ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: derby |
Сообщение #412
|
мне видится, что это колесо целиком от спортивного мотоцикла. под стоковый колёсный диск деспера так не сделаешь
|
|
|
Сообщение #411
|
меряйте не в граммах и мл, а в мм. важно не сколько залил, а какое расстояние от уровня масла до края пера.
|
|
|
Тема: карб | 24 февраля 2015 09:48
Сообщение #410
|
ресурс ограничен- до 1000000 км... )) купи жидкости и почисть/смажь, будут как новенькие. кроме того, если менять на обычные, то придётся перенастраивать карбюраторы
|
|
|
Сообщение #409
|
у меня есть сидушка водительская для С50, если что... )
|
|
|
Сообщение #408
|
нашёл ещё прокладки под клапанные крышки: 11177-38A00 4шт
|
|
|
Сообщение #407
|
да, тормозухой или вд-шкой с другой стороны, потом сделать шлиц на голове болта и ударной отвёрткой-зубилом постучать и выкрутить
|
|
|
Сообщение #406
|
Осталось подножка мотоцикла 500р. катушки зажигания 1200р/пара.
|
|
|
Сообщение #405
|
можно допустить 15W, но 20W не нужно в этот двигатель
|
|
|
Сообщение #404
|
20W50 Eni для тяжёлых условий. Для двигателей с воздушным охлаждением данное масло показано.
|
|
|
Сообщение #403
|
У нас парни льют масло Eni i-Ride 10W40. Масло хорошее, пока у меня был деспер, лил в него именно это масло. Потом залил и в драгу, но на очередной смене стал лить 20w50 (этого же производителя). Для воздушников лучше 20W50...
|
|
|
Сообщение #402
|
она и по цене тоже будет классная...
|
|
|
Сообщение #401
|
у нас на форуме есть адреса моторазборок. возможно, на какой-нибудь из них найдёшь редуктор. пересыл по россии на порядок дешевле ебеевского )
|
|
|
Сообщение #400
|
врят ли кто-то продаёт по запчастям такие вещи... такие узлы, обычно, продаются целиком
|
|
|
Сообщение #398
|
главное- аэрография есть! )
|
|
|
Сообщение #397
|
у нас на сайте не так давно выкладывали список моторазборок: Ссылка
|
|
|
Сообщение #396
|
пусть постарше ), зато более ухоженный оба диска литых, широкое переднее колесо, вилка-перевёртышь, фара мощнее. это и привлекает в деспере проблемы с карбом- одна труба закапчёней, нужно будет настраивать карбюраторы: почистить их, заменить оба воздушных фильтра, свечи зажигания, настроить карбюраторы. если сам не имеешь практики, то выйдет в районе 5-8 тыс.
|
|
|
Сообщение #395
|
Цитата: arrey ВНИМАТЕЛЬНО посмотри наличие креплений под зеркала, особенно правого Крепления есть, их оба видно на второй снизу фотке. Просто зеркал нет )) Мне кажется, или рама действительно ржавая снизу? Проблемы с карбюратором Предыдущий получше будет ) ЗЫ Тулбокс- это пенал для инструмента. рассположен между рамой и задним цилиндром.
|
|
|
Сообщение #394
|
по внешнему виду данный аппарат выглядит лучше предыдущего. всё ЛКП родное, явных задиров нет. вообще в мотоцикле всё родное (за исключением грузиков руля), даже тулбокс есть. падал на правую сторону: слегка стёрт хром на глушителях. возможно, подтекает левое перо (но при покупке мотоцикла всегда все расходники меняются новым хозяином) рычаг переключения скоростей снизу покрылся ржавчиной, видимо, был "контакт" с чем-то типа бордюра или камня (отрывало штангу, которая идёт от оси коробки передач к рычагу) цепь в хорошем состоянии видно, что хозяин следил за мотоциклом. осталось его проверить очно.
|
|
|
Сообщение #393
|
да. есть автотрейдинг, желдор, деловые линии
|
|
|
|
|
Сейчас: 19 мая 2024 04:56 |
Дни рождения
|