Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалInquisitor
23 февраля 2018
Дорогие мужчины, с Праздником вас! =) Что бы мы без вас делали? Ни гайку выкрутить, ни движок нормально разобрать XD Да и вообще, спасибо большое за вашу отзывчивость, за то, что вы есть :)
НаписалVIG
16 февраля 2018
Понаехавшие?
НаписалMuller
14 февраля 2018
Alexus,
именно он )
НаписалAlexus
14 февраля 2018
Простите, москвабад- это собянинск?
НаписалMuller
14 февраля 2018
Cad,
С Днюхой! smile-53
бодрости духа и крепкой печени! smile-11
НаписалVIG
13 февраля 2018
Баня с вениками....баня с бабами, это дело, а веники...))
НаписалMuller
12 февраля 2018
FERDINAND, баня с вениками тоже отличный вариант! smile-28
ждем-с еще желающих форумчан)
НаписалFERDINAND
12 февраля 2018
Muller, я за баню с вениками smile-59
НаписалMuller
11 февраля 2018
почитал топики форума о фестах и наших поездках и аж заностальгировал smile-24
мож в москвабаде в сауну сгонять коллективно? погреться и напитков употребить?
Написалarrey
30 января 2018
Я и компрессором и пылесосом и много еще чем, очень боялся, что песок мне цилиндр задерет.
НаписалCad
30 января 2018
шоб 2 часа свести к минуте шланг с насоса снимаем, потом его на колесо и выдуваем нахрен песок smile-03 ну ет если компрессора нет. свечку ток немного отвернуть перед этим. шо не выдуется уже врятли само попадет
Написалarrey
30 января 2018
а еще рекомендую вырезать пыльник большого диаметра чтобы в свечной колодец не летел песок и прочие опасности. Иначе вынул свечу - песок в цилиндре.Я вовремя заметил и часа два убирал песок перед выкручиванием свечи.
Написалarrey
30 января 2018
самые длинные прямые. вот посмотри тут https://motovitrina.ru/catalog/dv
igatel/svechnye_nakonechniki_dlya
_mototsiklov/?layout=&PAGEN_1=1&m
anufacturer[]=HONDA&manufacturer[
]=NGK
НаписалLooky76
30 января 2018
подскажите какие подсвечники (свечные колпчаки) стоят на VZ 800....и где можно купить...Выручайте
НаписалInquisitor
29 января 2018
все получилось, спасибо!)
Написалdeadxmean
27 января 2018
Хром накладки скинь провода отсоедини, болты крыло крепящие изнутри крыла откручиваем и опускай его вниз аккуратно чтобы не поцарапать ( я чутка сдавливал).
НаписалNCTribit
27 января 2018
Inquisitor, все снимается. Подробности в мануале, без мануала не надо лезть в мотоцикл.
НаписалGoodWin
26 января 2018
Ничего сложного не было. Все интуитивно понятно.
НаписалInquisitor
26 января 2018
Всем привет!)
Народ, подскажите, заднее крыло вообще сложно снимать?
Сегодня разобрать бы надо, вот думаю к чему готовиться
Написалvenstav
24 января 2018
116 звеньев

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Ремонт → Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004

Добавил → admin | Дата публикации → 2-11-2010, 06:40 | Просмотров → 16576 | Комментариев → 13

Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004
модельных годов.


Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004


Автор статьи – Артём Фёдоров.

Из инструмента понадобится:
- рожковый ключ 10/12
- головка длинная, либо с удлинителем на 8
- крестовая отвертка
- шестигранник на 5
- плоскогубцы с тонкими загнутыми концами.

1. Первым делом перекрываем топливный кран, заводим мотоцикл, и даем поработать, чтобы выработать топливо из топливного шланга, буквально минуту, полностью осушать карбюраторы не надо. Этого можно и не делать, тогда придется работать без перекуров.

2. Плоскогубцами снимаем хомут топливного шланга (рис. 1, поз. 1) и откручиваем топливный кран (рис. 1, поз. 2), отсоединяем шланг топливного насоса.

Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004


3. Снимаем правую декоративную панель (рис. 2),

Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004


и вот он, задний фильтр (рис. 3), осталось открутить 4 винта и вынуть его.

Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004


4. Распускаем хомут и снимаем диффузор (рис. 4)

Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004


5. Перед установкой нового фильтра протираем внутренности корпуса от масла, оно в нем неизбежно накапливается, поскольку туда выведена вентиляция картера (рис. 5)

Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004


6. Собираем в обратной последовательности.

Ничего сложного, правда? А теперь займемся передним фильтром!

1. Снимаем водительское сиденье и ключом на 12 откручиваем 2 болта крепления топливного бака (рис. 6)

Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004


2. Приподнимаем заднюю часть бака, чтобы можно было просунуть руку, находим дренажный шланг бака (он рядом с топливозаборным) и снимаем его.
3. Движением на себя и вверх, как показано, снимаем топливный бак, при этом следим, чтобы не открылся топливный кран (рис.7)

Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004


4. Снимаем левую и правую декоративные крышки (рис. 8)

Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004

Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004


5. Откручиваем крепеж корпуса воздушного фильтра: слева – болт на 10 и винт, справа – болт на 10 (рис. 9 и 10)

Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004

Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004


6. Распускаем хомут крепления воздуховода на карбюраторе (рис. 11)

Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004


7. И извлекаем корпус воздушного фильтра (рис. 12)

Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004


8. Фильтрующий элемент меняем так же, как и на первом, собираем в обратной последовательности.
Обратить особое внимание:
1. При снятии топливного шланга кран должен быть закрыт.
2. При снятии бака следить, чтобы флажок топливного крана ни за что не зацепился и не открыл кран.
3. После снятия корпуса второго фильтра отверстие в карбюраторе заткнуть чистой тканью, не дающей ворса.
4. При установке топливного бака на место не забыть вернуть на место резиновые подушки на передние опоры и дренажный шланг.

Так же данную инструкцию можно скачать в формате pdf с нашего сайта:

Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера



  • 0
 (голосов: 0)


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Hаписал: Le-man
14 августа 2017 08:43 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 25.04.2016 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado 400
на 3ем рисунке воздухозаборник "смотрит" назад, а у меня вниз. Как правильно?
Hаписал: ser-brovkov
28 ноября 2015 08:44 | ICQ: 251918889 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 20.07.2013 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado vz400t
Ребята, а номер фильтра то какой? Тут захотел поменять - заказать. Ориг № нашел 13780-48E00 - вроде аналог - HFA3803 в районе 1500 р. стоит. Похоже есть еще аналога HFA3503 и HFA3801 на http://www.4-moto.ru/ сейчас как раз распродажа.
Hаписал: Puzirok
15 августа 2013 11:34 | ICQ: 353516247 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 19.06.2013 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
VZ 400 Winder
Спасибо огромное за подробную инструкцию!
Вчера проделал данную процедуру, заняло у меня это около 1,5 часов. Основной напряг с передним фильтром, из-за танцев с бубном вокруг бака и крана. Я, кстати, бак не снимал полностью, а отодвинул его назад и повернул, а затем поставил на высокий стол рядом с мотоциклом, проверив при этом положение рычажка топливного крана.
Задний фильтр меняется очень легко.
Hаписал: Василь
7 апреля 2013 12:08 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 15.12.2012 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado 400
Отличная статья - предлагаю после п.6 (очистка корпуса заднего фильтра) добавить, что неплохо бы отсоединить шланг вентиляции (в самом низу корпуса) и слить из него всю дрянь, поскольку там бывает и масло и конденсат, чтобы она не попала в корпус.
Hаписал: Лопата42
13 декабря 2012 15:32 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 16.09.2012 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
Сузуки Десперадо VZ 400
а я непонять нафига при замене заднего столько лишнего откручивать? я только правую крышку снимаю.


--------------------
Hаписал: MaXdi
31 августа 2011 20:58 | ICQ: 299775050 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 1.06.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado VZ400X
конечно есть... хоть один новый будет)))
меняй тот который под сидением.. почему-то он самый грязный
Hаписал: Mizantrop
28 августа 2011 13:47 | ICQ: 357830340 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 21.05.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado 400
А есть смысл только один фильтр воздушный менять? Сейчас только один в наличии..(((
Hаписал: Strivor
5 августа 2011 13:13 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 14.03.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki VZ 800 Desperado
Тоже бак всегда снимаю, предварительно слив горючку в канистру...

С карбами дааааа, траблаааа....
Hаписал: MaXdi
24 июня 2011 10:18 | ICQ: 299775050 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 1.06.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado VZ400X
блин, вот с карбами у меня не залаживается... не знаю как настроить и инструмента нужного нет(
Свечи и воздухофильтры поменять не проблема...
Hаписал: Zhorra
1 апреля 2011 18:45 | ICQ: 407708847 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 1.03.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado 400, '99
А я бак, при замене фильтров тоже снимаю, чтоб слить с него чачу и промыть, потому как после замены фильтров у меня замена свечей, настройка карбюраторов.


--------------------
Hаписал: Kiss
15 февраля 2011 08:19 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 15.02.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | Выбрать:

Мой байк:
Marauder 800
Единственный вопрос - а зачем бак СНИМАТЬ??? Все делается банальнее - бак чуть сдвигается назад от руля, передняя его часть приподнимается и затем бак поворачивается на 180 градусов через левую сторону (где собсна бензокран)и кладется на раму/пассажирскую сидушку. Само собо делать все надо аккуратно и без резких движений и дерганий.


--------------------
Hаписал: admin
9 февраля 2011 16:02 | ICQ: 157855395 | Группа: Администраторы | Регистрация: 19.10.2010 Публикаций: 16 | Комментариев: 7 | Выбрать:

Мой байк:
Пока нет
Цитата: ArchyBike
Надо будет тоже при следующей разборке байка что нить зафотопротоколировать... :)

Ловлю на слове!
С вас статья!
Hаписал: ArchyBike
9 февраля 2011 09:20 | ICQ: 429-631-785 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 10.01.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado 400
Отличная статья, респект автору! Мне то это уже не пригодится (я сам методом тыка до всего этого дошёл), но тем кто с этим ещё не сталкивался - это здорово облегчит работу... я бы с заменой фильтра справился гораздо быстрее и аккуратнее, если б тогда передо мной была эта инструкция.
Надо будет тоже при следующей разборке байка что нить зафотопротоколировать... :)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.