Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалToxa76
Сегодня в 22:00:25
Для начала свежий бензин и заряженный аккумулятор
Написалadmin
19 апреля 2024
Цитата: Alex_Croatoan
Alex_Croatoan

Перевел
Написалmgnut
18 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть

Топливо, искра, все как обычно) Было раз после зимней спячки что обе свечи одновременно сдохли, и при попытке завести мотоцикл даже не чихал, просто крутил стартером вхолостую
НаписалAlex_Croatoan
16 апреля 2024
Привет всем smile-09 Админ, я живой и настоящий smile-03 перенести из группы гости
НаписалЭдуард
15 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть Сузуки десперадо 400
Написалadmin
8 апреля 2024
ALEXANDR,
Вы им уже стали.
НаписалALEXANDR
7 апреля 2024
Как стать полноценным пользователем форума?
НаписалАлександр86
26 марта 2024
Кто подскажет где найти привод спидометра на десперадо 400
Написалadmin
6 марта 2024
Оппозит добро пожаловать, група изменена
НаписалMadMell
10 февраля 2024
Здравствуйте)ищу дуги, желательно Мск или подмосковье)
Написалadmin
1 февраля 2024
Эдуард,
Приветствую, группа изменена
НаписалЭдуард
1 февраля 2024
Всем привет из Комсомольска-на-Амуре
НаписалToxa76
2 января 2024
С Новым годом!
НаписалVitaly_Tango
9 декабря 2023
Благодарю! Нашел.
НаписалBatona-Guram
9 декабря 2023
Посмотрите на Авито,вот вроде недавно попадались.
НаписалVitaly_Tango
8 декабря 2023
Всем доброго! Опять нужен совет - где найти перья вилки на Десперадо? Может кто знает ? Алиэкспресс не помогает...нет их там..
НаписалVitaly_Tango
14 ноября 2023
Админ, благодарю!
Написалadmin
11 ноября 2023
Vitaly_Tango,
Группу поменял
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
и подскажите - как из гостей перейти в форумчане?)) хочу мануал на карбы скачать - а сайт не дает))
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
Всем привет! Ребята, подскажите пожалуйста, направляющие переднего амортизатора - размер или взаимозаменяемость?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: sKenona
Тема: помогите определить | 13 февраля 2013 16:00
Сообщение #37
Куда ставят т/фильтр те, у кого вместо бардачка глушитель?
В шланг кран-бензонасос есть возможность врезать?
Подскажите кто ставил.

Тема: помогите определить | 13 февраля 2013 12:20
Сообщение #36
Цитата: VIG
У меня там вообще глушитель проходит.
О, точно! Спасибо, дружище, а то я голову сломал... Точно помню, что бардачка такого у мну нет... но дыры в этом месте тоже нет... пока ты не написал озадачен был слегка. :smile:

Тема: Как оно в целом? | 12 февраля 2013 01:18
Сообщение #35
Цитата: Blad
Кстати - сегодня хотел купить воздушные фильтры, немного цена удивила - 1370 за один. А их там два!!!
Заказал на Экзисте, 1968 р. за пару. Тоже цена как-то не обрадовала... это за расходники-то... :angry:
А недавно обнаружил их на Тао... опять расстройство: в 1000 р. обошлись бы всего. Но метаться поздно, фильтра уже в пути.
Тыц.

Тема: Трос лягушки заднего тормоза | 11 февраля 2013 18:16
Сообщение #34
Доброго времени суток.
Получив мот с Японии обнаружил, что горит стоп сигнал. Горит постоянно. Стал разбираться; выяснил что не ходит трос лягушки заднего тормоза, заклинило в нажатом положении.
Снял трос, думал от грязи. Проливал ВД-40, пытался разработать. Трос ходил туго, его клинило в оболочке.
Решил так: два варианта. Или под замену, или попробую починить - хуже-то уже не сделаешь.
Итак, разборка. Обрубаем бобышку на тросу, со стороны петельки (крепление к педали). Острое зубило и один хлесткий удар.
Зажимаем трос в тисках и стаскиваем оплетку. Туговато, но слезла. Выясняется, что дело не в грязи. На тросике стерлась пластиковая рубашка, разлезлась и... в результате затор. :smile:

Сталистой проволокой удалить остатки пластика не удалось: забило плотно.
Снял пластиковую рубашку с оболочки троса. Просто надрезаем по всей длине и снимаем.

Опять же проволокой определяем на какой глубине затор. Сгибаем в этом месте оболочку троса (это навитая стальная лента) и через получившиеся прорези удаляем остатки пластика. Подойдет канцелярский нож, игла, тонкое шило.

Прочистив, выпрямляем оболочку. (Она достаточно эластичная, легко правится руками)
Восстанавливаем рубашку оболочки троса. Понадобится термоусадка и строительный фен.
Одеваем т/усадку диаметром 8 мм. Нагреваем. Одеваем заводской резиновый кембрик. Я немного отрезал и на тянул на другой край, что бы придать жесткости в месте завальцовки оболочки. Получилось не плохо.

Поверх всего одеваем еще одну термоусадочную трубку на 10. Греем, оболочка троса готова, результат на фото.

Далее готовим сам тросик. Тут все просто: срезаем старую пластиковую рубашку (из-за которой и был весь этот сыр-бор)и... опять т/усадочная трубочка на 1 мм. Тут надо не спеша; трубка одевается "впритык" - трос 1мм. и трубка 1 мм. После нагрева получаем тросик в пластиковой рубашке, что и было предписано заводом.

Дело за малым: вставляем трос в оболочку, одеваем петлю под педаль. На конец троса наматываем 3-4 витка тонкой медной проволоки и пропаиваем. Можно сделать проще: одеть подходящую маленькую гайку и приплюснуть на наковальне или в тисках. Я пропаял, время было.

Все, трос восстановлен. Ходит легко, не закусывает.

Перед установкой брызнул немного силиконовой смазки в аэрозоли.
Может, кому-то пригодится. Наверное не у меня одного такой трабл. Почему-то японцы не предусмотрели резиновых пыльников...

Тема: Куплю накладки | 11 февраля 2013 15:11
Сообщение #33
Цитата: br45zt
Привет. Идея то не плохая, только как мы получим одной посылкой если мы не из одного города. Вы же не из Москвы судя по профайлу?
Товар из Манжурии приходит в Читу (Дима Читинский, как и я). Он отправляет любой ТК или почтой, как пожелаешь. Спишись с ним.
(Мы экономим на ЕМС - доставка по китаю)

Тема: Куплю накладки | 11 февраля 2013 04:11
Сообщение #32
Цитата: br45zt
3) Рамки под кофры

Рамки после 24.02 буду заказывать эти. Брать буду через Дмитрия, ака siOn™ . Условия он тут описал.
Если хочешь, давай вместе закажем, нам доставка по Китаю выйдет дешевле, т.к. будет одна посылка.

Тема: Тюнинг из Китая | 10 февраля 2013 03:20
Сообщение #31
siOn™ ты бы рассказал ребятам как заказать с Китая, как рассчитать стоимость, как искать нужный товар, рейтинг продавца и т.д.
Дай свои координаты, аську, скайп, телефон.
А то спрашивают-то у меня. Мне конечно не трудно форумчанам ответить, но... какой-то испорченный телефон получается. Вот сегодня получил сообщение; человек шлемом интересуется. Этим, как у меня.

Тема: Обтекатель "бикини" | 9 февраля 2013 19:17
Сообщение #30
Цитата: VIG
речь про то, что поправь инфу у себя ;)
ОК
сделал
:fellow:

Тема: Тюнинг из Китая | 9 февраля 2013 14:35
Сообщение #29
Цитата: siOn™
Ба, Андрей.
Вот откуда люди мне пишут то. Про джинсы спрашивают:)
Привет, Дима. Да, я всем ребятам, кто у меня в личке спрашивал, дал твои координаты. Тебе все вопросы переадресовал. Мой мот ты видел, у всех здешних ребят такие же.
Работай. Братва хочет ништяков на своих коней!
:smile:

Тема: Обтекатель "бикини" | 9 февраля 2013 13:44
Сообщение #28
Цитата: VIG
...что 33, что 38 один фиг мало. Сила в 800 кубовом.

"А в чем сила, брат?" (с)
Имхую, что обладатель литры, тебе другую цифру назовет. :winked: :wink: :winked:
Владелец полторашки и с ним не согласится... :fellow:

Тема: Тюнинг из Китая | 9 февраля 2013 04:33
Сообщение #27
Ребята согласитесь, цена сладенькая? Где-то в 1000 р. обойдутся за пару.
Не знаю, кто-где берет, но я с экзиста заказал. 1800р.
Наверное закажу их как китайцы свои праздники отгуляют. Знать хоть буду, есть ли смысл там брать...
Отпишусь конечно.

Тема: Обтекатель "бикини" | 9 февраля 2013 04:09
Сообщение #26
Цитата: VIG
А тебя не смущает, что на Десперы начали ставить 38 сильные моторы с 97 года?
А почему меня это должно смущать? :wink:
Исключения, еще больше подтверждают правила.
Сделаны на основе модели 1996 года, некоторые имеют уже 38-сильный двигатель, некоторые имеют еще 33-сильный.
Некоторые! А Виндеры - все.
Старый анек вспомнил:
- Вас эротические сны не беспокоят?
- почему "беспокоят" ..?

:wink:
Еще раз: простите эгоизм суждений. Обидеть никого не хотел. Это как любящий отец, который не может нахвалиться своим чадом... :fellow:

Сообщение #25
Цитата: Юрьич
Есть, но к ним приварены куски рамы, надо разъединять.
Извините... не вижу тогда смысла в покупке.
Мне новая спинка с другого мота обойдется в 2000 р. Изготовить пару пластин по месту - дело техники.
Еще раз извините - я пасс.

Тема: Обтекатель "бикини" | 7 февраля 2013 17:28
Сообщение #24
Цитата: dok
sKenona,а чем ещё славен?
Надеюсь ребята простят мне эгоизм суждений; у меня Виндер. :winked:
Виндер славен тем, что это limited edition, ограниченная серия. Их выпускали всего один год (1999) и только для внутреннего рынка Японии. На нем мотор в 38 лошадей. На остальных Десперах далеко не на всех, чаще 33 л/с. (пять коней -мелочь, а приятно :winked: )Классическая вилка, "рогатый" руль, облегченное спицованное переднее колесо. У него не такое обилие хромированных деталей. Черное матовое покрытие подчеркивает блеск хрома на сигарообразных глушителях. Он легче и длиннее своих собратьев. В классе "чесоток" это самый резвый мот.
По сути, внешне Виндер был японским ответом американцам, на их Harley-Davidson Night Train, который считается "заводским кастомом".

Их не так много осталось, найти в Японии сложней чем обычный Десперадо. А уж в России их единицы. И это... он мне жутко нравится, этим все сказано. :winked:
Конечно, на вкус и цвет (сами знаете)... но, я так имхую: ставить на Виндера или Интрудер бикини, а там паче плуг - моветон.
На фото Харлей - Ночной поезд и Виндер.
Обтекатель "бикини"


Тема: Тюнинг из Китая | 7 февраля 2013 15:38
Сообщение #23
Цитата: Dark Messiah
Джинсы уже мерил? Как они вообще?

Все что я выложил - это все я уже получил, все мерил естественно. :smile:
Вообще..? Вообще, они хороши. Фото ни сколько не врут: фактура, пуговица с черепком, подкладка, защита коленей (как на фото, желтенькие). С размером все ОК.
Нужно брать сантиметр и тщательно себя обмерить, потом подбирать. Там все ясно. Длину указать при заказе.
На той неделе могу сфотать их на мне... надо? :winked:

Сообщение #22
На фото нет еще двух деталей: пластины, крепление к крылу.
Они в наличии?

Тема: Тюнинг из Китая | 7 февраля 2013 11:26
Сообщение #21
Вот ссыль на джинсы нашел.

Тема: Тюнинг из Китая | 7 февраля 2013 11:01
Сообщение #20
Цитата: altiel
А можешь расписать во что снаряга обошлась?

Шлем - 2350 р.
Черепаха - 2950 р.
Перчатки - 1500 р.
мото джинсы - 2350 р. (ссылку не могу найти... или их сняли с продажи)
Со шлемом маска еще пришла, что в ссылке, типа подарок. Китайцы часто с товаром отправляют мелочевку всякую в подарок. Со шмотками приходил сантиметр портной. С перчатками был брелок резиновый DUCATI. Мелочь, а приятно. :winked:
Я за вывоз еще отдал за все вместе 1050 р. (150 руб/кг)
Итого: 10 200 руб. Не знаю, кому-как. Может кто-то дешевле берет... Меня устроило. На отечественных мото сайтах за это же шлем просят под 4000.

Тема: вопрос по Winderу | 7 февраля 2013 10:53
Сообщение #19
Цитата: Cad
с таобао куча посредников за 8-10 % от стоимости работают.

На заманухе так и есть. По факту выйдет больше, ибо накрутят на вывоз и доставку.
Слава Богу, теперь есть возможность выбора: где, у кого и по какой цене брать. Каждый сам решает, где ему выгодней.

Тема: вопрос по Winderу | 6 февраля 2013 16:45
Сообщение #18
Дружище, посмотрел перевод: этот руль на Магну. Диаметр не указан...
если на Хонде тоже на 25, то подойдет.


  Сейчас: 5 мая 2024 17:09
 Дни рождения
Дни рождения