ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: Dolphin |
Сообщение #104
|
насос он и есть насос - подаешь напряжение - качает, как накачивает давление, когда запорные иглы в поплавковой камере запираются - качает в холостую. Ничего спецэфического нет, подойдет хоть от аквариума )) Кстати насосы чиняться, надо только немного фантазии.
|
|
|
Сообщение #103
|
дай почту - я скину тебе табличку зависимости оборотов, тяги, скорости и прочей ереси от звезд.
|
|
|
Сообщение #102
|
вечером если не забуду - сделаю видео как работает коробка изнутри
|
|
|
Сообщение #101
|
а какие симптомы? Внезапно началось или постепенно? Сейчас коробка разобрана - пятая включается отдельной вилкой между 4 и 5 двигая муфту.. и пока я не смог придумать что должно произойти что бы пятная не включалась... если только не выпала вилка. Она именно не включается, или вылетает?
|
|
|
Сообщение #100
|
главное что бы этот шланг на ходу не слетелс бака, а то обхохочешься.
|
|
|
Сообщение #99
|
никто не знает когда и где рама треснет в другой раз... у меня уже три таких места ))) При ремонте лучше вваривать кондуктор что бы в другой раз, хотя бы здесь оно уже не повторилось, обдирать раму особого смысла нету, краска там микронной толщины, так что и так все видно.
|
|
|
Сообщение #98
|
даааа, про сеточку то я забыл совсем сказать - рисунок 2, стрелка С!!! многие внизу двигателя видели болт под шестигранник, но никто не знал зачем он. Так вот - этот болт как раз ведет в камеру под сеточкой, и оттуда я вынул приличные запасы своего вкладыша. Правда как ее чистить все таки не ясно - дуть компрессором - можно продавить мусор дальше... с одной стороны он все равно задержится в тонком фильтре, с другой стороны мусор пройдет через маслонасос и будет как у меня. Хотя главное - если сеточка засрана ровным слоем - мы очистим хоть какое то пятно для забора масла. Теперь в обязательном порядке при замене масла - буду вывинчивать эту пробку, причем делать это надо чуть ли не раньше чем выворачивать основную... что бы было чем смывать мусор до того как стечет все масло. И кстати за то что забьются маслоканалы переживать не стоит, диаметр самого маленького - миллиметров 6, НО в каналах установлены форсунки с калиброванными отверстиями, которые регулируют давление масла на том или ином участке.
|
|
|
Тема: Вилка | 21 июля 2014 21:12
Сообщение #97
|
если мне не изменяет... по 838 мл на перо
|
|
|
Сообщение #96
|
жесть )))я бы на твоем месте запаял эту трубку наглухо. Ибо она нужна только для того что бы сливать излишки когда все в бак не влезло.
|
|
|
Сообщение #95
|
Ну и бонусом расскажу про маслонасос. Как я уже говорил он скрывается на первой фотографии под шестерней, на трех витах он прикреплен к картеру В мануале строго настрого запретили разбирать его, но... там всего 1 винтик, тем более мы так далеко зашли, почему бы и нет? Вскрыв корпус маслонасоса я не пожалел о содеянном - внутри были обнаружены остатки моего вкладыша, при вращении насос подклинивало, так же была обнаружена масса задиров на стенках насоса К сожалению этот парень свое отъездил. Так же замерил зазор между шестернями и корпусом насоса..не знаю, много это или нет, просто интересно как факт. Вроде загрузил ролик, и даже расшарил его, но почему то у меня же он не открывается - замеры давления масла... так же на фоен слышно и стук
|
|
|
Сообщение #94
|
просто о сложном. Сеголня я расскажу о том как устроена система смазки двигателя Suzuki Desperado 800/400. Итак на рисунке 1 под литерой А мы видим маслозаливную горловину. По сути пока это все что нужно от рисунка 1, заливаем масло до уровня и переходим сразу к рисунку 2 На рисунке 2 мы видим то что простому смертному неувидеть никогда! то что происходит внутри двигателя. Своеобразной Ватерлинией А я обозначил уровень на котором обычно стоит масло... ее я определил по косвенным признакам - стенка картера чище, а значит находится в масле. Под буквой В мы видим маслозаборную камеру - откуда все начинается, Как видите она расположена в самой нижней части двигателя. Самые внимательные - на стенках обнаружат пазы, туда устанавливается металличесткая сеточка для первичной, грубой очистки масла. После этогомасло поднимается по каналу к нашему сердцу - маслонасосу D. Приводящую его шестерню (от корзины сцепления) вы можете увидеть на рисунке 1 под буквой G. Итак, при запуске двигателя масло насос качает масло в камеру Е, где расположен редукционный клапан, который не допускает повышения давления масла выше 107 PSI (согласно мануалу) что бы не выдавило сальники наверное... и сбрасывает масло обратно в картер. На следующей полотне вы можете видеть ту самую сеточку - фильтр грубой очистки, не совсем понятно зачем в центре сделана пластиковая нашлепка... в начале я подумал это магнит для сбора стружки, но нет - обычный пластик... может быть для гашения вибраций, кто знает... Сеточка устанавливается в паз в определенном положении, для этого там есть отливка с одной стороны, перепутать сложно. на рисунке обозначенном буквой 3, видим как масло по каналу В попадает в маслянный фильтр тонкой очистки Е, после чего поступает в канал С, откуда расходится по трем направлениям. Первая стрелка внутри кружочка - это канал который идет к левой половине двигателя, по сути он дублируется со стрелкой которая идет вверх. Через этот канал смазывается коренной вкладыш коленвала, через него же попадает масло в сам коленвал и смазывает шатунные шейки, дальше масло идет в канал из которого смазывается ГБЦ, и так же есть канал который брызгает маслом на стенки цилиндра. ДАльше по каналу С - возвращаемся к первому рисунку, где видим как масло выходя из отверстия В прозодит по каналу состоящему из правой половинки картера и правой хромированной крышки, о которой я писал раньше - попадает в канал C - откуда масло попадает в левую половину двигателя (см последний рисунок). Так же на этом фото мы видим каналы D И Е, про них я уже писал - смазка коренного вкладыша и ГБЦ. Плюс к этому на фото есть болт F - придуман для того что бы вкручивать датчик давления масла. Ну и на последнем рисунке видно всю картину в целом А - камера куда редукционный клапан сбрасывает лишнее масло. Рядом с ним стрелка - это сливная пробка. В - канал пришедший с прошлой фотографии (где канал распределялся на 3 части) D, E, F - канал смазывающий коренной вкладыш и коленвал, форсунка брызгающая на стенки цилиндра, и канал идущий в ГБЦ. Канал G это продолжение канала С с фотографии 1. Отсюда масло поступает к подшипнику вторичного вала НО.... не смазывает его, так как подшипник... необслуживаемый. А канал Н - переходит к обойме подшипинка первичного вала, который является роликовым, более того, внутри вала просверлен канал - по которому масло поступает в итоге к КПП.
|
|
|
Сообщение #93
|
Ссылка на фотоальбом... не знаю откроется ли, проверьте Ссыль, мышой клацЧерт... как делать фотки нормального размера?
|
|
|
Тема: Вилка | 21 июля 2014 15:27
Сообщение #92
|
на 400 от 800 подходит аабсолютно все, кроме КШМ и ЦПГ... хотя про КШМ никто не знает. А на виндере едйствительновилка от интрудера VS 400
|
|
|
Сообщение #91
|
шайбы, а скорее кольца ставятся таким образом - одна опорная ложится вниз, а вторая на нее |/ как то так...
А датчик нейтрали, там не столько шарик, сколько закругенный с одой стороны цилиндр, суть в том что бы замкнуть концевик датчика нейтрали на корпус - думаю в отчественных автозапчастях подберете и шарик и пружинку. но лучше конечно натйи, наверняка где то на видном месте лежит
|
|
|
Сообщение #90
|
Посоветовавшись с товарищами - решил пойти по пути восстановления коленвала. У нас есть контора - называется Детонация, использую технологию газодетонационного напыления разработанную у нас же в НИИ Гидродинамики, работают уж больше 20 лет- суть такова - в начале с вала сдирают некое количество металла, как в малярке - матуют поверхность для лучше адгезии, дальше - грубо говоря из пушки обстреливают шейку вала никель-хромовым... порошком, в результате чего вал наростает новым слоем. Прочность получается порядка 60 HRC что более чем дофига, в родне 40. Потом напыленную поверхность шлифуют до номинального размера - сравнивая по уцелевшей шейке. Покрытие получаетсяболее твердое и износостойкое чем родное, изза обилия хрома с низким коэфициентом скольжения, так же изза того что покрытие неоднородное а пористое - в нем больше собирается масла.
В ообщем это все лирика, а по факту - измерили коленвал на биение по коренным шейкам есть изгиб, с одной стороны 0,15 мм, с другой 0,05. Вал выгнут и восстановят до номинальных размеров. По шатуну пока не решил что делать, цена ремонта сопоставима с ценой нового шатуна, а так как вкладышивсе арвно заказывать и ждать... думаю лучше будет купить не ремонтированный шатун - меньше узких мест.
Параллельно пока двигатель разобран - отдефектовал КПП - шестерни в полном порядке, за исключением неких раковин на шестерне5 передачи, так же увеличен люфт между вилкой и муфтой включения второй передачи. Думаю на ходу это выражается в ударе при переключении с первой на вторую.
Остальыне подшипники и вкладыши внутри двигателя имеют первозданый вид и нулевой износ. пробег у меня около 70 тысяч км.
|
|
|
Сообщение #89
|
Создам новую тему, дабы собрать воедино всю информацию по двигателю Suzuki Desperado VZ 800. История началсь еще в прошлом году, как то после аццкого отжига на светофоре у меня заморгали ОДНОВРЕМЕННО обе лампы - давления и перегева, чуть добавил газу и все прошло. С тех пор так и лечил - поднимал холостые что бы лампа глаза не мозолила. Так было до недавних пор - лампы стали гореть все чаще и чаще... В соседней теме описал решение - была элементарно пробита прокладка После двух часов фигурной резки - проблема ушла - Но похоже на тот момент .... момент был упущен. Долгое время мне недавал покоя некий стук раздавашийся из двигателя, не громкий, не все его слышали, но меня он раздражал.. И вот на днях решили с товарищем сделать ЖЖ, почти сутки шли с крейсерской 100 км/ч, и вот в последние 100 км, двигатель стал издавать новые звуки - стук усилился на ходу. На холостых был такой же, так же появлялся при раскручивании двигателя до 3000 об/мин. Не выдержала душа поэта иподстрикаемый товарищами я скинул и разобрал двигатель. Как результат - изза месляннго голодания на втором ( переднем) цилиндре - начался усиленный износ, и в итоге срезало замки и провернуло шатунные вкладыши - люфт шатуна на коленвалу в сумме достигает 1 мм. Позже, когда найду шнур для телефона выложу фотографии двигателя изнутри. Ничего сверхестественного там нет, все просто и без затей. Должен сказать что на сегодняшний день двигатель прошел 70 000 км, и если бы не эта история с вкладышем - без проблем прошел бы еще столько же - износа НЕТ ни на подшипниках, ни в коробке, ни на остальных вкладышах, то есть ресурс у него очень и очень приличный. Для себя сделал вывод - за маслом надо очень внимательно следить, так как его в двигателе всего 1,7 литра, и в случае ухода - в первую очередь страдает шатунная шейка второго цилиндра, это подтверждается найденными коленвалами на ебее и на дружественных форумах. Кстати, коленвал 1 в 1 подходит от Интрудера VS 800 и Suzuki M 50. Ремонтных вкладышей не бывает! Так что есть три варианта решения проблемы: 1. контрактный коленвал (лучше брать от интрудера - чаще встречается и вдвое дешевле) 2. Проточка коленвала и изготовление индивидуальных вкладышей на заказ (идея сомнительна в том плане - что ввиду того что не существует ремонтных вкладышей - есть поверие что шейка обработана особоым способом, и после проточки мы сдираем защитный слой, шейка становится мягкой и долго не ходит). 3. Напыление шатунной шейки до доминального размера и установка родных вкладышей. (тут тоже есть свои подводные камни, неизвестно кто и как делает покрытие, многие боятся что оно слезет, хотя в основном так говорят те - кто даже близко с напылением дела не имел). Естественно самым лучшым является первый способ, но он самый дорогой и самый долгий. Запчести придется ждать месяц из штатов, потом под колено подбирать вкладыши и ждать их еще месяц. Кстати если кому интересно - колено с шатунами весит 7,35 кг. завтра унесу свой колевал с шатунами токарю что бы измерить ущерб, и тогда уже буду думать как поступить дальше.
|
|
|
Сообщение #88
|
сам себе ставлю диагноз - раскидал двигатель - головы в порядке, ГРМ в порядке, поршневая в порядке... а вот шатун переднего цилинда не в порядке - радиальный люфт почти миллиметр, причем когда за шатун дергаешь вверх вниз = все ровно, а вот грубо говоря с пол второго на пол восьмого...
в работе все было отлично, заводится, работает, но когда даешь газу - после 3000 оборотов - появлялся стук, хотя он меня интересовал уже давно, с таким стуком я прошел тысяч 15... но вчера сдавал ЖЖ, и топил почти сутки - усугубил.
|
|
|
Сообщение #87
|
аналогично, протирал ватными палочками, или вэдешкой залил.
|
|
|
Сообщение #86
|
передняя часть поднимается элементарно - заваливаем мот на боковую подножку и что нибудь подсовываем под двигатель - или просто упереть брусок или лучше пенек в дуплекс и наехать на него - мот сам поднимется - протолкаешь дальше - поднимется задняя часть.
|
|
|
Сообщение #85
|
на фото разрыв прокладки и как следствие - нарушение герметчности маслоканала после насоса и падение давления
|
|
|
|
|
Сейчас: 17 мая 2024 00:34 |
Дни рождения
|