ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: robat |
Сообщение #29
|
1. не ездил 2. другой мотоцикл, покатайся - узнаешь, в чем раница 3. от покрытия зависит и резины. в повороте укладывается замечательно 4. не думаю, что заметишь какую-то разницу, выбирай, что по душе 5. хочется сказать "размер не главное", но я балдею от своего переднего колеса 6. да там не только тазики, там все подряд остается... чуть позже догонят те, у кого коэффициент (возмущения)*(количество лошадей)/(масса телеги) зашкаливает. а потом, "на круизере гоняться по городу" немного рвет шаблон, хотя вчера на мостах сам устроил фотосессию в преддверии зимы...
|
|
|
Сообщение #28
|
Читать сложно, а уж суть мысли извлекать...
|
|
|
Сообщение #27
|
Закрытие переносли на 1 октября. Полнее инфа по motovoronezh.ru
|
|
|
Сообщение #26
|
Был бы объем за литр - можно было бы и поиграть. А так - бестолковое занятие...
|
|
|
Сообщение #25
|
У меня 45 и я бы сказал, что не сильно доволен. Резвость падает, колонна 110-120 баянит из-за меня при маневрах, 140 - максималка, что я увидел на спидометре. А вчерась мерял компрессию и разница в 9.5 очков на одном и 5.5 на втором меня удручила. Кольца менять предстоит... (конечно, предыдущий хозяин хвалился, что все в порядке, но уж больно мотоцикл этот хотелось). Пока менять рано, звезды/цепь в порядке, придется выкатывать их, видимо, время покажет.
|
|
|
Сообщение #24
|
3-4 был в Сумах (Украина), отлично покатались. Кофры и багажничек на спинке не решают: много габаритных вещей. Была нужда - приподняли зад мотоцикла за багажник, все выдержало.
|
|
|
Сообщение #23
|
Чемоданчик - сумка на бак. Потому как это моя сумка на каждый день - ее и прикрепил первой. Крепить ее пауком на выпуклое сиденье 2го номера считаю извращением, потому как у меня были преценденты банального сползания багажа (узкая сидушка, к тому же горбатая - ну не комильфо). Функция у багажника одна: барахло возить, которое надо надежно фиксировать. Дальняк - крепим багажник, сумки, палатку, спальник, пенки; вернулся - снял багажник, поехал побалдеть по городу. Скучно - крепим заднее сиденье и едем за женскими организмами. Все оч просто снимается и меняется. По поводу сверления рамы: вы видели, во что ввинчивается крайний болт пассажирского сиденья? Меня не впечатлило.... К тому же отверстие проходит у последнего сантиметра рамы, где полезные несущие функции отсутствуют.
|
|
|
Сообщение #22
|
Приветствую! Появилась нужда в большом багажнике, представляю на обозрение продукт наших мастеров. Основные требования: 1. Большой 2. Блестящий 3. Возможность откатить изменения после использования 4. Доступность деталей 5. Стиль не должен особо пострадать Немного колхоза присутствует, но прочность изделия сомнений не вызывает :) Сам багажник от дельта-мопеда, подножки оставил у сварщика. Самое жуткое изменение коснулось накладок и рамы: были просверлены насквозь (рамки под кофры теперь будет куда цеплять). На ручку багажника предполагается повесить небольшую (или как повезет) спинку. Получилось компактно, я доволен.
|
|
|
Сообщение #21
|
Цепь это, господа, аккуратно сообщала о своей кончине. Видимо, в некоторый момент я ее сильно напряг, наехав на кочку, чем вызвал неравномерное растяжение. Это замечательно видно при вращении заднего вывешенного колеса, как гуляет уровень цепи... Смазка уже не помогает. Так что, замена, и только она! Пошел готовить бабосики (благо звезды уже есть). Резуме: ездить надо аккуратнее....
|
|
|
Сообщение #19
|
Ездил в Мск, проверял на совместимость сиденье и задницу. По твоей проблеме мастер пока в отъезде, по последним данным разведки в Врн будет завтра, соответственно, передам твою проблему и отпишусь его номером, чотбы вы состыковались. Не баись, не забыл я :)
|
|
|
Сообщение #18
|
До закрытия сезона время есть, привози, можеть, там делов на 100 рублей. Починишься - приедешь отдыхать, нет - хоть будешь знать что менять и во сколько обойдется ремонт. Вопрос, думаю, на самом деле в том, что хочешь ли ты на нем кататься или нет (да - ремонт любыми путями, нет - продажа). Сомневаюсь, что ты дефектовку проведешь лучше наших мотористов, иначе вопрос бы не всплыл. Решайся, короче.
|
|
|
Сообщение #17
|
Посмотреть, послушать, перебрать с дефектовкой и заменой деталей есть спецы, главное - попасть к ним на прием (к сожалению, моторы болеют не только в нашем крае). Договориться - реально, готов вас состыковать. С запчастями дела как всегда: расходники можно купить в городе в режиме реального времени, в то же время если под замену нужна своя деталь тут уж придется поискать - все зависит от проблемы с аппаратом. В принципе, этот вопрос тоже решаем, потому как есть возможность привезти на заказ. Насчет продать или оставить мне кажется, вопрос интимный, каждый решает сам. В любом случае, думаю, есть резон пригнать аппарат в Воронеж и уже по месту решать; если продавать действительно не хочется - есть резон вложится в качественный ремонт и потом наслаждаться поездками, ведь именно для этого мы их и берем :) Встречные вопросы тогда имею: что за модель, год? Кто продавец (может, что-то по истории жизни мотоцкла удасться уточнить)? Какого рода неисправности замечены за период эксплуатации?
Закрытие сезона в этом году намечено на 24-25 сентября (организатор Мотодвижение 36 МС), так что добро пожаловать :)
|
|
|
Сообщение #16
|
По поводу скоропостижного засорения карбюраторов: воздушные фильтры целы? А то недавно видел интересно модернизированный фильтр фазера - тупо выломаны несколько секций, в результате чего всяка грязь перла прямо в карбы...
|
|
|
Сообщение #15
|
ymka68, привет! Именно Desperado не занимается никто, потому что их на область не так уж много, а мотосервисы присутствуют - это если иметь в виду ремонт. Насчет купить/продать - тоже есть масса вариантов. Что интересует?
|
|
|
Сообщение #14
|
Верно было описано выше, надо проверить наличие искры на свечах и наличие бензина в подаваемой смеси; соответственно, если нет искры - проверяем свечи, зажигание, проводку, предохранители (кстати, там смотрел? за левой накладкой в коробочке с надписью "Fuse"). Искра есть - проверяем топливную систему: насос, карбюраторы (последние вообще советовал бы отдать карбюраторщику - чистка еще никому не вредила)
|
|
|
Сообщение #13
|
20го августа планирую злоупотребить алкоголем в компании своих сотрудников в Москве, 21го назад, в Воронеж. Карбы чисты, масло сегодня сменил, прогноз обещает солнце, пока все благоприятствует :) При удачном исходе путешествия вероятность посещения единомышленников увеличивается в разы :)
|
|
|
Сообщение #12
|
admin, Помнится, была у меня болезнь и боялся я в книжный ходить с большими деньгами. Однажды таки зашел и накупил книг по линуксам (почти все потратил)... Оправдание было одно: не было под рукой интернета, а знать хотелось (было еще второе: институтский прокси был настроен на squid и без знаний консоли остаешься без мультиков м немецких короткометражек) Дерзай, дорогу осилит идущий :)
|
|
|
Сообщение #11
|
Компьютеры, сети, серверы (сборка, настройка, обслуживание). По основной работе занимаюсь автоматизацией сетевых аптек. Не знаю, могу ли назвать мотоцикл хобби - это уже болезнь, но меня все устраивает; разве что *nix-системы, музыка и книги.
|
|
|
Сообщение #10
|
О, к вам тогда не наездишься, что выхи - так микрозакрытие сезона:) Хотя.....
|
|
|
Дни рождения
|