ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: sKenona |
Сообщение #37
|
Куда ставят т/фильтр те, у кого вместо бардачка глушитель? В шланг кран-бензонасос есть возможность врезать? Подскажите кто ставил.
|
|
|
Сообщение #36
|
Цитата: VIG У меня там вообще глушитель проходит. О, точно! Спасибо, дружище, а то я голову сломал... Точно помню, что бардачка такого у мну нет... но дыры в этом месте тоже нет... пока ты не написал озадачен был слегка.
|
|
|
Сообщение #35
|
Цитата: Blad Кстати - сегодня хотел купить воздушные фильтры, немного цена удивила - 1370 за один. А их там два!!! Заказал на Экзисте, 1968 р. за пару. Тоже цена как-то не обрадовала... это за расходники-то... А недавно обнаружил их на Тао... опять расстройство: в 1000 р. обошлись бы всего. Но метаться поздно, фильтра уже в пути. Тыц.
|
|
|
Сообщение #34
|
Доброго времени суток. Получив мот с Японии обнаружил, что горит стоп сигнал. Горит постоянно. Стал разбираться; выяснил что не ходит трос лягушки заднего тормоза, заклинило в нажатом положении. Снял трос, думал от грязи. Проливал ВД-40, пытался разработать. Трос ходил туго, его клинило в оболочке. Решил так: два варианта. Или под замену, или попробую починить - хуже-то уже не сделаешь. Итак, разборка. Обрубаем бобышку на тросу, со стороны петельки (крепление к педали). Острое зубило и один хлесткий удар. Зажимаем трос в тисках и стаскиваем оплетку. Туговато, но слезла. Выясняется, что дело не в грязи. На тросике стерлась пластиковая рубашка, разлезлась и... в результате затор. Сталистой проволокой удалить остатки пластика не удалось: забило плотно. Снял пластиковую рубашку с оболочки троса. Просто надрезаем по всей длине и снимаем. Опять же проволокой определяем на какой глубине затор. Сгибаем в этом месте оболочку троса (это навитая стальная лента) и через получившиеся прорези удаляем остатки пластика. Подойдет канцелярский нож, игла, тонкое шило. Прочистив, выпрямляем оболочку. (Она достаточно эластичная, легко правится руками) Восстанавливаем рубашку оболочки троса. Понадобится термоусадка и строительный фен. Одеваем т/усадку диаметром 8 мм. Нагреваем. Одеваем заводской резиновый кембрик. Я немного отрезал и на тянул на другой край, что бы придать жесткости в месте завальцовки оболочки. Получилось не плохо. Поверх всего одеваем еще одну термоусадочную трубку на 10. Греем, оболочка троса готова, результат на фото. Далее готовим сам тросик. Тут все просто: срезаем старую пластиковую рубашку (из-за которой и был весь этот сыр-бор)и... опять т/усадочная трубочка на 1 мм. Тут надо не спеша; трубка одевается "впритык" - трос 1мм. и трубка 1 мм. После нагрева получаем тросик в пластиковой рубашке, что и было предписано заводом. Дело за малым: вставляем трос в оболочку, одеваем петлю под педаль. На конец троса наматываем 3-4 витка тонкой медной проволоки и пропаиваем. Можно сделать проще: одеть подходящую маленькую гайку и приплюснуть на наковальне или в тисках. Я пропаял, время было. Все, трос восстановлен. Ходит легко, не закусывает. Перед установкой брызнул немного силиконовой смазки в аэрозоли. Может, кому-то пригодится. Наверное не у меня одного такой трабл. Почему-то японцы не предусмотрели резиновых пыльников...
|
|
|
Сообщение #33
|
Цитата: br45zt Привет. Идея то не плохая, только как мы получим одной посылкой если мы не из одного города. Вы же не из Москвы судя по профайлу? Товар из Манжурии приходит в Читу (Дима Читинский, как и я). Он отправляет любой ТК или почтой, как пожелаешь. Спишись с ним. (Мы экономим на ЕМС - доставка по китаю)
|
|
|
Сообщение #32
|
Цитата: br45zt 3) Рамки под кофры Рамки после 24.02 буду заказывать эти. Брать буду через Дмитрия, ака siOn™ . Условия он тут описал. Если хочешь, давай вместе закажем, нам доставка по Китаю выйдет дешевле, т.к. будет одна посылка.
|
|
|
Сообщение #31
|
siOn™ ты бы рассказал ребятам как заказать с Китая, как рассчитать стоимость, как искать нужный товар, рейтинг продавца и т.д. Дай свои координаты, аську, скайп, телефон. А то спрашивают-то у меня. Мне конечно не трудно форумчанам ответить, но... какой-то испорченный телефон получается. Вот сегодня получил сообщение; человек шлемом интересуется. Этим, как у меня.
|
|
|
Сообщение #30
|
Цитата: VIG речь про то, что поправь инфу у себя ;) ОК сделал
|
|
|
Сообщение #29
|
Цитата: siOn™ Ба, Андрей. Вот откуда люди мне пишут то. Про джинсы спрашивают:) Привет, Дима. Да, я всем ребятам, кто у меня в личке спрашивал, дал твои координаты. Тебе все вопросы переадресовал. Мой мот ты видел, у всех здешних ребят такие же. Работай. Братва хочет ништяков на своих коней!
|
|
|
Сообщение #28
|
Цитата: VIG ...что 33, что 38 один фиг мало. Сила в 800 кубовом. "А в чем сила, брат?" (с)Имхую, что обладатель литры, тебе другую цифру назовет. Владелец полторашки и с ним не согласится...
|
|
|
Сообщение #27
|
Ребята согласитесь, цена сладенькая? Где-то в 1000 р. обойдутся за пару. Не знаю, кто-где берет, но я с экзиста заказал. 1800р. Наверное закажу их как китайцы свои праздники отгуляют. Знать хоть буду, есть ли смысл там брать... Отпишусь конечно.
|
|
|
Сообщение #26
|
Цитата: VIG А тебя не смущает, что на Десперы начали ставить 38 сильные моторы с 97 года? А почему меня это должно смущать? Исключения, еще больше подтверждают правила. Сделаны на основе модели 1996 года, некоторые имеют уже 38-сильный двигатель, некоторые имеют еще 33-сильный. Некоторые! А Виндеры - все. Старый анек вспомнил: - Вас эротические сны не беспокоят? - почему "беспокоят" ..? Еще раз: простите эгоизм суждений. Обидеть никого не хотел. Это как любящий отец, который не может нахвалиться своим чадом...
|
|
|
Сообщение #25
|
Цитата: Юрьич Есть, но к ним приварены куски рамы, надо разъединять. Извините... не вижу тогда смысла в покупке. Мне новая спинка с другого мота обойдется в 2000 р. Изготовить пару пластин по месту - дело техники. Еще раз извините - я пасс.
|
|
|
Сообщение #24
|
Цитата: dok sKenona,а чем ещё славен? Надеюсь ребята простят мне эгоизм суждений; у меня Виндер. Виндер славен тем, что это limited edition, ограниченная серия. Их выпускали всего один год (1999) и только для внутреннего рынка Японии. На нем мотор в 38 лошадей. На остальных Десперах далеко не на всех, чаще 33 л/с. (пять коней -мелочь, а приятно )Классическая вилка, "рогатый" руль, облегченное спицованное переднее колесо. У него не такое обилие хромированных деталей. Черное матовое покрытие подчеркивает блеск хрома на сигарообразных глушителях. Он легче и длиннее своих собратьев. В классе "чесоток" это самый резвый мот. По сути, внешне Виндер был японским ответом американцам, на их Harley-Davidson Night Train, который считается "заводским кастомом". Их не так много осталось, найти в Японии сложней чем обычный Десперадо. А уж в России их единицы. И это... он мне жутко нравится, этим все сказано. Конечно, на вкус и цвет (сами знаете)... но, я так имхую: ставить на Виндера или Интрудер бикини, а там паче плуг - моветон. На фото Харлей - Ночной поезд и Виндер.
|
|
|
Сообщение #23
|
Цитата: Dark Messiah Джинсы уже мерил? Как они вообще? Все что я выложил - это все я уже получил, все мерил естественно. Вообще..? Вообще, они хороши. Фото ни сколько не врут: фактура, пуговица с черепком, подкладка, защита коленей (как на фото, желтенькие). С размером все ОК. Нужно брать сантиметр и тщательно себя обмерить, потом подбирать. Там все ясно. Длину указать при заказе. На той неделе могу сфотать их на мне... надо?
|
|
|
Сообщение #22
|
На фото нет еще двух деталей: пластины, крепление к крылу. Они в наличии?
|
|
|
Сообщение #21
|
Вот ссыль на джинсы нашел.
|
|
|
Сообщение #20
|
Цитата: altiel А можешь расписать во что снаряга обошлась? Шлем - 2350 р. Черепаха - 2950 р. Перчатки - 1500 р. мото джинсы - 2350 р. (ссылку не могу найти... или их сняли с продажи) Со шлемом маска еще пришла, что в ссылке, типа подарок. Китайцы часто с товаром отправляют мелочевку всякую в подарок. Со шмотками приходил сантиметр портной. С перчатками был брелок резиновый DUCATI. Мелочь, а приятно. Я за вывоз еще отдал за все вместе 1050 р. (150 руб/кг) Итого: 10 200 руб. Не знаю, кому-как. Может кто-то дешевле берет... Меня устроило. На отечественных мото сайтах за это же шлем просят под 4000.
|
|
|
Сообщение #19
|
Цитата: Cad с таобао куча посредников за 8-10 % от стоимости работают. На заманухе так и есть. По факту выйдет больше, ибо накрутят на вывоз и доставку. Слава Богу, теперь есть возможность выбора: где, у кого и по какой цене брать. Каждый сам решает, где ему выгодней.
|
|
|
Сообщение #18
|
Дружище, посмотрел перевод: этот руль на Магну. Диаметр не указан... если на Хонде тоже на 25, то подойдет.
|
|
|
Дни рождения
|