Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалVIG
Сегодня в 17:25:57
Да бензин и прошлогодний можно, никогда с ним проблем не было. Аккум, да. Живой и заряженный должен быть и искру на свечах смотреть.
Фильт бензиновый есть? Его глянуть, может он забит весь....было у меня как-то.
НаписалToxa76
21 апреля 2024
Для начала свежий бензин и заряженный аккумулятор
Написалadmin
19 апреля 2024
Цитата: Alex_Croatoan
Alex_Croatoan

Перевел
Написалmgnut
18 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть

Топливо, искра, все как обычно) Было раз после зимней спячки что обе свечи одновременно сдохли, и при попытке завести мотоцикл даже не чихал, просто крутил стартером вхолостую
НаписалAlex_Croatoan
16 апреля 2024
Привет всем smile-09 Админ, я живой и настоящий smile-03 перенести из группы гости
НаписалЭдуард
15 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть Сузуки десперадо 400
Написалadmin
8 апреля 2024
ALEXANDR,
Вы им уже стали.
НаписалALEXANDR
7 апреля 2024
Как стать полноценным пользователем форума?
НаписалАлександр86
26 марта 2024
Кто подскажет где найти привод спидометра на десперадо 400
Написалadmin
6 марта 2024
Оппозит добро пожаловать, група изменена
НаписалMadMell
10 февраля 2024
Здравствуйте)ищу дуги, желательно Мск или подмосковье)
Написалadmin
1 февраля 2024
Эдуард,
Приветствую, группа изменена
НаписалЭдуард
1 февраля 2024
Всем привет из Комсомольска-на-Амуре
НаписалToxa76
2 января 2024
С Новым годом!
НаписалVitaly_Tango
9 декабря 2023
Благодарю! Нашел.
НаписалBatona-Guram
9 декабря 2023
Посмотрите на Авито,вот вроде недавно попадались.
НаписалVitaly_Tango
8 декабря 2023
Всем доброго! Опять нужен совет - где найти перья вилки на Десперадо? Может кто знает ? Алиэкспресс не помогает...нет их там..
НаписалVitaly_Tango
14 ноября 2023
Админ, благодарю!
Написалadmin
11 ноября 2023
Vitaly_Tango,
Группу поменял
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
и подскажите - как из гостей перейти в форумчане?)) хочу мануал на карбы скачать - а сайт не дает))

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: Dolphin
Тема: Бензонасос | 23 июля 2014 19:31
Сообщение #104
насос он и есть насос - подаешь напряжение - качает, как накачивает давление, когда запорные иглы в поплавковой камере запираются - качает в холостую. Ничего спецэфического нет, подойдет хоть от аквариума ))
Кстати насосы чиняться, надо только немного фантазии.

Сообщение #103
дай почту - я скину тебе табличку зависимости оборотов, тяги, скорости и прочей ереси от звезд.

Сообщение #102
вечером если не забуду - сделаю видео как работает коробка изнутри

Сообщение #101
а какие симптомы? Внезапно началось или постепенно? Сейчас коробка разобрана - пятая включается отдельной вилкой между 4 и 5 двигая муфту.. и пока я не смог придумать что должно произойти что бы пятная не включалась... если только не выпала вилка. Она именно не включается, или вылетает?

Тема: Непонятная течь топлива | 22 июля 2014 19:48
Сообщение #100
главное что бы этот шланг на ходу не слетелс бака, а то обхохочешься.

Тема: О треснувшей раме | 22 июля 2014 14:54
Сообщение #99
никто не знает когда и где рама треснет в другой раз... у меня уже три таких места ))) При ремонте лучше вваривать кондуктор что бы в другой раз, хотя бы здесь оно уже не повторилось, обдирать раму особого смысла нету, краска там микронной толщины, так что и так все видно.

Сообщение #98
даааа, про сеточку то я забыл совсем сказать - рисунок 2, стрелка С!!!
многие внизу двигателя видели болт под шестигранник, но никто не знал зачем он. Так вот - этот болт как раз ведет в камеру под сеточкой, и оттуда я вынул приличные запасы своего вкладыша.
Правда как ее чистить все таки не ясно - дуть компрессором - можно продавить мусор дальше... с одной стороны он все равно задержится в тонком фильтре, с другой стороны мусор пройдет через маслонасос и будет как у меня.
Хотя главное - если сеточка засрана ровным слоем - мы очистим хоть какое то пятно для забора масла. Теперь в обязательном порядке при замене масла - буду вывинчивать эту пробку, причем делать это надо чуть ли не раньше чем выворачивать основную... что бы было чем смывать мусор до того как стечет все масло.
И кстати за то что забьются маслоканалы переживать не стоит, диаметр самого маленького - миллиметров 6, НО в каналах установлены форсунки с калиброванными отверстиями, которые регулируют давление масла на том или ином участке.

Тема: Вилка | 21 июля 2014 21:12
Сообщение #97
если мне не изменяет... по 838 мл на перо

Тема: Непонятная течь топлива | 21 июля 2014 21:11
Сообщение #96
жесть )))я бы на твоем месте запаял эту трубку наглухо. Ибо она нужна только для того что бы сливать излишки когда все в бак не влезло.

Сообщение #95
Ну и бонусом расскажу про маслонасос.
Как я уже говорил он скрывается на первой фотографии под шестерней, на трех витах он прикреплен к картеру



В мануале строго настрого запретили разбирать его, но... там всего 1 винтик, тем более мы так далеко зашли, почему бы и нет?



Вскрыв корпус маслонасоса я не пожалел о содеянном - внутри были обнаружены остатки моего вкладыша, при вращении насос подклинивало, так же была обнаружена масса задиров на стенках насоса



К сожалению этот парень свое отъездил. Так же замерил зазор между шестернями и корпусом насоса..не знаю, много это или нет, просто интересно как факт.



Вроде загрузил ролик, и даже расшарил его, но почему то у меня же он не открывается - замеры давления масла... так же на фоен слышно и стук


Сообщение #94
просто о сложном. Сеголня я расскажу о том как устроена система смазки двигателя Suzuki Desperado 800/400.

Итак на рисунке 1 под литерой А мы видим маслозаливную горловину. По сути пока это все что нужно от рисунка 1, заливаем масло до уровня и переходим сразу к рисунку 2



На рисунке 2 мы видим то что простому смертному неувидеть никогда! то что происходит внутри двигателя.

Своеобразной Ватерлинией А я обозначил уровень на котором обычно стоит масло... ее я определил по косвенным признакам - стенка картера чище, а значит находится в масле.
Под буквой В мы видим маслозаборную камеру - откуда все начинается, Как видите она расположена в самой нижней части двигателя. Самые внимательные - на стенках обнаружат пазы, туда устанавливается металличесткая сеточка для первичной, грубой очистки масла. После этогомасло поднимается по каналу к нашему сердцу - маслонасосу D. Приводящую его шестерню (от корзины сцепления) вы можете увидеть на рисунке 1 под буквой G.



Итак, при запуске двигателя масло насос качает масло в камеру Е, где расположен редукционный клапан, который не допускает повышения давления масла выше 107 PSI (согласно мануалу) что бы не выдавило сальники наверное... и сбрасывает масло обратно в картер.

На следующей полотне вы можете видеть ту самую сеточку - фильтр грубой очистки, не совсем понятно зачем в центре сделана пластиковая нашлепка... в начале я подумал это магнит для сбора стружки, но нет - обычный пластик... может быть для гашения вибраций, кто знает... Сеточка устанавливается в паз в определенном положении, для этого там есть отливка с одной стороны, перепутать сложно.





на рисунке обозначенном буквой 3, видим как масло по каналу В попадает в маслянный фильтр тонкой очистки Е, после чего поступает в канал С, откуда расходится по трем направлениям. Первая стрелка внутри кружочка - это канал который идет к левой половине двигателя, по сути он дублируется со стрелкой которая идет вверх. Через этот канал смазывается коренной вкладыш коленвала, через него же попадает масло в сам коленвал и смазывает шатунные шейки, дальше масло идет в канал из которого смазывается ГБЦ, и так же есть канал который брызгает маслом на стенки цилиндра.
ДАльше по каналу С - возвращаемся к первому рисунку, где видим как масло выходя из отверстия В прозодит по каналу состоящему из правой половинки картера и правой хромированной крышки, о которой я писал раньше - попадает в канал C - откуда масло попадает в левую половину двигателя (см последний рисунок).
Так же на этом фото мы видим каналы D И Е, про них я уже писал - смазка коренного вкладыша и ГБЦ.
Плюс к этому на фото есть болт F - придуман для того что бы вкручивать датчик давления масла.

Ну и на последнем рисунке видно всю картину в целом



А - камера куда редукционный клапан сбрасывает лишнее масло.
Рядом с ним стрелка - это сливная пробка.
В - канал пришедший с прошлой фотографии (где канал распределялся на 3 части)
D, E, F - канал смазывающий коренной вкладыш и коленвал, форсунка брызгающая на стенки цилиндра, и канал идущий в ГБЦ.
Канал G это продолжение канала С с фотографии 1.
Отсюда масло поступает к подшипнику вторичного вала НО.... не смазывает его, так как подшипник... необслуживаемый. А канал Н - переходит к обойме подшипинка первичного вала, который является роликовым, более того, внутри вала просверлен канал - по которому масло поступает в итоге к КПП.

Сообщение #93
Ссылка на фотоальбом... не знаю откроется ли, проверьте


Ссыль, мышой клац





Черт... как делать фотки нормального размера?

Тема: Вилка | 21 июля 2014 15:27
Сообщение #92
на 400 от 800 подходит аабсолютно все, кроме КШМ и ЦПГ... хотя про КШМ никто не знает.
А на виндере едйствительновилка от интрудера VS 400

Тема: сборка сцепления | 21 июля 2014 15:25
Сообщение #91
шайбы, а скорее кольца ставятся таким образом - одна опорная ложится вниз, а вторая на нее |/ как то так...

А датчик нейтрали, там не столько шарик, сколько закругенный с одой стороны цилиндр, суть в том что бы замкнуть концевик датчика нейтрали на корпус - думаю в отчественных автозапчастях подберете и шарик и пружинку. но лучше конечно натйи, наверняка где то на видном месте лежит

Сообщение #90
Посоветовавшись с товарищами - решил пойти по пути восстановления коленвала. У нас есть контора - называется Детонация, использую технологию газодетонационного напыления разработанную у нас же в НИИ Гидродинамики, работают уж больше 20 лет- суть такова - в начале с вала сдирают некое количество металла, как в малярке - матуют поверхность для лучше адгезии, дальше - грубо говоря из пушки обстреливают шейку вала никель-хромовым... порошком, в результате чего вал наростает новым слоем. Прочность получается порядка 60 HRC что более чем дофига, в родне 40. Потом напыленную поверхность шлифуют до номинального размера - сравнивая по уцелевшей шейке. Покрытие получаетсяболее твердое и износостойкое чем родное, изза обилия хрома с низким коэфициентом скольжения, так же изза того что покрытие неоднородное а пористое - в нем больше собирается масла.

В ообщем это все лирика, а по факту - измерили коленвал на биение по коренным шейкам есть изгиб, с одной стороны 0,15 мм, с другой 0,05. Вал выгнут и восстановят до номинальных размеров.
По шатуну пока не решил что делать, цена ремонта сопоставима с ценой нового шатуна, а так как вкладышивсе арвно заказывать и ждать... думаю лучше будет купить не ремонтированный шатун - меньше узких мест.

Параллельно пока двигатель разобран - отдефектовал КПП - шестерни в полном порядке, за исключением неких раковин на шестерне5 передачи, так же увеличен люфт между вилкой и муфтой включения второй передачи. Думаю на ходу это выражается в ударе при переключении с первой на вторую.

Остальыне подшипники и вкладыши внутри двигателя имеют первозданый вид и нулевой износ. пробег у меня около 70 тысяч км.

Сообщение #89
Создам новую тему, дабы собрать воедино всю информацию по двигателю Suzuki Desperado VZ 800.

История началсь еще в прошлом году, как то после аццкого отжига на светофоре у меня заморгали ОДНОВРЕМЕННО обе лампы - давления и перегева, чуть добавил газу и все прошло. С тех пор так и лечил - поднимал холостые что бы лампа глаза не мозолила. Так было до недавних пор - лампы стали гореть все чаще и чаще...
В соседней теме описал решение - была элементарно пробита прокладка



После двух часов фигурной резки - проблема ушла -



Но похоже на тот момент .... момент был упущен.

Долгое время мне недавал покоя некий стук раздавашийся из двигателя, не громкий, не все его слышали, но меня он раздражал.. И вот на днях решили с товарищем сделать ЖЖ, почти сутки шли с крейсерской 100 км/ч, и вот в последние 100 км, двигатель стал издавать новые звуки - стук усилился на ходу. На холостых был такой же, так же появлялся при раскручивании двигателя до 3000 об/мин.

Не выдержала душа поэта иподстрикаемый товарищами я скинул и разобрал двигатель.

Как результат - изза месляннго голодания на втором ( переднем) цилиндре - начался усиленный износ, и в итоге срезало замки и провернуло шатунные вкладыши - люфт шатуна на коленвалу в сумме достигает 1 мм.

Позже, когда найду шнур для телефона выложу фотографии двигателя изнутри. Ничего сверхестественного там нет, все просто и без затей. Должен сказать что на сегодняшний день двигатель прошел 70 000 км, и если бы не эта история с вкладышем - без проблем прошел бы еще столько же - износа НЕТ ни на подшипниках, ни в коробке, ни на остальных вкладышах, то есть ресурс у него очень и очень приличный.
Для себя сделал вывод - за маслом надо очень внимательно следить, так как его в двигателе всего 1,7 литра, и в случае ухода - в первую очередь страдает шатунная шейка второго цилиндра, это подтверждается найденными коленвалами на ебее и на дружественных форумах.
Кстати, коленвал 1 в 1 подходит от Интрудера VS 800 и Suzuki M 50.
Ремонтных вкладышей не бывает! Так что есть три варианта решения проблемы:
1. контрактный коленвал (лучше брать от интрудера - чаще встречается и вдвое дешевле)
2. Проточка коленвала и изготовление индивидуальных вкладышей на заказ (идея сомнительна в том плане - что ввиду того что не существует ремонтных вкладышей - есть поверие что шейка обработана особоым способом, и после проточки мы сдираем защитный слой, шейка становится мягкой и долго не ходит).
3. Напыление шатунной шейки до доминального размера и установка родных вкладышей. (тут тоже есть свои подводные камни, неизвестно кто и как делает покрытие, многие боятся что оно слезет, хотя в основном так говорят те - кто даже близко с напылением дела не имел).

Естественно самым лучшым является первый способ, но он самый дорогой и самый долгий. Запчести придется ждать месяц из штатов, потом под колено подбирать вкладыши и ждать их еще месяц. Кстати если кому интересно - колено с шатунами весит 7,35 кг.

завтра унесу свой колевал с шатунами токарю что бы измерить ущерб, и тогда уже буду думать как поступить дальше.

Тема: Срочно ищу механика | 13 июля 2014 18:58
Сообщение #88
сам себе ставлю диагноз - раскидал двигатель - головы в порядке, ГРМ в порядке, поршневая в порядке... а вот шатун переднего цилинда не в порядке - радиальный люфт почти миллиметр, причем когда за шатун дергаешь вверх вниз = все ровно, а вот грубо говоря с пол второго на пол восьмого...

в работе все было отлично, заводится, работает, но когда даешь газу - после 3000 оборотов - появлялся стук, хотя он меня интересовал уже давно, с таким стуком я прошел тысяч 15... но вчера сдавал ЖЖ, и топил почти сутки - усугубил.

Тема: окно уровня масла | 9 июля 2014 14:29
Сообщение #87
аналогично, протирал ватными палочками, или вэдешкой залил.

Сообщение #86
передняя часть поднимается элементарно - заваливаем мот на боковую подножку и что нибудь подсовываем под двигатель - или просто упереть брусок или лучше пенек в дуплекс и наехать на него - мот сам поднимется - протолкаешь дальше - поднимется задняя часть.

Сообщение #85
на фото разрыв прокладки и как следствие - нарушение герметчности маслоканала после насоса и падение давления


  Сейчас: 17 мая 2024 00:34
 Дни рождения
Дни рождения