ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: KB-DL |
Тема: клапана | 4 апреля 2012 21:43
Сообщение #41
|
Вот только не учли, что без карбов то не прогреться.... А компрессию на холодную же не мерят.
|
|
|
Тема: клапана | 4 апреля 2012 17:14
Сообщение #40
|
И правда, забыл про это
|
|
|
Тема: клапана | 4 апреля 2012 11:34
Сообщение #39
|
Щуп у меня только 0,1мм., по этому на впуск буду посильнее его зажимать, а на выпуск по свободнее делать. По идее должно быть что-то близкое к оптимальным значениям.
Кстати, компрессию ведь можно мерить со снятыми карбами?
|
|
|
Тема: клапана | 4 апреля 2012 08:45
Сообщение #38
|
Клапана буду все по 0,1 мм делать,. По поводу цен - вчера когда ходил покупать щупы нашел набор от 0,01 до 0,1мм стоимостью 500р, при этом набор от 0,05 до 1мм - 100р. Взял за 100 :)
|
|
|
Тема: клапана | 4 апреля 2012 07:50
Сообщение #37
|
Впускные и выпускные клапана регулируются при одном и том же положении поршня?
Стуков и т.п. у меня нет, просто тема про клапана, вот и решил сюда писать.
|
|
|
Тема: клапана | 4 апреля 2012 00:09
Сообщение #36
|
Не шпилька точно. Видно место крепления головы к самому болту. И сорвало сразу, прокрутить вообще не получилось.
|
|
|
Тема: клапана | 3 апреля 2012 23:31
Сообщение #35
|
Спасибо, чтот я не подумал о таком варианте :))
|
|
|
Тема: клапана | 3 апреля 2012 23:10
Сообщение #34
|
Чтоб не плодить темы пишу тут. В общем, добрался до клапанов. Один винт клапанной крышки оказался не родной, что-то на подобие велосипедного, в итоге теперь у этого винта нет головы: Но это пол беды, когда добрался понял, что, что-то я не правильно понял из мануала. Щас почитал, подумал и решил удостоверится. Кто знает проконсультируйте. Когда крышка снята, совмещаем R|F|T и в этом положении выставляет на всех клапанах первого горшка (впуск и выпуск) 0,1мм зазор. Потом совмещает F|F|T и делаем тоже самое со вторым горшком. Правильно ли я понял? Кстати, посоветуйте чем винт выкрутить? Керосин и клещи?
|
|
|
Сообщение #33
|
На машине 5Вт мелочь, на мото может пригодится. Да и реле не обязательно, можно было обойтись добавлением одной группы контактов в замок зажигания + еще одна линия питания.
Но это и правда как-то экономически не оправданно смотрится :)
|
|
|
Сообщение #31
|
В общем разобрался. Габариты, в стопе и головной фаре горят всегда, когда ключ находится в положении ON или в положении Р. Так же в положении ON в цепь включаются ближний/дальний свет и габариты в поворотниках. Но почему передний габарит (в фаре) горит совместно с ближним/дальнем не понятно...
|
|
|
Сообщение #30
|
Решил убрать ксенон и поставить обычную лампу в фару (не сток), но столкнулся с парой проблем, форум смотрел, мануал читал - не помогло. Интересует следующее: габарит 5Вт (по мануалу 4Вт), подключается одним разъемом, а ближний/дальний другим, но у меня в разъеме, который идет к лампе всего два контакта. И вот я не могу понять как оно работает. И нафига нужен габарит, если есть ближний, который, если я правильно понял, должен гореть всегда, когда ключ в положении ОН. И нормально ли, что у меня всегда горит габарит, если дальний не включен.
|
|
|
Сообщение #29
|
Буду пробовать. Потом отпишусь.
|
|
|
Сообщение #28
|
Холостые отсинхронизированны. Газовый - это тот что от ручки и на два расходится? И где искать тот что за синхронность заслонок отвечает, или это еще один, который соединяет оба карба?
|
|
|
Сообщение #27
|
На днях решил карбы снять и почистить, но чтот не получилось снять... Короче, решил попробовать отсинхронизировать прямо так. В итоге, холостые почти на ура, иногда стрелки разъезжаются (я так понял обороты плавают не много). Дальше веселее: одна чуть вниз потом вверх, вторая вниз, и через секунды две начинает догонять первую. Когда доходит до средних оборотов вроде как идут на ровне. Если сделать так, чтоб стрелки одинаково отклонялись в начале (у меня, по нормальному, это так и не получилось) то на средних уже полный ужас.
Можно ли как-то исправить ситуацию не снимая карбов? И из-за чего наблюдается такая картина, что в начале поворота ручки газа происходит такой разброс в показаниях вакуумметров с дальнейшей стабилизацией на более высоких оборотах?
|
|
|
Сообщение #26
|
При хорошем заряде крутит, но слабовато, при нормально уже просто щелкает. Щас, пока погода гомно, разбирать все и чистить буду...
|
|
|
Сообщение #25
|
Аккум нормальный, хотя и старый (2006г), при включении всего оборудования, без старта, напряжение падает меньше чем на 1В. Пока грешу, все же, на проводку и окисленные контакты и, быть может, хреново затянутые клеммы...
Cad, на тот момент я еще не дошел до схемы =) Теперь все понятно, наверно там поболее 30А =)))
|
|
|
Сообщение #24
|
Кстати, вопрос к знатокам, у меня на батареи 12,9В, когда все выключено, но при этом не заводиться мот, при заряде больше 13В заводится. Хотя в мануалах 12,4 еще нормально... Что это может быть? Где-то падение напряжения большое?
По клапанам не знаю, но думаю что карбюраторы более существенны...
|
|
|
Сообщение #23
|
Сижу тут читаю мануал по проверке системы заряда и т.п. на английском который, там (да и не только) основной предохранитель 30А, стартер же через него запитан?
|
|
|
Сообщение #22
|
0_о думал ампер 30, но не 100 Надо будет проверить так вакуумметры, тройник есть - заказывал с льюиса набор через местный мото-магаз.
|
|
|
|
|
Сейчас: 19 мая 2024 18:16 |
Дни рождения
|