Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалadmin
Сегодня в 22:31:44
перевел
НаписалOlega
12 апреля 2025
Добрый день, можно перевод из "Гостинцев" пожалуйста
Написалadmin
31 марта 2025
перевел
Написалvolkov95oleg
30 марта 2025
Переведите меня тоже под пожалуйста из гостей
НаписалSergiy.39
25 марта 2025
Спасибо
Написалadmin
24 марта 2025
перевел
НаписалSergiy.39
24 марта 2025
Админ переведите меня из группы гостинцы не могу воспользоваться поиском.
НаписалSergiy.39
23 марта 2025
Доброго время. Переведите из группы гостинцы. Заранее благодарю.
Написалlegink
21 марта 2025
Спасибо smile-34
Написалadmin
21 марта 2025
перевел
Написалlegink
21 марта 2025
Здравствуйте! Переведите пожалуйста из группы "Гостинцы", не могу воспользоваться поиском
Написалadmin
19 марта 2025
перевел
НаписалSash_Khv
19 марта 2025
Добрый день!) переведите из группы "Гостинцы", пожалуйста
Написалadmin
11 февраля 2025
Группу поменял
НаписалDemanKo
10 февраля 2025
Как сменить группу, после регистрации
НаписалDru77
2 февраля 2025
Парни подскажите, пропускает воздух манифолд между карбом, трещины есть но не сквозные, не могу отсинхронить. Как быть? Спасибо
НаписалOLEgAn 27
22 января 2025
спасибо
Написалadmin
21 января 2025
OLEgAn 27,
Группу поменял
НаписалOLEgAn 27
21 января 2025
Добрый день подскажите, что сделать
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
НаписалDedsperadich
14 января 2025
Спасибо за форум, выручает!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net


ФОРУМ
Тема

Автор

Ремкомплект суппорта desperado
20 апреля 2025 00:46

Sergiy.39
Продам причиндалы для VZ400
18 апреля 2025 11:59

DimaZol
39 Калининград
28 марта 2025 18:08

Sergiy.39
Взаимозаменяемость жиклеров
17 февраля 2025 15:56

psybox
Фест ROCK-N-RIDER Астрахань
6 февраля 2025 10:25

deadxmean
VK Suzuki Desperado
1 декабря 2024 00:15

Юриккала
Диски сцепления?
21 октября 2024 21:06

VIG
Тросики газа
21 октября 2024 19:29

VIG
Резина
5 октября 2024 15:15

mgnut
Перетяжка сидений
13 сентября 2024 18:31

VIG


ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


21 марта 2012 01:07 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 24.07.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | Выбрать:

Мой байк:
VK52A
каталог это отлично!!! но вот водяные знаки отвлекают
20 марта 2012 23:33 | ICQ: 210016818 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 9.12.2010 Публикаций: 0 | Комментариев: 13 | Выбрать:

Мой байк:
VZ800->GL1500SE
перезалил с водяными знаками надо бы заменить на всякий


--------------------
10 февраля 2012 15:25 | ICQ: 551252406 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 9.02.2012 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki VZ800 Marauder
Завтра забираю один в один такой же как на картинке, ток Marauder :) Я так понял что разница только в названиях (продажа там или там)?


--------------------
9 февраля 2012 23:00 | ICQ: 210016818 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 9.12.2010 Публикаций: 0 | Комментариев: 13 | Выбрать:

Мой байк:
VZ800->GL1500SE

Цитата: BRMC
ХРЕН выпрессуешь гвоздиком

там если память не изменяет только в 1 сторону вынуть можно.. выбивал я его гвоздиком. но на край мона и так промыть, но не увидишь запорную иглу тогда...


--------------------
18 января 2012 01:28 | ICQ: 614217104 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 9.12.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
desperado400
нашел видео, думаю будет полезно
youtube
13 января 2012 16:28 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 13.10.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado 400 (Winder, 1999 г.)
Чистил на днях карбы.
Самое сложное - задний карбюратор, тот который с металлическим поплавком.
1)ось этого поплавка ХРЕН выпрессуешь гвоздиком!чем только не пробовал - даже выдавливать небольшой частью гвоздика при помощи плоскогубцев - не помогает.
2)жиклер, который рядом с главным, большим, находится в углублении, до которого сложно добраться отверткой.У меня была отвертка со сменными битами - не помогло.Более того, какой-то умник до меня ковырялся и расширил бороздки этого винта-жиклера, так что теперь его точно проблематично выкрутить - пришлось промывать на месте...Аккуратнее с ним!

в остальном все так как есть на фото, спасибо авторам!
з.ы.и вообще, осторожнее с очистителями карбюраторов!они могут вызвать тяжелое отравление, и, в зависимости от производителя, слепоту.У меня был дешевый за 100 руб и подороже.На том, что дешевле было черным по белому написано,что при проглатывании может вызвать слепоту или смерть. По-видимому, из-за сожержащегося метанола. На том, что подороже такого не было написано.
и одевайте очки - мне пару раз брызнуло в глаза "рикошетом" из жиклера.Не смертельно - промыл, но драло знатно.И проветривайте помещение)
1 ноября 2011 19:09 | ICQ: 210016818 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 9.12.2010 Публикаций: 0 | Комментариев: 13 | Выбрать:

Мой байк:
VZ800->GL1500SE
не прокатывает. ты так только воздушные жиклеры прочистишь, да и то сомнительно, концентрация мала будет и время воздействия клинера на них. как ты с поплавковых камер гамно будешь вымывать иль главный жиклер который в поплавковых стоит? там самое сложное фильтр этот снять как раз...


--------------------
27 октября 2011 14:08 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 13.10.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado 400 (Winder, 1999 г.)
а не прокатывает для очистки впрыснуть карбклинер в карбюратор на холостых, сняв воздушный фильтр?(как по мануалу на упаковке пишут).
25 октября 2011 22:12 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 18.08.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
чтобы узнать много масла налил или мало надо просто уровень его проверить. по мануалу должно быть 149мм
19 октября 2011 01:42 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 18.10.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
vz800
Попробуй жидкостью для бесконтактной мойки. Подожди 15 мин.И потом керхером.
11 октября 2011 00:19 | ICQ: 912182 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 23.12.2010 Публикаций: 1 | Комментариев: 11 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado 400
Если перелили много (на наши объемы грам 100 и больше), то вилка не будет сжиматься (жидкость вообще не сжимается), а при пробое, как сказал Cad, может выбить сальники.
А если перелили немного, то просто надо аккуратно поездить по небольшим неровностям, вилка "обоссытся", излишки выйдут сами. Тоесть раз в день после езды будет образовываться колечно масла и пыли. За неделю обычно должно сойти на нет, значит объем установился близкий к положенному.
4 октября 2011 20:50 | ICQ: 210016818 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 9.12.2010 Публикаций: 0 | Комментариев: 13 | Выбрать:

Мой байк:
VZ800->GL1500SE
с большем кол-м будет жесткая до первого пробоя, потом скорее всего сальники под замену


--------------------
4 октября 2011 19:21 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 10.04.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado 400
Если меньше то не будит работать амортизация, получится будешь ездить на голых пружинах и подпрыгивать на кочках. А вот больше не знаю, возможно излишне повысит давление и вилка будет работать с меньшим ходом
4 октября 2011 14:47 | ICQ: 357830340 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 21.05.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado 400
Мужики, а если больше налить или меньше, чем грозит?!
26 сентября 2011 15:21 | ICQ: 210016818 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 9.12.2010 Публикаций: 0 | Комментариев: 13 | Выбрать:

Мой байк:
VZ800->GL1500SE
все верно, там большая часть масла в шток и льется, просто потом закручивать неудобно если помошника нет


--------------------
20 сентября 2011 23:41 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 10.04.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado 400
Я написал о том как менял я, масло заливал в шток по той причине, что при разборке практически все масло вылилось именно из него. Кстати в вилках обычного типа масло также заливают в этот же шток, только с другой стороны.
19 сентября 2011 20:46 | ICQ: 210016818 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 9.12.2010 Публикаций: 0 | Комментариев: 13 | Выбрать:

Мой байк:
VZ800->GL1500SE
ну я чуть по другому делал. до заливания масла накручивал гайку с пробкой, ибо потом есть риск пролить все нафиг при закручивании, да и наливать быстрее, налил, немного завернул пробку, покачал перо, опять налил. минуты 2-3 занимает времени, а так оно долго там булькать будет если самотеком. если не забуду- дополню отчет как перья снять, все руки не дошли


--------------------
19 сентября 2011 15:26 | ICQ: 351298470 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 10.07.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
SUZUKI DESPERADO VZ400,38,1997
Недавно менял сальники,последовательность у меня была чуть другая,в общем лишних деталей не оказалось))
9 сентября 2011 07:32 | ICQ: 598193078 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 22.01.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
suzuki desperado
Господа вот такая проблема: нижняя часть (лицевая) радиатора забита грязью, правда уже ездею второй сезон так.. пытался помыть керхером, все равно соты забиты и грязь не выходит..что делать?? Снимать радиатор и вручную?? Может у кого есть опыт такой проблемы?? СПасибо!!
31 августа 2011 20:58 | ICQ: 299775050 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 1.06.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado VZ400X
конечно есть... хоть один новый будет)))
меняй тот который под сидением.. почему-то он самый грязный
28 августа 2011 13:47 | ICQ: 357830340 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 21.05.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado 400
А есть смысл только один фильтр воздушный менять? Сейчас только один в наличии..(((
9 августа 2011 00:13 | ICQ: 349850093 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 21.07.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado 400X
Имея 400х не дале как сегодня был рад несказанно болту на 14, потому что шестигранник с задачей не справился. Возможно, это для физически сильных маньяков :)


--------------------
5 августа 2011 13:21 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 14.03.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki VZ 800 Desperado
ага!
вопрос остается только один:
нафига в VZ 800 имеется аж две пробки для слива масла? Одна, обозначенная в статье, под ключ на 14, вторая под шестигранник на 8 помоему. Зачем? :)
5 августа 2011 13:13 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 14.03.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki VZ 800 Desperado
Тоже бак всегда снимаю, предварительно слив горючку в канистру...

С карбами дааааа, траблаааа....
1 августа 2011 22:13 | ICQ: 210016818 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 9.12.2010 Публикаций: 0 | Комментариев: 13 | Выбрать:

Мой байк:
VZ800->GL1500SE
бензин смени для начала


--------------------
30 июля 2011 11:59 | ICQ: 357830340 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 21.05.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado 400
Инструкция хорошая. Правда один момент интересует.
При синхронизации довел до идеала, но движок, обороты проваливаются, гуляют, по звуку не стабильно работает.
Почему бы это??
24 июля 2011 13:29 | ICQ: 912182 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 23.12.2010 Публикаций: 1 | Комментариев: 11 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado 400
Статья написано с овкусом =) И полезно, и занимательно, и картинки хорошие.
21 июля 2011 21:40 | ICQ: 30131991 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 10.06.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado vz400x
Спасибо, отличная статья.
21 июля 2011 08:35 | ICQ: 210016818 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 9.12.2010 Публикаций: 0 | Комментариев: 13 | Выбрать:

Мой байк:
VZ800->GL1500SE
Единственное, хотя и написано в мануале на впускные и выпускные зазор 0,08-0,13, лучше ставить на впуск 0,8-0,1 а на выпуск 0,1-0,13 ибо нагрев там немного выше и тепловое расширение чуть больше. тут принцип такой: больше зазор- постукивание, меньше- потеря компрессии и прогорание клапанов. Постукивание не критично, а вот прогорание....


--------------------
24 июня 2011 10:18 | ICQ: 299775050 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 1.06.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado VZ400X
блин, вот с карбами у меня не залаживается... не знаю как настроить и инструмента нужного нет(
Свечи и воздухофильтры поменять не проблема...