ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: robat |
Сообщение #209
|
А в чем спор?
|
|
|
Сообщение #208
|
Все правильно, гидроудар= гидравлический удар. Возникает вследствие быстрого изменения скорости потока жидкости, любой. В нашем случае не вполне корректный термин, как и "синхронизация карбюраторов", но передает суть. Часто применяется для обозначения наличия воды в пространстве над поршнем, из-за чего поршень вынужден резко прервать свой путь...
|
|
|
Сообщение #207
|
Мне определенно нравится этот молодой человек :) Именно попробовать. Потому что если все урегулируется клапанами - придется подбирать зазоры, чтобы ездить нормально или разбираться, почему так получается. Вполне возможно, что одного зажатого клапана хватит на все те прелести, описанные выше. Компрессия при открытой заслонке делается из соображений создания максимально возможного газового потока в цилиндр. При закрытом воздуху приходится просачиваться по лабиринтам жиклеров холостого хода и он заметно ниже. При перескоке цепи ввиду разности фаз падение мощности двигателя как следствие, мотоцикл может "не ехать". А может и по клапанам ударить... На компрессии это не скажется, ибо на такте "сжатие" закрыты все клапаны и только эта фаза трамбует воздух в компрессометр.
|
|
|
Сообщение #206
|
Маньяки...
|
|
|
Сообщение #205
|
С открытой заслонкой на обоих цилиндрах не меньше 13 ? отлично. Голову разбирать пока и не надо, поставь зазоры на клапанах по 0.13 и попробуй ощутить разницу.
|
|
|
Сообщение #204
|
Посади вакууметры на один канал и увидишь, насколько разнятся и разнятся ли показания вообще. Синхронизация выполняется на холостом ходу и на оборотах отдельно, все должно отклоняться одновременно и на один угол. Заглушка может быть на карбе как раз в том месте, куда втыкаешь штуцер от вакууметра. Не забыл закрутить обратно? Синхронил без бензофильтра?
|
|
|
Сообщение #203
|
Давай, ждем :)
|
|
|
Сообщение #202
|
Cad, Не пинайте больно отчетливо не помню, но по большей части каналы в корпусе карбюратора насверливаются из удобства обработки, лишние потом глушатся всякими шариками/болтиками/магической грязью и получаются целые лабиринты. Думаю, штуцер атмосферы примерно из тех же соображений был сделан.
|
|
|
Сообщение #201
|
Из бака железный писюн обувается резиновой трубкой длинной, второй конец которой кончается у маятника. Да, иногда полный бак - это с горкой и эта горка сливается по шлангу в землю. Мера предосторожности от перелива. Из карба шланг завернутый небольшой нужен для сообщения поплавковой камеры с атмосферой и больше ни с чем. Да, при валянии мота есть шанс, что из нее что-то вытечет, но это все мелочи. При наполнении поплавковой камерой бенза воздух должен куда-то выходить, посредством нехитрого шланга это и реализуется. Если кто думает, что эта трубка убережет карб от перелива - посмотрите на схему карбюратора и ужаснитесь: Во-первых, наш горячо любимый мембранный насос не позволит перелить, во-вторых даже если без него включить - камера поплавковая внизу, а конец шланга выше всего карбюратора. Бенз скорее через эмульсионную трубку вытечет ко впускному клапану, а при некотором исходе и в камеру сгорания, а при более сложном случае через зазор колец в картер, а тут и до комы не далеко - был случай. Никакого перелива "обраткой в бак" не реализовано в принципе. Бенз на горячий мотор - быстро испаряется и не успеет загореться, особенно при отсутствии открытого огня.
|
|
|
Сообщение #200
|
Не пересел, вторым взял Honda X4
|
|
|
Сообщение #199
|
Господа, ну так ведь нельзя. На слух, от руки, как-то примерно и вы хотите какого-то результата? Каков инструмент, таков и результат! А по поводу дураков - вот попробуй и тогда отпишешься, как быстро, просто и легко у тебя все получилось :) Мы будем искренне рады, честно.
PS. Обожаю свои инструменты.
|
|
|
Сообщение #198
|
При чем здесь электрика? Вынимай фильтр, прокатись без него и оцени. Скажешь результат - подскажем, что делать дальше.
|
|
|
Сообщение #197
|
Прям и пошутить нельзя :) Я как на форум залезу - обязательно что-то интересное откопаю, настроение на весь день!
"Космические подшипники" - круто! :) буду всем рекомендовать :)
|
|
|
Сообщение #196
|
"Также тросы не равномерно заслонки открывали" - как раз тросиком и производится балансировка газовых потоков, или "синхронизация". на глаз ее не сделать, для этого применяются вакууметры. "Жду вакуумметры" - вообще неожиданно, извините меня. Винты качества крутил - чем определял состояние "достаточно"?
Да, дело в рассинхронизации. Когда подоткнешь увидишь, как, возможно на холостых стрелки примерно на одном уровне, а при поддаче газа одна в одну сторону, вторая в другую, маты, крики, "как так"... В общем, ждем результатов работ с вакууметрами.
|
|
|
Сообщение #195
|
А что бы ему не бежать? Примерно по этому я ориентируюсь при настройке холостого хода, на ровной поверхности. Ровно работающий мотор, не растянутая цепь и ровный участок - даже на 2й вполне на холостых едет. Можно без рук ездить :)
|
|
|
Сообщение #194
|
Или отложения грязи в канале эмульсионной трубки, игла цепляет :) Или стерлась игла... Маловероятно, но все же.
|
|
|
Сообщение #193
|
Сперва пеерстала греметь коробка, потом начала греметь корзина? :)
|
|
|
Сообщение #192
|
Я бы предположил латку на мембране, которая вввиду жесткости как раз будет иметь примерно такой неровный график работы. Клеил? Не смотрел? А возможно, что и дырочка, на малых оборотах не раскрывается, на средних как раз в месте перегиба дырка максимальна и поднятие недостаточное.
|
|
|
Сообщение #191
|
Случаем, не на открытом подсосе ездишь? Что со свечами?
|
|
|
Сообщение #190
|
Вы меня извините, но "Так как динамометрического ключа нет, то все затягивалось приблизительно. В соответствии с мануалом" я себе сохраню.
Будем ждать результат!
|
|
|
Дни рождения
|