Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалVIG
Сегодня в 17:25:57
Да бензин и прошлогодний можно, никогда с ним проблем не было. Аккум, да. Живой и заряженный должен быть и искру на свечах смотреть.
Фильт бензиновый есть? Его глянуть, может он забит весь....было у меня как-то.
НаписалToxa76
21 апреля 2024
Для начала свежий бензин и заряженный аккумулятор
Написалadmin
19 апреля 2024
Цитата: Alex_Croatoan
Alex_Croatoan

Перевел
Написалmgnut
18 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть

Топливо, искра, все как обычно) Было раз после зимней спячки что обе свечи одновременно сдохли, и при попытке завести мотоцикл даже не чихал, просто крутил стартером вхолостую
НаписалAlex_Croatoan
16 апреля 2024
Привет всем smile-09 Админ, я живой и настоящий smile-03 перенести из группы гости
НаписалЭдуард
15 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть Сузуки десперадо 400
Написалadmin
8 апреля 2024
ALEXANDR,
Вы им уже стали.
НаписалALEXANDR
7 апреля 2024
Как стать полноценным пользователем форума?
НаписалАлександр86
26 марта 2024
Кто подскажет где найти привод спидометра на десперадо 400
Написалadmin
6 марта 2024
Оппозит добро пожаловать, група изменена
НаписалMadMell
10 февраля 2024
Здравствуйте)ищу дуги, желательно Мск или подмосковье)
Написалadmin
1 февраля 2024
Эдуард,
Приветствую, группа изменена
НаписалЭдуард
1 февраля 2024
Всем привет из Комсомольска-на-Амуре
НаписалToxa76
2 января 2024
С Новым годом!
НаписалVitaly_Tango
9 декабря 2023
Благодарю! Нашел.
НаписалBatona-Guram
9 декабря 2023
Посмотрите на Авито,вот вроде недавно попадались.
НаписалVitaly_Tango
8 декабря 2023
Всем доброго! Опять нужен совет - где найти перья вилки на Десперадо? Может кто знает ? Алиэкспресс не помогает...нет их там..
НаписалVitaly_Tango
14 ноября 2023
Админ, благодарю!
Написалadmin
11 ноября 2023
Vitaly_Tango,
Группу поменял
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
и подскажите - как из гостей перейти в форумчане?)) хочу мануал на карбы скачать - а сайт не дает))

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: nik_vadim
Тема: Цепь плюс зведы | 6 января 2014 00:39
Сообщение #236


Цепь состоит из двух групп звеньев - внутренних и внешних. Внутренние звенья представляют собой две боковые пластины, жестко соединенные между собой расклепанными по краям втулками. На каждую втулку с минимальным зазором надет свободно вращающийся ролик. Внешнее звено состоит из двух пластин, соединенных стержнями, пропущенными сквозь отверстия втулок внутренних звеньев и расклёпанными на концах. То есть в цепи существуют две группы пар трения: втулка-стержень и втулка-ролик. Склёпаны они вместе с резиновыми уплотнителями - это, по сути, сальник, удерживающий смазку и защищающий ее от грязи.

Сальник
Безсальниковые цепи применяются в основном для мотокросса и эндуро. Они имеют маркировку MXZ
Сальниковые цепи:
О-Ring — имеют маркировку SO:
Форма сечения сальника самая простая – круг. Такой сальник имеет по одному пятну контакта с каждой из боковых пластин, к которым он прилегает и удерживает смазку внутри втулки. Безусловно, для дорожного использования такая цепь лучше, чем безсальниковая – срок ее службы гораздо дольше, причем цепь очень недорогая. При должном уходе и спокойной езде по более-менее чистым дорогам – прекрасный выбор.
RX (XSO) – Ring
Имеет маркировку XSO. Стандартная цепь, устанавливаемая на заводах производителями мотоциклов. Сечение сальника имеет форму буквы Х (если быть совсем точным, то буквы Ж, но в латинице такой буквы нет).
Соответственно, сальник имеет 2 пятна контакта с каждой из пластин, что позволяет ему более надежно удерживать смазку (при повреждении внешней стороны сальника вторая канавка остается целой и смазка никуда не девается из втулки).
Стоит такая цепь, безусловно, дороже, чем O-Ring, но и срок службы у нее подольше. Плюс можно безбоязненно эксплуатировать мотоцикл в более суровых (с точки зрения грязи) условиях.
XW (GXW) – Ring
Имеет маркировку GXW. Так называемая «усиленная» цепь. Сальник имеет еще более сложную форму – двух сопряженных букв W.
С каждой из пластин имеется 3 пятна контакта. Соответственно, тройной запас прочности по сравнению с O-Ring. При повреждении двух внешних колец цепь полностью сохраняет свои свойства за счет того, что смазка удерживается 3-м внутренним кольцом. Цепи подходят для тяжелых условий эксплуатации, когда важна уверенность в том, что привод мотоцикла не подведет в самый ответственный момент.


Замки цепи
1. CL/CLT spryng type. Этот замок хорош для малокубатурной мототехники, а также в полевых условиях – для быстрой сборки цепи или ее ремонта. Такой замок хорошо иметь с собой в путешествии.
2. PLS Soft Rivet Link – средней степени надёжности, прост в установке: требуется молоток и керн. В полевых условиях достаточно удара молотком. Пользуется популярностью у любителей «Сделай сам».
3. PL Rivet Link – самый надёжный. Он ставится в мотомастерских при помощи специального клёпочного станочка – мастером с опытом.

Маркировка
Цифровая маркировка цепей (520, 525, 530), означающая шаг и ширину, стандартная у всех производителей. А вот буковки после цифр, обозначающие прочность и форму резинового уплотнения, разные у всех производителей. Поэтому нужно смотреть по каталогу подходящий именно вам вариант.

SHDR цепь для мотокросса (без сальников); до 100сс
SH цепь для мотокросса (без сальников); до 85сс
MRDL6 цепь для мотокросса (без сальников); 125сс-250сс
MRD6 цепь для мотокросса (без сальников); 250сс-500сс
RXO/SM Супермото цепь QX/SX-Ring; до 750сс
SRX шоссейная QX-Ring сальниковая цепь; до 900сс
MVXZ эндуро QX-Ring сальниковая цепь; до 750сс
ZVX2 мощные спортбайки до 1400сс QX-Ring сальниковая цепь
ZZZ мощные спортбайки до 1400сс QX-Ring сальниковая цепь
RXO SuperBike, Super Stock, Moto GP QX/SX-Ring цепь

Пример: наименование DС530MZX-G

DC-это dyna chains

530 – ширина звена цепи.

MZX – символ высокого качества 4710 + QX-ring

G – «золотое» напыление на боковинках

В наименовании DС530MZО-G MZO – это допустимая нагрузка 4410 da N. В зависимости от степени нагрузки меняются и буквы. MXO-нагрузка 4310 QX-ring da N, MTX-нагрузка 3850 QX-ring da N.
В наименовании DС530HR буквы HR указывают, что эта цепь без резиновых уплотнителей

Тема: КОФРЫ | 3 января 2014 00:12
Сообщение #235


товарищ сшил на заказ, кожа толстая, обмеряли конфигурацию прямо по моту, в принципе всё устраивает, 3 года, правда без дальняков, так что на 100% загружал всего пару-тройку раз, и то больше жрачкой да пивом для пикника

Тема: Замок блокировки руля | 2 января 2014 23:59
Сообщение #234
night-cx, не понял, ты личинку высверлил и блокировка сработала?

Тема: Интересный экземпляр | 24 декабря 2013 17:48
Сообщение #233
бред

Тема: Шевроны н-н-нада? | 11 декабря 2013 13:26
Сообщение #232
завтра утречком забегу в гараж, сниму размер по куртке, сообщу!

Тема: Нашивки | 10 декабря 2013 21:13
Сообщение #231
Cad, надеюсь уже выздоровел!
А мне наконец то сшили куртку, и я пристроил твою нашивку, вот хвастаюсь:
Нашивки
Нашивки
Нашивки
Нашивки

и ещё раз спасибо!

Тема: Шевроны н-н-нада? | 10 декабря 2013 20:48
Сообщение #230
don quixote, в личку тебе скинул картинку, правда не понял отправилась или нет, на всяк случай продублирую тут

Шевроны н-н-нада?

Тема: Неужто отваливаю? | 29 ноября 2013 20:27
Сообщение #229
Фотку бы выложил, похвастайся!

Катался я разок на Ямахе Райдер, кажись 1,8 ощущения конечно обалденные, но это на прямой свободной и ровной дороге, когда можно газку поддать, а по городу крутился в потоке так блин напряжно, неповоротливый,..... хотя, может дело привычки?))))

Тема: Вот Помог немцу | 23 сентября 2013 09:49
Сообщение #228
так держать! :wink:

Тема: запчасти на Деспер | 20 сентября 2013 16:35
Сообщение #227
SD800, замок отправил, отписал в личку

Тема: запчасти на Деспер | 19 сентября 2013 14:23
Сообщение #226
serogko, отписал в личку.

Тема: запчасти на Деспер | 17 сентября 2013 12:24
Сообщение #225
Проверил наличие, всё что в первом посте актуально. И добавил замок сидушки.

serogko пиши адрес и ФИО в личку, отошлю комплект:

Шайба, (крепление фары) 09169-06063 (4 шт.)
Валик, (крепление фары) 09320-08066 (4 шт.)
Гайка, (оси маятникового рычага) 08319-3118A (1 шт.)

region34 вообще то это гайка оси маятникового рычага, не уверен, что она подходит на ось колеса (код 08319-3116A-000), проверь, а так, пиши адрес и ФИО в личку вышлю что останется после serogko:

Шайба, (крепление фары) 09169-06063 (2 шт.)
Валик, (крепление фары) 09320-08066 (2 шт.)
Гайка, (оси маятникового рычага) 08319-3118A (1 или 2 шт.)

Still, если ты про валики и втулки крепления бака, то извиняй, нету, всё раздал

Неприк_, с удовольствием бы помог, но по креплению бака ниего не осталось

Тема: ПРОДАМ замок сидушки | 17 сентября 2013 11:55
Сообщение #224
Забарыжить не получилось :wink: перенёс в тему "Подарю/Поменяю на пиво "

Тема: запчасти на Деспер | 13 сентября 2013 23:24
Сообщение #223
Братцы, в воскресенье проведу ревизию, что осталось, обязательно всем отвечу!

Тема: Фара для Desperado | 21 июля 2013 20:11
Сообщение #222
Прошерсти тут на форуме, было несколько объяв о продаже, может осталась у кого.
На Мегазипе ОЧЧень дорого, а с Ебеем я пока еще не дружу, может кто из форумцев подскажет.

Тема: Фара для Desperado | 20 июля 2013 23:05
Сообщение #221
Однозначно не родная, на стекле фирма даже другая. У меня, например, как здесь

Тема: Принимаю поздравления! | 9 июля 2013 16:19
Сообщение #220
siOn™, ПОЗДРАВЛЯЮ !!!

Сыну - здоровья, папаше - терпения!!!

Тема: Запчасти!!! | 4 июля 2013 22:26
Сообщение #219
Если амортизаторы не уйдут, заберу

Тема: Амортизация, решение | 23 июня 2013 23:20
Сообщение #218
altiel, а во что обошлось всё удовольствие?

Сообщение #217
Бесспорно, красавчик получился!


  Сейчас: 19 мая 2024 12:43
 Дни рождения
Дни рождения