ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: S.Stanislav |
Сообщение #30
|
Короче, не мойму че за фигня. VZ400 заводится с пол оборота. Даю прогреться на подсосе минут 10. Начинаю движение, метров через 300-500 начинает дико тупить, хлопки в каком-то глушаке, тяги нет вообще и далее глохнет. Откатываю к обочине. Заводиться без подсоса не хочет. Завожу с подсосом, резко убираю и далее разгазовываю ручкой. Опять начинаю движение, но только с разгазовкой подругому начинает глохнуть. Еду еле-еле, понемножку прибавляю, но как будто кто-то за жопу держит. Далее после 5-7 минут подобной езды, если ее можно так назвать, мот как будто просыпается и все становится в порядке, тяга супер, перебоев нет вообще,на холостых работает ровней не куда. Такая херня постоянно как начинаю движение после долгого простоя. Дайте путевый совет, а то я честно говоря уже зае____лся.
|
|
|
Сообщение #29
|
Может это просто камешек или какой нибудь другой посторонний предмет застрял в протекторе колеса, вот он и издает посторонний звук похожий на щелчек.
|
|
|
Сообщение #28
|
Оригинальный будет с встроенным жгутом проводов и фишкой 4 клеммы, а зазовский с задней стороны болтик под плюс, а с передней где подходят шланги болтик на минус. Ну и конечно на нем будет написано Сделано в СССР.
|
|
|
Сообщение #27
|
Зазовский насос как раз при наборе скорости начинает щелкать чаще. Посмотри какой у тебя насос стоит. Сними правую хромированную крышку под сидением, там всего один болт открутить.
|
|
|
Сообщение #26
|
У меня так тикает топливный насос от Запарожца который стоит вместо родного.
|
|
|
Сообщение #25
|
Друзья, всем привет. Вопрос следующего характера. Можно ли поиграть с размером приводных звезд и тем самым увеличить макс.скор., либо разгон с места. Мот у меня VZ400X. Может кто-то сталкивался с подобными вещами.
|
|
|
Сообщение #24
|
Почему как прогреется едет отлично, а после ночной стоянки по началу едет хреново с прострелами и потерей тяги, как быдто кто то за жопу держит. Уменя стоит указатель температуры антифриза, и я начинаю движение четко при 30 градусах по указателю. Может нужно больше прогревать?
|
|
|
Сообщение #22
|
Всех приветствую. Короче, поставил я по рекомендации форумчан себе взамин вышедшего из строя родного бензонасоса, бензонасос от печки ЗАЗ 968 и хочу поделиться с Вами своими впечатлениями. Сразу хочу отметить, что новый, родной бензонасос, мне объявили за 25 000 руб., + доставка 960 руб., за 1 кг., груза из США, ждать нужно около месяца(короче это просто пи__ец), а Зазовский я купил в Южном порту новый за 1300 руб. Пришлось конечно немного помучиться с установкой, поскольку входное и выходное отверстия для подачи топлива расположены на насосе абсолютно ни как у родного. Переставлял насос раза три точно, то шланг топливный перегнется, то крышка хромированная не закрывается, короче кое как установил. Едет мот с этим насосом впринципе неплохо, но у меня случаются проблемы. При погреве на подсосе плавают обороты и на первых минутах пути, начинает отказывать один горшок, такое ощущение, что насос не докачивает, хотя отказывать начинает 1 горшок, в который топливо поступает первым, а 2 горшок работает норм. В чем может быть причина? Чуть не забыл, я перед насосом вкрячил еще топливный фильтр, может дело в нем?
|
|
|
Сообщение #21
|
Вопрос по поводу Зазовского насоса отопителя. Смысл есть его ставить или все это херня.Я просто тут нашел по объявлению 2шт.,новых и 1 шт., б/у, все за 1 000 руб.
|
|
|
Сообщение #20
|
Переднюю крышку снял, а вот заднюю, черную как снять?
|
|
|
Сообщение #19
|
Как я понимаю родной насос пропускает топливо порционно, в зависимости от давления в системе, а если поставить насос который постоянно качает, какие могут быть проблемы?
|
|
|
Сообщение #18
|
А если я поставлю с 2 контактами.
|
|
|
Сообщение #17
|
Меня еще интересует почему из родного насоса идет 4 провада, а не 2 как практически на всех.
|
|
|
Сообщение #16
|
Друзья, выручайте. С утра завел мот, он поработал пару минут норм, а потом начал дергаться и заглох. Короче насос топливный не подает признаков жизниа, снял подключил через аккумулятор на прямую, ни малейшего писка.Подскажите кто сталкивался и какие аналоги можно поставить, а то новый стоит как четверть моего мотоцикла.
|
|
|
Сообщение #15
|
Приветствую всех. Друзья подскажите. Хочу махнуть задний балон. У меня стоит 140, а родной должен быть 150. Можно ли воткнуть 160 и с какими проблемами можно столкнуться. Заранее спасибо.
|
|
|
Сообщение #14
|
Всех приветствую. Вопрос по сцеплению. Как отрегулировать трос сцепления? Раньше сцепление схватывало сразу, нужно было немножко приотпустить рычаг сцепления, а сейчас схватывает в конце, практически при полностью отжатом рычаге сцепления. Заранее спасибо.
|
|
|
Сообщение #13
|
Друзья, подскажите пожалуйста, как определить растянутую цепь. Я читал, что цепь должна чуть-чуть провисать, для того, что бы когда на мотоцикл садится пилот, цепь под давлением веса пилота на подвеску приходила в оптимальное натянутое положение. Правда эта или нет и как натянуть цепь.
|
|
|
Сообщение #12
|
Всем конечно спасибо за коменты, но как такового ответа на вопрос я не получил. Как ведет себя мот.
|
|
|
Сообщение #11
|
Всем привет. Объясните пожалуйста мне новичку. Какие признаки несинхронной работы карбов. Как скзывается на работе и на езде.
|
|
|
Дни рождения
|