Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалNCTribit
Сегодня в 02:08:12
Я уже замаялся, нет заряда и всё ( статор уже поменял, РР брал от теоретически рабочего мота

Есть инструкция проверки в мануале, ты ее выполнил? Аккумулятор какой, сколько служит и т.п. Давай больше инфы.
НаписалNCTribit
Сегодня в 02:06:35
* не забыть использовать
НаписалNCTribit
Сегодня в 02:06:08
Все компоненты можно купить в магазине радиодеталей, но надо искать магазин подешевле. Радиатор там же, использовать теплопроводную пасту (например КПТ-8).
НаписалNCTribit
Сегодня в 02:04:04
Схема Scrut'а "Зачотная-2"
НаписалNCTribit
Сегодня в 02:03:24
anti3d, http://electroforpeople.blogspot.
com/2018/05/scrut.html
Написалanti3d
19 июля 2018
Блин, у кого там вольт дофига? Поделитесь ) Я уже замаялся, нет заряда и всё ( статор уже поменял, РР брал от теоретически рабочего мота, но не факт, контакты все раз 20ть проверял, что делать, хз. А как сделать РР за 2к?
НаписалNCTribit
19 июля 2018
ddulitl, надежное Реле-регулятор можно сделать самому, цена будет около 2000р.
Целостность и функционал ОРАНЖЕВОГО провода проверили??
Написалddulitl
17 июля 2018
Трындец как на пороховой бочке катаюсь жду когда рванёт под седлом завтра попробую еще в один сервис съездить а вдруг там мастера по бошкавитей сам я в электрике не бум бум smile-08
НаписалLooky76
17 июля 2018
ddulitl, такая же хрень....уже мои мозги кипят..
НаписалLooky76
17 июля 2018
подскажите где прикупит реле 32800-45C01-000....может у кого в разборе есть
НаписалNCTribit
16 июля 2018
Плюс вольтметра на плюс выходящий с замка зажигания, минус на массу. Так ты получишь напряжение В БОРТОВОЙ СЕТИ (не путать с напряжением на выходе с РР, где оно будет давать другие значения).
НаписалNCTribit
16 июля 2018
Первым делом поставь в систему вольтметр (можно купить на радиорынке герметичный вольтметр от 6 до 30 Вольт).
НаписалNCTribit
16 июля 2018
Обычно это ОРАНЖЕВЫЙ провод. Если на нем нет питания или оно низкое, то схема управления отсечкой напряжения работать НЕ БУДЕТ, и на выходе РР напряжение сможет подниматься до 17-19 Вольт.
НаписалNCTribit
16 июля 2018
Оригинальное реле берет питание на схему управления из бортовой сети, по напряжению на этом проводе срабатывает отсечка.
НаписалNCTribit
16 июля 2018
ddulitl, ты уверен что Реле-регулятор в порядке?
НаписалGoodWin
16 июля 2018
А какой еврокласс у Десперадо? Экологичность который...
Написалddulitl
15 июля 2018
Народ помогите может у кого была такая фигня поменял уже три акумма их вздувает идёт перезаряд реле гениратора менял сам гениратор нормально третий сервис объехал ничего не могут сделать денег уже на нуле помогите подскажите smile-19
НаписалGoodWin
12 июля 2018
Я где то создавал тему, как "доработал" трос заднего тормоза. :) Он подклинивал в нажатом состоянии. Просто на самом тросике есть нейлоновое покрытие, как изоляция на проводе. Если его счистить - все работает, не застревает. Кто то осудит, но проблема постоянно горящего стопаря ушла и не появлялась.
Написалdeadxmean
11 июля 2018
начал подбирать но подходящего не нашёл, думал лягушку перенести сразу назад, чтоб как у людей без троса, но в конце концов засунул трос в бутылку с солярой и отмочил, потом раздр...чил его и всё норм)
НаписалNCTribit
10 июля 2018
В велосипедных по 10 метров при желании можно купить и рубашку на них.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Отчёт. 31 тысяча с начала августа 2014 по октябрь 2016. , Рассказ о том как хорошо иметь второй мотоцикл.
Юриккала
15 декабря 2016 22:30
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 58
Регистрация: 1.10.2014
Город: Москва
ICQ:--
Покупая своего мародёра, я нарушил одно из двух правил для новичка и сыграл в рулетку. Впрочем, в рулетку играет всякий, кто приобретает подержанный мотоцикл. Первое правило – первый мотоцикл должен быть не более «чесотки», а то и ещё легче - я проигнорировал. Второе – мотоцикл должен быть не новым - я выполнил.

Выбранный мот 98 – года выпуска, мне приглянулся. Меня не испугало то, что им владело до меня шестеро. А уж на пробег в 27 000 я лишь глянул и усмехнулся. Скрутить пробег до средних 20 – 30 тысяч - стало доброй традицией и правилом хорошего тона.

Скажу сразу: О своём решении я не пожалел ни разу! Мотоцикл меня устраивает во всём. Ну, или почти во всём ))) С сразу стал на нём ездить. Много и часто. Что было не правильно.

Довелось мне попасть в небольшую аварию, моя неопытность невнимательность при повороте налево. В результате встал вопрос, где достать фару, бак, подножку, тормозной диск, суппорт и поворотники? Ещё не плохо, было бы заменить кучу всякой мелочёвки.
Я, так же как и многие из вас лазил по объявлениям, сайтам магазинов и моторазборок. Процесс этот долгий и нудный, а мне надо было получить искомые запчасти по возможности сразу все. Так как мотоцикл у меня - это транспорт на каждый день, работа обязывает. В итоге я наткнулся на объявление о продаже Сузуки Десперадо 800 98 года выпуска с убитым движком, за 80 000 руб. Внешнее состояние его было почти идеальным а расцветка точно такая же, как и у моего Марадёра. Естественно я его взял. Сначала только как косметического донора, перекинуть, что надо на свой мот а всё что останется продать.

В итоге мотоцикл свой я привёл в порядок. Всё-то что не пригодилось, постепенно продал. Но! Читая объявления «куплю запчасти» я понял – кое что надо оставить про запас. Стартёр, радиатор, карбы. Даже потороха из убитого двигла: коробку, генератор, сцепление и по мелочи ещё. В частности я оставил себе и оба котла, клапанные крышки, живой шатун с поршнем, цепи ГРМ. И оказалось, как в воду глядел!

Резко, буквально за один-два дня, появился звук из двигателя. Как потом выяснилось это была цепь ГРМ. Я продолжал ездить. Но тут возникла новая причуда. Стал двигатель внезапно глохнуть на холостых. Не часто но, как правило на светофоре. И кончилось всё тем, что в один весьма не прекрасный момент я заглох намертво. То есть попытка завестись не удавалась. Стартёр не мог провернуть коленвал, только реле щёлкало. С толкача тоже ничего не выходило – катишься под горку, отпускаешь сцепление, колесо встаёт намертво и всё. Минут через пятнадцать потолкав-подёргав мотоцикл я всё-таки его завёл… Звонкие, блямкающие удары из второго котла ясно так дали понять, что клапанам пришла п…да. Доехал я до дома на одном котле кляня, себя за идиотизм и упрямство.

Отвёз в ремонт. Вскрытие показало: натяжитель цепи рассыпался (при сливе старого масла с ним вытекла куча алюминиевого крошева) а успокоитель оборвало и скрутило в кольцо! Мастера пытались меня расстроить известием, что я попал на замену цилиндра клапанной крышки, цепи и поршня. Ха! К счастью именно всё это у меня имелось в наличии. Под мою ответственность мастера поставили запчасти с умершего движка. Ещё и отрегулировали и настроили всё что нужно. Когда завёл, забирая своего марадёра, я просто не узнал звук двигателя! Тихий, ровный! Никакого скрежета дзыньканья и шуршания. Пришлось клясть себя ещё раз! За то, что не сдал мотоцикл в сервис сразу после покупки.

Конечно, ставя бэушные запчасти, всегда есть риск. Но, я проехал после ремонта 3000 километров. И, надеюсь откатать и сезон 2017 года. А там поглядим.

Какой же вывод изо всей этой истории?
Первое: всегда везите свежекупленный мотоцикл в сервис!
Второе: покупайте второй мотоцикл на запчасти!
Не примите как изёвку второй пункт. Запчасти это действительно наша беда. Когда я продавал оставшиеся запчасти, люди налетали как коршуны! В рабочее время, ночью. Готовы были сами снять-открутиь то что им было нужно. Кстати, сумму потраченную на покупку «донора» - 80 000 рублей, я не окупил. Запов я продал на 65 000 рублей. Да и то по заниженным ценам. Так как не хотел делать из этого бизнес. Это я к тому что потратив дополнительную сумму, пускай порой значительную, всегда можно окупить затраты.

Мне действительно ОЧЕНЬ повезло! Я проходил пешком две недели и потратил чуть меньше 30 000 рублей. А мог бы остаться без коня на неопределённое время. И не известно, починил бы я его в итоге?

П.С. Из того что я себе оставил с «донора», и что мне пришлось заменить – стартёр. В чате я об этом отписался.

Сообщение отредактировал Юриккала - 2 марта 2018 19:44
Перейти в начало страницы
-=Valentin=-
16 декабря 2016 18:54
Сообщение #2


Активный участник
  • 51

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 740
Регистрация: 28.10.2013
Город: Рязань
ICQ:648248828
все здорово ! скажи лучше кому поворотники продал лучше ! нам хромушки с них нужны :))
Перейти в начало страницы
Юриккала
17 декабря 2016 00:19
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 58
Регистрация: 1.10.2014
Город: Москва
ICQ:--
Поворотники с хромушками себе переставил. Что-то кому то отдал. Дома вроде лежат какие-то, перед-зад, не помню. Только ободранные об асфальт.
Перейти в начало страницы
-=Valentin=-
17 декабря 2016 18:08
Сообщение #4


Активный участник
  • 51

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 740
Регистрация: 28.10.2013
Город: Рязань
ICQ:648248828
посмотри плиз на креплениях на трубы хромушки есть ? когда распродавал они у тебя были.
Перейти в начало страницы
arrey
18 декабря 2016 19:00
Сообщение #5


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 189
Регистрация: 20.01.2014
Город: Москва
ICQ:--
а может ты мне карб продашь? можно только корпус.

--------------------
Dum spiro sclopetare
Перейти в начало страницы
Юриккала
18 декабря 2016 23:52
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 58
Регистрация: 1.10.2014
Город: Москва
ICQ:--
Вот специально выгреб с балкона все останки-остатки какие есть. Нету хромулек от поворотников и поворотников самих нет.


По карбам. Гадом буду не продам. Пока не продам. Ни корпуса ни потороха ни мембраны.
Перейти в начало страницы
-=Valentin=-
19 декабря 2016 00:37
Сообщение #7


Активный участник
  • 51

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 740
Регистрация: 28.10.2013
Город: Рязань
ICQ:648248828
жаль но всеравно спасибо.
Перейти в начало страницы
Юриккала
22 августа 2017 16:31
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 58
Регистрация: 1.10.2014
Город: Москва
ICQ:--
Ну что ж? Покупал было 27 000 км теперь 66 000 км. Бэушные запчасти, при грамотной установки их в мотоцикл, позволяют ездить. Почти десять тысяч км после ремонта.
Перейти в начало страницы
ktoanton
24 августа 2017 13:01
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 12
Регистрация: 24.08.2017
Город: Новосибирск
ICQ:--
Парни, в планах приобретение Desperado Winder - сейчас хожу и смотрю "живые" экземпляры. Предстоящий - с пробегом почти 50 000км, замененным сцеплением. Эти два момента сильно настораживают.
Хотелось бы узнать мнение - стоит ли приобретать такой мотоцикл?
Перейти в начало страницы
Cad
24 августа 2017 16:29
Сообщение #10


Отчаянный
  • 85

Репутация: 41
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2770
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
меня больше настораживают моменты когда 20 лет мотику, а у него пробег 15-20.

ЗЫ. спалю сцепление за 1 км пробега :wink:

Сообщение отредактировал Cad - 24 августа 2017 16:30
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
FERDINAND
24 августа 2017 17:51
Сообщение #11


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 164
Регистрация: 2.10.2015
Город: Коломна
ICQ:--
Cad, ну если японская бабушка раз в год за хлебом ездила, почему бы и нет?)

ЗЫ. Спалю за 100 метров :fellow:
Перейти в начало страницы
Cad
25 августа 2017 08:12
Сообщение #12


Отчаянный
  • 85

Репутация: 41
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2770
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
не, в японские кстати пробеги верю. я брал свой с реальным 3500 пробегом. диски, колодки, резина и тд все 96 года было, причем вообще без износа. вот тока коррозии было полно из-за простоя. а когда он лет 5-10 у нас тут поездил и пробеги по 15 тыс на одонометре смешно выглядит.
ЗЫ спалю стоя на месте :am:

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
ktoanton
25 августа 2017 10:31
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 12
Регистрация: 24.08.2017
Город: Новосибирск
ICQ:--
Парни, акцент в вопросе именно на то, что 50 000км приемлемый пробег или не стоит с таким пробегом брать?
Есть информация о ресурсе этого (K507) двигателя?
Перейти в начало страницы
Yiru
25 августа 2017 11:02
Сообщение #14


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 103
Регистрация: 21.12.2015
Город: Москва
ICQ:--
Cad,

а думаешь, чесотки, в основной массе, много ездят по РФ? -)) Они просто берутся на сезон, ездят мало, но убиваются много (падения, неверный выбор передачи, неправильный скоростной режим, не следят за маслом и пр.), так что пробег может быть и реальный, а вот техсостояние ему не соответствует. Я взял чесотку на пробеге 38500 и продал во вторник на 51400. И это за два сезона (причем я еще и в три-четыре дальняка на 1500-2000 тысячи км успел съездить).

P. S. А я могу спалить сцепление даже не подходя к мотоциклу.
Перейти в начало страницы
Yiru
25 августа 2017 11:10
Сообщение #15


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 103
Регистрация: 21.12.2015
Город: Москва
ICQ:--
ktoanton,

Пробег не значит ничего. Надо смотреть техсостояние. Пару месяцев назад знакомый XVS1100 на 130 000 пробега взял. И пока радуется. Бытует расхожее мнение, что движки Десперов ходят больше Марадеровских, из-за меньших нагрузок чесоточного движка на навесное от восьмисотки. У Марадеров, по отзывам, чаще проблемы из-за того, что не уследили за маслом. У Десперов я таких проблем не встречал. Есть вероятность, что при должном уходе - тысяч до ста должны ходить. Тут тебе надо у Мафона (правда, он на форуме уже два года не появлялся) спросить - у него был товарищ, который с десяток лет на Деспере катается, две-три капиталки, 300 тыщ пробега. Вот и суди. -)
Перейти в начало страницы
-=Valentin=-
25 августа 2017 11:23
Сообщение #16


Активный участник
  • 51

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 740
Регистрация: 28.10.2013
Город: Рязань
ICQ:648248828
а че за роды по телефону ? 50 тыр как определить ? Если не аукцион жап конечно. спидометр скручиватеся меняется на раз два. Сцепление угробить и быстрее можно как и все остальное. Идти и смотреть, мерять компрессию смотреть на двиг на предмет герметика и коцек ( переборка без видимых последствий не проходит) Ну и общее состояние и тогда решать.
Перейти в начало страницы
Cad
25 августа 2017 14:44
Сообщение #17


Отчаянный
  • 85

Репутация: 41
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2770
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
Цитата: Yiru
а думаешь, чесотки, в основной массе, много ездят по РФ? -)) Они просто берутся на сезон

ну я хз как в основной массе, на 10 и более в сезон обычно пробегают у тех кого знаю, ну Мафона в расчет не берем, он с него пыль тока протирает :wink:
тут на работу только если ездить 2 тыс в месяц выходит...\
Цитата: Yiru
P. S. А я могу спалить сцепление даже не подходя к мотоциклу.

сдаюсь, так не умею :wink:

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
Юриккала
26 августа 2017 21:41
Сообщение #18


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 58
Регистрация: 1.10.2014
Город: Москва
ICQ:--
По поводу реального пробега. Я думаю что на момент покупки мой мотоцикл прошел тысяч 50 не меньше. Продавали его с пробегом в 27 тысяч. Ничего страшного в этом нет. Меняли сцепление? Так это даже хорошо. Главное опять же, качественно ли это сделали?
Перейти в начало страницы
GoodWin
28 августа 2017 07:30
Сообщение #19


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 394
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Покупал деспер с пробегом 26т.км. За 3 года уже 45т.км на одометре, хотя особо никуда и не ездил. Малый пробег зачастую лишь признак недобросовестности продавца, а не признак мотоцикла, на котором никто не ездил, пока не появился ты. :)
Перейти в начало страницы
vii-83
1 сентября 2017 14:14
Сообщение #20


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2
Регистрация: 20.07.2017
Город: г. Воронеж
ICQ:--
Всем здрася. Едет ко мне из Владика моя первая зайка (DESP400). Народ, подскажите, к чему стоит приготовиться и, что следует купить пока мот не приехал. За ранее спасибо.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
5чел. читают эту тему (гостей: 5)
Пользователей: 0

  Сейчас: 21 июля 2018 14:34
 Дни рождения
Дни рождения