Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалVIG
Сегодня в 17:25:57
Да бензин и прошлогодний можно, никогда с ним проблем не было. Аккум, да. Живой и заряженный должен быть и искру на свечах смотреть.
Фильт бензиновый есть? Его глянуть, может он забит весь....было у меня как-то.
НаписалToxa76
21 апреля 2024
Для начала свежий бензин и заряженный аккумулятор
Написалadmin
19 апреля 2024
Цитата: Alex_Croatoan
Alex_Croatoan

Перевел
Написалmgnut
18 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть

Топливо, искра, все как обычно) Было раз после зимней спячки что обе свечи одновременно сдохли, и при попытке завести мотоцикл даже не чихал, просто крутил стартером вхолостую
НаписалAlex_Croatoan
16 апреля 2024
Привет всем smile-09 Админ, я живой и настоящий smile-03 перенести из группы гости
НаписалЭдуард
15 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть Сузуки десперадо 400
Написалadmin
8 апреля 2024
ALEXANDR,
Вы им уже стали.
НаписалALEXANDR
7 апреля 2024
Как стать полноценным пользователем форума?
НаписалАлександр86
26 марта 2024
Кто подскажет где найти привод спидометра на десперадо 400
Написалadmin
6 марта 2024
Оппозит добро пожаловать, група изменена
НаписалMadMell
10 февраля 2024
Здравствуйте)ищу дуги, желательно Мск или подмосковье)
Написалadmin
1 февраля 2024
Эдуард,
Приветствую, группа изменена
НаписалЭдуард
1 февраля 2024
Всем привет из Комсомольска-на-Амуре
НаписалToxa76
2 января 2024
С Новым годом!
НаписалVitaly_Tango
9 декабря 2023
Благодарю! Нашел.
НаписалBatona-Guram
9 декабря 2023
Посмотрите на Авито,вот вроде недавно попадались.
НаписалVitaly_Tango
8 декабря 2023
Всем доброго! Опять нужен совет - где найти перья вилки на Десперадо? Может кто знает ? Алиэкспресс не помогает...нет их там..
НаписалVitaly_Tango
14 ноября 2023
Админ, благодарю!
Написалadmin
11 ноября 2023
Vitaly_Tango,
Группу поменял
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
и подскажите - как из гостей перейти в форумчане?)) хочу мануал на карбы скачать - а сайт не дает))

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: Samurai69
Тема: Треба кое-что на десперадо | 4 марта 2011 13:22
Сообщение #41
Нет, не мой, на моем стоковые сигары. Просто их несколько видов, вот с такой трубой часто с японии едут. Не знаю кто производитель.

Меня как раз отговорили брать с этим прямотоком, говорят ревет аки белый конь апокалипсиса. =)
Как в стишке детском:
Жил деспер в близи Фермопил,
который так жутко вопил,
что глохли все тетки, и дохли селедки,
И сыпалась пыль со стропил.

Тема: Треба кое-что на десперадо | 4 марта 2011 09:45
Сообщение #40
Такой вот выхлоп?

Такой вот выхлоп?

[center][img]http://www.autobike.ru/imagelib/motocat/3832/5324%20Suzuki%20Desperado400%20002.jpg[/img][/center]

Сообщение #39
Да, могу в принципе. Но для этого мне опять же надо иметь в шаговой доступности мой байк, который мне Кисс продает. на нем есть дуги. Я смогу замерить все и сделать чертеж для слесаря-дурака.
На изготовление чертежа около недели уйдет, но опять же, я с живой детали это делать должен.
Да, могу в принципе. Но для этого мне опять же надо иметь в шаговой доступности мой байк, который мне Кисс продает. на нем есть дуги. Я смогу замерить все и сделать чертеж для слесаря-дурака.
На изготовление чертежа около недели уйдет, но опять же, я с живой детали это делать должен.
[center][img]http://cdn1.louis.de/shop/img450/10022106.JPG[/img][/center]
Дуги там такие. По опыту говорят крайне удачные.
Конструкция простая.

Дуги там такие. По опыту говорят крайне удачные.
Конструкция простая.

Сообщение #38
готовых нет, но в чем проблема сделать? объясните на пальцах, что вы хотите, промерю точные размеры креплений. все - могу сделать чертеж от и до.
Просто мой еще не до конца купленный Деспер у Кисса в гараже стоит, на нем ремонт должны доделать. Как только, так сразу.

Тема: 24 Регион | 1 марта 2011 15:56
Сообщение #37
привет из Москвы! Вливайся =)

Сообщение #36
ArchyBike, все что я скажу, конечно ИМХО.

Мне кажется 1.5мм стенки все же чуток маловато. Но бог бы с ним, как и изгибание, так и сварка изменяют свойства металла в местах обработки. И после изготовления дуг их 100% подвергают специальной термообработке, для восстановления свойств стали. Будь то закалка или другой метод. И только потом их хромируют или анодируют.
Было бы очень обидно, если эти дуги нечаянно окажутся сделаны на отпущенном мягком металле и согнутся, как пластелин при первом же ударе, или наоборот окажутся жестковаты и погнут раму. Надеюсь все обойдется, но чтоб мастера не включали дурака - лучше рисовать чертежик, и помечать методы изготовления. Если для чего-либо будут нужны чертежи - обращайтесь.

Тема: С первым днём весны! | 1 марта 2011 07:42
Сообщение #35
:smile: Дождались никак? ура.

Сообщение #34
Motolom.ru - если в москве.

Сообщение #33
очень извиняюсь, но, кажись главная страница поплыла.

Тема: Позравления с 23 февраля! | 23 февраля 2011 19:54
Сообщение #32
Благодарю =)

Тема: Боковая накладка | 22 февраля 2011 07:38
Сообщение #31
Как я понимаю - сюда хоть чемодан прикрутить можно, при желании. Ничего не изменится. Так что любой из вариантов бардачка.

Тема: Куплю дуги/спинку | 21 февраля 2011 21:44
Сообщение #30
видел фоты, но найти не смог, сорри. Торчит до затылка, смотрится страшно.

Вот она на интрудере

Тема: Боковая накладка | 20 февраля 2011 12:56
Сообщение #29
Касательно твоего аппарата, я ездил его смотреть, есть подозрение, что он слеплен из двух. Двигатель скорее всего 33 лошади, 1996го года, углшители от модели 1997+ года. Спидометр 100% скрученый, не оригинальный. Это не значит, что мотик плохой, но полное сервисное обслуживание/осмотр сделать было бы не плохо, чтоб найти скрытые косяки. Напиши мне в личку номер рамы, VIN, номер двигателя - пробьем через сайт сузуки что от чего было взято. А в остальном - я всегда придерживался мысли, что относясь с душой к любому аппарату, ухаживая за ним, из всего можно сделать конфетку. =)

Бардачок скорее всего встретишь прямоугольный, искать на моторазборках (типа www.motolom.ru) или на ебее. От Десперадо и Марадера 1996-1999 годов.

Тема: Дуги безопасности для Десперадо | 19 февраля 2011 10:31
Сообщение #28
Голь на выдумки хитра... Не удержался. А на самом деле, самое главное, чтоб труба была прочная и не гнучая, и форма позволяла бы исполнять ее функцию, тобишь защищать при падении.

Сообщение #27
От этого все только выиграют. Я - за.

Тема: История Suzuki Desperado | 17 февраля 2011 14:50
Сообщение #26
Да, с другой стороны от глушаков она всегда в хроме.

Тема: История Suzuki Desperado | 16 февраля 2011 10:04
Сообщение #25
Все вставлено в первый пост

Тема: История Suzuki Desperado | 15 февраля 2011 23:29
Сообщение #24
Литеры стоят в VIN так как на раме все десперы называются VK52A/B и вариации.

Тема: История Suzuki Desperado | 15 февраля 2011 19:56
Сообщение #23
Ввиду того, что на рынке продают мотоциклы с непонятным годом выпуска и непонятной комплектацией, решил сделать ликбез по модельному ряду, чтоб расставить все на свои места. Особенно для таких чайников как я.

Итак, как всем известно, концерн Сузуки выпустил на рынок новый мотоцикл Desperado в 1996м году. Он был эволюцией модели Intruder и позаимствовал от него V-образный двигатель жидкого охлаждения.
Итак, 1996й год, модельный ряд:

Desperado 800 X (1996, код года литер "T")

Двигатель: Water-cooled 805 cc 45° V-twin, SOHC, 8 valves. 50 hp (36.8 kW)/ 6,500 rpm, 65 Nm/ 5,000 rpm.

Desperado X , он же VZ400X

Двигатель: Water-cooled 399 cc V-twin. 33 hp/ 7,500 rpm, 3.3 kg-m/ 6,000 rpm.

Особые приметы обеих моделей: Цилиндрические глушители, прямоугольный бардачок.

В 1997 (литер "V") году Сузуки дорабатывает модели и они выпускаются в следующем виде:

VZ 800 V Marauder 1997 - Версия для США

Двигатель: Water-cooled 805 cc 45° V-twin, SOHC, 8 valves. 50 hp (36,8 kW)/ 6,500 rpm, 65 Nm/ 5,000 rpm.
Модель фактически аналогична Desperado 800, но имеет спидометр с империальным исчислением (мили/час) и некоторые крепления переведены на дюймовую резьбу.

Desperado 1997

Двигатель: Water-cooled 399 cc V-twin. 38 hp/ 8,500 rpm, 3,4 kg-m/ 6,000 rpm.
Вот и новая модель. Двигатель был форсирован до 38 лошадей, верхняя планка оборотов увеличилась. Также модель получила сигарообразные глушители и новый каплевидный бардачок.

так же дебютировал
Desperado X 1997

От предыдущей модели его отличает наличие спойлера-плуга и обтекателя типа бикини. Модель с этим обвесом начали выпускать весной 1997го года.

Desperado X 1997 ранние серии
(декабрь 1996- февраль 1997???)

Сделаны на основе модели 1996го года, некоторые имеют уже 38 сильный двигатель, некоторые имеют еще 33 сильный. Видимо добивали запчасти ранних серий. Очень мутная сборочка =)

Desperado VZ400 Winder - Смесь Деспера с Интрудером

Десперадо Виндер потерял перевернутую вилку, но получил взамен оспицованное колесо. Также вместо хрома на двигателе черная матовая краска. С задних амортизаторов убрали крышки, закрывающие пружины.

Кстати стоит обратить внимание на эту деталь:

У моделей с изначально цилиндрическими глушителями, она всегда хромирована, у моделей с сигарообразными глушаками, она всегда черная. По этой примете можно определить движок 1996го года на десперадо, даже если его впихнули с сигарообразными глушаками.

1998 (литер "W")
VZ 800 Marauder 1998

Задние поворотники сместились к креплению номера.

Десперадо 400 в 1998 году НЕ выпускался. Если вам попадется деспер с выпуском 1998го года знайте, у японцев в год выпуска вписывается год первой регистрации.

1999 (Литер "X")
VZ 800 Marauder 1999

Модель получила сигарообразные глушители.

Модель и год выпуска можно 100% вычислить только по VIN .
Вот как расшифровать VIN
Только номер рамы и VIN - не одно и то же, хотя он содержится в VINe. Вины 17 значные.
Каждый символ VIN номера несет себе определенную информацию:

1-ый символ - Страна-производитель
1, 4, 5 - США - для части марадеров
J - Япония

2-ой символ - Фирма-Изготовитель
S - Suzuki

3-ий символ - Тип транспортного средства или производственный отдел (1-мотоциклы)

4-ый, символ
(N-Одноцилиндровый спорт/повседневный, S-Для бездорожья, V- V-образный двигатель (V2, V4), спорт/повседневный, H-Квадратная четверка*(* Использовалась на моделях RG400 и RG500 Gamma.), G-Многоцилиндровый спорт/повседневный)

5-ый символ
объём
K 250—399сc, - Desperado 400
N 500—599cc,
R 700—749cc, - Desperado 800, Marauder 800 (не смотря на 805сс)
T 850—999cc,
U 1000—1099cc,
V 1100—1199cc,
W 1200—1299cc,
X 1300—1399cc,
Y 1400—1499cc,
Z свыше 1500cc.

6-ой символ
тип двигателя:
1- 2-тактный, 1-цилиндровый;
2- 2-тактный, 2-цилиндровый;
3- 2-тактный, 3- или 4- цилиндровый;
4- 4-тактный, 1-цилиндровый;
5- 4-тактный, 2-цилиндровый;
7- 4-тактный, 4- цилиндровый)

7-ой символ
Версия разработки модели. Для первой версии используется 1, для второй 2 и т.д. (Буквы A, B, C... используются после цифры 9).
В номере рамы это цифра VK52A. Желательно уточнить, Выпускались ли десперы в 1996 году с индексом VK51A/B, или сразу все шли с 96го под индексом VK52.

8-ой символ
Вариант модификации модели (A - основная (либо первая) модификация (очень часто так обозначается полно-сильная версия) B, C, ... - обозначают либо специальные модификации, либо более поздние разработки. Этот индекс отличает от базовой модели, модель X, Winder, довольно редкую Classic (c широкими крыльями, спицованным колесом).

9-ый символ
контрольная цифра VIN, по которой определяют корректность VIN-номера (0-9 или X)

10-ый - символ обозначает модельный год
с 1980 по 2000 буквы латинского алфавита 1980-А, 1981-В,.......2000-Y/ c 2001 цыфры: 2001-1, 2002-2 и т.д., литеры годов написаны выше.

11-ый символ
указывает на завод сборки транспортного средства. основном на всех мотоциклах Suzuki здесь 2

12-ый, 13-ый, 14-ый, 15-ый, 16-ый, 17-ый символы - обозначают последовательность транспортного средства для производства, по ходу прохода по сборочному конвейеру, первый мотоцикл в году имеет серийник 100001.
Пробить VIN можно тут: Винопробивалка
Ваш вин деспера 1997го года с 38 сильным двиглом должен выглядеть так: JS1VK52B?V210????
Где знаки вопросика - это то, что я не знаю ваш завод, и собственно номер.

Вот типичный пример обмана населения: ссылка По описанию, мотоцикл 38 сильный, деталь под бывшим глушаком - черная, значит стояли сигарообразные глушаки до прямотоков. Но рама не врет: VK52A, что значит, V-образник, 399сс, 2 цилиндра, 4 такта, А - Первая версия, тоесть не полносильная модель. Так что стоит пару раз подумать =) Хотя я могу ошибаться.


Опирался на инфу с suzuki.com и suzukicycles.org

Посмотри все фотки, где глушители сигарообразные, со стороны глушаков деталь из эстетических соображений черная. Везде.
- черная
- черная
- хром
- хром.
Деталь, указанная синей стрелкой. Если стоит хром с сигарообразными глушаками, то изначально стояли цилиндрические 1996го года, со всеми вытекающими в 33 лошади. Особо обратите внимание, когда стоят уже кастомы прямотоки. Эта деталька сдаст модель движка с потрохами на Десперадо. С мародерами сложнее, они же только в 99м получили сигарообразные глушаки, но и их двигатель не менялся с 1996го по 1999й.

Сообщение #22
http://suzuki-desperado.narod.ru/ - плагиатить, так плагиатить.

кстати, заметил косяк, что все всплывающие окна (например при вставке ссылки в сообщение) - прозрачные и не имеют фона. Фаерфокс 3.6.13. надо бы поправить.


  Сейчас: 8 мая 2024 00:30
 Дни рождения
Дни рождения