Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалVIG
Сегодня в 17:25:57
Да бензин и прошлогодний можно, никогда с ним проблем не было. Аккум, да. Живой и заряженный должен быть и искру на свечах смотреть.
Фильт бензиновый есть? Его глянуть, может он забит весь....было у меня как-то.
НаписалToxa76
21 апреля 2024
Для начала свежий бензин и заряженный аккумулятор
Написалadmin
19 апреля 2024
Цитата: Alex_Croatoan
Alex_Croatoan

Перевел
Написалmgnut
18 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть

Топливо, искра, все как обычно) Было раз после зимней спячки что обе свечи одновременно сдохли, и при попытке завести мотоцикл даже не чихал, просто крутил стартером вхолостую
НаписалAlex_Croatoan
16 апреля 2024
Привет всем smile-09 Админ, я живой и настоящий smile-03 перенести из группы гости
НаписалЭдуард
15 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть Сузуки десперадо 400
Написалadmin
8 апреля 2024
ALEXANDR,
Вы им уже стали.
НаписалALEXANDR
7 апреля 2024
Как стать полноценным пользователем форума?
НаписалАлександр86
26 марта 2024
Кто подскажет где найти привод спидометра на десперадо 400
Написалadmin
6 марта 2024
Оппозит добро пожаловать, група изменена
НаписалMadMell
10 февраля 2024
Здравствуйте)ищу дуги, желательно Мск или подмосковье)
Написалadmin
1 февраля 2024
Эдуард,
Приветствую, группа изменена
НаписалЭдуард
1 февраля 2024
Всем привет из Комсомольска-на-Амуре
НаписалToxa76
2 января 2024
С Новым годом!
НаписалVitaly_Tango
9 декабря 2023
Благодарю! Нашел.
НаписалBatona-Guram
9 декабря 2023
Посмотрите на Авито,вот вроде недавно попадались.
НаписалVitaly_Tango
8 декабря 2023
Всем доброго! Опять нужен совет - где найти перья вилки на Десперадо? Может кто знает ? Алиэкспресс не помогает...нет их там..
НаписалVitaly_Tango
14 ноября 2023
Админ, благодарю!
Написалadmin
11 ноября 2023
Vitaly_Tango,
Группу поменял
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
и подскажите - как из гостей перейти в форумчане?)) хочу мануал на карбы скачать - а сайт не дает))

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: XpoOnik
Тема: Москва и Область | 15 апреля 2014 20:39
Сообщение #114
уже 2 года терроризирую раздел ремонта но так и не представился :) (1 год читал на втором рарегился)
Георгий вз400
http://vk.com/skals (на фио в контакте не обращайте внимания)

Из полезного - знаю где делают то без наличия мотоцикла за 240р :):)

Тема: Воздухозаборник заднего карба. | 15 апреля 2014 20:37
Сообщение #113
То же половина заборника закрыта.
Похоже что не зря )

Возможно действительно под тюнинг?
Вместе с заменой жиклеров может чего и даст.

Сообщение #112
Кран 1,4” (бабочка) – 169 руб./шт.
СУКА ТАК ВОТ ОНО КАК!
Я все ломал голову что бы приспособить что бы стрелки не скакали. Спасибо друг!)

Сообщение #111
У меня треснул на стыке.
Та часть которая к котлу прикрычивается и сама трубка они под углом в 90 градусов друг к другу. Вот там в углу и треснуло.

Залил герметиком пока.

Сообщение #110
Только на той неделе получил из мегазипа чертову гайку с доставкой в 500р так теперь выяснилось что этот патрубок треснул.
Вдруг у кого имеется.

Тема: Проблема с Виватао | 5 апреля 2014 00:16
Сообщение #109
А через что оплачивал?
Я в таких случаях юзаю пейпал или проверенный алиекспресс там хоть бабки вернут в случае чего.

Тема: Инструменты в бордачек | 3 апреля 2014 16:26
Сообщение #108
У меня в боковом бардачке усилок стоит а под седлом дождевик, инструменты пока не придумал куда класть )
Нужна походу колбаса(батон).

Сообщение #107
У меня уровень топлива в заднем карбе был ниже чем надо.
На подножке как раз засасывал а вертикально топливо не доходило до жиклеров.

Сообщение #106
Друзья а я правильно понимаю что на сайте нет точного мануала по настройке смеси в карбах? :)
Или я уже его просто не вижу?
Нашел кучу статей но все они сводятся к тому что методом тыка )

Сообщение #105
Цитата: Cad
нафиг переводить та?

Я не мог понять, циферки это отступ от опорной линии или диапазон типа мин и макс для уровня топлива


Цитата: Cad
нада бы в фаг добавить, а то ентот вопрос часто возникает почему то...

Я знал что вечно люди спрашивают, поэтому и заморочился.


Цитата: derby
хочется с миллиметровыми рисками ))

Так ты на карбе линейкой отмерь нужное расстояние от опорной точки и в прозрачной трубке добейся что бы бензин был на уровне засечки на карбюраторе и все.

Сообщение #104
Так как после замены поплавка и зимы начало подливать задний котел то решил заняться уровнем топлива в поплавковой камере.
В итоге на свет появился руссифицированный мануал по установке уровня топлива в поплавковой камере.

Перевод дословный поэтому приветствуются ваши предположения и исправления.

Уровень топлива в карбюраторах 400ки РУССИФИЦИРОВАННЫЙ МАНУАЛ


Как следует из мануала - уровень топлива должен быть на определенное расстояние ниже опорной линии.

Для заднего карба опорной линией является линия соприкосновения крышки поплавковой камеры с тушкой карбюратора. От нее нужно отступить 9,5мм -1мм.

Для переднего карба опорную линию я еще не вычислил так как карба под рукой нет, но кажется там просто есть засечка. От нее нужно отступить 17мм -1мм.

Что скажете? Похоже ли на правду?
В мануалах я так и не нашел доходчивого объяснения про уровни, плюс еще поговаривают что 800 и 400 кубов уровни разные.
Откуда эта картинка я не помню но называется она vz400 что говорит о том что это прямотаки для 400ки.

Тема: Регулировка карба | 1 апреля 2014 17:06
Сообщение #103
Дабы не плодить тему спрошу тут, вот картинка именно по 400м карбам, но я не очень понимаю что это за значения.

Регулировка карба


Как видно на картинке:

Правый верхний рисунок это задний карб, есть отправная точка А находящаяся в месте соединения крышки поплавковой камеры с самим карбюратором, получается бенз должен б ыть на 9,5 мм ниже этой точки?

Правый средний рисунок это передний карб, есть отправная точка без каких либо отступов.
Но на нижней левой картинке (передний карб в разрезе) опять таки есть отступ в 17мм.

Проводя аналогию с картинкой заднего карба в разрезе (правая нижняя картинка) получается что на заднем отступ 9,5мм от отправной точки а на переднем 17мм от отправной точки.
Но почему на картинке заднего карба на верхней фотке сразу указан отступ от отправной точки на на картинке переднего отступ указан только на одной из двух картинке?

Сообщение #102
Та же тема у меня, 1 в 1.

В какой то момент перестает варить задний горшок, мот пердит но не едет, потом херак, подхватывает и несется вперед как бешеный, метров 300 проеду и опять пердит.

Заметил интересный факт, если на подножку поставить он идеально начинает работать, если второй пассажир садится то сразу начинает пердеть и на одном котле работать.

Отсюда вывод сделал что это карбюратор, так как от положения мота меняется его работа.
Вчера снял промыл сегодня врежу топливный фильтр соберу обратно и проверю.

Тема: махнусь глушаками... | 28 марта 2014 15:15
Сообщение #101
Раз тут такая живая тема про глушаки то отпишусь тут.
У меня знакомый на драге просто вынимает флейты перед малояром или еще каким фестом, а как по москве начинает кататься то вставляет их обратно.

Я в глушаках ничего не понимаю отсюда и вопрос: не во всех глушаках получается есть возможность просто вынуть флейты?
Или это вообще уникальная система?
Вынуть без распиливания и прочего а как то в штатном режиме это делать, открутил вынул закрутил.

Тема: не заводится | 28 марта 2014 15:12
Сообщение #100
После настройки карбов (делал это перед зимой и сломал подсос на заднем котле) заводится даже на одном котле с пол тыка.

В воздушный фильтр второго котла брызгаю быстрый старт и тот подхватывает моментально.

Собственно быстрый старт считаю панацеей после зимы )

Сообщение #99
Всем спасибо за ответы, значит просто забью на него.

Заблокировать колесо получается только на мокром асфальте, думаю что тормозит он у меня хорошо (на сколько это возможно для заднего барабана) :)

Сообщение #98
Походу у всех тормоза задние гомно.

Ну теперь буду спокоен :)

А всетаки попробуйте тронуться с зажатым задним, вдруг у кого сильнее чем у всех тормозит!

Сообщение #97
При достаточно сильно нажатом тормозе я могу тронуться с места.
Уже третий год мучают сомнения достаточно ли хорошо тормозит мой барабан.
Колодки меняны на диске выработка нормальная тросик нигде не клинит.

Отсюда вопрос, можете ли вы тронуться при зажатом заднем тормозе?
Всем заранее спасибо!

Сообщение #96
Цитата: Cad
угу. и при сильной рассинхронизации мгновенно засасывает енто масло в котел и свечам ппц настает
лучше по 1й картинке, но банки из стекла. от физраствора хорошо подходят со шкалой

На капельницах есть 2 зажима, когда заводишь они закрыты, звел, и начинаешь приоткрывать один и сразу видно куда жижа начинает двигаться. Так что в карбы масло полетит только если не закрыть этот зажим.

Сообщение #95
Проще "моей" системы ничего нет :)
Внутрь залита отработка.
Самое сложное для меня было найти 2 люминёвых болтика нужного размера и просверлить их тоненьким сверлышком. Вообщем на коленках в гараже это хрен сделаешь.

Синхронил сам, впервые увидел вообще Vобразник и карбы в живую, оказалось не сложно, главное понять какой трос за что отвечает и куда ведет.


По сути нужно добиться того что бы жидкость ни в одну ни в другую сторону не двигалась и все.


  Сейчас: 19 мая 2024 14:55
 Дни рождения
Дни рождения