Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалVIG
Сегодня в 17:25:57
Да бензин и прошлогодний можно, никогда с ним проблем не было. Аккум, да. Живой и заряженный должен быть и искру на свечах смотреть.
Фильт бензиновый есть? Его глянуть, может он забит весь....было у меня как-то.
НаписалToxa76
21 апреля 2024
Для начала свежий бензин и заряженный аккумулятор
Написалadmin
19 апреля 2024
Цитата: Alex_Croatoan
Alex_Croatoan

Перевел
Написалmgnut
18 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть

Топливо, искра, все как обычно) Было раз после зимней спячки что обе свечи одновременно сдохли, и при попытке завести мотоцикл даже не чихал, просто крутил стартером вхолостую
НаписалAlex_Croatoan
16 апреля 2024
Привет всем smile-09 Админ, я живой и настоящий smile-03 перенести из группы гости
НаписалЭдуард
15 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть Сузуки десперадо 400
Написалadmin
8 апреля 2024
ALEXANDR,
Вы им уже стали.
НаписалALEXANDR
7 апреля 2024
Как стать полноценным пользователем форума?
НаписалАлександр86
26 марта 2024
Кто подскажет где найти привод спидометра на десперадо 400
Написалadmin
6 марта 2024
Оппозит добро пожаловать, група изменена
НаписалMadMell
10 февраля 2024
Здравствуйте)ищу дуги, желательно Мск или подмосковье)
Написалadmin
1 февраля 2024
Эдуард,
Приветствую, группа изменена
НаписалЭдуард
1 февраля 2024
Всем привет из Комсомольска-на-Амуре
НаписалToxa76
2 января 2024
С Новым годом!
НаписалVitaly_Tango
9 декабря 2023
Благодарю! Нашел.
НаписалBatona-Guram
9 декабря 2023
Посмотрите на Авито,вот вроде недавно попадались.
НаписалVitaly_Tango
8 декабря 2023
Всем доброго! Опять нужен совет - где найти перья вилки на Десперадо? Может кто знает ? Алиэкспресс не помогает...нет их там..
НаписалVitaly_Tango
14 ноября 2023
Админ, благодарю!
Написалadmin
11 ноября 2023
Vitaly_Tango,
Группу поменял
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
и подскажите - как из гостей перейти в форумчане?)) хочу мануал на карбы скачать - а сайт не дает))

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: robat
Сообщение #209
А в чем спор?

Тема: Что за шланг? | 15 мая 2014 10:10
Сообщение #208
Все правильно, гидроудар= гидравлический удар. Возникает вследствие быстрого изменения скорости потока жидкости, любой. В нашем случае не вполне корректный термин, как и "синхронизация карбюраторов", но передает суть. Часто применяется для обозначения наличия воды в пространстве над поршнем, из-за чего поршень вынужден резко прервать свой путь...

Сообщение #207
Мне определенно нравится этот молодой человек :) Именно попробовать. Потому что если все урегулируется клапанами - придется подбирать зазоры, чтобы ездить нормально или разбираться, почему так получается. Вполне возможно, что одного зажатого клапана хватит на все те прелести, описанные выше.
Компрессия при открытой заслонке делается из соображений создания максимально возможного газового потока в цилиндр. При закрытом воздуху приходится просачиваться по лабиринтам жиклеров холостого хода и он заметно ниже.
При перескоке цепи ввиду разности фаз падение мощности двигателя как следствие, мотоцикл может "не ехать". А может и по клапанам ударить... На компрессии это не скажется, ибо на такте "сжатие" закрыты все клапаны и только эта фаза трамбует воздух в компрессометр.

Тема: Как вынуть направляющие? | 14 мая 2014 23:40
Сообщение #206
Маньяки...

Сообщение #205
С открытой заслонкой на обоих цилиндрах не меньше 13 ? отлично. Голову разбирать пока и не надо, поставь зазоры на клапанах по 0.13 и попробуй ощутить разницу.

Тема: Перебои при разгоне | 14 мая 2014 23:13
Сообщение #204
Посади вакууметры на один канал и увидишь, насколько разнятся и разнятся ли показания вообще. Синхронизация выполняется на холостом ходу и на оборотах отдельно, все должно отклоняться одновременно и на один угол.
Заглушка может быть на карбе как раз в том месте, куда втыкаешь штуцер от вакууметра. Не забыл закрутить обратно?
Синхронил без бензофильтра?

Тема: Перебои при разгоне | 14 мая 2014 09:49
Сообщение #203
Давай, ждем :)

Тема: Что за шланг? | 14 мая 2014 09:34
Сообщение #202
Cad,
Не пинайте больно отчетливо не помню, но по большей части каналы в корпусе карбюратора насверливаются из удобства обработки, лишние потом глушатся всякими шариками/болтиками/магической грязью и получаются целые лабиринты. Думаю, штуцер атмосферы примерно из тех же соображений был сделан.

Тема: Что за шланг? | 12 мая 2014 11:47
Сообщение #201
Из бака железный писюн обувается резиновой трубкой длинной, второй конец которой кончается у маятника. Да, иногда полный бак - это с горкой и эта горка сливается по шлангу в землю. Мера предосторожности от перелива.
Из карба шланг завернутый небольшой нужен для сообщения поплавковой камеры с атмосферой и больше ни с чем. Да, при валянии мота есть шанс, что из нее что-то вытечет, но это все мелочи. При наполнении поплавковой камерой бенза воздух должен куда-то выходить, посредством нехитрого шланга это и реализуется.
Если кто думает, что эта трубка убережет карб от перелива - посмотрите на схему карбюратора и ужаснитесь: Во-первых, наш горячо любимый мембранный насос не позволит перелить, во-вторых даже если без него включить - камера поплавковая внизу, а конец шланга выше всего карбюратора. Бенз скорее через эмульсионную трубку вытечет ко впускному клапану, а при некотором исходе и в камеру сгорания, а при более сложном случае через зазор колец в картер, а тут и до комы не далеко - был случай.
Никакого перелива "обраткой в бак" не реализовано в принципе.
Бенз на горячий мотор - быстро испаряется и не успеет загореться, особенно при отсутствии открытого огня.

Тема: Кто на что пересел? | 8 мая 2014 18:01
Сообщение #200
Не пересел, вторым взял Honda X4

Тема: Перебои при разгоне | 7 мая 2014 17:20
Сообщение #199
Господа, ну так ведь нельзя. На слух, от руки, как-то примерно и вы хотите какого-то результата? Каков инструмент, таков и результат! А по поводу дураков - вот попробуй и тогда отпишешься, как быстро, просто и легко у тебя все получилось :)
Мы будем искренне рады, честно.

PS. Обожаю свои инструменты.

Тема: Белые свечи | 7 мая 2014 10:11
Сообщение #198
При чем здесь электрика? Вынимай фильтр, прокатись без него и оцени. Скажешь результат - подскажем, что делать дальше.

Сообщение #197
Прям и пошутить нельзя :)
Я как на форум залезу - обязательно что-то интересное откопаю, настроение на весь день!

"Космические подшипники" - круто! :) буду всем рекомендовать :)

Тема: Перебои при разгоне | 7 мая 2014 09:56
Сообщение #196
"Также тросы не равномерно заслонки открывали" - как раз тросиком и производится балансировка газовых потоков, или "синхронизация". на глаз ее не сделать, для этого применяются вакууметры. "Жду вакуумметры" - вообще неожиданно, извините меня. Винты качества крутил - чем определял состояние "достаточно"?

Да, дело в рассинхронизации. Когда подоткнешь увидишь, как, возможно на холостых стрелки примерно на одном уровне, а при поддаче газа одна в одну сторону, вторая в другую, маты, крики, "как так"...
В общем, ждем результатов работ с вакууметрами.

Тема: Минимальная скорость | 7 мая 2014 09:42
Сообщение #195
А что бы ему не бежать? Примерно по этому я ориентируюсь при настройке холостого хода, на ровной поверхности. Ровно работающий мотор, не растянутая цепь и ровный участок - даже на 2й вполне на холостых едет. Можно без рук ездить :)

Тема: Перебои при разгоне | 6 мая 2014 16:07
Сообщение #194
Или отложения грязи в канале эмульсионной трубки, игла цепляет :) Или стерлась игла... Маловероятно, но все же.

Сообщение #193
Сперва пеерстала греметь коробка, потом начала греметь корзина? :)

Тема: Перебои при разгоне | 6 мая 2014 10:17
Сообщение #192
Я бы предположил латку на мембране, которая вввиду жесткости как раз будет иметь примерно такой неровный график работы. Клеил? Не смотрел? А возможно, что и дырочка, на малых оборотах не раскрывается, на средних как раз в месте перегиба дырка максимальна и поднятие недостаточное.

Тема: Перебои при разгоне | 5 мая 2014 09:35
Сообщение #191
Случаем, не на открытом подсосе ездишь? Что со свечами?

Тема: компрессия, капремонт двигла | 30 апреля 2014 15:35
Сообщение #190
Вы меня извините, но "Так как динамометрического ключа нет, то все затягивалось приблизительно. В соответствии с мануалом" я себе сохраню.

Будем ждать результат!


  Сейчас: 7 мая 2024 11:54
 Дни рождения
Дни рождения