Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалVIG
Сегодня в 08:10:33
Destroy, да я уговариваю что ли )))
Хренач на герметик, никто не против же )))
Прокладки зря придумали инженеры, есть же герметик и синяя изолента. ))
Написалvnr
Вчера в 16:57:58
круто! правда герметик из под ГБЦ или цилиндра при кривых руках может легко попасть в подаюший канал..
НаписалDestroy
Вчера в 03:42:53
И правда. А сетка грубой очистки и фильтр то нам тогда зачем? умники.
НаписалVIG
18 февраля 2019
На форуме была история лет 5-6 назад, как двигло накрылось из-за того, что герметик попал в масляные каналы и забил их
НаписалGoodWin
18 февраля 2019
В свое время я отказался от драгстара, когда увидел герметик под крышкой двигателя. Может мот и рабочий был, но не стал покупать мотоцикл, куда так не аккуратно лазали.
НаписалMad_Mechanic
17 февраля 2019
ну,нынче все авто идут без прокладок,всё на герметике и ни где не плавает по маслу герметик.
НаписалVIG
17 февраля 2019
Я б не стал тупо на герметик сажать, перебухаешь и пойдут кусочки масляную систему забивать
НаписалVIG
17 февраля 2019
Между рулём и сиденьем )))))
А вырубить из паронита не судьба?
НаписалMad_Mechanic
16 февраля 2019
затупил )) сорян! под левую крышку двигателя
Написалvenstav
16 февраля 2019
Прокладка куда? smile-36
НаписалMad_Mechanic
15 февраля 2019
всем привет.на vz 400 прокладка обязательна или можно обойтись герметиком?
НаписалМерзкий Тип
11 февраля 2019
Больше - не меньше ;)
Написалdeadxmean
8 февраля 2019
Ахаха) вот сижу и думаю, а обдуманным ли шагом была покупка 1.7 литра?! smile-03
НаписалGoodWin
5 февраля 2019
Вот не догнать это точно :) Крейсер явно ниже кубатурных мотоциклов...
НаписалVIG
5 февраля 2019
Когда моя 800ка была 400кой, то расход был таким же. Но...тебе с твоими 400сс нас действительно не понять....и не догнать smile-05
НаписалGoodWin
5 февраля 2019
Кошмар. Мне с моими 3.9-4.2л на 400сс вас не понять. :)
НаписалVIG
4 февраля 2019
у меня в районе 8 литров по городу
НаписалCad
4 февраля 2019
5-15 литров
Написалkeerg
3 февраля 2019
народ, сколько расход на 800ке?
НаписалDestroy
22 января 2019
berserker2206, есть рычаг, приборка, спидак

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net


ФОРУМ
Тема

Автор

Замена двигателя VZ400 на VZ800
18 февраля 2019 13:17

venstav
СПб 78
14 февраля 2019 15:54

Rgsv
Куплю desperado
11 февраля 2019 22:29

vnr
Делаем дуги сами
9 февраля 2019 19:47

Юриккала
Перезаряд
29 января 2019 03:30

Юриккала
Синхрон чистка карбов, регулировка зазоров, метки
23 января 2019 09:49

VIG
МотоФесты и тусня 2019
22 января 2019 20:10

Kadze
Фотографии Desperado
18 января 2019 23:25

BiJey
Нужно исцеление по фотографии
10 января 2019 20:30

-=Valentin=-
Тросики
10 января 2019 11:55

VIG


ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




3 страниц 1 2 3 Далее
Ответить
 Отчёт. 31 тысяча с начала августа 2014 по октябрь 2016. , Рассказ о том как хорошо иметь второй мотоцикл.
Cad
1 февраля 2018 07:57
Сообщение #41


Отчаянный
  • 85

Репутация: 43
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2783
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
клеммы лучше тож литолом обмазать, ну если лень полить их смазкой цепной, тож не плохо изолирует от влаги. в разъемы цепную не надо

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
deadxmean
1 февраля 2018 12:59
Сообщение #42


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 105
Регистрация: 25.06.2017
Город: Астрахань
ICQ:--
Как человек прямо относящийся к электронике, ответственно заявляю - "медная смазка". Во всех магазах для ( пайки итд). Стоит дешего, а польза не оценима. Это обычная смазка с мельчайшими частицами меди для улучшенной проводимости. Используется в движущихся контактных площадках. Применяю на клеммах акб и проблемных местах ( типа контакты под днищем авто - был у меня "форд эксплорер 2", так там и в раздатке и в низу двигла куча отгнивающих и окисляющихся проводов. Так вот сколько грязь месил, ни разу не подвело).
Перейти в начало страницы
Юриккала
5 мая 2018 20:44
Сообщение #43


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 70
Регистрация: 1.10.2014
Город: Москва
ICQ:--
У меня, своего рода юбилей. 70 000 км пробега. Моих 43 000 и 27 000 скрученных. Вполне вероятно мотоцикл проехал уже за сотню. Что ж? Будем жить-ездить дальше.
Перейти в начало страницы
Юриккала
23 июня 2018 01:08
Сообщение #44


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 70
Регистрация: 1.10.2014
Город: Москва
ICQ:--
Какой же кайф просто ездить и не парится, что вот вот у тебя что-то накроется из электрики или внезапно сядет аккумулятор. 73 000 км. поменял масло на 10W 50 масляный и воздушные фильтры. Масляный с гайкой - очень удобно. Бреньчит защита выхлопных патрубков и слегка действует на нервы. Марадёрчик в целом бодрый, свои 160 разгоняет. Только пыльный, давно помыть пора.
Перейти в начало страницы
Юриккала
24 июня 2018 00:12
Сообщение #45


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 70
Регистрация: 1.10.2014
Город: Москва
ICQ:--
При замене воздушных фильтров допустил досадную оплошность - плохо затянул хомут патрубка идущего от короба фильтра к переднему карбюратору. Итог от тряски он соскочил и карб стал сосать - извините, воздух напрямую. Хлопки в карбе и вялость мотоцикла были сигналом что что-то не то. Доехал до дома, исправил.
Перейти в начало страницы
Юриккала
5 августа 2018 10:45
Сообщение #46


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 70
Регистрация: 1.10.2014
Город: Москва
ICQ:--
Маленький юбилей! С момента покупки в 2014 году, я проехал на своём Мародере 50 000 км.
Перейти в начало страницы
Юриккала
18 октября 2018 23:29
Сообщение #47


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 70
Регистрация: 1.10.2014
Город: Москва
ICQ:--
Почти откатал сезон. Километраж приблизился к 80 000 км. Из которых 27 тысяч скрученного пробега не мои))) Но речь, всё же не километрах. А о том, что я, к концу сезона привёл мотоцикл в порядок. По некоторым симптомам как то: падение вольтажа с 13.7- 13.8 на холостом до 12.8- 12.6 при газе. И до 12.6-12.4 при включённом ближнем свете и в движении - я понял, с релюхой что-то не то. Ещё отметил что на холостом ходу и включённом свете этот самый свет мерцает. Чтение форума и рытьё в итренетах только подтвердило мои подозрения. Заказал реле. А пока оно шло, поменял заднюю лампочку стоп-габарит и маленькую в фаре на светодиодные. Думал поменять и в поворотниках да не вышло - поворотники мигают как аварийка. В итоге получился какой-то дурацкий компромисс - в передних светодиодки в задних накаливания. В общем спокойно ездил днём с горящей светодиодной габариткой. Пришло реле регулятор. Я его подсоединил. Показывает 14.4-14.2 при холостом. При откручивании газа вольтаж не меняется. При включённом ближнем свете 14.0-13.7. Лампы не мерцают. Теперь надо покататься вечером и проверить как будет себя вести электрика. Аккумулятор пока решил оставить старый, так как напряжение на нём не падает даже после 10 дневного простоя. Новый, на всякий случай куплен. Старую релюху не снимал. просто отсоединил. Новою пока спрятал под правой пластиковой крышкой. Под которой прячется воздушный фильтр. Точнее впихнул левее воздухозаборника и за замком сидушки.
Перейти в начало страницы
GoodWin
19 октября 2018 07:01
Сообщение #48


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 415
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Цитата: Юриккала
По некоторым симптомам как то: падение вольтажа с 13.7- 13.8 на холостом до 12.8- 12.6 при газе. И до 12.6-12.4 при включённом ближнем свете

У меня такая же фигня. Думал это нормально.
Перейти в начало страницы
Юриккала
19 октября 2018 14:22
Сообщение #49


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 70
Регистрация: 1.10.2014
Город: Москва
ICQ:--
"У меня такая же фигня". Ещё фигня, про которую я сначала прочитал, а потом она подтвердилась. Ехал ночью от Чехова до Калуги с габаритами( у меня это передние поворотники) и фарой, ближний-дальний, и обратил внимание, что вольтметр (установлен на руле в прикуривателе) показывает вольтаж всё меньше и меньше. 12.7 - 12.5 - 12.3 - 12.0. В Алексине показывал уже 11.7 - 11.5. И на заправке я уже не смог завестись. Пришлось "прикуривать" и гонять на холостых минут 20 что б подзарядится. А потом была эпопея! Пришлось ехать 100 с лишним км. С тремя остановками на подзарядку. Не глуша двигатель. И в иные моменты вольтаж был уже 10.7! В Калуге пришлось снимать аккум и тащить заряжать.
Перейти в начало страницы
GoodWin
19 октября 2018 14:34
Сообщение #50


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 415
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Не. У меня не падает ниже 12.3-12.6в. Пока, по крайней мере...
Перейти в начало страницы
Юриккала
19 октября 2018 15:02
Сообщение #51


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 70
Регистрация: 1.10.2014
Город: Москва
ICQ:--
Кстати, старая релюха под конец вдруг стала выдавать 14.2 на холостых. Типа - я ещё ого го какая! Только при газе всё равно шел повал а при включённой фаре и в движении выдавало 12.5-12.4.
Перейти в начало страницы
VIG
21 октября 2018 09:46
Сообщение #52


Отчаянный
  • 85

Репутация: 11
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1682
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
Юриккала,
а почём заказал?
Я в Москве универсальное покупал. Всегда в наличии есть, ждать не надо. Уже 3 года стоит - полёт нормальный
Перейти в начало страницы
Юриккала
21 октября 2018 11:51
Сообщение #53


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 70
Регистрация: 1.10.2014
Город: Москва
ICQ:--
Я эту рекомендацию увидел в группе десперадоводов вконтакте. https://ru.aliexpress.com/item/Mayitr-Motorcycle-Voltage-Regulator-Rectifier-for-Suzuki-VZ800-Marauder-1997-2003-Boulevard-M50-2004-K4-VX800/32816567038.html?spm=a2g0v.search0204.0.0.5a082495rpBE2V
Перейти в начало страницы
ktoanton
22 октября 2018 16:06
Сообщение #54


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 28
Регистрация: 24.08.2017
Город: Москва
ICQ:--
У меня была проблема с зарядом АКБ, и решение оказалось вовсе не в замене реле регулятора. Гляньте 65-е сообщение: http://www.suzuki-desperado.ru/forum/topic_209/4#post-28005

Конечно, это не панацея, но, вдруг будет полезным.
Перейти в начало страницы
Юриккала
23 октября 2018 02:05
Сообщение #55


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 70
Регистрация: 1.10.2014
Город: Москва
ICQ:--
ktoanton спасибо! Внимательно прочитал ещё когда вы эту проблемму описывали. Полез проверять этот провод. На всякий случай. Всё норм. Но в любом случае это панацея на будущее.
Перейти в начало страницы
Юриккала
18 ноября 2018 23:18
Сообщение #56


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 70
Регистрация: 1.10.2014
Город: Москва
ICQ:--
Ну, что ж? Сезон закрыт. 9 числа была отличная погода! Туманная дымка и сухой асфальт. Откатал сезон спокойно. По итогам можно заключить следующее: 1- Не ленится читать форумы и прочие полезные сайты. 2- Не стесняться задавать глупые вопросы, что бы потом не попасть в глупые ситуации. 3 - Не пугаться зкакзывать жизнено-полезные мелочи из Китая. Всем вашим коням, спокойного зимнего сна!
Перейти в начало страницы
3 страниц 1 2 3 Далее
Быстрый ответ Ответить
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0

  Сейчас: 20 февраля 2019 13:07
 Дни рождения
Дни рождения