Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалVIG
Сегодня в 17:25:57
Да бензин и прошлогодний можно, никогда с ним проблем не было. Аккум, да. Живой и заряженный должен быть и искру на свечах смотреть.
Фильт бензиновый есть? Его глянуть, может он забит весь....было у меня как-то.
НаписалToxa76
21 апреля 2024
Для начала свежий бензин и заряженный аккумулятор
Написалadmin
19 апреля 2024
Цитата: Alex_Croatoan
Alex_Croatoan

Перевел
Написалmgnut
18 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть

Топливо, искра, все как обычно) Было раз после зимней спячки что обе свечи одновременно сдохли, и при попытке завести мотоцикл даже не чихал, просто крутил стартером вхолостую
НаписалAlex_Croatoan
16 апреля 2024
Привет всем smile-09 Админ, я живой и настоящий smile-03 перенести из группы гости
НаписалЭдуард
15 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть Сузуки десперадо 400
Написалadmin
8 апреля 2024
ALEXANDR,
Вы им уже стали.
НаписалALEXANDR
7 апреля 2024
Как стать полноценным пользователем форума?
НаписалАлександр86
26 марта 2024
Кто подскажет где найти привод спидометра на десперадо 400
Написалadmin
6 марта 2024
Оппозит добро пожаловать, група изменена
НаписалMadMell
10 февраля 2024
Здравствуйте)ищу дуги, желательно Мск или подмосковье)
Написалadmin
1 февраля 2024
Эдуард,
Приветствую, группа изменена
НаписалЭдуард
1 февраля 2024
Всем привет из Комсомольска-на-Амуре
НаписалToxa76
2 января 2024
С Новым годом!
НаписалVitaly_Tango
9 декабря 2023
Благодарю! Нашел.
НаписалBatona-Guram
9 декабря 2023
Посмотрите на Авито,вот вроде недавно попадались.
НаписалVitaly_Tango
8 декабря 2023
Всем доброго! Опять нужен совет - где найти перья вилки на Десперадо? Может кто знает ? Алиэкспресс не помогает...нет их там..
НаписалVitaly_Tango
14 ноября 2023
Админ, благодарю!
Написалadmin
11 ноября 2023
Vitaly_Tango,
Группу поменял
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
и подскажите - как из гостей перейти в форумчане?)) хочу мануал на карбы скачать - а сайт не дает))

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: ebanista
Тема: Сборка | 14 октября 2011 14:44
Сообщение #49
Угу. Понял. Спасиб.

А за коленвал?

Тема: Сборка | 14 октября 2011 12:27
Сообщение #48
Вопрос номер раз: самому собирать колено или отдать куда либо? Как бы момент затяжки в мануале есть, да и динамометрический ключ тоже. Как ориентировать вкладыши тоже написано. Может есть какие-то нюансы / подводные камни?

Вопрос номер два: позвонил в иномотор.ру (там буду опорные подшипники колена менять), так вот там мне сказали, что при выпрессовки поршневого пальца есть очень большая вероятность того, что поршень убъется. Он там так сильно запрессован? Или меня обманывают?

Но ведь они же заявили: если поршень новый надевать на шатун - то все ок. Почему снимать - поршню хана, а одевать - нормально? Или я чего-то не понимаю?

Тема: ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ. | 12 октября 2011 17:29
Сообщение #47
Я перед покупкой много чего почитал (чопер форум в том числе :bully: ), и просто отметил для себя сильные и слабые стороны, ну и к чему стоит готовится.

Информацию стараюсь сначала искать, а потом спрашивать если не нашел ничего.

неграмотный или это у тебя фирменный стиль

Согласен - тяжело читать сообщения, написанные в таком ключе. Да все здесь употребляют веселенькие словечки :smile: , но когда они слово через два - это перебор.

Тема: Немного юмора | 7 октября 2011 13:07
Сообщение #46
Прочитал все. Понял: быть настоящим байкером - настоящий геморой)))
Ну его на. Буду ненастоящим :bully:

Тема: Обкатка | 7 октября 2011 12:25
Сообщение #45
Хорошая мысль. Холодная сварка или поксипол подойдут?

Тема: Обкатка | 6 октября 2011 18:17
Сообщение #44
Да пожалуй масло махну через пару тысяч.
Всем спасибо :smile:

Тема: Обкатка | 6 октября 2011 14:58
Сообщение #43
Про посмотреть в мануале я и не догадался)

А там все просто оказалось:

начальная 800 км: поворот ручки газа не более чем 1/2
далее до 1600 км: поворот ручки газа не более чем 3/4

После этого мотоцикл считается обкатанным.

А вот про смену масла во время/после обкатки ничего не сказано...

Тема: Обкатка | 6 октября 2011 13:39
Сообщение #42
не раскручивая сильно двигло

А это сколько примерно по оборотам? И 200 км не мало?

Тема: Обкатка | 6 октября 2011 11:41
Сообщение #41
хм... Так что никто не знает?

Тема: Обкатка | 4 октября 2011 11:28
Сообщение #40
Народ, а кто подскажет? Вот придут мне скоро запчасти. Соберу двигатель. Колено новое, опорные подшипники новые, вкладыши новые, кольца новые. А как все это правильно обкатать? В каком режиме и сколько км?

Тема: стучит!!! гремит!!! HELP | 30 сентября 2011 16:41
Сообщение #39
Точно! Вот память у меня короткая. Сам ведь так и снимал) Еслиб ты не напомнил - я бы и не вспомнил наверное. Но тока, если память не изменяет, там всего 2 болта можно вкрутить. И в задней опоре коленвала остались 3-х миллиметровые вмятины от них)

Тема: стучит!!! гремит!!! HELP | 30 сентября 2011 13:50
Сообщение #38
Блин значит я велосипед изобрел... :request:

Просто из совка у меня были тока уралы да днепры. А гранаты там другой системы :wink:

Тема: стучит!!! гремит!!! HELP | 29 сентября 2011 10:30
Сообщение #37
Ну не у каждого под рукой есть знакомый токарь. А тут очень простой и не сложный способ :smile:

Тема: стучит!!! гремит!!! HELP | 28 сентября 2011 13:50
Сообщение #36
Разобрал двигатель. корзину открутил только пневмогайковертом, а с ротором проблема- нужен съемник. Нет ли часом у кого нить.


Решил описать простой способ снятия ротора без съемника. Вдруг кому пригодится.

Итак. Сняв левую крышку двигателя мы видим под ней ротор. Выкручиваем из коленвала болт крепления ротора (центральный). Далее мы видим 6 болтов по кругу рис 1.

Выкручиваем их все. Подбираем болты примерно в трое длиннее тех, что выкрутили и заворачиваем их в освободившиеся места рис 2.

Болты упрутся в шестерню за ротором, которую вращает стартер рис 3.

Теперь заворачиваем все болты по очереди, на пол оборота за раз, до тех пор, пока ротор не слезет с коленвала. Ротор снимется довольно легко, и никаких следов на шестерне не останется.

з.ы. Когда буду собирать двигатель сделаю нормальные фотки вместо этих сканов из мануала.

Тема: Поставил стекло - оказалось опа | 28 сентября 2011 12:19
Сообщение #35
У меня стоит стекло примерно такой же высоты, и под таким же примерно углом. Росту у меня 1,83. Ветер вообще не донимает. Даже в дождь попавшие на визор капли не могу потоком встречного воздуха согнать:)

Тут могу посоветовать тока одно. Экспериментировать с высотой и углом. У меня брат когда на магну стекло ставил - так пол дня выбирал его положение, и чуть со злости не разбил его)

Тема: Может кому нужен двигатель 400?? | 12 сентября 2011 13:35
Сообщение #34
Не только под сальник. Из их прайса:

Наварка : шатунные шейки - 1 120р.

А что за термичка такая?

Тема: Может кому нужен двигатель 400?? | 12 сентября 2011 12:21
Сообщение #33
Наткнулся случайно на такую контору. А можно ли решить проблему с коленом наваркой поверхности и на сколько это будет надежно и долговечно? Они конечно пишут - что все круто.

Тема: Может кому нужен двигатель 400?? | 9 сентября 2011 11:43
Сообщение #32
Если бы мог сам купить - так бы и сделал. Никогда не покупал и не знаю как. Думал обращусь в контору - они мне все купят и привезут. А получилось долго.

зайди на ебей форум и почитай денек хотя бы прежде чем панику наводить

вот это вообще не понял. Какой форум, и о чем читать?

Тема: Может кому нужен двигатель 400?? | 9 сентября 2011 11:22
Сообщение #31
Коленвал вынул и повез в иномотор, думал шлифанут они его, вкладыши изготовят, отдадут мне его и я радостно все соберу обратно (ну и кольца махну).

Но все оказалось хреново. При мне промеряли коленвал - с геометрией все в порядке (не гнутый), а вот если шлифовать его - то на поврежденной шейке практически совсем не останется каленого металла. Они сказали - ездить будет, а вот сколько совсем неизвестно, и гарантий никаких мы на него не сможем дать. Зато продашь без проблем. Но я то продовать не собираюсь и карму себе портить не хочу :wink:

Посоветовали найти б/у, привезти к ним, они посмотрят насколько он гуд, и если что, приведут его в нормальное состояние.

А вот б/у-шное колено найти я не смог. На разборах нет нигде. Ни от мародера, ни от десперады 800, ни от интрудера 800. Искал на ebay - так там тоже нету! Вот после этого и стал смотреть новый. Цены конечно очень расстроили...

Обращался в buyusa с вопросм про б.у.шный коленвал - сказали не знаем где взять. Нашли новый за 798$ здесь

Вот только набора прокладок там нет и вкладышей. Ищут. Задолбали уже. Почти месяц уже жду.

да и вообще гугл в помощь, ет дешевле раза в 2 точно купить мона если не в 3. вот прям первой же ссылкой по партномеру 320 баксов всево


Это не новый чтоли? Чет я не понял. Сам за бугром не покупал никада. А в конторы, которые привезут я уже не особо верю...
buyusa - тормоза
avtozapchasti-iz-ameriki - тож пока молчат

Тема: Может кому нужен двигатель 400?? | 8 сентября 2011 21:40
Сообщение #30
Спасибо за наставление на путь истинный :smile: .

А вот где бы мне максимально выгодно запчасти заказать?
На экзисте нереально дорого. Новое колено - 42000 без доставки.
На мегазипе 34000.

з.ы. кинул список партнамберов в avtozapchasti-iz-ameriki.ru посмотрим, что ответят.


  Сейчас: 19 мая 2024 06:31
 Дни рождения
Дни рождения