ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: Samurai69 |
Сообщение #121
|
Это наверно мне сообщение %)
|
|
|
Сообщение #120
|
Ребяты! Описанное выше это вообще норма для коробок постоянного зацепления! А первая всегда громче втыкается, если с нейтрали, Она же цепь дергает, и разлепляет диски (доли секунд они продолжают быть сжаты) оттуда и добавляется звук. С коробкой будет косяк, если передачи пропускаются и появились лишние нейтрали =)
|
|
|
Сообщение #119
|
merryroger, нет, телефиксов у меня не водится. Хотел в свое время 18мм взять, но забил. Не до того было.
|
|
|
Сообщение #118
|
2 merryroger, Кэнон у меня. как сел на него в 1996м, так и не слезаю. начинал с пленочной Пятерки. Мериться объективами не люблю.
2Romzes, Комрад по нумизматике %) Я собираю иностранщину и отдельно советы и новую Россию погодовку.
|
|
|
Сообщение #117
|
Что отличает 400ку от 800ки и не совместимо: Двигатель (поршневая, коробка, карбы), вроде глушители тоже отличаются по начинке.
Все остальное совместимо, начиная со звезд и цепи, заканчивая стеклышками поворотников и проводами =)
Киньте в меня валенок, если что не так.
|
|
|
Сообщение #116
|
Москва. Я инжинер плазменных двигателей для спутников (СПД, с 1971го года летают), занимаемся этим от чертежей до предсерийного выпуска и испытаний. Поработал на Сухой-Сатурн-Safran Groupe-Snecma когда делали Сухой Суперджетт, проектировал (чертил) гидравлику шасси. Съел 3 собак в теме страйкбольного (аирсофт) оружия - тюнинг, ремонт, был управляющим магазина в свое время, торгующим этим хозяйством. С самим страйком завязал около 2 лет назад, когда увлекся огнестрелом. Авиацией увлекаюсь, велом, а сейчас на мотики подсел. Для жены собрал спортик - и понеслось %). А ну, фотография еще, в свое время даже подрабатывал этим. Репортажная съемка, все дела.
|
|
|
Сообщение #115
|
Обещаюсь быть с фотиком и на коне в следующий раз!
|
|
|
Сообщение #114
|
Сорри, что не смог присоединиться =) Моитк мой пока в состоянии "скелет повесился" - висит на стапелях, вчера вилку поставили.
|
|
|
Сообщение #113
|
десперадо были модификации 400 и 800 кубов, а марадеры 125, 250, 800 кубов. Статейку почитай на сайте нашем, не зры ж я ее писал.
|
|
|
Сообщение #112
|
Народ, а чего у нас такой лютый расход? У знакомой на 750й магне, всего 3-4 литра расход на 100км.
|
|
|
Сообщение #111
|
Можем сделать у меня. Есть станок, взять пруток и нарезать резьбу. Только нужен сам пруток нужного диамета. Единственный минус - на работу 11го числа, а все оборудование - там.
|
|
|
Сообщение #110
|
Давно напрашивалось. Kir, спасиба за сканы. VZ 400 manual.pdfподтвердите, что качабельно! Он на японском, но у них довольно понятные "веселые картинки" все циферки по делу тоже с подписями на английском. разобраться не сложно совсем.
|
|
|
Сообщение #109
|
Ребят, поаккуратнее с замком на тормозной диск. А то один комрад так поставил его себе, а потом с ним аж пол-метра проехал. Пришлось и суппорт и диск менять. А замку хоть бы хрен! =)
Его очень легко забыть, особенно по-началу.
|
|
|
Сообщение #108
|
да в магазине и гайку за 750р могут впаривать. Нормально выходит. Только вопрос, может мне и кажется, но рамки великоваты как-то, на моем явно меньшего размера стоят, как бы не начал кофр в эти рамки внутрь проваливаться? Хотя может и оптиццкий обман зрения =).
|
|
|
Сообщение #107
|
А у тебя обычный desperado или Winder? у них вилки разные. В mr-moto раздел есть. Обычно много всего в наличии, цены чуть выше средних.
|
|
|
Сообщение #106
|
У меня прочитанная тема отмечается не читанной на протяжении часов 6, насколько я помню. Я ошибаюсь? если нет, может разрешить обновление кеша раз в 10 минут хотя бы. Тут народу для нагрузки вообще пока нету.
|
|
|
Сообщение #105
|
Новое добавление:
Перед фразой "Опирался на инфу с suzuki.com и suzukicycles.org" после винов:
Что касается Марадеров собранных для европейского рынка, их VIN устроен несколько иначе и выглядит так: JS1 AF1112 00-100001 Он нам сообщяет, что мотоцикл изготовлен в Японии, Сузуки, модель AF1112 - Это Marauder 800. Эта маркировка не расшифровывается обычным образом. Нумирование рамы не обнулялось каждый год, как обычно делается у Сузуки, а имела сквозную нумирацию. Поэтому мы можем легко определить год выпуска. Учитываем, что модельный ряд следующего года начинает выпускаться с 1го Сентября предыдущего года. Я связался с немекцким представительством Сузуки, сказали, что мотоциклы приходили в частично собраннм состоянии и дособирались уже в Германии, и мне прислали следующие данные. Смотрим заводскую таблицу выпуска: |модель | литер года| название | маркировка VIN | год | страна | перв. № в году| посл. № в году | цилиндров | объем двиг. | мощность VZ 800 | V | Marauder | AF1112 | 1997 | Europa | JS1AF111200-100001 | JS1AF111200-104232 | 2 | 805 | 50 PS (37 KW) VZ 800 | W | Marauder | AF1112 | 1998 | Europa | JS1AF111200-104233 | JS1AF111200-108030 | 2 | 805 | 50 PS (37 KW) VZ 800 | X | Marauder | AF1112 | 1999 | Europa | JS1AF111200-108031 | JS1AF111200-111155 | 2 | 805 | 50 PS (37 KW) VZ 800 | Y | Marauder | AF1112 | 2000 | Europa | JS1AF111200-111156 | JS1AF111200-113170 | 2 | 805 | 53 PS (39 KW) VZ 800 | K1 | Marauder | AF1112 | 2001 | Europa | JS1AF111200-113171 | JS1AF111200-113966 | 2 | 805 | 53 PS (39 KW) VZ 800 | K2 | Marauder | AF1112 | 2002 | Europa | JS1AF111200-113967 | JS1AF111200-114985 | 2 | 805 | 53 PS (39 KW) VZ 800 | K3 | Marauder | AF1112 | 2003 | Europa | JS1AF111200-114986 | ... | 2 | 805 | 53 PS (39 KW)
Стоит обратить внимание, что с 2000 года двигатель форсирован и выдает 53 лошади вместо 50.
|
|
|
Сообщение #104
|
все просто. В человеческой психологии стремление вперед вгоризонтальной плоскости практически всегда совпадает с направлением написания текста. К нас - это слева направо. Чтение надписи Desperado дает одно направление. > туда, направо. Мы не про чертежи и схемы говорим, а про восприятие. Например арабы пишушие на фарси воспринимают это же направление справа-налево=вперед.
|
|
|
Сообщение #103
|
в таком случае лучше брать с правой стороны бака, там динамика вперед направлена =)
|
|
|
Сообщение #102
|
жмем отправить ЛС, пишу текст, ввожу капчу, шлепаю enter.
|
|
|
Дни рождения
|