Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалVIG
Сегодня в 20:14:20
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
Сегодня в 20:13:39
До крышечки.
НаписалNibaz
Сегодня в 07:49:44
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))
НаписалVIG
30 августа 2024
Оба варианта верны )
Мануал посмотри, там должно быть.
НаписалBatona-Guram
29 августа 2024
Некто не знает,или чат не активный?
НаписалBatona-Guram
28 августа 2024
Ребята привет.Подскажите моменты затяжки ведущей звёзды и ведомой.
НаписалVIG
22 августа 2024
Подбирать по параметрам только. Либо заказывать родные по каталогу (дорого)
Написалmoisha
9 августа 2024
ANTON80, Добрый день.. такая же проблема.. нужна помощь в поиске карбюраторов на виндер
НаписалANTON80
8 августа 2024
всех приветствую неожиданно стал обладателем 400 виндереса но есть маленькое но нужны карбы или хотяб ремкомплекты с мембранами в нете нет нех..на внятного где можно заказать или отчего подходят прошу помощи как игде и отчего можно найти купить заказать
Написалadmin
6 августа 2024
electricalsunday,
Группу поменял, теперь все можно
Написалelectricalsunday
3 августа 2024
Что тогда сделать чтобы оставлять сообщения на форуме и создавать новые темы?
НаписалVIG
9 июля 2024
а тут новая за 2000
https://exist.ru/Price/?pcode=647
33-10D00-000
НаписалVIG
9 июля 2024
Тут за 500 р
https://moto.drom.ru/vladivostok/
accessories/vtulka-zadnego-kolesa
-suzuki-desperado-vz-400-64733-10
d00-000-118629040.html
НаписалBatona-Guram
9 июля 2024
Всем привет.Ишу Втулка заднего колеса Suzuki Desperado VZ 400 64733-10D00-000,может есть у кого,помогите.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: Dolphin
Тема: цепи ГРМ | 26 апреля 2013 10:56
Сообщение #64
не-не-не Девид Блейн, как они могут быть разные??? это ведь тот же самый мотоцикл, только Деспер внутрияпонский, а мародер евроамериканский.
Я тебе уже говорил , у меня на деспере 800 стоят цепи от интрудера 750.

Тема: в марках эндур шарит кто? | 26 апреля 2013 10:51
Сообщение #63
вообще ракурс конечно удачный выбрал, и цветопередача отилчная и детализация.... хоть бы движек сфотал, было бы о чем говорить, но судя по вентилятору приколхоженому это воздушник, больше ничего сказать не могу )

Тема: не держит обороты... | 24 апреля 2013 11:37
Сообщение #62
на АБРД, а АБРО, ну да, долго сохнет, потому что он сука аэробный.... а в ту щель лучше мазать анаэробный, он засохнет качественнее и быстрее. и к тому же герметик лучше использовать без наполнителя - иначе зазор может "уйти" и распред будет стучать.

Тема: Сцепление | 24 апреля 2013 11:34
Сообщение #61
завтра скажу что делать. Болт тоже закручен и на руле и на коробке, схватывает в самом конце, а на ходу еще и буксует. Хотя пробег у дисков тыщ 15, лажа появилась после замены пружин на новые. Сегодня разберу.

Тема: Инструменты в бордачек | 24 апреля 2013 11:28
Сообщение #60
и заднее, да. для того и лежит ключ 17... или 19, не помню. Ремкомплект для жин да - хорош, но без насоса бесполезен, а безкамерка хороша тем что она сразу не спускает, так что если насоса нет то нах не надо, а если есть чем подкачать.... машину какую остановить до и до шиномонтажки дотянуть не проблема.

Тема: Инструменты в бордачек | 22 апреля 2013 07:53
Сообщение #59
Дальняк, ближняк... не важно, в бардачке всегда лежит комплект ключей 8-17, некоторые особо ходовые двоятся, пара свечей, свечник, комбинированная отвертка, набор шестигранников, метров 6-8 провода, тряпка и пара перчаток. Раньше возил лампочку, но в прниципе нафиг не нужна.
В принципе этим набором могу сделать почти все, добраться др карбов, разобрать их, добраться разобрать сцепление, поменять колеса... больше ничего в голову не приходит. аааа, на дальняк беру с собой мультиметр.

Тема: нужна помощь по VZ800 | 19 апреля 2013 06:59
Сообщение #58
Цитата: Неприк_
после выходных отпишусь по результатам )



Самая распространенная фраза на форумах после которой человек пропадает навсегда )))

Тема: Нитриловые перчатки | 19 апреля 2013 06:53
Сообщение #57
нее дружище, тут ты совсем не прав. ну во первых в резиновых перчатках руки преют, ощущения не самые приятные, а во вторых мотоцикл он ведь как женщина, он ласку любит и должен чувствовать тепло твоих рук)))

Тема: нужна помощь по VZ800 | 18 апреля 2013 06:49
Сообщение #56
KB-DL, правильно говоришь - если исправна! А если неисправна, то она и 12 вольт просадит так что не заведешься.

Тема: Течёт масло | 18 апреля 2013 06:47
Сообщение #55
эт нормально, на нем стоит обжимная шайба, типа такой как на свече зажигания, она и дает зазор. Кстати если вдуг любопытные захотят вынуть этот болт и посмотреть что там... не делайте этого ни в коем случае!!! мало того что рокер выпадет, так на нем еще крепится распорная шайбочка, если она упадет в двигатель - будет опа!! Просто подтяните и все.

Тема: Продам движок | 18 апреля 2013 06:34
Сообщение #54
какой город??

Тема: не держит обороты... | 17 апреля 2013 07:52
Сообщение #53
Мембраны, они же диафрагмы, они же парашюты - резиновые штуки поднимающие круглый дросель в карбюраторе. На холостых вел себя обычно, видио просто на больших оборотах двигателю нехватало воздуха, так как изза отверстий в мембранах-диафрагмах-парашютах - дросель не поднимался до конца.
У меня 800 ссм, так что 160 для него не предел.

Тема: нужна помощь по VZ800 | 17 апреля 2013 07:45
Сообщение #52
на 800-ках есть одна старая индейская хитрость. Первым делом конечно надо проверить, аккум, контакты, щетки на стартере. Если все в норме, то делаем ход конем. Под левой крышкой есть релюшка с названием Mitsuba Starter Control Relay. Вот эта шняга сильно портит жизнь, к ней идет три провода, если мне не изменяет память - два желтых и один черный. Так вот, надо отключить фишку от релюшки, и перемычкой замкнуть желтые провода меж собой - почувствуйте разницу!!!
Обратно к релюшке подключать не надо, от нее больше пробем чем пользы.

Тема: не держит обороты... | 16 апреля 2013 11:20
Сообщение #51
была беда схожая, только мотоцикл упирался не в 80 км/ч, а в 160, но суть не в этом, во всех режимах едет отлично, но как откручиваешь - 160 и все, как в стену уперся. Оказалось дырки были в мембранах - заклеил и без изменения настроек пошел 180.

Тема: не держит обороты... | 12 апреля 2013 09:25
Сообщение #50
я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся - подсос убери! он нужен только для заводки и минуту после, потом убираешь и будет ровно работать.

Тема: Куплю фару | 11 апреля 2013 08:34
Сообщение #49
немного офф, десперадоводам на заметку - задний подкрылок очень часто ломается в том месте где хозяин за него держится на фото, Беда в том что на этой бедной сплющенной трубочке весит хвост, стопсигнал, поворотки и номер, от вибраций она лопается и улетает в лес.
Всем советую усилить это место приварив полоску металла прикрепляющую ее к перемычке.

Тема: Поставил стекло - оказалось опа | 11 апреля 2013 08:09
Сообщение #48
тут проблема скорей не со стеклом а с мышцами шеи )))) У меня регулярно такая беда бывает в начале сезона когда отвых от всего, одеваешь на голову шлем и топишь на все деньги - голова болтается как воздушный шарик, даже без ветровика - дело привычки.
Ну и по правилам установки - верхняя точка ветровика должна находиться на линии усов водителя - тогда и поток будет обруливать голову и обзору мешать не будет.

Тема: расширительный бачек. | 11 апреля 2013 08:06
Сообщение #47
снимите посмотрите... но скорее всего бачок просто переполнен, а когда он полный - антифриз с него сливается на дорогу. Но и просто запаять или заклеить его вообще не проблема.

Тема: расширительный бачек. | 10 апреля 2013 12:03
Сообщение #46
а откуда такие мысли что он лопнул??? Он как бы особой смысловой нагрузки на себе не несет, выполнен по сути из полиэтилена, как канистра, его сломать практически не реально. Может просто много налили, если протекает, или шланчик слетел?

Тема: помогите понять | 8 апреля 2013 07:24
Сообщение #45
и никакой загадки, что то меняли, обслуживали, может антифриз сливали или крышку просто для посмотреть, тягу и сбросили, как обратно ставить - понятия не имеют, поставили как пришлось.


  Сейчас: 1 ноября 2024 02:07
 Дни рождения
Дни рождения