Цитата: VIG
У нас про это Скенона писал пару раз. Но больше я про это нигде не слышал.
Да, действительно - я говорил об этом. К сожалению, не могу найти тот ресурс, где я это читал. Утверждать на 100% об этом (угол наклона вилки) тоже сложно, ибо инфа довольно противоречивая.
Есть довод, который косвенно это подтверждает - рама. Они разные по маркировке на Деспере и Виндере. Это факт.
Друзья, а в чем же тогда разница, если все от рулевой колонки и до хвоста идентичное? Цветовое решение конечно в расчет не берем.
Еще один довод - ставили рядом мой Виндер с Деспером. Рулеткой правда не мерили, но визуально база у Виндера длиннее. Подчеркиваю - визуально.
В то же время, я не нашел точных цифр колесной базы Десперадо/Мародера. Самый распространенный мото каталог выдает ЧЕТЫРЕ цыфры. Да, журналюгам веры мало... но откуда-то они взялись. Смотрите сами:
колесная база встречается 1645, 1650, 1655 и 1660 мм.
Согласитесь, разница в 15 мм базы - это не малое различие в градусах на рулевой колонке.
Смотреть тут:
тыц и
тыцЕще один довод о разных углах: Деспер рулится и ложиться в повороты лучше Виндера. Думается, не от толщины переднего колеса... верно? Ни для кого не секрет ведь, что удлиненная вилка/ увеличенный угол наклона - ухудшает управляемость мотоцикла.
Это все имхо, так скажем. Не утверждения. Если есть другие доводы, со ссылками на более-менее официальные источники - давайте рассмотрим, обсудим. Мы ведь все тут не болтами меряемся, а истину познать пытаемся... я так думаю.