс геморрой. Какой-нибудь красивишный стрелочный прибор будет смотреться оч аутентично, в духе всего аппарата.
|
|
|
Сообщение #33
|
Смотрел, потому и решил составить некоторый обзор для выбора боле удобного. Надо пробовать :)
|
|
|
Сообщение #32
|
Сам в очередной раз заморочался, нашел хороший обзор по типам и качеству различных датчиков. Мышой клацБыл бы бак не столь хитровыдавленный, был бы смысл. Хочется ведь добиться результата минимально инвазивными меропрятиями :)
|
|
|
Сообщение #31
|
Господа! Как процесс? Сканами поделитесь, если готово.... пожалуйста....
|
|
|
Сообщение #30
|
Будьте добры, номер поршневых колец. Спасибо
|
|
|
Дни рождения
|