Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалToxa76
Сегодня в 22:00:25
Для начала свежий бензин и заряженный аккумулятор
Написалadmin
19 апреля 2024
Цитата: Alex_Croatoan
Alex_Croatoan

Перевел
Написалmgnut
18 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть

Топливо, искра, все как обычно) Было раз после зимней спячки что обе свечи одновременно сдохли, и при попытке завести мотоцикл даже не чихал, просто крутил стартером вхолостую
НаписалAlex_Croatoan
16 апреля 2024
Привет всем smile-09 Админ, я живой и настоящий smile-03 перенести из группы гости
НаписалЭдуард
15 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть Сузуки десперадо 400
Написалadmin
8 апреля 2024
ALEXANDR,
Вы им уже стали.
НаписалALEXANDR
7 апреля 2024
Как стать полноценным пользователем форума?
НаписалАлександр86
26 марта 2024
Кто подскажет где найти привод спидометра на десперадо 400
Написалadmin
6 марта 2024
Оппозит добро пожаловать, група изменена
НаписалMadMell
10 февраля 2024
Здравствуйте)ищу дуги, желательно Мск или подмосковье)
Написалadmin
1 февраля 2024
Эдуард,
Приветствую, группа изменена
НаписалЭдуард
1 февраля 2024
Всем привет из Комсомольска-на-Амуре
НаписалToxa76
2 января 2024
С Новым годом!
НаписалVitaly_Tango
9 декабря 2023
Благодарю! Нашел.
НаписалBatona-Guram
9 декабря 2023
Посмотрите на Авито,вот вроде недавно попадались.
НаписалVitaly_Tango
8 декабря 2023
Всем доброго! Опять нужен совет - где найти перья вилки на Десперадо? Может кто знает ? Алиэкспресс не помогает...нет их там..
НаписалVitaly_Tango
14 ноября 2023
Админ, благодарю!
Написалadmin
11 ноября 2023
Vitaly_Tango,
Группу поменял
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
и подскажите - как из гостей перейти в форумчане?)) хочу мануал на карбы скачать - а сайт не дает))
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
Всем привет! Ребята, подскажите пожалуйста, направляющие переднего амортизатора - размер или взаимозаменяемость?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


23 страниц 1 2 3 ... 21 22 23 Далее
 Сообщения пользователя: GoodWin
Тема: Замена двигателя VZ400 на VZ800 | 15 мая 2015 10:27
Сообщение #19
Цитата: VIG
У нас тут вообще на номер двигателя никто не смотрит.

Меня при оформлении спросили - "где номер двигателя". Честно сказал что незнаю. Так гаишник пролез с фонариком, нашел, сверил. :)

Тема: Замена двигателя VZ400 на VZ800 | 15 мая 2015 09:36
Сообщение #18
Пардон за некропостинг. Искал тему посвежее, не нашел.

При замене мотора 400 на 800 как мотоцикл потом переоформлять?

Хоть двигатель и приравнен сейчас к запчастям, при регистрации гаишники все равно проверяют первые цифры, смотрят чтобы модель двигателя была та же. Или надо оформлять мотоцикл как 800, и соотвественно платить все налоги и проч.?

Тема: Кто на что пересел? | 15 мая 2015 08:51
Сообщение #17
Цитата: VIG
ну не скажи, если НИКУДА не ездишь, то бензин не жрёт и страховать не надо )))) Если надо изредка, то застраховал на этот промежуток и всё...да и не так дорого в принципе, 3000 в год не особо накладно (если конечно не болид, тогда да).


На жигуленка страховка 7300 (стаж и возраст есть), налог 1200. ТО еще 1500. За год владения тазиком на бензин ушло 15 тысяч. (стоянка высосала бы еще тысяч 25 за год)

Если все траты сложить - получается можно смело один-два раза в неделю на такси кататься. :) И не переживать что машину побьют, царапнут, или что то сломается.

Как дачу продал, ездил раз в неделю в близайший магазин (машинку выгулять-прогреть-помыть). Остальное время под окнами пылилась. К теще раз в квартал и на такси можно. :)
Раньше авто было дешевле иметь и содержать. Сейчас невыгодно. Если только работать на ней.
Но это все лирика. :) Каждый выбирает то что по душе и по необходимости.

Тема: Кто на что пересел? | 14 мая 2015 15:23
Сообщение #16
Я наоборот авто продал - не нужно оно. Если ездить особо не куда - машиной владеть не выгодно (страховки конские, налоги, бензин жрет). Дешевле ездить на такси.

От авто избавился, а мотоцикл купил. А потом через несколько лет второй купил :)

Сообщение #15
Боюсь показаться неоригинальным, но гугл не знает ответа...

Неужели до сих пор никто не нарисовал внятные чертежи на дуги безопасности, спинку, багажник и рамки кофров? Везде либо фотки готовых изделий либо "делал по месту". Или я ищу плохо?

Сообщение #14
Покупал в ноябре. Заводил в -5 с подсосом, чтобы до гаража доехать. Завелся на обоих горшках.
Сейчас так же заводится, с подсоса, на обоих горшках сразу. Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить.

Сообщение #13
У меня стояла только подпись продавца в ПТС. Гаишник сам все запонил и дал мне расписаться.

Сообщение #12
В качестве оновления.

Смена собственника сейчас стоит не 500р, а 850р. (плюс 120р комиссия банку вышла). Плюс с меня содрали 600р за заявление на изменение рег.данных. Я принес свое, но его не приняли, сказали бланк старого образца. Номера оставлял те что висят, поэтому на этом мои траты закончились.

п.с. Естесственно ТО и ОСАГО делались заранее и за отдельные деньги.

Тема: Продам куртку Dainese (размер L) | 8 апреля 2015 09:52
Сообщение #11
Куртка новая. На улице была только когда я ее с почты домой нес. :)

Брал себе с АлиЭкспресса, в пузе маловата оказалась, купил другую. Выставил на авито, но в родном городе что то даже не звонят. Не хотел связываться с почтой, но видимо придется.

Швы ровные, ничего не торчит, все аккуратно сделано. Есть карманы под защиту и мягкая защита (спина локти плечи).

Цена: 3000р ваша доставка Почтой РФ

Продам куртку Dainese (размер L)

Продам куртку Dainese (размер L)

Продам куртку Dainese (размер L)

Продам куртку Dainese (размер L)

Продам куртку Dainese (размер L)

Тема: Продам на запчасти | 7 апреля 2015 16:20
Сообщение #10
Лягушка (микрик, свитч) сцепления есть? На ручке сцепления ставится. Интересует цена.

Тема: Шлема | 26 марта 2015 15:44
Сообщение #9
Я не про Китай говорил, а про полулицевик, который случайно был китайским. :)

Хотя есть мнение, что в интеграле бы точно сломал челюсть. Так что лучше вообще не падать.

Цитата: Pashan
я с Льюисом еще не сталкивался. Я правильно понял, что доставка еще 20 евро?

Врать не буду, не знаю. У нас товарищ оттуда массово таскает, доставку делим на всех пропорционально. Причем немцы еще 19% НДС возвращают с покупок. Так что я часто покупаю товары с Льюиса (даже с учетом доставки) дешевле той цены, что указана на сайте.

Тема: Шлема | 26 марта 2015 14:03
Сообщение #8
В таком вот китайском полулицевике я как то шлепнулся. Не знаю чем ударился, помню что прилетел сначала на бордюр, а потом докувыркался до трамвайных путей в 5м от дороги. :) Дня 3 челюсть не шевелилась. Ложку с едой со скрежетом просовывал между челюстей. Теперь только интеграл. (брал UVEX BOSS 525 с того же Льюиса)

Из середнячков интегралов я глянул бы на:

99 евро 6250р
80евро 5002р.

из дешевых

50евро 3125р

Тема: Шлема | 26 марта 2015 09:58
Сообщение #7
Вот с Льюиса шлем за 1900р https://www.louis.de/en/artikel/highway-1-dx2-75/203071?filter_article_number=20307102&ref=memo

Имхо, хоть какие то сертификаты безопасности.

Тема: ОСАГО | 23 марта 2015 16:17
Сообщение #6
С апреля снизят (обещают) ставку ОСАГО для мотоциклов на 42%. Но! Это нижний порог. а верхний оставят не изменным. Т.е. для мото страховка будет как в прошлом году стоить.

Если сейчас отправить в пару страховых письмо с заявлением застраховаться - они не имеют права отказать. И в течении месяца обязаны перезвонить или уведомить.

По опыту, если побегать и поискать - можно застраховаться не оплачивая никаких страхований жизни, клещей и проч.

п.с. В том году страховался за 1360р. В этом году надеюсь застраховаться за 1700р. (согласно ОСАГО-калькулятору)

Тема: тахометр | 18 марта 2015 14:28
Сообщение #5
Интересует отзыв тех, кто ставил себе вышеуказанные китайские тахометры по 600-700р. Работают? Не сдохли через день-другой?

Товарищ купил электронный тахометр. Он у него на скайвее сдох через 15 минут. Отговаривает. А я не против поставить себе тахометр. :)

Тема: Продам на запчасти | 11 февраля 2015 14:33
Сообщение #4
Спинка ушла?
Сигары выхлопа интересуют. Хром не шелушится? Не битые не царапаные? И цена естессно.

Тема: Какое масло лить? | 11 февраля 2015 14:11
Сообщение #3
Почитай отзывы про Кастрол и Тотал. Из Инета я понял что Кастрол оригинал найти нелегко. А на то что продают в магазинах, многие плюются. Я не рискнул, купил Elf 10W40 от TOTAL. Про Тотал и Ельф слышал мало плохих отзывов.

Вязкость я бы не стал менять. Рекомендовано 10W40, лью такое.

Тема: Покупка Десперадика | 18 декабря 2014 08:36
Сообщение #2
Спасибо за поздравления. :)

Не думаю что там что то сильно страшное будет. Просто не могу психологически пока у японского мотоцикла что то открутить. Но ножку править буду.

Тема: Покупка Десперадика | 16 декабря 2014 13:28
Сообщение #1
Предыстория

Издавна я мучался со своей яЗвой (Jawa моя так в нашей компании называется). И думал что так было, и так будет впредь. Искал запчасти, просился на ремонт к рукастым мастерам, а временами, в творческом порыве, ковырял её сам. Но вместе с этим не оставлял идею купить японский мотоцикл, чтобы ездить, а не развивать навыки мотомеханика. Я вынес мозги всем окружающим, рассказывая какой мот куплю, когда накоплю меганеподъемную сумму в 100 а то и 120 тысяч рублей. Мотоцикл хотел большой и мощный, но обязательно «хром-железо», а не «пластмасску». Чтобы сразу и навсегда. Что-то типа Сузуки выкс800, Ямахи xjr1200 или fzx750. 70-100л.с. Но налоги у нас конские, и мои требования снизились сначала до обычной чесотки-дорожника, а потом и вовсе до мотора в 35л.с. максимум. По 5-10 тысяч в год за владение мотоциклом платить совершенно не хотелось.


Я успел посидеть-пощупать мотоцикл Ямаха srx400 90го года, продаваемый товарищем за 80тр.

Покупка Десперадика

Мотик был в хорошем состоянии, и о его преклонных годах говорили только цифры в ПТС. Я готов был его взять, но требуемой суммы у меня не было, а в рассрочку мне его не продали.

Потом я ходил смотреть Шадоу 400 97го года за 85 тысяч.

Покупка Десперадика

Покупка Десперадика

Мотоцикл был красив. Двухцветная раскраска, массивные обводы, хром. Все говорило «я пафос!». Правда человек его продавал очень спешно, встреча была назначена на 22.00 вечера. Постоянные подгоняния и упоминания о скором переезде и нужде в деньгах вызывали подозрения. Мотоцикл был грязноват, из-под радиатора торчал оборванный провод, на крышках двигателя висели лохмотья герметика. Продавец сказал, что все так и было до него. Выхлоп был побит, но продавец отдавал прямотоки, правда, от другой модели. Но с его слов, чуть переделать и подойдут. Я попросил таймаут, чтобы с мастером  приехать, послушать мотор. На следующий день продавец позвонил и сказал – бери сейчас, а то продам другому. Я ответил – продавай. Я не возьму его, пока мастер не послушает. Думал, меня пугают и набивают цену мотоциклу, но на следующий день я узнал, что мот действительно продали.

В расстроенных чувствах я в очередной раз мониторил сайты о продаже мототехники и сайты с выбором мотоцикла. И тут увидел интересный вариант – Сузуки Десперадо. 99й год, 400 кубов, 38л.с., но по документам 25л.с.(чем меня и купил). 38 лошадей я оплачивать не хотел и искал Десперадо на 33 лошадей. Залез на форум деспероводов и увидел этот мотоцикл.

Связался с хозяином и узнал что мотоцикл у него 3 года, все доки на руках, номер на мотоцикле, ПТС не дубликат и вообще мот красавец. Новая резина, АКБ, цепь от 800тки, родная краска и много вкусных мелочей.Пробег менее 30тыс.км. И по словам продавца, он за 3 года наездил от силы 4000км. Из косяков: небольшие коцки на амортизаторе, заднем поворотнике и покоцан выхлоп. Т.к. мотоцикл стоял в Москве я запросил подробные фото и видео, как мот заводится на холодную. Мне прислали видео, где на холодный мотоцикл перед камерой поставили АКБ, и с кнопки завели его с 1 раза. Потом показали в близи не многочисленные косяки. Я показал видео Демидову (саратовский мотомастер), на что увидел ответ «надо щупать руками». Значит ничего сильно страшного не громыхает, и на полный П я не попаду. Решил – беру. С продавцом договорился, что приеду через 2 недели. Осталась маленькая проблема, а где взять денег? Начал трясти свои копилки, вклады, заначки, ограбил близких и даже ушел в отпуск. Компенсацию мне дать не захотели, пришлось уйти по настоящему. Яву продавать смысла не было никакого. Ей цена 15 тысяч в базарный день, пусть лучше остается для души. Будет что поковырять на досуге.

Следующий вопрос стал - как везти?
Посчитал сначала стоимость доставки с популярных транспортных компаний (ПЭК, Деловые линии, Желдор). Выходили какие то не гуманные суммы, с учетом того, что мот стоял в пределах ТТК (3е транспортное кольцо), а это дополнительные деньги за въезд. Что-то около 7-8 тысяч (от двери до двери).

Итак, я морально готов, заявление на отпуск подписано, жду выходных.  Повезу ПЭКом. Чтобы сэкономить, из центра до МКАДа погоню мотоцикл своим ходом. 15 километров можно проехать и в непогоду.

Пришла пятница, я собрал вещи в рюкзак, захватил шлем и уехал на работу. В обед я поехал на вокзал за билетом до Москвы. В инете видел плацкарт по 1200р, но я был готов взять и «сидячий» по 690р за билет. В кассе спросил что почем. Сидячий – 700р, плацкарт – 1700 – ответили мне. Не долго думая, взял сидячий. Решил тренироваться к ЖЖ уже сейчас. Да и «рубль» было жалко.

Пришел вечер, я уехал на вокзал и сел в свой паровоз до столицы.
Поспать нормально не удалось, изредка я проваливался в сон минут на 10-15, но по большей части ворочался в кресле и ждал утра.

В 9.50 я прибыл на Павелецкий. На улице было пасмурно, но асфальт был чистый и сухой. Вышел к оговоренному месту на площади и позвонил продавцу. Он не заставил себя долго ждать и через пару минут мы уже ехали на его машине в сторону гаража. Мотоцикл жил в крытом паркинге на 3ем этаже в районе 12го таксопарка. Когда Сузуку выкатили, я понял – беру. Тщательно осмотрев технику, проверив документы и сверив номера, мы поехали в СберБанк оформлять документы. Я вкинул деньги ему на счет через банкомат, подписали ДКП, и поставили росписи в ПТС. После этого доехали до страховой, где я за 300р застраховался на 20 дней. ПЭК закрывался в 16.00 и в воскресенье-понедельник не работал. Я переживал, что не успеем сдать мотоцикл на погрузку и в МРЭО решили не ехать.

Вернулись в гараж. Я утеплился, одел шлем и перчатки, потихоньку попробовал прокатиться по паркингу. Вроде не страшно. Выкатились на улицу и поехали. Кирилл (продавец) ехал на машине впереди и показывал дорогу до ПЭКа, я ехал следом, наслаждаясь поездкой. Мотоцикл приятно урчал, и великолепно реагировал на ручку газа. Пока я ехал, подумал «а чего он так рычит? У него ж не 4 передачи а больше!». Я непривычно включил высшую передачу. До чего же круто когда все работает, так как должно и едет, так как надо. Это кайф. Почти незаметно мы долетели по Кутузовскому а следом и по Можайскому шоссе до поворота на Рябиновую улицу, к ПЭКу.

Прикатив в транспортную компанию я зашел в офис, взял талон на регистрацию и стал ждать. Хорошо, что попутно спросил мужика, куда груз сдать на упаковку. Оказалось, я поспешил с талоном, и надо сначала было ехать на склад. Я быстренько вышел на улицу, подошел на склад, где мне пара таджиков на ломанном русском сказали – закатывай. На весы мот не влез, поэтому выписали вес из документов – 180кг. Рулеткой обмерили габариты и выкатили мот со склада к куче досок и деревянных паллет. Таджик почти не говорящий на русском сфоткал повреждения мотоцикла, наклеил этикетки и выдал мне накладную. К моменту, когда я вернулся в офис, на табло загорелась цифра 76, номер моего талона! Я сразу прошел к окошку и оформил груз до конца. Обещали привезти через 3 дня. Сумма доставки вышла 6500. На мое удивление «что как дорого то? Должно быть 5 тысяч», мне ответили, что возможно неправильно намеряли обрешетку. Мол, груз приедет, напишешь жалобу. Перемерят – вернут разницу. Намеряли 3.5 куба в упаковке, и 2.6м3 без упаковки, хотя люди в инете говорят что должно быть не больше 1.9м3 без упаковки и в упаковке значит не намного больше. Ок, будем оспаривать габариты по приезду. Я подписался и вышел. Вот и все.

Вернулся в машину к Кириллу, и он довез меня до Павелецкого. Распрощавшись с ним я пошел к кассам за билетом. Поезд, которым я собирался ехать домой планировался в 23.59, но в кассе оказалось что есть еще 3 паровоза до Саратова, один из которых сейчас уходит, а еще один уходит через 1.5 часа. Вам какой билет? – спросили меня. Самый дешевый до Саратова – ответил я. «сидячий – 700р, плацкарт 1200» - сказала женщина. «Сидячий» - подумал я – «плацкарт» - сказал малодушный язык. Домой я поехал на верхней полке плацкарта и прибыл уже в воскресенье в 8 утра, довольный, в ожидании своего двухколесного товарища.

Покупка Десперадика

Покупка Десперадика

Покупка Десперадика

Покупка Десперадика

Чтобы логично закончить историю, расскажу как забирал мотоцикл со склада ПЭК.

В среду, когда я приезжал на работу в ПЭКе мне сказали, что они отвезли мот в Заводской район. Меня это не устроило, и в четверг я уже забирал Деспера со склада в своем районе. Температура на улице была в районе -5 и я реально сомневался, заведусь ли?

Сразу же я заявил девочкам на кассе, что не согласен с объемами груза который мне насчитали в ПЭКе в Москве, и кинулся с рулеткой на склад мерять свой "ящик". Когда я увидел мотоцикл, пыл мой поубавился.

Покупка Десперадика

Покупка Десперадика

Таджики обрешетили мотоцикл с запасом около полуметра вокруг мотоцикла. На всякий случай я снял размеры с ящика. В итоге получилось чуть больше 4.5 кубов!!!

Вывод: если у вас есть возможность и время - обрешечивайте мот самостоятельно. Сэкономите деньги.

Я вернулся в офис, сказал "да, вы все верно посчитали" и оплатил 6500р за доставку. После этого вернулся на склад и начал распаковывать мотоцикл. Скинули обрешетку и ножом срезали целофан. Мотоцикл стоял на поддонах, досками ему обездвижили колеса, а стяжками примотали его к донышку. Вроде все с мотоциклом в порядке, ходя одна водительская подножка оказалось чуть погнутой.

Покупка Десперадика

Не стал я бодаться из за нее, т.к. не смог сформулировать чего я хочу от них. То ли выпрямить, то ли заменить. А может она и была гнутая? Плюнул, подписался что все нормально.

Выкатил мотоцикл на середину склада, взял шлем и по привычке хотел одеть его на зеркало заднего вида. Стоп!!! Где зеркала? Спросил парня где мои зеркала? Тот говорит - ничего не было, все что приехало перед тобой. Сперли!!! А ведь я уже подписался, что все нормально.С мыслями как выцарапать у кладовщика накладную с моей подписью я вернулся к поддону. Зеркал нигде не было. Решил покопаться в срезанном целофане, и о чудо! они были там. В Москве рабочие их скрутили, и отдельно замотав в целлофан примотали куда то сбоку.

Выкатив мотоцикл на улицу под взглядами водителей и кладовщиков я одел шлем, сел в седло, выдернул подсос и вжжжж. вжжжж. вжжж.  Мотор не завелся. Люди уже собирались вокруг. Я попробовал снова. Вжжж. Вжжжж. Вжжжж. Даже не чихнул. Начали все дружно изучать бензокран. Вроде все правильно. Было предложение пшикнуть в воздшный фильтр эфиром, но не чем было открутить фильтр. Даже попробовали толкнуть. Со словами "я его покупал не для того чтобы меня опять толкали!" - пихнули мотоцикл с пригорка. Ноль эмоций.

Зрители потеряли интерес к аппарату, один паренек говорит - поставь на солнышко, погреется может быть, заведется. Ничего не оставалось, как послушаться совета. Я сидел минут 25 на базе, время от времени эксперементируя ручкой газа, ключом зажигания и подсосом. Грел руками мотор и ловил лучи солнца в блестящий хром.

От скуки я изучал мотоцикл. Взялся за подсос и... щелк! Ручка вылезла еще на 1 деление. Щелк - второе деление. Я попробовал кнопку стартера и мотор завелся с полпинка. Вот я идиот!  - подумал я. Мотор задорно порыкивая прогрелся, и быстренько нашел выход с базы и поехал в сторону гаража.

После впечатлений от заводки мотоцикла в МРЭО я ехать передумал, хотя судя по всему, это был хороший шанс поставить технику на учет сразу.

Доехал до гаража, вытащил Яву, и попытался вкатить Десперадика внутрь. А порог то высокий для него. Пришлось подкладывать доски. Закатил с помощью соседа внутрь, вышел и сел на Яву. Что такое? После чоппера я сел как будто на забор. Даже вроде ногами перестал на земле прочно стоять, хотя раньше такого не замечалось. Чудно. Закатил мотоциклы внутрь, накрыл на зиму.

Сделал пару фоток у гаража.

Покупка Десперадика

Покупка Десперадика

23 страниц 1 2 3 ... 21 22 23 Далее

  Сейчас: 26 апреля 2024 03:10
 Дни рождения
Дни рождения