Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалVIG
Сегодня в 17:25:57
Да бензин и прошлогодний можно, никогда с ним проблем не было. Аккум, да. Живой и заряженный должен быть и искру на свечах смотреть.
Фильт бензиновый есть? Его глянуть, может он забит весь....было у меня как-то.
НаписалToxa76
21 апреля 2024
Для начала свежий бензин и заряженный аккумулятор
Написалadmin
19 апреля 2024
Цитата: Alex_Croatoan
Alex_Croatoan

Перевел
Написалmgnut
18 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть

Топливо, искра, все как обычно) Было раз после зимней спячки что обе свечи одновременно сдохли, и при попытке завести мотоцикл даже не чихал, просто крутил стартером вхолостую
НаписалAlex_Croatoan
16 апреля 2024
Привет всем smile-09 Админ, я живой и настоящий smile-03 перенести из группы гости
НаписалЭдуард
15 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть Сузуки десперадо 400
Написалadmin
8 апреля 2024
ALEXANDR,
Вы им уже стали.
НаписалALEXANDR
7 апреля 2024
Как стать полноценным пользователем форума?
НаписалАлександр86
26 марта 2024
Кто подскажет где найти привод спидометра на десперадо 400
Написалadmin
6 марта 2024
Оппозит добро пожаловать, група изменена
НаписалMadMell
10 февраля 2024
Здравствуйте)ищу дуги, желательно Мск или подмосковье)
Написалadmin
1 февраля 2024
Эдуард,
Приветствую, группа изменена
НаписалЭдуард
1 февраля 2024
Всем привет из Комсомольска-на-Амуре
НаписалToxa76
2 января 2024
С Новым годом!
НаписалVitaly_Tango
9 декабря 2023
Благодарю! Нашел.
НаписалBatona-Guram
9 декабря 2023
Посмотрите на Авито,вот вроде недавно попадались.
НаписалVitaly_Tango
8 декабря 2023
Всем доброго! Опять нужен совет - где найти перья вилки на Десперадо? Может кто знает ? Алиэкспресс не помогает...нет их там..
НаписалVitaly_Tango
14 ноября 2023
Админ, благодарю!
Написалadmin
11 ноября 2023
Vitaly_Tango,
Группу поменял
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
и подскажите - как из гостей перейти в форумчане?)) хочу мануал на карбы скачать - а сайт не дает))

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: KB-DL
Тема: клапана | 4 апреля 2012 21:43
Сообщение #41
Вот только не учли, что без карбов то не прогреться.... А компрессию на холодную же не мерят.

Тема: клапана | 4 апреля 2012 17:14
Сообщение #40
И правда, забыл про это :smile:

Тема: клапана | 4 апреля 2012 11:34
Сообщение #39
Щуп у меня только 0,1мм., по этому на впуск буду посильнее его зажимать, а на выпуск по свободнее делать. По идее должно быть что-то близкое к оптимальным значениям.

Кстати, компрессию ведь можно мерить со снятыми карбами?

Тема: клапана | 4 апреля 2012 08:45
Сообщение #38
Клапана буду все по 0,1 мм делать,.
По поводу цен - вчера когда ходил покупать щупы нашел набор от 0,01 до 0,1мм стоимостью 500р, при этом набор от 0,05 до 1мм - 100р.
Взял за 100 :)

Тема: клапана | 4 апреля 2012 07:50
Сообщение #37
Впускные и выпускные клапана регулируются при одном и том же положении поршня?

Стуков и т.п. у меня нет, просто тема про клапана, вот и решил сюда писать.

Тема: клапана | 4 апреля 2012 00:09
Сообщение #36
Не шпилька точно. Видно место крепления головы к самому болту. И сорвало сразу, прокрутить вообще не получилось.

Тема: клапана | 3 апреля 2012 23:31
Сообщение #35
Спасибо, чтот я не подумал о таком варианте :))

Тема: клапана | 3 апреля 2012 23:10
Сообщение #34
Чтоб не плодить темы пишу тут.

В общем, добрался до клапанов. Один винт клапанной крышки оказался не родной, что-то на подобие велосипедного, в итоге теперь у этого винта нет головы:



Но это пол беды, когда добрался понял, что, что-то я не правильно понял из мануала. Щас почитал, подумал и решил удостоверится. Кто знает проконсультируйте.
Когда крышка снята, совмещаем R|F|T и в этом положении выставляет на всех клапанах первого горшка (впуск и выпуск) 0,1мм зазор. Потом совмещает F|F|T и делаем тоже самое со вторым горшком.
Правильно ли я понял?
Кстати, посоветуйте чем винт выкрутить? Керосин и клещи?

Тема: Фара головного света | 3 апреля 2012 08:49
Сообщение #33
На машине 5Вт мелочь, на мото может пригодится. Да и реле не обязательно, можно было обойтись добавлением одной группы контактов в замок зажигания + еще одна линия питания.

Но это и правда как-то экономически не оправданно смотрится :)

Тема: Фара головного света | 3 апреля 2012 07:47
Сообщение #32
Эт точно

Тема: Фара головного света | 2 апреля 2012 22:29
Сообщение #31
В общем разобрался.
Габариты, в стопе и головной фаре горят всегда, когда ключ находится в положении ON или в положении Р. Так же в положении ON в цепь включаются ближний/дальний свет и габариты в поворотниках.

Но почему передний габарит (в фаре) горит совместно с ближним/дальнем не понятно... :fellow:

Тема: Фара головного света | 2 апреля 2012 14:44
Сообщение #30
Решил убрать ксенон и поставить обычную лампу в фару (не сток), но столкнулся с парой проблем, форум смотрел, мануал читал - не помогло. Интересует следующее: габарит 5Вт (по мануалу 4Вт), подключается одним разъемом, а ближний/дальний другим, но у меня в разъеме, который идет к лампе всего два контакта. И вот я не могу понять как оно работает.
И нафига нужен габарит, если есть ближний, который, если я правильно понял, должен гореть всегда, когда ключ в положении ОН. И нормально ли, что у меня всегда горит габарит, если дальний не включен.

Тема: Снова карбы | 2 апреля 2012 08:49
Сообщение #29
Буду пробовать.
Потом отпишусь.

Тема: Снова карбы | 2 апреля 2012 07:50
Сообщение #28
Холостые отсинхронизированны. Газовый - это тот что от ручки и на два расходится? И где искать тот что за синхронность заслонок отвечает, или это еще один, который соединяет оба карба?

Тема: Снова карбы | 1 апреля 2012 23:00
Сообщение #27
На днях решил карбы снять и почистить, но чтот не получилось снять... Короче, решил попробовать отсинхронизировать прямо так. В итоге, холостые почти на ура, иногда стрелки разъезжаются (я так понял обороты плавают не много). Дальше веселее: одна чуть вниз потом вверх, вторая вниз, и через секунды две начинает догонять первую. Когда доходит до средних оборотов вроде как идут на ровне. Если сделать так, чтоб стрелки одинаково отклонялись в начале (у меня, по нормальному, это так и не получилось) то на средних уже полный ужас.

Можно ли как-то исправить ситуацию не снимая карбов?
И из-за чего наблюдается такая картина, что в начале поворота ручки газа происходит такой разброс в показаниях вакуумметров с дальнейшей стабилизацией на более высоких оборотах?

Тема: Снова карбы | 30 марта 2012 07:49
Сообщение #26
При хорошем заряде крутит, но слабовато, при нормально уже просто щелкает.

Щас, пока погода гомно, разбирать все и чистить буду... :smile:

Тема: Снова карбы | 28 марта 2012 23:40
Сообщение #25
Аккум нормальный, хотя и старый (2006г), при включении всего оборудования, без старта, напряжение падает меньше чем на 1В. Пока грешу, все же, на проводку и окисленные контакты и, быть может, хреново затянутые клеммы...

Cad, на тот момент я еще не дошел до схемы =) Теперь все понятно, наверно там поболее 30А =)))

Тема: Снова карбы | 27 марта 2012 22:50
Сообщение #24
Кстати, вопрос к знатокам, у меня на батареи 12,9В, когда все выключено, но при этом не заводиться мот, при заряде больше 13В заводится. Хотя в мануалах 12,4 еще нормально... Что это может быть? Где-то падение напряжения большое?

По клапанам не знаю, но думаю что карбюраторы более существенны...


Тема: Снова карбы | 27 марта 2012 21:42
Сообщение #23
Сижу тут читаю мануал по проверке системы заряда и т.п. на английском который, там (да и не только) основной предохранитель 30А, стартер же через него запитан?

Тема: Снова карбы | 27 марта 2012 19:32
Сообщение #22
0_о думал ампер 30, но не 100 :smile:
Надо будет проверить так вакуумметры, тройник есть - заказывал с льюиса набор через местный мото-магаз.


  Сейчас: 19 мая 2024 18:16
 Дни рождения
Дни рождения