ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: ebanista |
Сообщение #29
|
А ты бы как поступил? Брал бы двигатель целиком (америкосы пишут: гарантируем, что не течет, не дымит) или ждал бы кучу запчастей и чинил свой двигатель? При условии, что запчасти и двигатель стоят примерно одинаково.
|
|
|
Сообщение #28
|
Да у меня запчастей на ремонт двигателя выходит ~45000р. И до сих пор еще все не собрали... Вот я и подумал может мне проще двигатель целиком купить. У нас отдельно двигателя не нашел и решил узнать почем там.
p.s. у нас самый дешевый вариант - на авто.ру висит битый мародер за 90000р.
|
|
|
Сообщение #27
|
Я вот тут узнавал в конторе, которая с e-bay товары возит, почем привезти вот этот двигательМне ответили: 175 долларов до порта в США, плюс доставка до Финляндии 400 долларов, плюс 300 евро до Москыв и таможенная очистка со всеми заполнениями бумаг будет в районе 6000-8000 тысячи рублей. Вот такие дела...
|
|
|
Сообщение #26
|
А ссылку можно? Чет за 800$ не нашел...
|
|
|
Сообщение #25
|
а я лазил приговорили спецы мой коленвал. б/у найти ваще не реально ни на мародер ни на интрудер. придется брать новый. а это финансовый крах...
|
|
|
Сообщение #24
|
масло не ест вообще если больше 140 не разгонять А если разгонять? Пробег у меня 20000. Вот только не знаю честный или нет.
|
|
|
Сообщение #23
|
А может прожорливость движка от типа масла зависит? Я лил полу синтетику ipone R4000 RS.
|
|
|
Сообщение #22
|
А вот у кого-нибудь загорались? Хоть одна. И при каких условиях? Меня они очень разозлили Лампочка перегрева загорелась только тогда, когда антифриз уже кипел и пар валил из под пробки и сам антифриз выплескивался... Ума не приложу куда делся литр масла в дороге (потом при сливе из движка набралось около 700 гр). А масляная лампочка даже не моргнула ни разу. Наверно она загорается секунд за 5 до заклинивания двигателя... Ну и о том, как я угробил свой движок. Очередность печальных событий, думаю, была такой: поездка на повышенных оборотах -> съедание двигателем масла -> сильный износ вкладышей первого по-ходу шатуна из-за масляного голодания -> проворот вкладышей -> сильный нагрев из-за повысившегося трения -> потеря мощности-> закипание антифриза -> пока добрался до мск, чтобы вызвать эвакуатор вкладыши были окончательно уничтожены (судя по люфту шатуна. пока снял только первый цилиндр). Самое обидное - перед выездом уровень масла был в норме. И никак не ожидал, что при динамичной езде двигатель начнет масло есть. На холостых выхлоп чистый, не сизый был...
|
|
|
Сообщение #21
|
Спасибо. Попробую связаться.
|
|
|
Сообщение #20
|
Комрады выручайте. Посоветуйте плиз мастерскую или человека - надо перебрать движок.
Первый, по ходу, шатун скачет на коленвале в вертикальной плоскости. Да так, что, по ощущениям, кажется что вкладышей там не осталось совсем... Возможно, что-нибудь еще накрылось.
|
|
|
Сообщение #19
|
В связи с участившимися случаями возникновения проблем с запуском моторов, а так же с тем, что "гора не идет к Магомеду" (никто не берется перевести мануалы) - переведу сам. А с чем не справлюсь - надеюсь коллективный разум участников форума мне поможет Выложу как будет готово.
|
|
|
Сообщение #18
|
Ох уж этот форум (с) Придется у себя проверить))
|
|
|
Сообщение #17
|
ох уж ентот форум))) Да, да... Это как смотреть по зомбоящику передачи о здоровье нагнали япошки че та. Ну там же дальше написано. Учтите, что не все тестеры откалиброваны одинаково, и результаты могут значительно отличаться. Чтобы получить наиболее точные показания убедитесь, что в тестере установлена свежая батарейка. Если числа отличаются от тех, что приведены в таблице, то не надо сразу считать, что железка вышла из строя. Однако, если показания - 0 (ноль) или никаких (как если бы один из пробников тестера был отключен), это скорее всего свидетельствует о неисправности.
|
|
|
Сообщение #16
|
А какие результаты предыдущего теста? Имеется ввиду следующее:
помощник держит ручку газа, раскручивая двигатель до 3500 об/мин Без тахометра - эти обороты соответствуют скорости 55-65 миль/час (90 - 105 км/ч) на 5-ой передаче.
Измеряем напряжение на клеммах аккумулятора. При полностью заряженной батарее показания должны быть в пределах 13.2 - 14 вольт. Если напряжение ниже 13.2 вольт - тогда уже переходим к проверке генератора.
|
|
|
Сообщение #15
|
маж литолом контакты в ручках и забудь про них навеки))) всякой электосмазкой не нада. обычный литол24 Спасибо за ценный совет Так и сделаю.
|
|
|
Сообщение #14
|
Снял акк, снова поставил на зарядку, но он заряженый, напряжение около 13V, и амперы не берет, через минуту ток зарядки падает с 1А до 0.1А
Незнаю на что и грешить, будем сегодня вечером по таблице мануала прозванивать, открыват отсек генератора, смотреть. Если акум заряжен - то проблем с зарядкой нет. А это значит: 1. в генератор лезть не надо. 2. мануал тебе нужен вот этот Hard_To_Start_Marauder_VZ800.pdfБерешь тестер и прямо по пунктам от начала и до конца пока не найдешь в чем проблема. Я свою проблему решил только дойдя до 10 пункта. Зато проинспектировал по дороге кучу разъемов и контактов и теперь точно знаю, что они чистые и не окислиные / ржавые / подплавленные. п.с. если у тебя 400-ка - то, на сколько я знаю, у тебя под левой крышкой (та, что под седлом) не будет некоего mitsuba starter relay. Их на 400-ки вроде не ставят.
|
|
|
Сообщение #13
|
а вот если б читатал внимательней чоперфорум, то я там енту проблему описал и написал как сделать шоб никада оно больше не окислилось) и без буржуев разобралсо Да, каюсь, не читал. А все потому, что читать нифига не удобно. Информация там ценная, но все бессистемно в одной ветке. Там сам черт ногу сломит... А по поводу буржуев - если бы все были такими знатоками - не было бы этой ветки в форуме и все бы катались не зная проблем Опыт - сын ошибок трудных...
|
|
|
Сообщение #12
|
Надеюсь не полетят в меня тухлые помидоры и не будет возгласов "достал со своими мануалами" Все же рискну... Ссылка на забугорный мануал, посвященный как раз проблемам зарядки и их устранению. Который неплохо было бы тоже перевести и выложить здесь на радость всем
|
|
|
Сообщение #11
|
Вот как-то все проигнорировали мой комент в разделе "предложения по улучшению сайта и форума" ссыль. А там ссылка на забугорный мануал, посвященный проблемам с электрикой, который я предлагал перевести и опубликовать здесь. Всем было бы хорошо. Ну да ладно... По этому мануалу в выходные исправил косяк с хреново вертящимся стартером. Времени заняло много - но косяк был найден и устранен. Сам бы в жизни не додумался, что стартер может хреново вращаться из-за окислившихся контактов "красной кнопки" (killswitch). После продолжительного курения мануала и замеров тестером в разных местах, обнаружилось повышенное сопротивление на проводах, идущих от этой кнопки. После зачистки и обезжиривания контактов все закрутилось шикарно
|
|
|
Тема: Люстра | 12 июля 2011 13:45
Сообщение #10
|
получается, что при 5000 оборотах генер потянет мои противотуманки, но что будет на низких оборотах? У меня стоит 2 хеллы по 55 Вт. На низких оборотах генератора не хватает на зарядку аккума. Если долго ехать в таком темпе - потом просто не заведешься. Проверено на собственном опыте. Пока для себя проблему временно решил ездой на повышенных оборотах, когда включены доп.фары. Но вроде слышал что ксеноновые лампы с блоками розжига потребляют меньше 55 Вт. Это может стать решением прблемы. Кто знает подскажите плиз.
|
|
|
|
|
Сейчас: 19 мая 2024 03:14 |
Дни рождения
|