Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалToxa76
Сегодня в 22:00:25
Для начала свежий бензин и заряженный аккумулятор
Написалadmin
19 апреля 2024
Цитата: Alex_Croatoan
Alex_Croatoan

Перевел
Написалmgnut
18 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть

Топливо, искра, все как обычно) Было раз после зимней спячки что обе свечи одновременно сдохли, и при попытке завести мотоцикл даже не чихал, просто крутил стартером вхолостую
НаписалAlex_Croatoan
16 апреля 2024
Привет всем smile-09 Админ, я живой и настоящий smile-03 перенести из группы гости
НаписалЭдуард
15 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть Сузуки десперадо 400
Написалadmin
8 апреля 2024
ALEXANDR,
Вы им уже стали.
НаписалALEXANDR
7 апреля 2024
Как стать полноценным пользователем форума?
НаписалАлександр86
26 марта 2024
Кто подскажет где найти привод спидометра на десперадо 400
Написалadmin
6 марта 2024
Оппозит добро пожаловать, група изменена
НаписалMadMell
10 февраля 2024
Здравствуйте)ищу дуги, желательно Мск или подмосковье)
Написалadmin
1 февраля 2024
Эдуард,
Приветствую, группа изменена
НаписалЭдуард
1 февраля 2024
Всем привет из Комсомольска-на-Амуре
НаписалToxa76
2 января 2024
С Новым годом!
НаписалVitaly_Tango
9 декабря 2023
Благодарю! Нашел.
НаписалBatona-Guram
9 декабря 2023
Посмотрите на Авито,вот вроде недавно попадались.
НаписалVitaly_Tango
8 декабря 2023
Всем доброго! Опять нужен совет - где найти перья вилки на Десперадо? Может кто знает ? Алиэкспресс не помогает...нет их там..
НаписалVitaly_Tango
14 ноября 2023
Админ, благодарю!
Написалadmin
11 ноября 2023
Vitaly_Tango,
Группу поменял
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
и подскажите - как из гостей перейти в форумчане?)) хочу мануал на карбы скачать - а сайт не дает))
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
Всем привет! Ребята, подскажите пожалуйста, направляющие переднего амортизатора - размер или взаимозаменяемость?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: PavelK
Сообщение #14
Я отсоединяю только дополнительный - благодаря которому завожу. Мот тут же глохнет.
Да и по-моему снимать то на заведённом ничего страшного, а вот ставить на заведённом это да =) Покрайне мере у меня другого выхода нет.

Тема: Опять реле заряда | 9 мая 2015 01:17
Сообщение #13
avto-killer, нету.
Я думал сработает хотя бы 30 Амперный. нагрузка то не хилая была получается, раз РР вылетало. Но может и не в этом причина, отпишусь, когда заведу нормально.

Сообщение #12
Добрый день!
Опять какая-то чертовщина. Мот Marauder VZ800

Собрал реле заряда по схемке ever est 2 (старое сдохло, причину нашёл, новое едет).

Севший аккумулятор подзарядил, но не до конца и его не хватило, что бы нормально провернуть, поэтому подцепил автомобильный.
Завёлся как ети, заряд есть - 14.5 вольт (без РР 12.8, т.е. чисто теоретически с РР всё ок)

Но стоит только отцепить его, то мот тут же глохнет.
На оборотах то же.

Генератор проверял (все 3 фазы) - 70 Вольт на оборотах.
Проводку всю проверил - КЗ нет (разматывал все жгуты).
Токи утечки проверял - нету.

Подскажите, пожалуйста, что может быть?
И должен ли работать без аккумулятора на одном реле заряда?
Может такое быть, что заряд в аккум полностью уходит и не хватает на работу?

Спасибо!

Тема: Опять реле заряда | 8 мая 2015 19:38
Сообщение #11
Нашёл причину скорее всего - разобрал стартер, в нём от щёток стружки горка. Думаю коротило при потугах завестись. Но почему тогда предохранители не отробатывали...
Сейчас и заводится стал с пол оборота буквально.
Но не тут то было. В соседней теме описал.

Сообщение #10
Зарядил за 10 часов. В ИБП шнике оказался на 8 Ампер, поэтому хорошо прокрутить не хватает, нужно дольше было.
Пойду искать нормальную зарядку.

Сообщение #9
На незаведённом 9.8.
Завести могу но сдохло реле заряда, поэтому 9.8 стало и не могу.

Был бы он обычным я бы не сильно парился, а пришлось гелевый в прошлом сезоне ставить, а про него много пишут, как оказывается и многое противоречит. Вот из более менее внушающих доверие собрал информацию...

У меня дома бесперебойник стоит, в нём так же гелевый аккумулятор но на 8 А/ч завтра если не найду зарядки попробую им зарядить и отпишусь...

Сообщение #8
Добрый день!

Себе на Suzuki Marauder VZ800 поставил аккум ytx-14bs (гелевый) на 12А/ч
Аккум показывает 9.8 вольт но даже на лампочки этого не хватает.
Решил подзарядить.

Заряжать только снятым,
ток заряда 10% от ёмкости

т.е. в моём случае должна зарядка быть на 1А/ч

есть зарядка "РАССВЕТ-2" (регулируемая, можно выставить 1А/ч), подойдёт?

Вычитал так же, что гелевые мрут от превышения напряжения, что ж буду постоянно контролировать мультиметром...

Зарядка "РАССВЕТ-2" не подходит, т.к. выдаёт 20 вольт.
Поэтому поеду всё таки покупать спец. зарядку.

И на какое время ставить?
Узнал что ставят на 8 часов, но обычные, а у гелевого как?


Подскажите, пожалуйста, про что ещё необходимо знать при зарядке гелевых аккумуляторов?

Спасибо!

P.S. Извиняюсь за сумбурность просто паралельно ищу ответы, мучаю аккамуль и пишу сюда.

Тема: реле регулятора | 30 апреля 2015 21:20
Сообщение #7
Cad, нет!
Действительно должно быть около 50.
У себя только что мерял - после зимы еле еле обороты и на одном горшке, чёт не подумавши написал, ссори.

Тема: Опять реле заряда | 30 апреля 2015 21:06
Сообщение #6
Впринципе ответ уже нашёл - ни от какого авто не подходит =(
Перерыл все модели отечественных, которые сейчас выпускаются и около 40 моделей иномарок, у которых РР меньше 5000 руб.
Обломс.

Тема: Опять реле заряда | 30 апреля 2015 20:22
Сообщение #5
Доброго дня! С открытием =)
В общем полетело второе по счёту реле заряда.
Заряд почти всегда был 14,5 вольт (поставил индикатор когда сдохло новое - первое) промерял от генератора - от 15 до 18 вольт на фазах при холостом (маловато, но и обороты еле еле т.к .после зимы лишь один горшок)
Реле одно оригинал другое нет.
Из лишней нагрузки только светодиодная люстра.
Сейчас основная проблема - найти реле заряда на замену ну а потом выяснять почему летит т.к. еще одно придёт только через месяц.
Может подскажет кто от какого авто может подойти?
Спаять сам немогу - нет в радиомагазинах деталей =(

Тема: реле регулятора | 30 апреля 2015 20:00
Сообщение #4
5 вольт с генератора - маловато.
Может быть имелось ввиду 50? Так это нормально для холостых.

Сообщение #3
Нашёл в чём дело.

Вчера, когда проверял, аккум был в норме.
Сегодня проверяю - напряжения вообще нет.

Думаю действительно аккуму пришёл конец, взял заведомо рабочий.
Но и на нём такие же чудеса.

Попробовал локализовать проблему вытаскиванием предохранителей, вытащил все - не помогло.

Перебрал замок зажигания (там, кстати, отвёртка - звёздочка, кто будет разбирать, учтите) но и это не помогло.

Думаю значит где-то всё таки КЗ. Что бы проверить наверняка повернул ключ в режим паркинг (По схеме должны гореть габариты и они идут в обход релюшек и прочего). Но и габариты вытворяли те же чудеса - то плавно зажигаются то нормально.

По электронной схеме посмотрел в чём может быть дело так как похоже, что аккумулятор за ночь полностью разрядился по схеме включения паркинга нет никаких релюшек.

И вот оно - реле заряда. По схеме как раз только оно подключено постоянно к основной питающей линии.
Отключил и всё пришло в норму, завёлся на ура.

Теперь предчувствую доолгий геморрой с поиском в нашей глуши подходящего или ждать пол месяца доставки... колхозить самому ну никак не охото...

Сообщение #2
Приветствую, товарищи!
Мот - Мараудер, но почти всё, что на форуме говорилось у меня совпадает.

В общем когда поворачиваешь ключ в замке
лампочки давления, температуры и нейтрали загораются плавно и не полностью. Но иногда могут сразу и полностью.

Но стоит только выжать тормоз или попытаться моргнуть фарой или попробовать завестись, то тут же всё гаснет. И всё начинается сначала.

При этом слышатся щелчки релюшки (под правой хром. накладкой). Если релюшку вынуть, то останутся только лампочки давления и масла, но всё равно так же всё и остаётся.

Стоит так поделать раз 5-6, то потухнут вовсе, но стоит вынуть ключ и через минуту снова попробовать - то опять начинает повторяется всё с начала.

Такое ощущение, что где-то в цепь каким-то макаром затесался конденсатор :wink:

Контакты все зачищены.
Аккумулятор - напряжение впорядке.
При попытке включения чего-либо напряжение не прыгает.
Пульты разбирал, всё ок.

Отсюда делаю вывод что не КЗ.

Подскажите, пожалуйста с чего вообще начать?
Куда смотреть, что может помочь локализовать проблему?
Такое со мной впервые... Схема проводки теперь мой лучший друг...











Тема: Даешь газ-глохнет | 10 мая 2013 01:32
Сообщение #1
:crying: бензин нужно было сменить первым делом.


  Сейчас: 4 мая 2024 18:55
 Дни рождения
Дни рождения