ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: avto-killer |
Сообщение #233
|
Мистер_Лось,не обижайтесь,я тоже интересно деспера покупал,причем в мотосалоне. Выбрал,позвонил,сказали на полном ходу без недостатков по технике,дал задаток,привезли. Оказалось не заводится вобще,аккум труп,какая-то сука поменяла задний карб и открутила ходовые огни. Попытались навязать услуги своего механика,который насчитал расходников на куеву тучу баксов даже не смотря на мот,за что был послан нах сразу. Потребовал назад задаток,в итоге сошлись на том,что я пробую сам реанимировать мот,за это мне скидывают цену и поят кофе за свой счет. Реанимацию начал с проверки компрессии,без этого нет смысла копаться в карбах и прочих системах,если мотору амба,то ну такой мот. У меня все закончилось чисткой карбов и бака,заменой аккума и только настроенный мот я в итоге купил,потому что конструктор стоит других денег и далеко не все горят желанием такое покупать.
|
|
|
Сообщение #232
|
компрессию надо мерять при покупке,а не сказки слушать.
|
|
|
Сообщение #231
|
у меня мот едет ровно без рук,если колеса несоосно или кривая рама,этот фокус не проходит,проверено не один раз.Мне кажется,криво сварен подрамник заднего сидения ,на заводе у всех -)).Меня не парит от слова вобще,редко чеппер так хорошо управляется как деспер,уже статистика своя собралась.
|
|
|
Сообщение #230
|
должны быть на одной линии колеса,похоже на биток.
|
|
|
Сообщение #229
|
только когда есть сварка и болгарка.
|
|
|
Сообщение #228
|
может развесовку так откорректировали вдоль продольной оси?
|
|
|
Сообщение #227
|
относительно крыла наверное у всех есть смещение в сторону,где-то тема была об этом,у меня тоже такое есть ,если сильно присмотреться.
|
|
|
Сообщение #226
|
на натяжителях цепи есть метки-риски,ось колеса выставить чтобы была на одинаковых рисках с двух сторон,при правильном натяжении цепи естественно.
|
|
|
Сообщение #225
|
а можно фото задиров?шкурку можно начинать с 240 легко и с шагом 60-100 до 800ки зерно уменьшать,иначе руки убить можно безрезультатно.А десятки две миллиметра сальник легко ужмет,в крайнем случае можно пружинку укоротить немного.
|
|
|
Сообщение #224
|
вроде задиров больших не видно,сальник очень глубоко засажен может течет поэтому. Снять втулку только сьемником,сделать болгаркой зацепы и за них тянуть. Сальник по кромке точно втулка убивает?Может установка неправильная?
|
|
|
Сообщение #223
|
полости сообщаются,это масло из двигателя.
|
|
|
Сообщение #222
|
а на каждой из первых трех сколько едет?Отсечка по оборотам происходит,если движок упирается в отсечку,может пробуксовывает сцепление.
|
|
|
Сообщение #221
|
иглу проверь для начала,если не держит,регулировки до звезды.
|
|
|
Сообщение #220
|
Прозвонить по схеме колодку коммутатора,очень похоже на проблемму с замком зажигания.
|
|
|
Сообщение #219
|
Когда-то на каве ниндзе вдвоем пол дня правили отмачивали и чистили,зато потом мот ни разу не перегревался.
|
|
|
Сообщение #218
|
интересно,может отдельной темой? такие насосы много где применяются.
|
|
|
Сообщение #217
|
похоже насос не качает,а залитый под пробку бак продавливает самотеком.
|
|
|
Сообщение #216
|
а что будет движку? обороты на пятой далеки от максимальных,если не жарко,тепловой режим в норме,едет ровно без вибрации и посторонних звуков.Езда внатяг и переключение передач на низких оборотах убивает движок гораздо быстрее. Сколько было у меня разной японской техники,вся ехала весь спидометр в исправном состоянии,это и авто и мото и даже мопедки мелкие.
|
|
|
Сообщение #215
|
там цена будет на пол деспера за весь тот комплект.
|
|
|
Сообщение #214
|
просто сальники не надо отверткой ковырять,если нет инструмента хоть саморезом аккуратно вынимай.
|
|
|
|
|
Сейчас: 26 апреля 2024 03:27 |
Дни рождения
|