Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалvenstav
Сегодня в 06:59:27
Если ну жны качественные зеркала-http://www.crazyiron.ru/p
roduction/sajt/zapchasti/zerkala/
zerkala_universal_nye/zerkala_s_k
repleniem_vmesto_gruzikov_rulya_p
ara/
Написалvenstav
Вчера в 17:35:34
https://ru.aliexpress.com/wholesa
le?ltype=wholesale&d=y&origin=y&i
sViewCP=y&catId=0&initiative_id=S
B_20170625063444&SearchText=Р·РµС
ЂРєР°Р»Рѕ мотоцикл ручка&blanktest=0&tc=af
НаписалCrustMan
Вчера в 09:14:21
Может так заработает? https://vk.com/albums420427964?z=
photo420427964_456239209/photos42
0427964
НаписалNCTribit
Вчера в 01:14:17
ссылка не работает
НаписалCrustMan
23 июня 2017
Доброго всем времени суток. Хочу поставить новые грипсы и зеркала, как на деспере по ссылке. https://pp.userapi.com/c639829/v6
39829964/216c7/pBj_zKb3pyc.jpg Может кто поделиться своим опытом в личку? Или ссылку даст на норм товар..
НаписалStaksel
21 июня 2017
Добрый день, а ротор генератора с 800 подойдёт на 400. И какие размеры этого ротора?
Написалddulitl
19 июня 2017
Грёбаный т9 запятые
Написалddulitl
19 июня 2017
Занятые со школы не ставлю когда в армии писал сестре письма а она учитель русского языка тоже ругалась а так мало кто внимание обращает
Написалddulitl
19 июня 2017
А на деспере какая полярность?
НаписалCad
19 июня 2017
вот ща отвечу тоже без запятых полярность прямая или обратная бывает все зависит от того с какой стороны пляю а с какой минус
Написалzayka42
19 июня 2017
это с какой стороны и -
Написалddulitl
18 июня 2017
Всем привет народ а подскажите полярность аккумулятора то что 10ч.а и 12в это я понял а что такое полярность не въехал
НаписалYiru
18 июня 2017
А еще на второй странице поиска нажимаешь Ф5 и все обновляется со второй страницы. У меня так. Файрфокс крайней версии.
Написалadmin
18 июня 2017
Так же как вариант: если на форуме обсуждалась проблема и она решена, то можно решение переносить в FAQ. Не всю тему, а именно проблема - решение.
Написалadmin
18 июня 2017
Как вариант искать в заголовках, но тогда те кто создают тему должны писать более информативно, а так же заполнять описание темы.
А не писать типа Хелп, все сломалось! Что там сломалось о чем тема не понятно.
Написалadmin
18 июня 2017
Всем: движок форума старый, больше не поддерживается тем кто его написал. Перейти на что-то другое это реально создать все заново и еще придется писать парсеры для перенесения данных. Самому разбираться в коде другого человека у меня знаний не хватит. Так что навряд ли смогу поправить.
НаписалNCTribit
18 июня 2017
Так у всех
НаписалSexySchlampeExx
18 июня 2017
Админу. Когда ищешь в поисковике по форуму и результаты выдаются на несколько страниц, то при попытке перейти на вторую или третью страницу результаты не выдаются.
у меня только так или у всех? Если ошибка форума, поправте, пожалуйста.
НаписалNCTribit
17 июня 2017
1. До конца влево.
2. Вставляешь ключ, поворачиваешь.
3. Слегка толкаешь внутрь, одновременно руль чуть вправо толкаешь.
4. Замок проваливается. 5. Ключ поворачиваешь назад вытаскиваешь.

Руль заблокирован.
Написалstasbalatruk
17 июня 2017
всем привет я новичок в деспероводстве, да и вопще в мотоводстве, не понял как замкнуть руль , пробовал до конца в лево ключь не утапливается и не поворачивается вправо, мож замок не работает? подскажите кто что знает спасибо зарание

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Полезное → Зимнее хранение мотоцикла

Добавил → admin | Дата публикации → 18-11-2010, 08:30 | Просмотров → 374279 | Комментариев → 1

Зимнее хранение мотоцикла


Мотоцикл лучше всего хранить в помещении при температуре 10-15 градусов. Конечно самое лучшее это гараж, а еще лучше это теплый гараж! Но, если нет такого помещения то можно соорудить нехитрую брезентовую накидку для своего мотодруга. При этом её следует накинуть не на сам мотоцикл, а на каркас, под которым он и будет храниться. Каркас можно изготовить из деревянных реек, можно сварить из металлических прутов, тут уж как кому нравится. Главное – каркас не должен давать соприкасаться ткани с мотоциклом, в противном случае лакокрасочное покрытие байка может повредиться. Одна маленькая деталь – накидка не должна касаться земли, нужно оставить 10-тисантиметровый просвет, чтобы воздух свободно циркулировал, выгоняя «из укрытия» избыточную влагу.
Основной вред приносит не температура, а её перепады, вызывающие выпадение росы в труднодоступных местах и разрушение резиновых деталей.

1. Сначала, разумеется, нужно вымыть мотоцикл. С любовью, тщательно вымывая из труднодоступных мест дорожную грязь. Лучше всего использовать моечный аппарат или хотя бы шланг с выбросом воды под высоким давлением, потому как мокрой тряпкой удалить всю грязь из щелей не удастся. Далее мотоцикл необходимо хорошо просушить и приступать к обработке химией. Так же мотоцикл хорошо бы вывесить, поставить на подставку ну или на центральную опору.

2. Натереть хромированные части консервантом, крашеные — защитной полиролью. (например, глушитель унести на зиму домой — в квартире воздух суше). Силиконовый спрей – для резиновых шлангов и ручек, консервирующая смазка – для хрома и алюминия, специальный состав, предохраняющий от влаги, – для окрашенных поверхностей.

3. Выкрутить свечи, залить туда по 20 мл (шприц) моторного масла. Пару раз провернуть стартером коленчатый вал, чтобы масло покрыло стенки цилиндров. (Решайте сами, делать это или нет. Сколько людей столько и мнений.)

4. Залить в бензобак стабилизатор топлива (по желанию) и заполнить топливом под пробку, чтобы убрать воздушную пробку, где может образоваться конденсат. Закрыть бензокраны. обязательно прочитать инструкцию к стабилизатору топлива и четко следовать ей. Если бак ржавый и на дне плещется густая темная жижа, — дело дрянь. Промойте бачок, внутренности его обработайте преобразователем ржавчины, затем возьмите граммов двести моторного масла и ополосните им. Когда все “внутренности” будут смазаны, дайте маслу стечь.

5. Покрыть силиконовой смазкой — спреем разъёмы электрики и резиновые колпачки свечей. Натереть мастикой покрышки. Давление в колесах убавить до 1,5 атмосфер. То есть, чтобы давление было максимально низким, но при этом покрышка не деформировалась под весом мотоцикла. WD40 защищает плохо потому что испаряется. Ищи консервирующую смазку. Тебе нужно защитить сальники и перья вилки, катушку зажигания с проводами, сальник и шток заднего амортизатора и глушители. Можешь просто протирать масляной тряпкой раз в месяц.

6. Замена масла. Есть два мнения:
а.Масло можно не менять — сделаете это весной. Но лучше поменять непосредственно перед постановкой на стоянку (100-200км. пробега после замены не смертельно). Дело в том, что в процессе эксплуатации масло начинает окисляться и образуются агрессивные к металлу компоненты. Это может вызвать коррозию деталей двигателя.
б. Обязательно смените масло в двигателе, “отработка” только усугубляет коррозионные процессы. Вся беда в том, что тяжелые фракции в составе масла оседают на дне картера. Зимовка с “отработкой” может забить наглухо масляные каналы.
Какому совету следовать придется решать вам.

7. Слить отстой из карбюраторов. Разбирать их не надо — в нижних частях поплавковых камер найдите сливные винты, открутите их — вот и выход для отстоя. В радиатор байка с водяным охлаждением, особенно если он преклонного возраста, залейте свежий антифриз. Учтите, отечественное чудо под названием “Тосол” может “прикончить” помпу.

8. Натереть кондиционером кожаное седло, а лучше после обработки унести его домой на зиму.

9. Зарядить аккумулятор. Если это возможно, то снять его и унести домой. Дело в том, что температура является катализатором химических процессов. Следовательно чем ниже температура, тем медленнее он разряжается. Подзаряжать его нужно регулярно, раз в месяц, не допуская полного разряда.

10. Затыкание глушителя тряпками не стали бы так категорично рекомендовать. Дело в том, что масло от времени начинает разлагаться и в определенных условиях (тепло и много масла) может даже самовоспламениться. Гораздо лучше следить за сухостью в помещении. Но если переживаете по этому поводу, то лучше заткнуть.

11. Поролоновый или текстильный воздушный фильтр очищаем моющим составом и пропитываем специальным маслом.

12. Не вздумайте зимой мот заводить, а-ля прогрев если не хотите потом иметь проблем с двигателем!!!

Ну, а в заключение могу напомнить поговорку, что от хозяйского взгляда корова толстеет. Почаще выбирайтесь к мотоциклу, тюнингуйте его, перебирайте, протирайте тряпочкой. И медитация, и мотоциклу полезно :))

В статье использованы материалы следующих ресурсов:
avtosha74
Drom
hardride
moto.ironhorse



  • 85
 (голосов: 2)


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Hаписал: tazzzrespect
10 октября 2012 17:54 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 29.09.2012 Публикаций: 0 | Комментариев: 7 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado 400
Подойдет ли технический вазелин для смазки хрома на зиму? (мне посоветовали)

И кто чем смазывает?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.