ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: Dolphin |
Сообщение #64
|
не-не-не Девид Блейн, как они могут быть разные??? это ведь тот же самый мотоцикл, только Деспер внутрияпонский, а мародер евроамериканский. Я тебе уже говорил , у меня на деспере 800 стоят цепи от интрудера 750.
|
|
|
Сообщение #63
|
вообще ракурс конечно удачный выбрал, и цветопередача отилчная и детализация.... хоть бы движек сфотал, было бы о чем говорить, но судя по вентилятору приколхоженому это воздушник, больше ничего сказать не могу )
|
|
|
Сообщение #62
|
на АБРД, а АБРО, ну да, долго сохнет, потому что он сука аэробный.... а в ту щель лучше мазать анаэробный, он засохнет качественнее и быстрее. и к тому же герметик лучше использовать без наполнителя - иначе зазор может "уйти" и распред будет стучать.
|
|
|
Сообщение #61
|
завтра скажу что делать. Болт тоже закручен и на руле и на коробке, схватывает в самом конце, а на ходу еще и буксует. Хотя пробег у дисков тыщ 15, лажа появилась после замены пружин на новые. Сегодня разберу.
|
|
|
Сообщение #60
|
и заднее, да. для того и лежит ключ 17... или 19, не помню. Ремкомплект для жин да - хорош, но без насоса бесполезен, а безкамерка хороша тем что она сразу не спускает, так что если насоса нет то нах не надо, а если есть чем подкачать.... машину какую остановить до и до шиномонтажки дотянуть не проблема.
|
|
|
Сообщение #59
|
Дальняк, ближняк... не важно, в бардачке всегда лежит комплект ключей 8-17, некоторые особо ходовые двоятся, пара свечей, свечник, комбинированная отвертка, набор шестигранников, метров 6-8 провода, тряпка и пара перчаток. Раньше возил лампочку, но в прниципе нафиг не нужна. В принципе этим набором могу сделать почти все, добраться др карбов, разобрать их, добраться разобрать сцепление, поменять колеса... больше ничего в голову не приходит. аааа, на дальняк беру с собой мультиметр.
|
|
|
Сообщение #58
|
Цитата: Неприк_ после выходных отпишусь по результатам ) Самая распространенная фраза на форумах после которой человек пропадает навсегда )))
|
|
|
Сообщение #57
|
нее дружище, тут ты совсем не прав. ну во первых в резиновых перчатках руки преют, ощущения не самые приятные, а во вторых мотоцикл он ведь как женщина, он ласку любит и должен чувствовать тепло твоих рук)))
|
|
|
Сообщение #56
|
KB-DL, правильно говоришь - если исправна! А если неисправна, то она и 12 вольт просадит так что не заведешься.
|
|
|
Сообщение #55
|
эт нормально, на нем стоит обжимная шайба, типа такой как на свече зажигания, она и дает зазор. Кстати если вдуг любопытные захотят вынуть этот болт и посмотреть что там... не делайте этого ни в коем случае!!! мало того что рокер выпадет, так на нем еще крепится распорная шайбочка, если она упадет в двигатель - будет опа!! Просто подтяните и все.
|
|
|
Сообщение #54
|
какой город??
|
|
|
Сообщение #53
|
Мембраны, они же диафрагмы, они же парашюты - резиновые штуки поднимающие круглый дросель в карбюраторе. На холостых вел себя обычно, видио просто на больших оборотах двигателю нехватало воздуха, так как изза отверстий в мембранах-диафрагмах-парашютах - дросель не поднимался до конца. У меня 800 ссм, так что 160 для него не предел.
|
|
|
Сообщение #52
|
на 800-ках есть одна старая индейская хитрость. Первым делом конечно надо проверить, аккум, контакты, щетки на стартере. Если все в норме, то делаем ход конем. Под левой крышкой есть релюшка с названием Mitsuba Starter Control Relay. Вот эта шняга сильно портит жизнь, к ней идет три провода, если мне не изменяет память - два желтых и один черный. Так вот, надо отключить фишку от релюшки, и перемычкой замкнуть желтые провода меж собой - почувствуйте разницу!!! Обратно к релюшке подключать не надо, от нее больше пробем чем пользы.
|
|
|
Сообщение #51
|
была беда схожая, только мотоцикл упирался не в 80 км/ч, а в 160, но суть не в этом, во всех режимах едет отлично, но как откручиваешь - 160 и все, как в стену уперся. Оказалось дырки были в мембранах - заклеил и без изменения настроек пошел 180.
|
|
|
Сообщение #50
|
я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся - подсос убери! он нужен только для заводки и минуту после, потом убираешь и будет ровно работать.
|
|
|
Сообщение #49
|
немного офф, десперадоводам на заметку - задний подкрылок очень часто ломается в том месте где хозяин за него держится на фото, Беда в том что на этой бедной сплющенной трубочке весит хвост, стопсигнал, поворотки и номер, от вибраций она лопается и улетает в лес. Всем советую усилить это место приварив полоску металла прикрепляющую ее к перемычке.
|
|
|
Сообщение #48
|
тут проблема скорей не со стеклом а с мышцами шеи )))) У меня регулярно такая беда бывает в начале сезона когда отвых от всего, одеваешь на голову шлем и топишь на все деньги - голова болтается как воздушный шарик, даже без ветровика - дело привычки. Ну и по правилам установки - верхняя точка ветровика должна находиться на линии усов водителя - тогда и поток будет обруливать голову и обзору мешать не будет.
|
|
|
Сообщение #47
|
снимите посмотрите... но скорее всего бачок просто переполнен, а когда он полный - антифриз с него сливается на дорогу. Но и просто запаять или заклеить его вообще не проблема.
|
|
|
Сообщение #46
|
а откуда такие мысли что он лопнул??? Он как бы особой смысловой нагрузки на себе не несет, выполнен по сути из полиэтилена, как канистра, его сломать практически не реально. Может просто много налили, если протекает, или шланчик слетел?
|
|
|
Сообщение #45
|
и никакой загадки, что то меняли, обслуживали, может антифриз сливали или крышку просто для посмотреть, тягу и сбросили, как обратно ставить - понятия не имеют, поставили как пришлось.
|
|
|
|
|
Сейчас: 1 ноября 2024 02:07 |
Дни рождения
|