Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалadmin
Сегодня в 22:31:44
перевел
НаписалOlega
12 апреля 2025
Добрый день, можно перевод из "Гостинцев" пожалуйста
Написалadmin
31 марта 2025
перевел
Написалvolkov95oleg
30 марта 2025
Переведите меня тоже под пожалуйста из гостей
НаписалSergiy.39
25 марта 2025
Спасибо
Написалadmin
24 марта 2025
перевел
НаписалSergiy.39
24 марта 2025
Админ переведите меня из группы гостинцы не могу воспользоваться поиском.
НаписалSergiy.39
23 марта 2025
Доброго время. Переведите из группы гостинцы. Заранее благодарю.
Написалlegink
21 марта 2025
Спасибо smile-34
Написалadmin
21 марта 2025
перевел
Написалlegink
21 марта 2025
Здравствуйте! Переведите пожалуйста из группы "Гостинцы", не могу воспользоваться поиском
Написалadmin
19 марта 2025
перевел
НаписалSash_Khv
19 марта 2025
Добрый день!) переведите из группы "Гостинцы", пожалуйста
Написалadmin
11 февраля 2025
Группу поменял
НаписалDemanKo
10 февраля 2025
Как сменить группу, после регистрации
НаписалDru77
2 февраля 2025
Парни подскажите, пропускает воздух манифолд между карбом, трещины есть но не сквозные, не могу отсинхронить. Как быть? Спасибо
НаписалOLEgAn 27
22 января 2025
спасибо
Написалadmin
21 января 2025
OLEgAn 27,
Группу поменял
НаписалOLEgAn 27
21 января 2025
Добрый день подскажите, что сделать
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
НаписалDedsperadich
14 января 2025
Спасибо за форум, выручает!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net


ФОРУМ
Тема

Автор

Ремкомплект суппорта desperado
20 апреля 2025 00:46

Sergiy.39
Продам причиндалы для VZ400
18 апреля 2025 11:59

DimaZol
39 Калининград
28 марта 2025 18:08

Sergiy.39
Взаимозаменяемость жиклеров
17 февраля 2025 15:56

psybox
Фест ROCK-N-RIDER Астрахань
6 февраля 2025 10:25

deadxmean
VK Suzuki Desperado
1 декабря 2024 00:15

Юриккала
Диски сцепления?
21 октября 2024 21:06

VIG
Тросики газа
21 октября 2024 19:29

VIG
Резина
5 октября 2024 15:15

mgnut
Перетяжка сидений
13 сентября 2024 18:31

VIG


ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: Ronijar
Тема: Не держит холостой ход | 22 июня 2016 00:52
Сообщение #43
Странно но снова стал переливать. Причём вроде сразу как завёл, а после прогрева вобще полный ахтунг, обороты высокие, если заглушить то потом хрен заведёшь. Придётся опять заниматься регулировками. Надеюсь поможет.

Тема: Не держит холостой ход | 20 июня 2016 19:52
Сообщение #42
-=Valentin=-,
Насос жив, фильтров нет. В итоге выставил винт по фоткам =) (действительно висит в воздухе) зачем он вобще нужен!? Перелив вроде пропал после подгибания поплавков. В ближайшее время проведу ходовые испытания и проверю.

Тема: Не держит холостой ход | 19 июня 2016 21:27
Сообщение #41
Что бы не плодить тем напишу здесь.
Ситуация следующая- мотоцикл заводится, прогревается и даже отчасти синхронизируется, но работает только на завышеных холостых и то через пару минут обороты всё равно падают и движок глохнет. Карбы я снимал и чистил. Сейчас вопрос вот в чём -
1. Что за винт на переднем карбюраторе про который в мануале написано не трогать ни в коем случае. Он у меня открутился. Соответственно как его регулировать?
2. Из трубки на переднем карбюраторе сверху начал течь бензин. Это может быть из-за первого пункта, или исключительно из-за поплавка и иголки?

Сообщение #40
Ещё раз обратился к Владу по поводу запчастей и опять всё оперативно и по делу. Движок уже собран и поставлен. Спасибо большое!

Сообщение #39
Получил цепи ГРМ, всё быстро и оперативно. Спасибо большое!
P.S. Деловые линии оказались очень отстойной компанией, не советую к ним обращаться.

Тема: еле крутит стартер | 28 мая 2016 11:56
Сообщение #38
Мужики, чудес не бывает, если стартер без нагрузки крутит, а с нагрузкой нет то тут 2 варианта - либо у вас коротит на обмотке статора или ротора, либо механически не даёт крутиться муфта или сам двигатель. Просто проверьте методом исключения.

Тема: Перегорает предохранитель | 27 мая 2016 12:53
Сообщение #37
Была похожая проблема, нужно обязательно проверять жгут на заднем крыле, но лично у меня проблема скрывалась в косе которая идёт под баком, её попросту задовило между хромированой крышкой двигателя рамой и баком и из-за этого при нагреве движка происходил пробой проводки. Я переложил косу и всё прошло.

Тема: Натяжители цепи ГРМ | 27 мая 2016 07:37
Сообщение #36
В конце концов грохот станет такой, как будто движок рассыпается. Ну а полсе этого или в процессе цепь перескочит на зуб или просто рассыпется и в движке будет будет полный сталинград. Какое-то время ездить можно конечно, но лучше всё таки починить. К тому же настроить правильно клапана и карбы будет проблематично.

Тема: Продам по запчастям | 20 мая 2016 19:06
Сообщение #35
Интересуют цепи ГРМ возможно с натяжителями и башмаками.

Тема: Desperado 400 в разбор | 20 мая 2016 11:30
Сообщение #34
Здравсьвуйте! Цепи ГРМ ещё есть?

Сообщение #33
FIN,
Нет не правильно понял =) rft это 1ый т.е. задний цилиндр потом проворот на 450 и fft это 2ой т.е. передний цилиндр. Главное не забудь проверить что бы с первой меткой совпал такт сжатия.

Сообщение #32
Вскрыл двигло, натяжители вытянуты на максимум, цепи люфтят. Соответственно стук и неправильные зазоры в клапанах. Сижу думаю что теперь делать. Либо заказать 2 цепи и видимо полностью разобрать двигатель, поскольку другого способа добраться до цепей я не нашёл, или подкопить денег и взять движок от 800тки, всё равно планировал брать мот помощнее.
Кстати может кто поделится, как правильно цепи заменить?

Сообщение #31
В общем с клапанами разобрался. К сожалению я начал все эти регулировки что бы попытаться убрать стук от двигателя, но стук после регулировки никуда не делся. Так что теперь разбираю мотик, что бы достать движок и посмотреть на цепи и наверное буду снимать голову что бы посмотреть на клапана и поршневую.

Тема: Тряска, вибрация зеркал | 12 мая 2016 21:40
Сообщение #30
У меня такие же зеркала как и на первой фотке, вибрации на них есть, но не очень сильные. По крайней мере я всё прекрасно вижу на скоростях около 90.

Сообщение #29
avto-killer,
Да в том то и дело, что первый раз я видимо попал на правильный такт, поскольку зазоры в клапанах были больше 0.15 и мне пришлось их подзатянуть. Но я не проверял тогда второе положение метки и сейчас не совсем понимаю на какой такт приходится это положение и почему на нём все клапана одновременно приоткрыты.
FERDINAND,
Да сейчас я именно так и хотел проверять положение.

Сообщение #28
avto-killer,
Ну, если я ничего не путаю, можно заткнуть затычкой свечной канал. Но я уже порегулировал клапана согласно мануалу и теперь не факт, что это сработает.

Сообщение #27
Чтобы не плодить новых тем напишу в этой.
Проблема вот в чём - при настройки клапанов, по мануалу, мы крутим движок пока не появиться метка R F T и далее настраиваем 1 цилиндр, затем прокручиваем более 1 оборота и ловим метку F F T. Но у меня сегодня при настройке возник следующий вопрос, в 4 тактном двигателе цилиндр приходит в ВМТ 2 раза. соответственно и метку можно поймать 2 раза.
Так вот у меня клапана получаются настроены по разному, т.е. если на первой метке (RFT) настроить клапана, а потом провернуть на один оборот опять же на эту метку (RFT) то клапана будут зажаты, если провернуть снова то придём к настроенным клапанам. Отсюда вопрос как правильно выбрать эту самую метку в первый раз.

Сообщение #26
Реле поворотников случаем не завалялось!? То которое стоит в коробочке с предохранителями.

Тема: Продам по запчастям | 13 февраля 2016 13:37
Сообщение #25
Здравствуй! Если карбы ещё продаются, то по чём?

Тема: Масло в генераторе!? | 29 декабря 2015 20:00
Сообщение #24
Спасибо! Я подозревал, что оно там должно быть, но закрались сомнения по поводу сосуществования генератора и масла в одном объёме.


  Сейчас: 26 апреля 2025 20:16
 Дни рождения
Дни рождения