ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: avto-killer |
Сообщение #73
|
При такой фигне надо сетки в баке смотреть в первую очередь,из за них и насос сдыхает от работы на полусухую,а запоровский вообще на машине двухметровую магистраль прокачивает с фильтрами без проблемм.
|
|
|
Сообщение #72
|
Третий год фильтр до насоса стоит,какой смысл в нем ,если говна в насос идут,.Думаю проблемма с фильтром в баке,если провал присутствует.
|
|
|
Сообщение #71
|
Может быть витковое или обрыв,который проявляется на горячую.
|
|
|
Сообщение #70
|
Сегодня,5 мая.
|
|
|
Сообщение #69
|
Очень влияет наличие ветровика,при встречном ветре простой наклон головы за ветровик прибавляет 10-15 км на одинаковом дросселе.
|
|
|
Сообщение #68
|
Тоже была проблемма с передачами,когда по холоду ездил в зимних ботинках,грешил на масло,переобулся в боты-проблемма ушла.
|
|
|
Сообщение #67
|
Похоже на износ синхронизатора.
|
|
|
Сообщение #66
|
Значит это фиксатор с коробки.Каталог скачать можно и там поискать.Я заваривал и перерезал резьбы в более неудобных местах,может только придется с удлинением метчика повозиться.А двигатель зачем разбирали?
|
|
|
Сообщение #65
|
Не пойму,что за проблема заварить канал и потом просверлить и нарезать,понятно стенку не восстановить.А вывалился похоже редукционный клапан.
|
|
|
Сообщение #64
|
Под крышки можно из паронита,особенно если есть просечки.
|
|
|
Сообщение #63
|
По мне проще бак приподнять,чем накладки откручивать.Ключ высокая гтлова на 18 с коротким удлинителем,встречается чаще в квадрате меньше полдюйма,под больший квадрат не влазит.Если трещетка есть с шарнирной головой-то вообще класс.Вынимать открученную свечу куском шланга или большим пинцетом.
|
|
|
Сообщение #62
|
Я полировал и отдавал на порошковый лак,получилось как с завода,теперь думаю пульты так же и траверсы.
|
|
|
Сообщение #61
|
А чего бы ему переворачиваться,если почти весь вес внизу,так на дуге по асфальту и скользит.Задняя дуга понравилась,нет фотки сбоку?
|
|
|
Сообщение #60
|
Посмотри каталоги нормальных фирм с сертифицированной продукцией и все станет ясно,уши под баком нафиг не нужны,функционала никакого,они внутри треугольника при падении.Я на втыксе падал с дугами в форме щита и ничего не переворачивается,ноги целые,которых бы не было,350 кило просто бы их поотрывало или катапультироваться с байка,что не всегда выполнимо.Хотя зачем вам сертификаты,вы на глаз определяете как мот падает и ноги убрать успеваете за долю секунды с подножки,я не умею так,стараюсь на чужих ошибках учиться.
|
|
|
Сообщение #59
|
Сам думал,что асфальт буду цеплять,но нет,расчитал все правильно.На мойке на дугу клал,все нормально,перевернуться не пытается и нога под защитой,что важнее всего.
|
|
|
Сообщение #58
|
Прикольно,только перепутать у нас можно разве что 4 и5 передачи.
|
|
|
Сообщение #57
|
Все равно не понял нафига это на нашей тихоходной технике,там спрея с липкой смазкой с головой хватает или вы цепи без колечек резиновых используете.У меня мотуловская мазута никуда не летит,только дать надо высохнуть часа три,даже на слет дальняк баллончик в кофр на случай дождя и всегда все смазано.
|
|
|
Сообщение #56
|
Стесняюсь спросить,куда это масло с цепи девается,на ногу водителю и пасажиру?
|
|
|
Сообщение #55
|
Удлинить провода и уложить где есть место,подгибать не бойся.
|
|
|
Сообщение #54
|
Резине хана она родная похоже,что говорит о небольшом пробеге.
|
|
|
|
|
Сейчас: 1 ноября 2024 01:59 |
Дни рождения
|