Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалVIG
Сегодня в 17:25:57
Да бензин и прошлогодний можно, никогда с ним проблем не было. Аккум, да. Живой и заряженный должен быть и искру на свечах смотреть.
Фильт бензиновый есть? Его глянуть, может он забит весь....было у меня как-то.
НаписалToxa76
21 апреля 2024
Для начала свежий бензин и заряженный аккумулятор
Написалadmin
19 апреля 2024
Цитата: Alex_Croatoan
Alex_Croatoan

Перевел
Написалmgnut
18 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть

Топливо, искра, все как обычно) Было раз после зимней спячки что обе свечи одновременно сдохли, и при попытке завести мотоцикл даже не чихал, просто крутил стартером вхолостую
НаписалAlex_Croatoan
16 апреля 2024
Привет всем smile-09 Админ, я живой и настоящий smile-03 перенести из группы гости
НаписалЭдуард
15 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть Сузуки десперадо 400
Написалadmin
8 апреля 2024
ALEXANDR,
Вы им уже стали.
НаписалALEXANDR
7 апреля 2024
Как стать полноценным пользователем форума?
НаписалАлександр86
26 марта 2024
Кто подскажет где найти привод спидометра на десперадо 400
Написалadmin
6 марта 2024
Оппозит добро пожаловать, група изменена
НаписалMadMell
10 февраля 2024
Здравствуйте)ищу дуги, желательно Мск или подмосковье)
Написалadmin
1 февраля 2024
Эдуард,
Приветствую, группа изменена
НаписалЭдуард
1 февраля 2024
Всем привет из Комсомольска-на-Амуре
НаписалToxa76
2 января 2024
С Новым годом!
НаписалVitaly_Tango
9 декабря 2023
Благодарю! Нашел.
НаписалBatona-Guram
9 декабря 2023
Посмотрите на Авито,вот вроде недавно попадались.
НаписалVitaly_Tango
8 декабря 2023
Всем доброго! Опять нужен совет - где найти перья вилки на Десперадо? Может кто знает ? Алиэкспресс не помогает...нет их там..
НаписалVitaly_Tango
14 ноября 2023
Админ, благодарю!
Написалadmin
11 ноября 2023
Vitaly_Tango,
Группу поменял
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
и подскажите - как из гостей перейти в форумчане?)) хочу мануал на карбы скачать - а сайт не дает))

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: MFN
Сообщение #62
Один уехал в тольяти, один остался собраный и два разобраных нерабочих, но с исправными стаканами.

Тема: мотоярославец2011 | 21 июня 2011 08:58
Сообщение #61
2Cad: Место выбрать с теньком и речкой под боком.

Тема: мотоярославец2011 | 20 июня 2011 08:47
Сообщение #60
Еду в четверг после обеда.

Тема: Два тормозных диска | 6 июня 2011 19:29
Сообщение #59
После разных ходовых-прокачных мероприятий с заменой мембраны и поршня выяснилось следующее, родная машинка справляется с двумя дисками слабовато, имеет некую "ватность" в ходе ручки. Оттормаживатся стал гораздо эффективнее если не учитывать ход рычага.
Машинку под замену. :sad:

Сообщение #58
если не ошибаюсь в какойто видюхе (вроде "установка диноджета") винт ХХ крепится под седлом рядом с бардачком. Как раз обратил на это внимание.

Тема: стучит!!! гремит!!! HELP | 5 июня 2011 14:12
Сообщение #57
звонкий (гайка в ведре) - долго мучался с таким звуком (то есть то нет) он исходил в районе переднего цилиндра. Сняв колектор обнаружил внутри вваренную трубу которая в месте сварки просто лопнула. Подварил звук исчез.

Сообщение #56
В мануале есть тарблшот бензонасоса где написано что его ресурс ~30000км и последующая замена.
Ставил от ЗАЗа на драгстар работал недолго.
Вродебы самый дешовай насос толь от R1 или R6 в районе 3к. Нада уточнить это.
Hа Урале карбы стоят ниже уровня бака, а на десперадо второй карб стоит в уровень, cоответственно нужно давление чтоб он был всегда наполнен.

У мя была беда с насосом следующего характера. Он работал, но не давал нужного давления для подачи во второй карб. Развальцевал, промыл камеры с мембранами, вскрыл контактную группу промыл плату. Плевать стал до метра ранее 30см с натягом.

Замечено что если он работает в холостую без горючки (гоняя воздух) мембраны начинают "похрюкивать", как только подаётся жидкость синдром пропадает.

Тема: Воздушный фильтр | 30 мая 2011 23:05
Сообщение #55
2Mizantrop: Ты видел последствия попадания бумажных носовых платков в стиральную машину? K&N стирать можно, но не в коем случае не штатнобумажные фильтра. Опять же бумажные фильтра идут сухими и в пропитке не нуждаются.

Сообщение #54
Кто планирует в Пушкино 916 549 одын4 56. С Холстомером в районе 1905го года предворительно в час.

PS 2Холстомер: или просче на ТТК на против ипподрома?

Сообщение #53
2Cad:"дальше мотает по дороге" У меня как по рельсам.
Может подшипники маятника или нерабочий один из амортизаторов?
Могу один те на тест подкинуть, все равно безхозно валяется. А есче лучше в гидромастер обратится и на стенде проверить работу.

Сообщение #52
Третьим возьмёте?)

Сообщение #51
Максимально до 190 разгонял (спидометр цифра, по гпс также как и на штатном разница в 10км). Думаю можно больше разогнать, диностенд бы в пользование на денёк...

Десперада 800х 98г.в. раздушена, по птс 50л.с., бензин помесь 95го с 92м.

Тема: Камрад MFN - спасибо! | 25 мая 2011 20:03
Сообщение #50
Всегда пожалуйса. Телефоны есть, так что не потеряемся. Открылся. Правда с карбами недошаманил, ну эт в ходе эксплуатации доделаю))))

Сообщение #49
Есче раз извиняюсь за отсутствие. Может попробуем во второй разок собратся? Как говорится "первый блин комом".

ЗЫ. Про байквикэнд в г. Пушкино: читая правила поведения и проезда на данное мероприятие оставило впечатление, что данный "слёт" располагается на территории концлагеря.((
Хотя как вариант можно и туда.

Тема: Газоанализатор | 22 мая 2011 12:06
Сообщение #48
ну да выхлопа)
мне попользоваться на час полтора не более.

Тема: Газоанализатор | 20 мая 2011 10:44
Сообщение #47
Вопрос в названии темы. Если у кого выход на данный прибор? Москва подмосква.

Тема: Отсечка. | 12 мая 2011 09:48
Сообщение #46
Вообщем ситуация следующая. В начале был интрудер крутился только в путь и не разу не отсекался. Десперада в стоке раскручивалась до 8.5 и тоже не отсекалась, полезный прирост мощьности пропадал гдето в районе ~7.2-7.4 по универсальному совецкоцифровому тахаметру. Раздушил полностью, тахометр китайскострелочный (в точности показаний есть сомнения). После хорошего старта на приличной скорости при ~8.5 (прирост мощьности не был исчерпан полностью) мотор заглох, проверил подножку - не она. Раскрутил есче несколько разков такая же беда. Пропусков в зажигании не наблюдалось. Думаю это придел мотора и мозг рубит его изза опастности перекрута.

Сегодня-завтра буду проверять дублирующим тахом и вольтметром на катушках.

ЗЫ. Тот кто видит в десперадо чоппер просьба не коментить в стиле "зачем крутить - это чоппер бэби!".

Тема: кто ,чем занят по жизни ? | 9 мая 2011 12:32
Сообщение #45
До недавнего времени механик сервисного центра китайского мотопрома Reggy)))))

Сообщение #44
Прошу меня извенить, поситить встречу не получается.

Тема: Расход. | 3 мая 2011 14:13
Сообщение #43
800ка
вес 70
город - не скажу всегда по разному.
трасса - на 120 км 7-9л. Магна также (вместе на дачу гоняем постоянно).
Выхлоп прямые трубы с драгпайпами.

ЗЫ. Думаю в этом сезоне будет 8-10 на 120км


  Сейчас: 14 мая 2024 10:59
 Дни рождения
Дни рождения