Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалVIG
Сегодня в 17:25:57
Да бензин и прошлогодний можно, никогда с ним проблем не было. Аккум, да. Живой и заряженный должен быть и искру на свечах смотреть.
Фильт бензиновый есть? Его глянуть, может он забит весь....было у меня как-то.
НаписалToxa76
21 апреля 2024
Для начала свежий бензин и заряженный аккумулятор
Написалadmin
19 апреля 2024
Цитата: Alex_Croatoan
Alex_Croatoan

Перевел
Написалmgnut
18 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть

Топливо, искра, все как обычно) Было раз после зимней спячки что обе свечи одновременно сдохли, и при попытке завести мотоцикл даже не чихал, просто крутил стартером вхолостую
НаписалAlex_Croatoan
16 апреля 2024
Привет всем smile-09 Админ, я живой и настоящий smile-03 перенести из группы гости
НаписалЭдуард
15 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть Сузуки десперадо 400
Написалadmin
8 апреля 2024
ALEXANDR,
Вы им уже стали.
НаписалALEXANDR
7 апреля 2024
Как стать полноценным пользователем форума?
НаписалАлександр86
26 марта 2024
Кто подскажет где найти привод спидометра на десперадо 400
Написалadmin
6 марта 2024
Оппозит добро пожаловать, група изменена
НаписалMadMell
10 февраля 2024
Здравствуйте)ищу дуги, желательно Мск или подмосковье)
Написалadmin
1 февраля 2024
Эдуард,
Приветствую, группа изменена
НаписалЭдуард
1 февраля 2024
Всем привет из Комсомольска-на-Амуре
НаписалToxa76
2 января 2024
С Новым годом!
НаписалVitaly_Tango
9 декабря 2023
Благодарю! Нашел.
НаписалBatona-Guram
9 декабря 2023
Посмотрите на Авито,вот вроде недавно попадались.
НаписалVitaly_Tango
8 декабря 2023
Всем доброго! Опять нужен совет - где найти перья вилки на Десперадо? Может кто знает ? Алиэкспресс не помогает...нет их там..
НаписалVitaly_Tango
14 ноября 2023
Админ, благодарю!
Написалadmin
11 ноября 2023
Vitaly_Tango,
Группу поменял
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
и подскажите - как из гостей перейти в форумчане?)) хочу мануал на карбы скачать - а сайт не дает))

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: ebanista
Тема: Может кому нужен двигатель 400?? | 8 сентября 2011 20:48
Сообщение #29
А ты бы как поступил? Брал бы двигатель целиком (америкосы пишут: гарантируем, что не течет, не дымит) или ждал бы кучу запчастей и чинил свой двигатель? При условии, что запчасти и двигатель стоят примерно одинаково.

Тема: Может кому нужен двигатель 400?? | 8 сентября 2011 17:42
Сообщение #28
Да у меня запчастей на ремонт двигателя выходит ~45000р. И до сих пор еще все не собрали... Вот я и подумал может мне проще двигатель целиком купить. У нас отдельно двигателя не нашел и решил узнать почем там.

p.s. у нас самый дешевый вариант - на авто.ру висит битый мародер за 90000р.

Тема: Может кому нужен двигатель 400?? | 8 сентября 2011 12:40
Сообщение #27
Я вот тут узнавал в конторе, которая с e-bay товары возит, почем привезти вот этот двигатель

Мне ответили: 175 долларов до порта в США, плюс доставка до Финляндии 400 долларов, плюс 300 евро до Москыв и таможенная очистка со всеми заполнениями бумаг будет в районе 6000-8000 тысячи рублей.

Вот такие дела...

Тема: Может кому нужен двигатель 400?? | 7 сентября 2011 17:00
Сообщение #26
А ссылку можно? Чет за 800$ не нашел...

Тема: Сальники вилки | 22 августа 2011 13:25
Сообщение #25
а я лазил :sad: приговорили спецы мой коленвал. б/у найти ваще не реально ни на мародер ни на интрудер. придется брать новый. а это финансовый крах...

Сообщение #24
масло не ест вообще если больше 140 не разгонять


А если разгонять?

Пробег у меня 20000. Вот только не знаю честный или нет.

Сообщение #23
А может прожорливость движка от типа масла зависит? Я лил полу синтетику ipone R4000 RS.

Сообщение #22
А вот у кого-нибудь загорались? Хоть одна. И при каких условиях?

Меня они очень разозлили :angry: Лампочка перегрева загорелась только тогда, когда антифриз уже кипел и пар валил из под пробки и сам антифриз выплескивался...

Ума не приложу куда делся литр масла в дороге (потом при сливе из движка набралось около 700 гр). А масляная лампочка даже не моргнула ни разу. Наверно она загорается секунд за 5 до заклинивания двигателя...

Ну и о том, как я угробил свой движок.
Очередность печальных событий, думаю, была такой:
поездка на повышенных оборотах -> съедание двигателем масла -> сильный износ вкладышей первого по-ходу шатуна из-за масляного голодания -> проворот вкладышей -> сильный нагрев из-за повысившегося трения -> потеря мощности-> закипание антифриза -> пока добрался до мск, чтобы вызвать эвакуатор вкладыши были окончательно уничтожены (судя по люфту шатуна. пока снял только первый цилиндр).

Самое обидное - перед выездом уровень масла был в норме. И никак не ожидал, что при динамичной езде двигатель начнет масло есть. На холостых выхлоп чистый, не сизый был...

Тема: Приехали... | 27 июля 2011 12:06
Сообщение #21
Спасибо. Попробую связаться.

Тема: Приехали... | 27 июля 2011 11:48
Сообщение #20
Комрады выручайте. Посоветуйте плиз мастерскую или человека - надо перебрать движок.

Первый, по ходу, шатун скачет на коленвале в вертикальной плоскости. Да так, что, по ощущениям, кажется что вкладышей там не осталось совсем... Возможно, что-нибудь еще накрылось.

Тема: Не заводится | 21 июля 2011 13:57
Сообщение #19
В связи с участившимися случаями возникновения проблем с запуском моторов, а так же с тем, что "гора не идет к Магомеду" (никто не берется перевести мануалы) - переведу сам. А с чем не справлюсь - надеюсь коллективный разум участников форума мне поможет :smile: Выложу как будет готово.

Тема: Проблемы с зарядкой аккума | 20 июля 2011 16:41
Сообщение #18
Ох уж этот форум (с) :wink:

Придется у себя проверить))

Тема: Проблемы с зарядкой аккума | 20 июля 2011 16:34
Сообщение #17
ох уж ентот форум)))

Да, да... Это как смотреть по зомбоящику передачи о здоровье :wink:

нагнали япошки че та.

Ну там же дальше написано. Учтите, что не все тестеры откалиброваны одинаково, и результаты могут значительно отличаться. Чтобы получить наиболее точные показания убедитесь, что в тестере установлена свежая батарейка.

Если числа отличаются от тех, что приведены в таблице, то не надо сразу считать, что железка вышла из строя. Однако, если показания - 0 (ноль) или никаких (как если бы один из пробников тестера был отключен), это скорее всего свидетельствует о неисправности.

Тема: Проблемы с зарядкой аккума | 19 июля 2011 17:16
Сообщение #16
А какие результаты предыдущего теста? Имеется ввиду следующее:

помощник держит ручку газа, раскручивая двигатель до 3500 об/мин
Без тахометра - эти обороты соответствуют скорости 55-65 миль/час (90 - 105 км/ч) на 5-ой передаче.

Измеряем напряжение на клеммах аккумулятора. При полностью заряженной батарее показания должны быть в пределах 13.2 - 14 вольт. Если напряжение ниже 13.2 вольт - тогда уже переходим к проверке генератора.

Тема: Не заводится | 19 июля 2011 13:02
Сообщение #15
маж литолом контакты в ручках и забудь про них навеки)))
всякой электосмазкой не нада. обычный литол24


Спасибо за ценный совет :smile: Так и сделаю.

Тема: Проблемы с зарядкой аккума | 19 июля 2011 12:57
Сообщение #14
Снял акк, снова поставил на зарядку, но он заряженый, напряжение около 13V, и амперы не берет, через минуту ток зарядки падает с 1А до 0.1А

Незнаю на что и грешить, будем сегодня вечером по таблице мануала прозванивать, открыват отсек генератора, смотреть.


Если акум заряжен - то проблем с зарядкой нет. А это значит:
1. в генератор лезть не надо.
2. мануал тебе нужен вот этот Hard_To_Start_Marauder_VZ800.pdf

Берешь тестер и прямо по пунктам от начала и до конца пока не найдешь в чем проблема. Я свою проблему решил только дойдя до 10 пункта. Зато проинспектировал по дороге кучу разъемов и контактов и теперь точно знаю, что они чистые и не окислиные / ржавые / подплавленные.

п.с. если у тебя 400-ка - то, на сколько я знаю, у тебя под левой крышкой (та, что под седлом) не будет некоего mitsuba starter relay. Их на 400-ки вроде не ставят.

Тема: Не заводится | 18 июля 2011 15:53
Сообщение #13
а вот если б читатал внимательней чоперфорум, то я там енту проблему описал и написал как сделать шоб никада оно больше не окислилось)
и без буржуев разобралсо


Да, каюсь, не читал. А все потому, что читать нифига не удобно. Информация там ценная, но все бессистемно в одной ветке. Там сам черт ногу сломит...

А по поводу буржуев - если бы все были такими знатоками - не было бы этой ветки в форуме и все бы катались не зная проблем :smile: Опыт - сын ошибок трудных...

Тема: Проблемы с зарядкой аккума | 18 июля 2011 14:09
Сообщение #12
Надеюсь не полетят в меня тухлые помидоры и не будет возгласов "достал со своими мануалами" :smile: Все же рискну...

Ссылка на забугорный мануал, посвященный как раз проблемам зарядки и их устранению. Который неплохо было бы тоже перевести и выложить здесь на радость всем :winked:

Тема: Не заводится | 18 июля 2011 13:54
Сообщение #11
Вот как-то все проигнорировали мой комент в разделе "предложения по улучшению сайта и форума" ссыль.

А там ссылка на забугорный мануал, посвященный проблемам с электрикой, который я предлагал перевести и опубликовать здесь. Всем было бы хорошо. Ну да ладно...

По этому мануалу в выходные исправил косяк с хреново вертящимся стартером. Времени заняло много - но косяк был найден и устранен. Сам бы в жизни не додумался, что стартер может хреново вращаться из-за окислившихся контактов "красной кнопки" (killswitch).

После продолжительного курения мануала и замеров тестером в разных местах, обнаружилось повышенное сопротивление на проводах, идущих от этой кнопки. После зачистки и обезжиривания контактов все закрутилось шикарно :smile:

Тема: Люстра | 12 июля 2011 13:45
Сообщение #10
получается, что при 5000 оборотах генер потянет мои противотуманки, но что будет на низких оборотах?


У меня стоит 2 хеллы по 55 Вт. На низких оборотах генератора не хватает на зарядку аккума. Если долго ехать в таком темпе - потом просто не заведешься. Проверено на собственном опыте.

Пока для себя проблему временно решил ездой на повышенных оборотах, когда включены доп.фары.

Но вроде слышал что ксеноновые лампы с блоками розжига потребляют меньше 55 Вт. Это может стать решением прблемы. Кто знает подскажите плиз.


  Сейчас: 19 мая 2024 03:14
 Дни рождения
Дни рождения