ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: Dessof |
Сообщение #102
|
Тут еще есть небольшое удобство - у пересыльщика можно запросить проверку и фото полученного им товара
|
|
|
Сообщение #101
|
VIG, Там только номера нет, а поворотники и стоп имеются. А вот насчет гайцов - ХЗ, по идее это не прицеп, а тележка и номеров не надо... Одна проблема - не описан процесс изготовления самой капсулы. А вообще - зачетная штука получилась.
|
|
|
Сообщение #99
|
Ответ продавца - "Здравствуйте, dessof!
Hello I am sorry we can't send this to Russia. Steve
- steveaelybryn"
|
|
|
Сообщение #98
|
И сразу ссыль (мегахалява, ток ща запросил стоимость доставки) - тыц
|
|
|
Сообщение #97
|
PeaceDucke, Да, в Беларуси так же. Только там уже есть категории на мелкокубатурные мотоциклы и мопеды.
Категории водительских прав в Беларуси:
1. Категория AM. мопеды;
2. Категория A. мотоциклы;
3. Категория A1. мотоциклы, объем двигателя которых не превышает 125 куб.см и с мощностью до 11 кВт;
4. Категория B. автомобили с разрешенной массой до 3,5т и количеством мест для сиденья до 8 (разрешается использовать прицеп с массой до 750 кг при суммарной массе не больше 3,5т);
5. Категория C. автомобили с разрешенной массой более 3,5т (разрешается использовать прицеп с массой до 750 кг);
6. Категория D. тс для перевозки пассажиров, количество мест которого не превышает 8 (разрешается использовать прицеп с массой до 750 кг);
7. Категория ВЕ. тс категории В, имеющий прицеп с массой более 750 кг и суммарной массой состава более 3,5т;
8. Категория CE. тс категории C, имеющий прицеп с массой более 750 кг;
9. Категория DЕ. тс категории D, имеющий прицеп с массой более 750 кг;
10. Категория F. трамвай;
11. Категория I. троллейбус;
Возрастные требования для получения водительских прав:
1. Категории AM и A1 - 16 лет; 2. Категории A и B - 18 лет; 3. Категории D, F и I - 21 год.
ПыСы: я с категорией В (без А) умудряюсь ездить на мотоцикле - просто гайцам объясняю, что я ездить умею, правила знаю и т.д. (выписывают минимальный штраф и отпускают), но боюсь это до поры до времени - вот попадется гаец с плохим настроением и ехать мне на штрафку.
|
|
|
Сообщение #96
|
Цитата: PeaceDucke Что-то смутное припоминаю из ПДД что от 500 или 550 В ПДД не про кубатуру, а про вес - до 400 килограмм считается мотоцикл и нужны права категории А-мотоцикл, если тяжелее 400, то категория А-тракторные. Про кубатуру - до 50 кубиков не нужны права, дальше нужны (скоро введут новые права на мелкокубатурные)
|
|
|
Сообщение #95
|
Цитата: Бобовый 250-го Марадера При желании встанет, но придется поковырять крепления (взять от старой фары) Моя с неглубокими царапинами, стекло целое, завтра вечерком наверн. смогу фото показать.
|
|
|
Сообщение #94
|
Вы, батенька, херово ищете: тыц(корпус помят) тыц(встанет на наши крепления) Ну а уж, что приколхозить там килограммами ПыСы: если уж совсем не найдешь - могу свою старую (слегка поцарапана) продать.
|
|
|
Сообщение #93
|
ving, А можешь чертеж какой-нить с размерами?
|
|
|
Сообщение #92
|
Могу подсказать по проводам:
Шайба прикрученная в люстре - это масса (ну и своеобразное "зануление", т.к. корпус все-таки металлический и может бить током). Дополнительный провод на передние поворотники ("лишний") это габариты - на родных поворотниках есть, а на большинстве просто не предусмотрено, поэтому боковые фонари на люстре я повесил на этот провод (хочу еще кнопку врезать дабы можно было принудительно вырубить). На задние идет по одному, потому что ноль взят со стопаря или с рамы.
Лампочку просто аккуратно вытащить из резинки - она вытаскивается.
|
|
|
Сообщение #91
|
Ребят, а может просто есть чертеж нужных дуг? Если есть, то не вижу смысла искать непроверенных товарисчей, у нас есть такая мастерская как "Демоны спокойствия" (не подумать что реклама, просто я у них глушители заказал), может стоит их спросить на предмет стоимости?
Кстати, сам тоже остро нуждаюсь в дугах, и как раз планирую у них полюбопытствовать на эту тему, но не раньше, чем приедут глушаки от них.
|
|
|
Сообщение #90
|
hadidisch, именно WOT
|
|
|
Сообщение #89
|
Тоже ищу, путного ничего нету( а хочется боковые фонари на люстре отрубать независимо от централки.
ПыСы - в понедельник у вас в Рязани буду)))
|
|
|
Сообщение #88
|
Тож танки и изредка самолеты
|
|
|
Сообщение #87
|
Ага, у демонов :-)
|
|
|
Сообщение #86
|
Может кто поможет:
Заказал я глушители (изготовить) для моего деспера, вроде все фотки им скинул, и ни что не предвещало беды, пока я не уехал в командировку. Просят меня указать точное место куда крепеж приварить (до мота я доберусь еще не скоро и померить не могу), может кто может померить? Или ссылочка есть на чертеж глушителей с размерами?
ПыСы: у меня короткие глушители стояли (не знаю, но возможно отличаются крепления у сигар)
|
|
|
Сообщение #85
|
Глушаки очень надо
|
|
|
Сообщение #83
|
Задался тем же вопросом (старое вполне устраивает, но оно протертое, и покатался на шадовке, там с небольшой спинкой седло - тоже хочу) - КАК? шил по выкройке или по старому седлу? срезал "под ноль" или только какой-то слой? чем крыл - кожей или синтетика (какая - экокожа, дермантин или еще какой)? Какой поролон использовал?
Также хочу изменить седло пассажира (ругаются - узковато) - может кто делал?
P.S.: VIG, я себе такой же сундук купил, как на первом фото - теперь знаю как декорировать))
|
|
|
Дни рождения
|