ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: Dolphin |
Сообщение #44
|
внутрь керн вставлять ни в коем случае не надо, заклинит - потмо не выните. У нас тормозной диск плавающий что спасает от подкусываний при перегреве. Что бы устранить бряканье - я просто аккуратно нанокувалдой деформировал их, тем самым поджав диск в заклепках и избавив себя от бряцанья на кочках.
|
|
|
Сообщение #43
|
что то мне подсказывает что мотоцикл стоит на пятой передаче, оттого и тронуться не может. попробуйте отщелкать все передачи в разные стороны. Была со мной такая бяда, после зимы забыл куда первую втыкать )))
|
|
|
Сообщение #42
|
а мне лично нравится родная полосатость, так сказать матовость траверс. Для достижения этого эффекта оборачиваем шкуркой ровный брусок и трем прямолинейно от одного пера до другого - получаются красивые параллельные полоски.
|
|
|
Сообщение #41
|
Муля, я вас умоляю, не расчесывайте мне нервы!! ну какие габариты шайбы? Диаметр 10-12... Мне один товарищ затянул сливную пробку, как раз без шайбы, так что слизал все грани. Еле открутил, подошла обычная пробка от иномарки, жаль с магнитиком не было (((
|
|
|
Сообщение #40
|
ключ не должен выниматься ни в коем случает. Представь что он у тебя на ходу выпадет и что тогда? Похоже замок у вас просто провернут и мотоцикл можно завести любой отверткой, просто повернуть личинку. Снимайте замок и несите любому ключнику, в личинке есть латунные пластинки - их заменят, подберут под ваш ключ и будет счастье. 2 момента - без замка зажигания мотоцикл завести не удастся, там секретка стоит, и что бы разобрать замок понадобится спец ключ, помоему торкс - звездочка с точкой в центре, таким же прикручен замок фиксирующий сидушку.
|
|
|
Сообщение #39
|
вчера свой тросик тоже реанимировал, прогрел бобышку паяльником, и она легко снялась, вынул тросик, промыл его и рубашку, собрал и припаял бобышку обратно. Делов на 10 минут, а то под заказ этот трос стоит 1200 и ждать 3 недели.
|
|
|
Тема: цепь. | 21 марта 2013 10:54
Сообщение #38
|
в принципе все равно. все зависит от качества исполнения. С замком гимороя меньше, собрал, защелкнул и поехал. Клепать намного гиморройнее, на и потом при замене ее пилить приходится. Я бы брал с замком, и один возил с собой про запас. Хотя в принципе если замок раскроется - размотает так что мало не покажется. У меня на эндурике замок стоит - вообще никаких проблем с ним нет, поставил и забыл.
|
|
|
Сообщение #37
|
у меня эти наклейки уже лет 7-8 наклеены на машинах, народ узнает в потоке. Бывает сзади едет мотоциклист, так прочитает, поморгает, Приятно. Бывает помашет, остановит, попросит помощи. Да и простые смертные держатся т меня на дороге подальше. )))
|
|
|
Сообщение #36
|
народ, а никого не смущает что Волюсия и инжекторная, и карданная... и прочее, это совсем другой мотоцикл. на VZ 800 встанет только VZ 800 или VZ 400, от VL 800 встанет на М50, С 50 и т.д. это двигатель другого поколения.
|
|
|
Сообщение #35
|
у меня на этой накладке действительно написано СС Супер чего то там
|
|
|
Сообщение #34
|
уменя на VZ 800 это просто декоративная крышка, прикручена тремя суровыми винтами, к пластине, которая в свою очередь прикручена тремя болтами к двигателю, хотя выполнена действительно как корпус воздушного фильтра.
|
|
|
Сообщение #33
|
а 200 уплей за штуку не круто ли? я в том году сделал себе такие же, вышло 200 рублей за 20 штук, раздал всем друзьям мотоциклистам. теперь мы банда!
|
|
|
Сообщение #32
|
что то у вас сложно все. Вывесить мот, открутить реактивную тягу от ступицы, отцепить трос заднего тормоза, открутить гайку от оси и вынуть ее. странно что она у вас упирается в глушаки, ось помоему должна выниматься на левую сторону и ничего ей для этого не мешает
|
|
|
Сообщение #31
|
вопрос не в тему, но нет ли тормозного диска?
|
|
|
Сообщение #30
|
так как бы ничего там сложного нету если есть руки и немного сварки. Скорее всего удастся родной восстановить если вал пополам не перетерся где нить посередине. Разбирай, а там будем советовать
|
|
|
Сообщение #29
|
если сломался тросик со стороны колеса - то разбирать ничего не надо - рубашка троса откручиватеся от привода, далее из рубашки внимается гибкий вал, со стороны привода должна быть бобышка - металлический стержень длинной сантиметра 3-4 там на конце не квадрат а вилка. А вообще что бы снять привод - вывешиваешь перед, ослабляешь контрящий шестигранник, и выкручиваешь ось, колесо опустится и привод спидометра оакжется у тебя в руках. Устанавливай его осторожно - там внутри пластиковый крест который передает момент от колеса на привод - если его не правильно установить - он может сломаться. У меня трос ломался дважды - первый раз - бобышка провернулась на тросу - просто приварил на место, 25 тыщ км- полет нормальный. Второй раз - просто стрерлись зубчики на вилке и трос выскакивал. Спилил их, наварил болт и снова сделал запил - 5 тысяч проехал - проблем нет.
|
|
|
Сообщение #28
|
как раз купил на днях ЛАВР, так там инструкцией рекоммендуется заливать его в горячий двигатель, что бы устроить ему паровую баню. Буду экспериментировать, а то мне 14 очков компрессии мало )))
|
|
|
Сообщение #27
|
ооо, скока жрет? скока прет?? скока стоит? По мануалу вроде как если компрессия меньше 11 очечей - то дело к капиталке.
|
|
|
Сообщение #26
|
фильтр лучше ставить все таки с бумажным фильтрующим элементом, он задерживает ржавчину из бака, да и когда бумага пропитается бензом- ни что не мешает бензонасосу. Там насос то весьма условный - только что бы докачать бенза до переднего карба - который находится выше краника. А по пофоводу фильтра с металлической сеточкой, толку от него ноль - видел ржавчину и в фильтре и в карбе.
|
|
|
Сообщение #25
|
Гениально!!! Однако грязи там тоже хватает, трос стоит в таком месте что вся грязь из под переднего колеса летит именно туда, неплохо еще закрепить результат какой нибудь гофрой, так же и на тросу заднего тормоза
|
|
|
|
|
Сейчас: 1 ноября 2024 01:09 |
Дни рождения
|