Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалToxa76
Сегодня в 22:00:25
Для начала свежий бензин и заряженный аккумулятор
Написалadmin
19 апреля 2024
Цитата: Alex_Croatoan
Alex_Croatoan

Перевел
Написалmgnut
18 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть

Топливо, искра, все как обычно) Было раз после зимней спячки что обе свечи одновременно сдохли, и при попытке завести мотоцикл даже не чихал, просто крутил стартером вхолостую
НаписалAlex_Croatoan
16 апреля 2024
Привет всем smile-09 Админ, я живой и настоящий smile-03 перенести из группы гости
НаписалЭдуард
15 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть Сузуки десперадо 400
Написалadmin
8 апреля 2024
ALEXANDR,
Вы им уже стали.
НаписалALEXANDR
7 апреля 2024
Как стать полноценным пользователем форума?
НаписалАлександр86
26 марта 2024
Кто подскажет где найти привод спидометра на десперадо 400
Написалadmin
6 марта 2024
Оппозит добро пожаловать, група изменена
НаписалMadMell
10 февраля 2024
Здравствуйте)ищу дуги, желательно Мск или подмосковье)
Написалadmin
1 февраля 2024
Эдуард,
Приветствую, группа изменена
НаписалЭдуард
1 февраля 2024
Всем привет из Комсомольска-на-Амуре
НаписалToxa76
2 января 2024
С Новым годом!
НаписалVitaly_Tango
9 декабря 2023
Благодарю! Нашел.
НаписалBatona-Guram
9 декабря 2023
Посмотрите на Авито,вот вроде недавно попадались.
НаписалVitaly_Tango
8 декабря 2023
Всем доброго! Опять нужен совет - где найти перья вилки на Десперадо? Может кто знает ? Алиэкспресс не помогает...нет их там..
НаписалVitaly_Tango
14 ноября 2023
Админ, благодарю!
Написалadmin
11 ноября 2023
Vitaly_Tango,
Группу поменял
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
и подскажите - как из гостей перейти в форумчане?)) хочу мануал на карбы скачать - а сайт не дает))
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
Всем привет! Ребята, подскажите пожалуйста, направляющие переднего амортизатора - размер или взаимозаменяемость?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: sKenona
Тема: Синхронизация карбюраторов | 13 апреля 2015 20:56
Сообщение #417
Dust,я к тому, что нужно комплексно подходить к этому делу. Если компрессия в горшках разная, то и разряжение будет разное, верно? До какой степени разная компрессия? Может пора мотор делать...
Какой уровень в поплавковой. Держит ли игольчатый клапан. Состояние мембран, иглы. Как заслонка ходит на оси. Состав т/смеси (имхую, только колортюнером можно грамотно отстроить). Нет ли где-то подсоса. Состояние в/фильтров.
Нюансов много. Это еще не беря состояния зажигания: свечи, провода, катушки.
Я не советы даю, предлагаю только лишь комплексно подходить к подобным вопросам. У нас же всегда советы сводятся к одному: чистить карбы и синхронить.
С вилкой тоже самое: заменить масло, сальники и пыльники. Все. Остальное то вечное же... :winked:

Тема: Ручка газа | 13 апреля 2015 20:39
Сообщение #416
Грипсы какие стоят?
Было подобное с кириякиным - верхний "слой" (резина в хромовой оболочке) проворачивался на пластиковом основании. Лечили клеем момент.

Тема: Замена Правого \"бардачка\" | 13 апреля 2015 20:31
Сообщение #415
Цитата: vasisualiy
стакан скорее всего не родной, родной вроде чёрный
А ты смотрю шаришь в теме. :winked:
У Анатолия, судя по фото, не Виндер так-то. :wink:

Тема: помогите | 13 апреля 2015 12:14
Сообщение #414
Что-то фотка как то криво встала... Попробую так: ТЫЦ.

Тема: помогите | 13 апреля 2015 12:09
Сообщение #413
[img]http://3.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL21lZGlhLndpd2ViLnJ1L2RhdGEvaW1hZ2VzL19iYXNlbW90by8wMDAwMTQvU1VaVUtJX2Rlc3BlcmFkb19tYXJhdWRlcl9WWjQwMF8xOTk4X2luMTQyNTc5MDk3OS02ODEyMC5qcGc=&tp=big&s=3&l&sc=d74d4&ver=2[/img]


Видишь откуда она: между звездочкой и помпой.

Тема: помогите | 13 апреля 2015 12:07
Сообщение #412
-=Valentin=-, ты красвУчег!!! :wink:
Цепь что ли менял? Или с помпой что-то делал?
Это у тебя экран остался. Он шланг с помпы защищает. Он у тебя не в масле был, а в смазке цепной.

Ща я погуглю фото движка, что бы видно было откуда ента железяка. :smile:

Сообщение #411
На Деспере как за дальняк разговор заходит, всегда к седлу сводится. ))))
Не первый раз уже обсуждается. Я свое помню тоже переделывал, поролон менял, синтепоном подбивал, перетягивал... Конечно лучше стало, но...
Сейчас у меня корбин. Ну не зря за такие седла такие деньги просят. Не зря. :)

Тема: помогите | 13 апреля 2015 11:28
Сообщение #410
Цитата: мотошура34
где ты в этой теме увидел клавиатурных байкеров
Я те школьник что ли, оправдываться тут... их на каждом форуме полно.

Тема: Синхронизация карбюраторов | 13 апреля 2015 10:56
Сообщение #409
Выставить качество смеси на слух это... пожалуй высший пилотаж. Мне наверное не дано. А колортюнером никто не пользовался?
Вообще, смотрю общая тенденция подобных ремонтов сводится к одному: чистка и синхронизация.
Это конечно хорошо. Только синхронизация показывает разряжение во впускном тракте, не более. Мотоциклы-то далеко не новые. Уровень в поплавковой камере похоже никто не смотрит. Качество смеси, количество - все на слух...
Электронный тахометр почти в каждом магазине есть, стоит не великих денег.

Тема: Замена Правого \"бардачка\" | 13 апреля 2015 10:38
Сообщение #408
Анатолий, все это так. Но все же еще живет у нас стереотип, что все китайское - плохо. Не качественные подделки, фуфло и отстой. То же самое с американских/европейских сайтов - совсем другого качества.




На фото мой бывший Деспер. Почти все добряки брал с Китая: стекло, люстру, спинку, кофры, птичку, рычаги и грипсы. Гриль был с ебея, дуги с Польши. Троса с яху заказывал.
Новый хозяин ездит, радуется. Ничего не развалилось. :winked:

Тема: помогите | 13 апреля 2015 08:24
Сообщение #407
Цитата: мотошура34
Обзывать незнакомого человека интернетовским задротом мало того что
оскорбительно но в данном случае еще и непрвда. так обычно делают тролли, но группа не та. чтолибо комментируя я не перехожу на людей, а если что пишу зто основывается на личном опыте.
Ни кто, никого тут не оскорблял. Говорилось с иронией. Смеющийся смайлик был. Никому конкретно не адресовалось. Легкий стеб в сторону клавиатурных байкеров.

К чему тут была твоя биография и фото сделанных мотаков?
Теперь всем отметиться, кто-как выглядит и что из своего байка сделал?

Тема: Замена Правого \"бардачка\" | 13 апреля 2015 07:11
Сообщение #406
Цитата: VIG
Ну, это тоже дешёвка вообще-то.....
Для тех кто комплексует от китайских ништяков, можно в штатах брать. Оно конечно престижней будет.

Только от меня Ктиай 1000 км, а США очень далеко... беру где удобнее и быстрее.

Тема: Замена Правого \"бардачка\" | 12 апреля 2015 06:11
Сообщение #405
Колхозинг в тюнинге дело святое. :winked: Но тут... колхоз адовый. :am:

Пошукай по сайтам; есть накладки между цилиндров, есть... надо только их толково приколхозить. Вот, к примеру.
А у тебя... нет, нет, и нет - чоппер и дешевка не совместимы, имхую.

Тема: помогите | 12 апреля 2015 05:34
Сообщение #404
Двигатель/цилиндр не работает по двум причинам: или нечему гореть, или нечем поджечь. Все остальное следствия.
Это старая аксиома, но работает до сих пор. От нее и плясать.

Солидарен с тёзкой: заниматься надо мотом в межсезонье, а не д р о ч и т ь в нете. :wink:
За месяц, когда уже не холодно, но еще и не тепло, можно все сделать.

Тема: Тюнинг из Китая | 24 марта 2015 15:22
Сообщение #403
Ботаник, ссыль не открывается.

Сообщение #402
Цифры брал с форума трудероводов, сейчас уже не найду от куда. По факту заливал немного побольше... сколько, не помню.

Сообщение #401
А, ну раз за тормоза речь зашла, то вот номер колодок.
59100-38820

И давайте наверное уже примем за аксиому: все, что дальше вилки, переднего колеса, траверс и руля - все как у Деспера.
Согласны? :smile:

Сообщение #400
Выложу номера сальника и пыльника вилки, ибо есть у некоторых сомнения: с какого Трудера ставить. (проверено мной лично, на моем бывшем Виндере)

51153-19D00 - сальник
51173-19D00 - пыльник

Сообщение #399
Цитата: chrome
Может еще чего по виндеру вспомнишь? )

Еще..? Ну так тормоза у него передние скрипучие. :winked:
Тер за это с трудероводами. Говорят, лечится заменой диска на перфорированный.

Ребята, это только с их слов. Сам не менял.

Сообщение #398
Цитата: Ботаник
Добрый день всем,а вот на виндер сайлентблоки руля от чего заказывать?От интрудера или VZ 800?

На Виндере заказывать с VS 800. Потому как руль на стойках крепится. У Деспера драг бар, стойки к рулю приваренны, на концах шпильки.

Для Виндера парт намБЭр - 56240-38B00-000 (сайленд) и к нему две резинки (сверху и с низу) - 56245-38B00-000

Это на одну стойку, соответственно умножаем на два.

На Деспера/Мародера - 56240-48E01-000 (4 штуки)

P.S. Для поиска на Экзисте, последних три нуля не забивать! Вот так будет -
56240-38B00


  Сейчас: 5 мая 2024 23:13
 Дни рождения
Дни рождения