Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалGZR
Сегодня в 12:55:06
Всем привет! А кто-нибудь знает - можно ли посмотреть метки на распред-валах, не снимая крышек головок?
НаписалNCTribit
29 ноября 2019
Это еще несколько месяцев назад, летом писали. И я всем знакомым рассказал. Не пойму как люди умудрялись до сегодня делать заказы.
НаписалMuller
28 ноября 2019
в vk написали, что сайт 4-moto накрылся медным тазом, ИП под арестом и куча кинутых клиентов.
НаписалSkaddin
2 октября 2019
Всем привет! У кого был опыт воскрешения приборки валюссии? или есть коса проводки на нее же? Ищу вариант подключить приборку бака валюссии к десперу)
Написалvnr
22 сентября 2019
ваще не проблема снизу заглянуть в стакан аморта и будет видно что и куда крутить, а не просто тупо тыкать..
НаписалCad
20 сентября 2019
по касательной то есть smile-03 туплю
НаписалCad
20 сентября 2019
если чо крутить не в отверстии а за него, по нормали к диаметру амортизатора вектор силы прикладывать
НаписалCad
20 сентября 2019
в отверстие штырь вставь, и крути, не помню куда, но там как крутить начнешь- понятно станет
НаписалLizardmage
20 сентября 2019
Вот с регулировкой жесткости проблема... как это делается не понятно! Отверстие в амортизаторе внизу хрома есть! А вот что и как крутить непонятно?
Написалvnr
19 сентября 2019
для проверки нужно разобрать и проверять сами патроны без пружин по отдельности и между собой.
Поднять проставками или неродными амортами.
Написал-=Valentin=-
19 сентября 2019
а че их проверять, работают значит все хорошо. расстояние увеличить просто - сложно, проставочки можно примудрить но зачем, на штатных просто отрегулируйте жеткость
НаписалLizardmage
19 сентября 2019
Парни подскажите как проверить амортизаторы? И как увеличить расстояние между задним колесом и крылом? Заранее спасибо!
НаписалFlieger
14 сентября 2019
Братва всем привет! Вопрос такой, может есть у кого поплавок с карбюратора 2ого цилиндра? моему писец, утонул, весь в микродырках!
НаписалTimur02
11 сентября 2019
всем привет! smile-33 вчера пригнал свой первый мот. 400 winder.
Написалd1mkus
8 сентября 2019
http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2489
НаписалDestroy
3 сентября 2019
http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2488
НаписалCrustMan
2 сентября 2019
Michael,
Полагаю, стандартный YTX-9BS, он же Delta CT12-09. Я дельту брал, нормальный аккум.
Написалktoanton
29 августа 2019
Michael, я пот отдаю новый АКБ: http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2429#post-28404
Написал-=Valentin=-
23 августа 2019
http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_110
НаписалMichael
22 августа 2019
Всем привет. Подскажите пожалуйста как подобрать акамулятор для SUZUKI DESPERADO 400 VK52A-102798

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Отчёт. 31 тысяча с начала августа 2014 по октябрь 2016. , Рассказ о том как хорошо иметь второй мотоцикл.
Юриккала
15 декабря 2016 22:30
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 81
Регистрация: 1.10.2014
Город: Москва
ICQ:--
Покупая своего мародёра, я нарушил одно из двух правил для новичка и сыграл в рулетку. Впрочем, в рулетку играет всякий, кто приобретает подержанный мотоцикл. Первое правило – первый мотоцикл должен быть не более «чесотки», а то и ещё легче - я проигнорировал. Второе – мотоцикл должен быть не новым - я выполнил.

Выбранный мот 98 – года выпуска, мне приглянулся. Меня не испугало то, что им владело до меня шестеро. А уж на пробег в 27 000 я лишь глянул и усмехнулся. Скрутить пробег до средних 20 – 30 тысяч - стало доброй традицией и правилом хорошего тона.

Скажу сразу: О своём решении я не пожалел ни разу! Мотоцикл меня устраивает во всём. Ну, или почти во всём ))) С сразу стал на нём ездить. Много и часто. Что было не правильно.

Довелось мне попасть в небольшую аварию, моя неопытность невнимательность при повороте налево. В результате встал вопрос, где достать фару, бак, подножку, тормозной диск, суппорт и поворотники? Ещё не плохо, было бы заменить кучу всякой мелочёвки.
Я, так же как и многие из вас лазил по объявлениям, сайтам магазинов и моторазборок. Процесс этот долгий и нудный, а мне надо было получить искомые запчасти по возможности сразу все. Так как мотоцикл у меня - это транспорт на каждый день, работа обязывает. В итоге я наткнулся на объявление о продаже Сузуки Десперадо 800 98 года выпуска с убитым движком, за 80 000 руб. Внешнее состояние его было почти идеальным а расцветка точно такая же, как и у моего Марадёра. Естественно я его взял. Сначала только как косметического донора, перекинуть, что надо на свой мот а всё что останется продать.

В итоге мотоцикл свой я привёл в порядок. Всё-то что не пригодилось, постепенно продал. Но! Читая объявления «куплю запчасти» я понял – кое что надо оставить про запас. Стартёр, радиатор, карбы. Даже потороха из убитого двигла: коробку, генератор, сцепление и по мелочи ещё. В частности я оставил себе и оба котла, клапанные крышки, живой шатун с поршнем, цепи ГРМ. И оказалось, как в воду глядел!

Резко, буквально за один-два дня, появился звук из двигателя. Как потом выяснилось это была цепь ГРМ. Я продолжал ездить. Но тут возникла новая причуда. Стал двигатель внезапно глохнуть на холостых. Не часто но, как правило на светофоре. И кончилось всё тем, что в один весьма не прекрасный момент я заглох намертво. То есть попытка завестись не удавалась. Стартёр не мог провернуть коленвал, только реле щёлкало. С толкача тоже ничего не выходило – катишься под горку, отпускаешь сцепление, колесо встаёт намертво и всё. Минут через пятнадцать потолкав-подёргав мотоцикл я всё-таки его завёл… Звонкие, блямкающие удары из второго котла ясно так дали понять, что клапанам пришла п…да. Доехал я до дома на одном котле кляня, себя за идиотизм и упрямство.

Отвёз в ремонт. Вскрытие показало: натяжитель цепи рассыпался (при сливе старого масла с ним вытекла куча алюминиевого крошева) а успокоитель оборвало и скрутило в кольцо! Мастера пытались меня расстроить известием, что я попал на замену цилиндра клапанной крышки, цепи и поршня. Ха! К счастью именно всё это у меня имелось в наличии. Под мою ответственность мастера поставили запчасти с умершего движка. Ещё и отрегулировали и настроили всё что нужно. Когда завёл, забирая своего марадёра, я просто не узнал звук двигателя! Тихий, ровный! Никакого скрежета дзыньканья и шуршания. Пришлось клясть себя ещё раз! За то, что не сдал мотоцикл в сервис сразу после покупки.

Конечно, ставя бэушные запчасти, всегда есть риск. Но, я проехал после ремонта 3000 километров. И, надеюсь откатать и сезон 2017 года. А там поглядим.

Какой же вывод изо всей этой истории?
Первое: всегда везите свежекупленный мотоцикл в сервис!
Второе: покупайте второй мотоцикл на запчасти!
Не примите как изёвку второй пункт. Запчасти это действительно наша беда. Когда я продавал оставшиеся запчасти, люди налетали как коршуны! В рабочее время, ночью. Готовы были сами снять-открутиь то что им было нужно. Кстати, сумму потраченную на покупку «донора» - 80 000 рублей, я не окупил. Запов я продал на 65 000 рублей. Да и то по заниженным ценам. Так как не хотел делать из этого бизнес. Это я к тому что потратив дополнительную сумму, пускай порой значительную, всегда можно окупить затраты.

Мне действительно ОЧЕНЬ повезло! Я проходил пешком две недели и потратил чуть меньше 30 000 рублей. А мог бы остаться без коня на неопределённое время. И не известно, починил бы я его в итоге?

П.С. Из того что я себе оставил с «донора», и что мне пришлось заменить – стартёр. В чате я об этом отписался.

Сообщение отредактировал Юриккала - 2 марта 2018 19:44
Перейти в начало страницы
-=Valentin=-
16 декабря 2016 18:54
Сообщение #2


Активный участник
  • 51

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 772
Регистрация: 28.10.2013
Город: Рязань
ICQ:648248828
все здорово ! скажи лучше кому поворотники продал лучше ! нам хромушки с них нужны :))
Перейти в начало страницы
Юриккала
17 декабря 2016 00:19
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 81
Регистрация: 1.10.2014
Город: Москва
ICQ:--
Поворотники с хромушками себе переставил. Что-то кому то отдал. Дома вроде лежат какие-то, перед-зад, не помню. Только ободранные об асфальт.
Перейти в начало страницы
-=Valentin=-
17 декабря 2016 18:08
Сообщение #4


Активный участник
  • 51

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 772
Регистрация: 28.10.2013
Город: Рязань
ICQ:648248828
посмотри плиз на креплениях на трубы хромушки есть ? когда распродавал они у тебя были.
Перейти в начало страницы
arrey
18 декабря 2016 19:00
Сообщение #5


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 189
Регистрация: 20.01.2014
Город: Москва
ICQ:--
а может ты мне карб продашь? можно только корпус.

--------------------
Dum spiro sclopetare
Перейти в начало страницы
Юриккала
18 декабря 2016 23:52
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 81
Регистрация: 1.10.2014
Город: Москва
ICQ:--
Вот специально выгреб с балкона все останки-остатки какие есть. Нету хромулек от поворотников и поворотников самих нет.


По карбам. Гадом буду не продам. Пока не продам. Ни корпуса ни потороха ни мембраны.
Перейти в начало страницы
-=Valentin=-
19 декабря 2016 00:37
Сообщение #7


Активный участник
  • 51

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 772
Регистрация: 28.10.2013
Город: Рязань
ICQ:648248828
жаль но всеравно спасибо.
Перейти в начало страницы
Юриккала
22 августа 2017 16:31
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 81
Регистрация: 1.10.2014
Город: Москва
ICQ:--
Ну что ж? Покупал было 27 000 км теперь 66 000 км. Бэушные запчасти, при грамотной установки их в мотоцикл, позволяют ездить. Почти десять тысяч км после ремонта.
Перейти в начало страницы
ktoanton
24 августа 2017 13:01
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 38
Регистрация: 24.08.2017
Город: Москва
ICQ:--
Парни, в планах приобретение Desperado Winder - сейчас хожу и смотрю "живые" экземпляры. Предстоящий - с пробегом почти 50 000км, замененным сцеплением. Эти два момента сильно настораживают.
Хотелось бы узнать мнение - стоит ли приобретать такой мотоцикл?
Перейти в начало страницы
Cad
24 августа 2017 16:29
Сообщение #10


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2827
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
меня больше настораживают моменты когда 20 лет мотику, а у него пробег 15-20.

ЗЫ. спалю сцепление за 1 км пробега :wink:

Сообщение отредактировал Cad - 24 августа 2017 16:30
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
FERDINAND
24 августа 2017 17:51
Сообщение #11


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 173
Регистрация: 2.10.2015
Город: Коломна
ICQ:--
Cad, ну если японская бабушка раз в год за хлебом ездила, почему бы и нет?)

ЗЫ. Спалю за 100 метров :fellow:
Перейти в начало страницы
Cad
25 августа 2017 08:12
Сообщение #12


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2827
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
не, в японские кстати пробеги верю. я брал свой с реальным 3500 пробегом. диски, колодки, резина и тд все 96 года было, причем вообще без износа. вот тока коррозии было полно из-за простоя. а когда он лет 5-10 у нас тут поездил и пробеги по 15 тыс на одонометре смешно выглядит.
ЗЫ спалю стоя на месте :am:

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
ktoanton
25 августа 2017 10:31
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 38
Регистрация: 24.08.2017
Город: Москва
ICQ:--
Парни, акцент в вопросе именно на то, что 50 000км приемлемый пробег или не стоит с таким пробегом брать?
Есть информация о ресурсе этого (K507) двигателя?
Перейти в начало страницы
Yiru
25 августа 2017 11:02
Сообщение #14


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 107
Регистрация: 21.12.2015
Город: Москва
ICQ:--
Cad,

а думаешь, чесотки, в основной массе, много ездят по РФ? -)) Они просто берутся на сезон, ездят мало, но убиваются много (падения, неверный выбор передачи, неправильный скоростной режим, не следят за маслом и пр.), так что пробег может быть и реальный, а вот техсостояние ему не соответствует. Я взял чесотку на пробеге 38500 и продал во вторник на 51400. И это за два сезона (причем я еще и в три-четыре дальняка на 1500-2000 тысячи км успел съездить).

P. S. А я могу спалить сцепление даже не подходя к мотоциклу.
Перейти в начало страницы
Yiru
25 августа 2017 11:10
Сообщение #15


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 107
Регистрация: 21.12.2015
Город: Москва
ICQ:--
ktoanton,

Пробег не значит ничего. Надо смотреть техсостояние. Пару месяцев назад знакомый XVS1100 на 130 000 пробега взял. И пока радуется. Бытует расхожее мнение, что движки Десперов ходят больше Марадеровских, из-за меньших нагрузок чесоточного движка на навесное от восьмисотки. У Марадеров, по отзывам, чаще проблемы из-за того, что не уследили за маслом. У Десперов я таких проблем не встречал. Есть вероятность, что при должном уходе - тысяч до ста должны ходить. Тут тебе надо у Мафона (правда, он на форуме уже два года не появлялся) спросить - у него был товарищ, который с десяток лет на Деспере катается, две-три капиталки, 300 тыщ пробега. Вот и суди. -)
Перейти в начало страницы
-=Valentin=-
25 августа 2017 11:23
Сообщение #16


Активный участник
  • 51

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 772
Регистрация: 28.10.2013
Город: Рязань
ICQ:648248828
а че за роды по телефону ? 50 тыр как определить ? Если не аукцион жап конечно. спидометр скручиватеся меняется на раз два. Сцепление угробить и быстрее можно как и все остальное. Идти и смотреть, мерять компрессию смотреть на двиг на предмет герметика и коцек ( переборка без видимых последствий не проходит) Ну и общее состояние и тогда решать.
Перейти в начало страницы
Cad
25 августа 2017 14:44
Сообщение #17


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2827
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
Цитата: Yiru
а думаешь, чесотки, в основной массе, много ездят по РФ? -)) Они просто берутся на сезон

ну я хз как в основной массе, на 10 и более в сезон обычно пробегают у тех кого знаю, ну Мафона в расчет не берем, он с него пыль тока протирает :wink:
тут на работу только если ездить 2 тыс в месяц выходит...\
Цитата: Yiru
P. S. А я могу спалить сцепление даже не подходя к мотоциклу.

сдаюсь, так не умею :wink:

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
Юриккала
26 августа 2017 21:41
Сообщение #18


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 81
Регистрация: 1.10.2014
Город: Москва
ICQ:--
По поводу реального пробега. Я думаю что на момент покупки мой мотоцикл прошел тысяч 50 не меньше. Продавали его с пробегом в 27 тысяч. Ничего страшного в этом нет. Меняли сцепление? Так это даже хорошо. Главное опять же, качественно ли это сделали?
Перейти в начало страницы
GoodWin
28 августа 2017 07:30
Сообщение #19


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 427
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Покупал деспер с пробегом 26т.км. За 3 года уже 45т.км на одометре, хотя особо никуда и не ездил. Малый пробег зачастую лишь признак недобросовестности продавца, а не признак мотоцикла, на котором никто не ездил, пока не появился ты. :)
Перейти в начало страницы
vii-83
1 сентября 2017 14:14
Сообщение #20


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2
Регистрация: 20.07.2017
Город: г. Воронеж
ICQ:--
Всем здрася. Едет ко мне из Владика моя первая зайка (DESP400). Народ, подскажите, к чему стоит приготовиться и, что следует купить пока мот не приехал. За ранее спасибо.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
3чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0

  Сейчас: 5 декабря 2019 23:49
 Дни рождения
Дни рождения