Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалVIG
Сегодня в 17:25:57
Да бензин и прошлогодний можно, никогда с ним проблем не было. Аккум, да. Живой и заряженный должен быть и искру на свечах смотреть.
Фильт бензиновый есть? Его глянуть, может он забит весь....было у меня как-то.
НаписалToxa76
21 апреля 2024
Для начала свежий бензин и заряженный аккумулятор
Написалadmin
19 апреля 2024
Цитата: Alex_Croatoan
Alex_Croatoan

Перевел
Написалmgnut
18 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть

Топливо, искра, все как обычно) Было раз после зимней спячки что обе свечи одновременно сдохли, и при попытке завести мотоцикл даже не чихал, просто крутил стартером вхолостую
НаписалAlex_Croatoan
16 апреля 2024
Привет всем smile-09 Админ, я живой и настоящий smile-03 перенести из группы гости
НаписалЭдуард
15 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть Сузуки десперадо 400
Написалadmin
8 апреля 2024
ALEXANDR,
Вы им уже стали.
НаписалALEXANDR
7 апреля 2024
Как стать полноценным пользователем форума?
НаписалАлександр86
26 марта 2024
Кто подскажет где найти привод спидометра на десперадо 400
Написалadmin
6 марта 2024
Оппозит добро пожаловать, група изменена
НаписалMadMell
10 февраля 2024
Здравствуйте)ищу дуги, желательно Мск или подмосковье)
Написалadmin
1 февраля 2024
Эдуард,
Приветствую, группа изменена
НаписалЭдуард
1 февраля 2024
Всем привет из Комсомольска-на-Амуре
НаписалToxa76
2 января 2024
С Новым годом!
НаписалVitaly_Tango
9 декабря 2023
Благодарю! Нашел.
НаписалBatona-Guram
9 декабря 2023
Посмотрите на Авито,вот вроде недавно попадались.
НаписалVitaly_Tango
8 декабря 2023
Всем доброго! Опять нужен совет - где найти перья вилки на Десперадо? Может кто знает ? Алиэкспресс не помогает...нет их там..
НаписалVitaly_Tango
14 ноября 2023
Админ, благодарю!
Написалadmin
11 ноября 2023
Vitaly_Tango,
Группу поменял
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
и подскажите - как из гостей перейти в форумчане?)) хочу мануал на карбы скачать - а сайт не дает))

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: Dolphin
Тема: Бензин | 28 августа 2014 04:59
Сообщение #144
таки шо ви знаете за бензин у себя там в евгопах? Таки сядте и послушайте. я гаскажу вам за бензин.

95 и тем более 98 бензина у нас в стране нет, ни один крупный НПЗ их не производит, их получают из 92 путем добавления фероценовых присадок, вы можете это увидеть по красному налету на свечах.
Дальше я скажу за ГазПром, это больше разводилово, и хотя у нас 90 % заправок продают бенз именно с ГПН, это большая лотерея. Недавно по долгу службы пытался купить ДТ, в паспорте написано плотность 850, я беру, делаю анализ и имею 830-835 г/м... это значит что бенз бодяжат если не в бензовозах, то на заправках - точно. И чем меньше заправка. тем сильнее она борется за выживание, и за клиента и за качество. После прошлого путешествия на кавказ я боьлше не заправляю на ГПН НИКОГДА! пока доехал до урала - мотоцикл - ТТР 250 кушал 4,5-5 литров на сотню, я таки думал што я разорюсь пока доеду, бака хватало на 280-300 км.
Но когда перевалили урал и заправились в Уфе на какой то чахлой хаправке со стааарыми советскими колонками со стрелками - этого бензина мне хватило почти на 450 км, и расход упал до 3 литров.
Та же беда с машиной -на ГПН - расход на литр больше, а едет ощутимо хуже, плюс гигантские очереди, плюс медленное обслуживание, плюс километровые чеки... плюс на многих других заправках еще дают скидку в рупь или полтора по карте ГПН.
В Новосибирской области ГПН принадлежит 90 % Азс, остальные заправляются на их нефтебазе. Даже лукойл, если присмотреться к паспорту на АЗС - там написано - нефтебаза ГПН.
Так что все это большая лотерея и только опытным путем каждый для себя решает где и чем заправляться.

Тема: Как подключить прикуриватель? | 26 августа 2014 05:22
Сообщение #143
говорит товарищь - сделано для того что бы сигналка не высаживала аккум когда машину бросаешь на долгий срок. Под лобовик кинул эту штуку и уехал на пару месяцев - она подбадривает аккум

Тема: Как подключить прикуриватель? | 25 августа 2014 09:24
Сообщение #142
у товарища есь, напряжение действительно выдает, но пользоваться не доводилось, думается мне - сила тока будет ничтожно мала. заряжать придется целый день что бы один раз стартером чиркнуть

Тема: Переборка двигателя Desperado VZ 800 | 24 августа 2014 07:29
Сообщение #141
блин... написал огромную портянку про сборку сцепления, а ничег оне сохранилось... ну теперь только в следующие выходные.

В общем кому интересно, можете остальное посмотреть в альбомах

https://plus.google.com/u/1/105219703451185003552/posts/28fRuLuFWzC

Тема: Переборка двигателя Desperado VZ 800 | 24 августа 2014 07:06
Сообщение #140
Следующий этап - сборка блока обгонной муфты и генератора, что под левой крышкой.

Первым делом накидываем цепь ГРМ, если устанавливаем старую, то неплохо было бы запомнить в каком направлении она вращалсь до разборки. Я свои цепи менял 15 тысяч км, назад, так установил их на место, башмаки успокоителей так же не имели никакого износа, Кстати задний башмак прикручивается на болт туда же.


Шестерня ГРМ с этой стороны является частью коленвала, так что если зубцы повреждены - увы - это не чинится, только замена коленвала в сборе.
Дальше устанавливается ось привода стартера и на нее одевается двуглавай шестерня, которая передает крутящий момент от стартера к большой шестерне, которая в свою очередь через обгонную муфту вращает коленвал.


ТОлько после того как установлена большая шестерня в паз на коленвалу можно устанавливать шпонку которая фиксирует ротор генератора, иначе шестерня не налезет

Дальше, я не нашел в мануале упоминания об обгонной муфте, может не сильно искал... она прикручена с обратной стороны к ротору генератора, причем ее можно прикрутить и задом наперед, ничто этому не мешает. НА обгонной муфте указана стрелка направления в котором она блокируется. Но и тут надо включить немного воображения что бы понять в какую сторону крутится коленвал что бы установить все правильно.


как ни странно, обгонка крепится пазами к генератору, хотя в я начале принял их за маслоканалы и логично предположил что каналы должны ходить по шестерне, ибо второй частью муфта намертво прикручена к генератору.
Кстати, при разборке - муфту откручивать НЕ НАДО!!!! она не мешает снять ротор.



Вот так выглядит муфта со стороны ротора



Принцип действия ее очень простой - много косых зубцов во времяч работы двигателя наклонены в сторону вращения коленвала и без нагрузки просто проскальзывают по приливу на большой шестерне.
А при вращении стартером эти забцы одно стороной упираются в муфту, а второй, расклиниваясь, упираются в прилив на шестерне, которую вращает стартер, который вращает коленвал, в доме который построил Джек.



После чего все это притягиваем болтом обильно смазаным фиксатором резьбы.

Все, дальше можно устанавливать прокладку и ставить левую крышку

Тема: Переборка двигателя Desperado VZ 800 | 24 августа 2014 03:31
Сообщение #139
он сказал поехали и махнул рукой...

Итак, сборка двигателя.

Берем ЛЕВУЮ половину картера двигателя и тчательно готовим ее к сборке:

Кстати на фото отлично видно что сливная пробка находится в сааамой нижней части двигателя.
Подготовка заключается в следующем - обязательно необходимо уставноить новые уплотнительные колечки на маслоканалы в передней и задней части двигателя- для них есть специальные выточки (БЕЗ ГЕРМЕТИКА)



Дальше устанавливаем валы КПП, Первичный и вторичный надо устанавливать одновременно, иначе шестерни будут мешать и упираться, одному делать не очень удобно, но можно.



Туда же устанавливаем копирный вал - он отвечает за переключение передач, устанавливаем вилки и потом в них вставляем оси - все, КПП готова!




После этого устанавливаем коленвал, не забываем что шатуны к этому моменту уже должны быть установлены, обильно смазаны маслом все вкладыши- коренные и шатунные, что бы не попасть на задиры при первом пуске.


После этого обезжириваем картер по периметру и наносим герметик тоооонким слоем, ждем 5-10 минут, как рекомендует инструкция пока герметик полимеризуется и станет упругим. После чего накрываем второй половинкой картера.
Если все сделано правильно - вторая половина устанавливается легко, без перекосов и подкусываний.
ВАЖНО - хорошо обезжирить не только поверхность, но и очистить от масла каналы во второй половинке - ибо оказавшись перевернутой - масло потечет вниз и испортит свежий герметик - будет течь.
ВАЖНО - следить что бы при соединении половинок не выпали резиновые коелчки из масло каналов.
ВАЖНО - справой стороны коленвала устанавливается еще один вкладыш в форме шайбы, не забудьте перед установкой смазать маслом.
ВАЖНО - если половинки не сходятся - скорее всего вы не совместили привод маслонасоса, с приводом помпы.
Ну и конечно - не забудьте развести шатуны - каждый в свой цилиндр.
Вот так выглядет картер с нанесенным герметиком, готовый к сборке.


А вот так выглядет уже собранный.


Дальше устанавливаем и закручиваем болты, не забываем про два болта внутри правой крышки.
Что мне понравилось - часть болтов устанавливается в правой крышке только спереди и снизу, а вторая часть - с лева только сверху и сзади. Красивое решение, хотя крутить неудобно, в начале с одной стороны, потом переворачивать двигатель и с другой стороны.
Я в начале все поджал, что бы герметик слегка начал выдавливаться, а когда он полностью высох, через несколько часов протянул болты с нужным усилием, естественно все болты посадил нафиксатор резьбы.

Тема: Переборка двигателя Desperado VZ 800 | 23 августа 2014 19:09
Сообщение #138
всем спасибо, все свободны. Двигатель собран и установлен, начинается обкатка... либо отвык, либо тянет он как дурной.
Давно неудавалось отсинхронить как следует - теперь работает ровно, компрессия 12 очей, давление масла не мерил, максималку не проверял - лишние шумы ушли. зазоры в клапан поставил 0,1 впуск и выпуск, винты качества по ощущениям - нагар эталонный.

Тема: и снова мемраны карбов | 21 августа 2014 09:43
Сообщение #137
Передняя - каталожный номер - 13500-05A10-000
задняя - 13500-38A10-000

Сами по себе конструктивно идентичны, но на мембране с краю есть прилив - который укладывается в карбюратор и задает направление, так вот у переднего и заднего дросселя они смотрят в разные стороны

Сообщение #136
честно говоря я не знаю как надо, но мне кажется что шланг длинноват. И не увидел я отсечки как было у меня... хотя может это как раз были мои неполадки.

Тема: Suzuki Desperado повний лікбез | 19 августа 2014 09:30
Сообщение #135
свою раму варил три раза, 96 год.

Тема: Течет передний карбюратор | 19 августа 2014 09:26
Сообщение #134
между краном и насосом поставь фильтр и не придется гиморроиться

Тема: и снова мемраны карбов | 18 августа 2014 19:19
Сообщение #133
ну и что кричал? Ни спасибо, ни досвиданья

Тема: Течет передний карбюратор | 18 августа 2014 19:17
Сообщение #132
Известная беда. Игольчатый клапан не закрывается, в лучшем случае - надо легонько постучать по поплавковой камере, в худшем - снять карбюратор, вскрыть поплавковую камеру и вручную проверить герметичность

Тема: и снова мемраны карбов | 15 августа 2014 04:07
Сообщение #131
да знает знает... первое - мембраны отдельно от дроселя не продаются - только в сборе.
второе - на 400 подходят от 800 и прочих интрудеров.
третье- пердний и задний дросселя с мембранами различаются тем, что выступ на краю мембраны направлен в разные стороны(раз уж на то пошло то и карбы совершенно разные,один вертикальный второй горизонтальный.у одного поплавок латунный у второго пластиковый.разное количество и размер жиклеров)
четвертое- при наличии рук дроссель можно развальцевать и мембрану развернуть как надо.
пятое - при наличии тех же рук- мембрану можно заклеить. в качестве клея рекоммендую использовать каучуковый герметик(которым лобовики вклеивают- потом зубами не отдерешь)плюс латка из презерватива или хирургической перчатки.

еще вопросы есть?

Тема: Проблемы с электрикой | 14 августа 2014 09:23
Сообщение #130
а когда мерил напряжение с гены и с аккума - тестер переключал с переменки на постоянку?

Тема: Переборка двигателя Desperado VZ 800 | 10 августа 2014 20:44
Сообщение #129
мотоооо, вот для тебя нашел колено и шатун от 400, сравни сам диаметры шеек.

http://motorazborka.ru/tov_22780/?ffch1=235&ffch9=5&ffn1=747&next=160

http://motorazborka.ru/tov_23656/?ffch1=235&ffch9=5&ffn1=747

Сообщение #128
теперь я точно знаю - да!

Тема: Переборка двигателя Desperado VZ 800 | 9 августа 2014 09:06
Сообщение #127
Цитата: motoooo
Если шейки шатунов одинаковые 400-800, то буду гильзовать и растачиваться на больший диаметр поршня.


где то недавно видел фото коленвала и шатунов от интрудера 400, шам тиаметр шеек заметно уже чем на 800, примерно на треть...

Тема: Переборка двигателя Desperado VZ 800 | 9 августа 2014 08:53
Сообщение #126
А вот для тех кто хочет настроить смесь, но не знает как. СНимаете выпуск и смотрите на цвет пламени. Пламя бывает трех видов:
Оранжевое - смесь богатая

Фиолетовое - смесь оптимальная

Голубое - смесь бедная.

на видео ясно что смесь бедновата, нов целом выглядит неплохо


Тема: Переборка двигателя Desperado VZ 800 | 9 августа 2014 08:49
Сообщение #125


Вот так звучал двигатель до разборки, отчетливо слышен стук со стороны передней головы


  Сейчас: 16 мая 2024 07:33
 Дни рождения
Дни рождения