Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалGoodWin
Сегодня в 08:26:56
Вчера только узнал о их существовании. И очень удивился, когда увидел такой датчик не только в спортбайке, но и в бургмане 400.
НаписалCad
Вчера в 16:01:25
нет. оно на карбовом мопеде по мне так и нахрен не нужно, а вот их иногда глючит, забавно когда мот в повороте глохнет
НаписалGoodWin
Вчера в 10:34:30
А у нас есть датчик переворота мотоцикла?
Написал-=Valentin=-
28 марта 2019
Двигало и собирается на герметике и прокладках. Только герметик анаэробный надо брать. А не силиконовое говно. Ну там где надо герметик. А там где прокладки ничего не надо. Прокладки и так все держат.
НаписалNCTribit
24 марта 2019
Не путай форум с живым общением.
Написалfallenangel666
24 марта 2019
Слёт деспероводов в начале мая будет такой же, как на этом форуме отвечают?)
НаписалSc0rpi0n
20 марта 2019
Братва подскажите пожалуйста какое количество вспышек на один оборот коленвала у нас на мото, взял китайский тахометр для работы с карбами, не могу понять толи он брешет толи меня глючит, если я правильно понимаю у нас одна вспышка на один оборот коленвала...
НаписалCad
13 марта 2019
смысл данной процедуры если не заводить не понятен, как потом все это слить полностью тож вопрос. и откуда нахрен внутри двигателя краска та?
НаписалSc0rpi0n
12 марта 2019
Да уже разобрался что идея плоха. По отклеиванию дисков особо страха не было, заводить я его на этом адском дерьме не планировал, а вот краске в картере внизу п..ц гарантирован.
НаписалCad
7 марта 2019
а отклеивания фрикционов на дисках сцепления не боишься?
НаписалSc0rpi0n
5 марта 2019
Люди, кто знает у нас Картер имеет крашенные детали, хочу димексида залить для раскоксовку, опасаюсь возможного отслаивания краски.
Написалrena_zri
5 марта 2019
Ну, разумеется, под сами цилиндры прокладки понадобятся. А больше никаких, насколько я помню. Крышка головки цилиндра на герметик сажается.
НаписалSc0rpi0n
3 марта 2019
Народ, кто двигатель капиталил?Какие прокладки нужны для того что бы собрать кроме прокладок ГБЦ? Мот VZ400
НаписалCad
25 февраля 2019
рекомендую поизучать как масляный фильтр работает, точнее его клапан. наверняка ща на ютюбе кино есть какое нить по этому поводу
НаписалVIG
20 февраля 2019
Destroy, да я уговариваю что ли )))
Хренач на герметик, никто не против же )))
Прокладки зря придумали инженеры, есть же герметик и синяя изолента. ))
Написалvnr
19 февраля 2019
круто! правда герметик из под ГБЦ или цилиндра при кривых руках может легко попасть в подаюший канал..
НаписалDestroy
19 февраля 2019
И правда. А сетка грубой очистки и фильтр то нам тогда зачем? умники.
НаписалVIG
18 февраля 2019
На форуме была история лет 5-6 назад, как двигло накрылось из-за того, что герметик попал в масляные каналы и забил их
НаписалGoodWin
18 февраля 2019
В свое время я отказался от драгстара, когда увидел герметик под крышкой двигателя. Может мот и рабочий был, но не стал покупать мотоцикл, куда так не аккуратно лазали.
НаписалMad_Mechanic
17 февраля 2019
ну,нынче все авто идут без прокладок,всё на герметике и ни где не плавает по маслу герметик.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Отчёт. 31 тысяча с начала августа 2014 по октябрь 2016. , Рассказ о том как хорошо иметь второй мотоцикл.
Юриккала
15 декабря 2016 22:30
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 73
Регистрация: 1.10.2014
Город: Москва
ICQ:--
Покупая своего мародёра, я нарушил одно из двух правил для новичка и сыграл в рулетку. Впрочем, в рулетку играет всякий, кто приобретает подержанный мотоцикл. Первое правило – первый мотоцикл должен быть не более «чесотки», а то и ещё легче - я проигнорировал. Второе – мотоцикл должен быть не новым - я выполнил.

Выбранный мот 98 – года выпуска, мне приглянулся. Меня не испугало то, что им владело до меня шестеро. А уж на пробег в 27 000 я лишь глянул и усмехнулся. Скрутить пробег до средних 20 – 30 тысяч - стало доброй традицией и правилом хорошего тона.

Скажу сразу: О своём решении я не пожалел ни разу! Мотоцикл меня устраивает во всём. Ну, или почти во всём ))) С сразу стал на нём ездить. Много и часто. Что было не правильно.

Довелось мне попасть в небольшую аварию, моя неопытность невнимательность при повороте налево. В результате встал вопрос, где достать фару, бак, подножку, тормозной диск, суппорт и поворотники? Ещё не плохо, было бы заменить кучу всякой мелочёвки.
Я, так же как и многие из вас лазил по объявлениям, сайтам магазинов и моторазборок. Процесс этот долгий и нудный, а мне надо было получить искомые запчасти по возможности сразу все. Так как мотоцикл у меня - это транспорт на каждый день, работа обязывает. В итоге я наткнулся на объявление о продаже Сузуки Десперадо 800 98 года выпуска с убитым движком, за 80 000 руб. Внешнее состояние его было почти идеальным а расцветка точно такая же, как и у моего Марадёра. Естественно я его взял. Сначала только как косметического донора, перекинуть, что надо на свой мот а всё что останется продать.

В итоге мотоцикл свой я привёл в порядок. Всё-то что не пригодилось, постепенно продал. Но! Читая объявления «куплю запчасти» я понял – кое что надо оставить про запас. Стартёр, радиатор, карбы. Даже потороха из убитого двигла: коробку, генератор, сцепление и по мелочи ещё. В частности я оставил себе и оба котла, клапанные крышки, живой шатун с поршнем, цепи ГРМ. И оказалось, как в воду глядел!

Резко, буквально за один-два дня, появился звук из двигателя. Как потом выяснилось это была цепь ГРМ. Я продолжал ездить. Но тут возникла новая причуда. Стал двигатель внезапно глохнуть на холостых. Не часто но, как правило на светофоре. И кончилось всё тем, что в один весьма не прекрасный момент я заглох намертво. То есть попытка завестись не удавалась. Стартёр не мог провернуть коленвал, только реле щёлкало. С толкача тоже ничего не выходило – катишься под горку, отпускаешь сцепление, колесо встаёт намертво и всё. Минут через пятнадцать потолкав-подёргав мотоцикл я всё-таки его завёл… Звонкие, блямкающие удары из второго котла ясно так дали понять, что клапанам пришла п…да. Доехал я до дома на одном котле кляня, себя за идиотизм и упрямство.

Отвёз в ремонт. Вскрытие показало: натяжитель цепи рассыпался (при сливе старого масла с ним вытекла куча алюминиевого крошева) а успокоитель оборвало и скрутило в кольцо! Мастера пытались меня расстроить известием, что я попал на замену цилиндра клапанной крышки, цепи и поршня. Ха! К счастью именно всё это у меня имелось в наличии. Под мою ответственность мастера поставили запчасти с умершего движка. Ещё и отрегулировали и настроили всё что нужно. Когда завёл, забирая своего марадёра, я просто не узнал звук двигателя! Тихий, ровный! Никакого скрежета дзыньканья и шуршания. Пришлось клясть себя ещё раз! За то, что не сдал мотоцикл в сервис сразу после покупки.

Конечно, ставя бэушные запчасти, всегда есть риск. Но, я проехал после ремонта 3000 километров. И, надеюсь откатать и сезон 2017 года. А там поглядим.

Какой же вывод изо всей этой истории?
Первое: всегда везите свежекупленный мотоцикл в сервис!
Второе: покупайте второй мотоцикл на запчасти!
Не примите как изёвку второй пункт. Запчасти это действительно наша беда. Когда я продавал оставшиеся запчасти, люди налетали как коршуны! В рабочее время, ночью. Готовы были сами снять-открутиь то что им было нужно. Кстати, сумму потраченную на покупку «донора» - 80 000 рублей, я не окупил. Запов я продал на 65 000 рублей. Да и то по заниженным ценам. Так как не хотел делать из этого бизнес. Это я к тому что потратив дополнительную сумму, пускай порой значительную, всегда можно окупить затраты.

Мне действительно ОЧЕНЬ повезло! Я проходил пешком две недели и потратил чуть меньше 30 000 рублей. А мог бы остаться без коня на неопределённое время. И не известно, починил бы я его в итоге?

П.С. Из того что я себе оставил с «донора», и что мне пришлось заменить – стартёр. В чате я об этом отписался.

Сообщение отредактировал Юриккала - 2 марта 2018 19:44
Перейти в начало страницы
-=Valentin=-
16 декабря 2016 18:54
Сообщение #2


Активный участник
  • 51

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 758
Регистрация: 28.10.2013
Город: Рязань
ICQ:648248828
все здорово ! скажи лучше кому поворотники продал лучше ! нам хромушки с них нужны :))
Перейти в начало страницы
Юриккала
17 декабря 2016 00:19
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 73
Регистрация: 1.10.2014
Город: Москва
ICQ:--
Поворотники с хромушками себе переставил. Что-то кому то отдал. Дома вроде лежат какие-то, перед-зад, не помню. Только ободранные об асфальт.
Перейти в начало страницы
-=Valentin=-
17 декабря 2016 18:08
Сообщение #4


Активный участник
  • 51

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 758
Регистрация: 28.10.2013
Город: Рязань
ICQ:648248828
посмотри плиз на креплениях на трубы хромушки есть ? когда распродавал они у тебя были.
Перейти в начало страницы
arrey
18 декабря 2016 19:00
Сообщение #5


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 189
Регистрация: 20.01.2014
Город: Москва
ICQ:--
а может ты мне карб продашь? можно только корпус.

--------------------
Dum spiro sclopetare
Перейти в начало страницы
Юриккала
18 декабря 2016 23:52
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 73
Регистрация: 1.10.2014
Город: Москва
ICQ:--
Вот специально выгреб с балкона все останки-остатки какие есть. Нету хромулек от поворотников и поворотников самих нет.


По карбам. Гадом буду не продам. Пока не продам. Ни корпуса ни потороха ни мембраны.
Перейти в начало страницы
-=Valentin=-
19 декабря 2016 00:37
Сообщение #7


Активный участник
  • 51

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 758
Регистрация: 28.10.2013
Город: Рязань
ICQ:648248828
жаль но всеравно спасибо.
Перейти в начало страницы
Юриккала
22 августа 2017 16:31
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 73
Регистрация: 1.10.2014
Город: Москва
ICQ:--
Ну что ж? Покупал было 27 000 км теперь 66 000 км. Бэушные запчасти, при грамотной установки их в мотоцикл, позволяют ездить. Почти десять тысяч км после ремонта.
Перейти в начало страницы
ktoanton
24 августа 2017 13:01
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 29
Регистрация: 24.08.2017
Город: Москва
ICQ:--
Парни, в планах приобретение Desperado Winder - сейчас хожу и смотрю "живые" экземпляры. Предстоящий - с пробегом почти 50 000км, замененным сцеплением. Эти два момента сильно настораживают.
Хотелось бы узнать мнение - стоит ли приобретать такой мотоцикл?
Перейти в начало страницы
Cad
24 августа 2017 16:29
Сообщение #10


Отчаянный
  • 85

Репутация: 44
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2802
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
меня больше настораживают моменты когда 20 лет мотику, а у него пробег 15-20.

ЗЫ. спалю сцепление за 1 км пробега :wink:

Сообщение отредактировал Cad - 24 августа 2017 16:30
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
FERDINAND
24 августа 2017 17:51
Сообщение #11


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 169
Регистрация: 2.10.2015
Город: Коломна
ICQ:--
Cad, ну если японская бабушка раз в год за хлебом ездила, почему бы и нет?)

ЗЫ. Спалю за 100 метров :fellow:
Перейти в начало страницы
Cad
25 августа 2017 08:12
Сообщение #12


Отчаянный
  • 85

Репутация: 44
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2802
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
не, в японские кстати пробеги верю. я брал свой с реальным 3500 пробегом. диски, колодки, резина и тд все 96 года было, причем вообще без износа. вот тока коррозии было полно из-за простоя. а когда он лет 5-10 у нас тут поездил и пробеги по 15 тыс на одонометре смешно выглядит.
ЗЫ спалю стоя на месте :am:

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
ktoanton
25 августа 2017 10:31
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 29
Регистрация: 24.08.2017
Город: Москва
ICQ:--
Парни, акцент в вопросе именно на то, что 50 000км приемлемый пробег или не стоит с таким пробегом брать?
Есть информация о ресурсе этого (K507) двигателя?
Перейти в начало страницы
Yiru
25 августа 2017 11:02
Сообщение #14


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 107
Регистрация: 21.12.2015
Город: Москва
ICQ:--
Cad,

а думаешь, чесотки, в основной массе, много ездят по РФ? -)) Они просто берутся на сезон, ездят мало, но убиваются много (падения, неверный выбор передачи, неправильный скоростной режим, не следят за маслом и пр.), так что пробег может быть и реальный, а вот техсостояние ему не соответствует. Я взял чесотку на пробеге 38500 и продал во вторник на 51400. И это за два сезона (причем я еще и в три-четыре дальняка на 1500-2000 тысячи км успел съездить).

P. S. А я могу спалить сцепление даже не подходя к мотоциклу.
Перейти в начало страницы
Yiru
25 августа 2017 11:10
Сообщение #15


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 107
Регистрация: 21.12.2015
Город: Москва
ICQ:--
ktoanton,

Пробег не значит ничего. Надо смотреть техсостояние. Пару месяцев назад знакомый XVS1100 на 130 000 пробега взял. И пока радуется. Бытует расхожее мнение, что движки Десперов ходят больше Марадеровских, из-за меньших нагрузок чесоточного движка на навесное от восьмисотки. У Марадеров, по отзывам, чаще проблемы из-за того, что не уследили за маслом. У Десперов я таких проблем не встречал. Есть вероятность, что при должном уходе - тысяч до ста должны ходить. Тут тебе надо у Мафона (правда, он на форуме уже два года не появлялся) спросить - у него был товарищ, который с десяток лет на Деспере катается, две-три капиталки, 300 тыщ пробега. Вот и суди. -)
Перейти в начало страницы
-=Valentin=-
25 августа 2017 11:23
Сообщение #16


Активный участник
  • 51

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 758
Регистрация: 28.10.2013
Город: Рязань
ICQ:648248828
а че за роды по телефону ? 50 тыр как определить ? Если не аукцион жап конечно. спидометр скручиватеся меняется на раз два. Сцепление угробить и быстрее можно как и все остальное. Идти и смотреть, мерять компрессию смотреть на двиг на предмет герметика и коцек ( переборка без видимых последствий не проходит) Ну и общее состояние и тогда решать.
Перейти в начало страницы
Cad
25 августа 2017 14:44
Сообщение #17


Отчаянный
  • 85

Репутация: 44
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2802
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
Цитата: Yiru
а думаешь, чесотки, в основной массе, много ездят по РФ? -)) Они просто берутся на сезон

ну я хз как в основной массе, на 10 и более в сезон обычно пробегают у тех кого знаю, ну Мафона в расчет не берем, он с него пыль тока протирает :wink:
тут на работу только если ездить 2 тыс в месяц выходит...\
Цитата: Yiru
P. S. А я могу спалить сцепление даже не подходя к мотоциклу.

сдаюсь, так не умею :wink:

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
Юриккала
26 августа 2017 21:41
Сообщение #18


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 73
Регистрация: 1.10.2014
Город: Москва
ICQ:--
По поводу реального пробега. Я думаю что на момент покупки мой мотоцикл прошел тысяч 50 не меньше. Продавали его с пробегом в 27 тысяч. Ничего страшного в этом нет. Меняли сцепление? Так это даже хорошо. Главное опять же, качественно ли это сделали?
Перейти в начало страницы
GoodWin
28 августа 2017 07:30
Сообщение #19


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 418
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Покупал деспер с пробегом 26т.км. За 3 года уже 45т.км на одометре, хотя особо никуда и не ездил. Малый пробег зачастую лишь признак недобросовестности продавца, а не признак мотоцикла, на котором никто не ездил, пока не появился ты. :)
Перейти в начало страницы
vii-83
1 сентября 2017 14:14
Сообщение #20


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2
Регистрация: 20.07.2017
Город: г. Воронеж
ICQ:--
Всем здрася. Едет ко мне из Владика моя первая зайка (DESP400). Народ, подскажите, к чему стоит приготовиться и, что следует купить пока мот не приехал. За ранее спасибо.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0

  Сейчас: 22 апреля 2019 03:12
 Дни рождения
Дни рождения