ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: sKenona |
Сообщение #437
|
Ну да, там диаметр на 32. Только это тюнинг китайских комсомольцев, имхую, такой руль на Деспера ставить. Сначала трудности себе создать, а потом преодолевать их доблестно.
|
|
|
Сообщение #436
|
Цитата: serogko 20 см По невнимательности это за диаметр концов принял... Ладно; пульты, грипсы встанут. Но толстая середина как планируется крепиться все же? З.Ы. За контакты Ивана спасибо. Полезная информация.
|
|
|
Сообщение #435
|
Вот ссыль на мой руль. Концы и середина у него на 25 мм, как у штатного. Он сам встанет как надо, и на него все штатное встанет без проблем. Ты задумайся, бро. Пока время есть, пусть переделывает.
|
|
|
Сообщение #434
|
У меня стоит руль , так называемый Зи-Зи бар. Он толще, заметно толще штатного, но... места под крепление и ручки у него дюймовые. И только так правильно.
|
|
|
Сообщение #433
|
Прошу прощения... но это хрень какая-то. Штатный руль дюймовый, т.е. грипсы, пульты, стойки - все имеет дюймовый диаметр. Стойки допустим ты расточишь, хотя это хрень... А с грипсами и пультами что делать будешь?
|
|
|
Сообщение #432
|
Согласен с Витамином. У меня брызговик под крылом. Мне кажется это правильней...
|
|
|
Сообщение #431
|
Черный, хромированный, больше литра... Жизнь удалась!
|
|
|
Сообщение #430
|
Отзываюсь. Я на сабле езжу. Мот хороший. Из всего перечисленного - лучший. Что интересует?
|
|
|
Сообщение #429
|
Приветствую всех. Собственно вопрос в названии темы: какой допустимый уровень шума для мотоцикла? Интересует документ регламентирующий этот аспект и различные нюансы. Сам гуглил, нашел только это. Гост за 2009 год, про мото ничего не сказано. У кого есть примеры замеров на дороге (стационарные посты)? У самого Ваня Ханин, слава Богу не докапывались, но... Про такие случаи слышал.
|
|
|
Сообщение #428
|
Я плюсану за мустанг. У самого не было, пробовал у друга на втыксе - однозначно, вещь! Считаю седло на моте главным тюнингом. Если погуглить, в нете есть сравнительные тесты брэндовых седел. Мустанг там на первом месте, Кобин на втором... дальше не помню. Сам сейчас езжу на Корбине. Это как... костюм, который шили на тебя, а не купленный в магазине. Жаль что опа не может описать свои ощущения.
|
|
|
Сообщение #427
|
Ребята, а нужен ли на чоппере тахометр? У меня есть электронный, подключаю при работе с карбами. На постоянку не вижу смысла. Гораздо важнее, имхую, иметь вольтметр. От него инфа гораздо полезней. Вовремя можно увидеть умирающий реле регулятор, аккум. Мне друг на НГ подарил. Он сам его сделал в корпусе мото часов. Нынче поставлю, покажу. А занялся он им, после того как встал на трассе, когда мы вместе с феста ехали(он на Шадовке слейчер был). Приказал долго жить РР, выкипел и раздулся аккум.
|
|
|
Сообщение #426
|
Цитата: Анатолий sKenona,
Направь на пост, где устройство сидухи твоей, я б заморочился с переделкой.. Дружище, ей-ей не помню. (может модер подскажет?) Это года два назад было. Про седла тему часто поднимают... как не крути, но родные это доска доской.
|
|
|
Сообщение #425
|
Тут опять же нужно комплексно все делать: снять ручку, отмыть ее и сам руль, смазать. Отцепить троса, пролить их ВД-40. Прямо пролить! У меня помню, токая чернота вытекала... Разобрать тройник: там увидишь много грязи. Почистить оси ДЗ. Еще посмотри внимательно, что бы какой нибудь шланг не мешал работе. Помнится на карбе, что между горшков, как раз возле оси заслонки шланг рядом есть. Было что-то у меня с ним...
|
|
|
Сообщение #424
|
Вдвоем лучше это делать: один мот ровно держит, а второй становится в коленно-локтевую позу... Есть такая особенность у Деспера, никуда не денешься.
|
|
|
Сообщение #423
|
Цитата: Анатолий sKenona,
а сидуха такая эт откуда? Я ее сам делал. Там основа пластиковая родная, на нее поролон хорошего качества, упругий. Потом два слоя синтепона, шелк и кожзам. Покрой сидухи немного изменил. Заклепки с Китая, пуговицы кожаные с галантереи... В какой-то теме выкладывал процесс изготовления. В сравнении с родными намного приятнее седла получились... ну и по понтовее конечно.
|
|
|
Сообщение #422
|
Цитата: Анатолий Привык я к одометру, нужен он мне.. Конечно нужен, он всем нужен. Как без него топливо отслеживать. А ты снизу не смотрел? Может там что то есть для сброса.
|
|
|
Сообщение #421
|
Цитата: vasisualiy Хромучки глаз слепят, как ёлка моц P.S. сугубо моё имхо На вкус и цвет оно канешь... Но это круизер, чоппер - он по определению должен сверкать.
|
|
|
Сообщение #420
|
Цитата: Витамин Ой не скажи! У меня на перьях под хромом какие то вспучинки образовались. Сальники менять помогает на неделю, потом этими неровностями их разбивает и они опять текут. Сейчас просто подвязал кусок чёрной тряпки, чтоб на тормозной диск не капало. Менять перья не вариант, они стоят как полмотоцикла. Я вообще то с иронией говорил "Остальное то вечное же..." Конечно одной заменой сальников не обойдешься. Тефлоновые втулки тоже когда-то менять надо. И перья в порядок приводить. У тебя выход один вижу: вскрывай эти вспучинки, под ними металл ржавый. Все зачищать, лудить и полировать. Замена действительно дорого. Один лом где-то 15 тыров новый.
|
|
|
Сообщение #419
|
Цитата: vasisualiy ну видимо у меня не родной:))) у меня чёрный Он может и родной, по фамилии - с Десперадо. А по имени с Виндера. На них черные в стоке стоят. А может и колхоз... Главное чтоб работал и не врал.
|
|
|
Сообщение #418
|
Сама ручка может заедать. Или в пульте подзакусывает или на руле туго крутится из за говналина. Сними, промой, силиконом брызни.
|
|
|
Дни рождения
|