Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалarrey
22 августа 2017
Мопеда
Написалarrey
22 августа 2017
Привод от соседа Гарпия подходит
Написалbuben83
21 августа 2017
Ребята, есть у кого привод спидометра на Vinder? Или подскажите, где можно достать б/у. Оригинал новый что-то совсем больно стоит ((. И заодно кожух тросика спидометра. Заранее благодарен
Написалnewjoker6
21 августа 2017
всем спасибо. нашел. на неделе должны привести.
Написалvenstav
18 августа 2017
Просили номер, я кинул для примера. Не смотрел, есть или нет...
НаписалC_Darwin
18 августа 2017
newjoker6,
Оригинал я искал два месяца. Но можно сделать не оригинальный если руки не кривые.
НаписалC_Darwin
18 августа 2017
venstav,
Да, конечно!!!
Нет у них этого тороса и никогда не было.
Написалvenstav
17 августа 2017
http://crazyiron.ru/production/sa
jt/zapchasti/trosiki/tros_sceplen
iya/suzuki/58200-48e00_tros_scepl
eniya_suzuki_vz800_97-03/
Написалvenstav
17 августа 2017
58200-48E00-000
Написалnewjoker6
16 августа 2017
Ребят, никто не подскажет номер з/ч троса сцепления или от чего может подойти?
НаписалYiru
16 августа 2017
Есть такое дело. Почистил.
Написалvenstav
16 августа 2017
Yiru, почисть сообщения. Не отправляются.
Написал4epT13
15 августа 2017
вчера до 1ч ночи с другом копались. косяк был в проводке. бывший хозяин навешал всякого колхоза. изза этого была проблема с массой. убрали колхоз и заменили кабель с минуса. все заработало. спасибо за поддержку.
НаписалStrivor
14 августа 2017
Вот мне уже не помогло, года три туда-сюда на передачке катал - заводился. Но всему есть предел - издохла обгонная муфта ((( от 400 муфта на 800 встанет норм?
НаписалCad
14 августа 2017
иногда помогает мотик на передаче потолкать туда-сюда немного
Написалvenstav
14 августа 2017
У меня такое было. Разобрал и полностью почистил стартер. Всё вылечилось.
НаписалVIG
11 августа 2017
Постучи ключём гаечным по стартеру, если закрутит, то разбирай его.
НаписалYiru
11 августа 2017
С нагрузкой проверял? Или просто мультиметром тыкал? -)) Судя по щелчкам реле, все-таки аккум дохлый.
Написал4epT13
11 августа 2017
проверил. на АКБ 13В. живой. стартер не крутит. при нажатии на пуск. слышу слабый щелчок в области где-то под баком.
НаписалGoodWin
11 августа 2017
Купил за 500р на али розетку для прикуривателя с вольтметром, на руль. :) Полезная штука, я считаю.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Полезное → Зимнее хранение мотоцикла

Добавил → admin | Дата публикации → 18-11-2010, 08:30 | Просмотров → 374431 | Комментариев → 1

Зимнее хранение мотоцикла


Мотоцикл лучше всего хранить в помещении при температуре 10-15 градусов. Конечно самое лучшее это гараж, а еще лучше это теплый гараж! Но, если нет такого помещения то можно соорудить нехитрую брезентовую накидку для своего мотодруга. При этом её следует накинуть не на сам мотоцикл, а на каркас, под которым он и будет храниться. Каркас можно изготовить из деревянных реек, можно сварить из металлических прутов, тут уж как кому нравится. Главное – каркас не должен давать соприкасаться ткани с мотоциклом, в противном случае лакокрасочное покрытие байка может повредиться. Одна маленькая деталь – накидка не должна касаться земли, нужно оставить 10-тисантиметровый просвет, чтобы воздух свободно циркулировал, выгоняя «из укрытия» избыточную влагу.
Основной вред приносит не температура, а её перепады, вызывающие выпадение росы в труднодоступных местах и разрушение резиновых деталей.

1. Сначала, разумеется, нужно вымыть мотоцикл. С любовью, тщательно вымывая из труднодоступных мест дорожную грязь. Лучше всего использовать моечный аппарат или хотя бы шланг с выбросом воды под высоким давлением, потому как мокрой тряпкой удалить всю грязь из щелей не удастся. Далее мотоцикл необходимо хорошо просушить и приступать к обработке химией. Так же мотоцикл хорошо бы вывесить, поставить на подставку ну или на центральную опору.

2. Натереть хромированные части консервантом, крашеные — защитной полиролью. (например, глушитель унести на зиму домой — в квартире воздух суше). Силиконовый спрей – для резиновых шлангов и ручек, консервирующая смазка – для хрома и алюминия, специальный состав, предохраняющий от влаги, – для окрашенных поверхностей.

3. Выкрутить свечи, залить туда по 20 мл (шприц) моторного масла. Пару раз провернуть стартером коленчатый вал, чтобы масло покрыло стенки цилиндров. (Решайте сами, делать это или нет. Сколько людей столько и мнений.)

4. Залить в бензобак стабилизатор топлива (по желанию) и заполнить топливом под пробку, чтобы убрать воздушную пробку, где может образоваться конденсат. Закрыть бензокраны. обязательно прочитать инструкцию к стабилизатору топлива и четко следовать ей. Если бак ржавый и на дне плещется густая темная жижа, — дело дрянь. Промойте бачок, внутренности его обработайте преобразователем ржавчины, затем возьмите граммов двести моторного масла и ополосните им. Когда все “внутренности” будут смазаны, дайте маслу стечь.

5. Покрыть силиконовой смазкой — спреем разъёмы электрики и резиновые колпачки свечей. Натереть мастикой покрышки. Давление в колесах убавить до 1,5 атмосфер. То есть, чтобы давление было максимально низким, но при этом покрышка не деформировалась под весом мотоцикла. WD40 защищает плохо потому что испаряется. Ищи консервирующую смазку. Тебе нужно защитить сальники и перья вилки, катушку зажигания с проводами, сальник и шток заднего амортизатора и глушители. Можешь просто протирать масляной тряпкой раз в месяц.

6. Замена масла. Есть два мнения:
а.Масло можно не менять — сделаете это весной. Но лучше поменять непосредственно перед постановкой на стоянку (100-200км. пробега после замены не смертельно). Дело в том, что в процессе эксплуатации масло начинает окисляться и образуются агрессивные к металлу компоненты. Это может вызвать коррозию деталей двигателя.
б. Обязательно смените масло в двигателе, “отработка” только усугубляет коррозионные процессы. Вся беда в том, что тяжелые фракции в составе масла оседают на дне картера. Зимовка с “отработкой” может забить наглухо масляные каналы.
Какому совету следовать придется решать вам.

7. Слить отстой из карбюраторов. Разбирать их не надо — в нижних частях поплавковых камер найдите сливные винты, открутите их — вот и выход для отстоя. В радиатор байка с водяным охлаждением, особенно если он преклонного возраста, залейте свежий антифриз. Учтите, отечественное чудо под названием “Тосол” может “прикончить” помпу.

8. Натереть кондиционером кожаное седло, а лучше после обработки унести его домой на зиму.

9. Зарядить аккумулятор. Если это возможно, то снять его и унести домой. Дело в том, что температура является катализатором химических процессов. Следовательно чем ниже температура, тем медленнее он разряжается. Подзаряжать его нужно регулярно, раз в месяц, не допуская полного разряда.

10. Затыкание глушителя тряпками не стали бы так категорично рекомендовать. Дело в том, что масло от времени начинает разлагаться и в определенных условиях (тепло и много масла) может даже самовоспламениться. Гораздо лучше следить за сухостью в помещении. Но если переживаете по этому поводу, то лучше заткнуть.

11. Поролоновый или текстильный воздушный фильтр очищаем моющим составом и пропитываем специальным маслом.

12. Не вздумайте зимой мот заводить, а-ля прогрев если не хотите потом иметь проблем с двигателем!!!

Ну, а в заключение могу напомнить поговорку, что от хозяйского взгляда корова толстеет. Почаще выбирайтесь к мотоциклу, тюнингуйте его, перебирайте, протирайте тряпочкой. И медитация, и мотоциклу полезно :))

В статье использованы материалы следующих ресурсов:
avtosha74
Drom
hardride
moto.ironhorse



  • 85
 (голосов: 3)


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Hаписал: tazzzrespect
10 октября 2012 17:54 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 29.09.2012 Публикаций: 0 | Комментариев: 7 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado 400
Подойдет ли технический вазелин для смазки хрома на зиму? (мне посоветовали)

И кто чем смазывает?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.